Выручка Armani в целом растет, но в Азии замедляется

Выручка Armani в целом растет, но в Азии замедляется

Как опытный геймер, проявляющий большой интерес как к играм, так и к моде, мне интересно наблюдать за динамикой рынка предметов роскоши, особенно когда речь идет о таких знаковых брендах, как Armani. Будучи свидетелем взлета и падения различных игровых компаний на протяжении многих лет, я не могу не провести параллели между этими двумя отраслями.

В 2023 году выручка Armani Group выросла на 4% и составила примерно 2,45 миллиарда евро или 2,65 миллиарда долларов США. Несмотря на небольшое замедление роста во второй половине 2023 года и в 2024 году (замедление, выражающееся однозначным числом), модному конгломерату удалось сохранить положительный рост в целом на протяжении всего года.

В 2023 году произошло небольшое снижение доходов компаний на рынке предметов роскоши, особенно в регионе Азии, исключая Японию, и в доступном сегменте их предложений. Это снижение наблюдалось во второй половине 2023 года и перешло в первую половину 2024 года по сравнению с высокими показателями первой половины 2023 года.

LVMH зафиксировала снижение чистой прибыли на 14%, а продажи Kering упали на 20%. Armani также столкнулась с падением потребительского спроса в Азии, но сумела сохранить рост благодаря разнообразной клиентуре.

Заместитель генерального директора Джузеппе Марсоччи поделился одной из причин снижения продаж, объяснив: «В течение некоторого времени мы решили сократить нашу прибыль вместо повышения розничных цен из-за инфляции».

По словам Джорджио Армани, основателя, генерального директора и председателя Armani, бренд способен справиться с рыночным спадом без необходимости достижения максимальной годовой прибыли любой ценой.

Смотрите также

2024-07-30 18:25