Выступая против оперы как «по своей сути колониалистской формы искусства», Юваль Шарон привозит в Лос-Анджелес новые работы

Выступая против оперы как «по своей сути колониалистской формы искусства», Юваль Шарон привозит в Лос-Анджелес новые работы

Как поклонник новаторской и заставляющей задуматься оперы, я в полном восторге от последнего сотрудничества Юваля Шарона с The Industry под названием «Комета/Поппея». Эта новая пьеса обещает стать увлекательной смесью оперы Монтеверди 1643 года «Коронация Поппеи» и произведения В.Э.Б. Рассказ Дюбуа «Комета».


Знаменитый оперный режиссер Юваль Шарон возвращается в The Industry, организацию, с которой начался его профессиональный путь, для участия в инновационной постановке под названием «Комета/Поппея», которая начнется в эту пятницу и продлится до 23 июня в Лос-Анджелесе. Geffen Contemporary в MOCA. Этот интригующий проект переплетает классическую оперу Монтеверди 1643 года «Коронация Поппеи» с произведениями В.Э.Б. Увлекательный рассказ Дюбуа «Комета». Сотрудничество Гранта Льюиса над композицией и Дугласа Кирни над либретто обещает впечатляющий визуальный и музыкальный опыт.

Описывая свой новейший проект, Шэрон объясняет: «Контрастная природа этих двух элементов позволяет нам установить динамичные отношения. Мы создали платформу, на которой опера в стиле барокко и современная эстетика смешиваются, сталкиваются, дополняют и даже рифмуются друг с другом. .»

Как геймер, я бы сказал: в «Поппее» Монтеверди я воплощаю хитрого и решительного главного героя, который намеревается претендовать на трон, убеждая императора Нерона развестись со своей нынешней королевой Октавией. С другой стороны, в «Комете», леденящей кровь апокалиптической истории, написанной в 1920 году, я оказываюсь единственным выжившим, черным мужчиной, вместе с белой женщиной в Нью-Йорке после катастрофического удара кометы, уничтожившего человечество. Мы планировали заново заселить Землю, но наши усилия были приостановлены, когда мы обнаружили, что пострадало только население города, в результате чего остальная часть человечества осталась жива и процветает в других местах.

Шэрон размышляет: «Если мы устраним все социальные конструкции, которые различают людей, будет ли больше справедливости? Могут ли расовые различия исчезнуть? Дюбуа, возможно, представлял себе такое будущее, где равенство является нормой. повышение социальной справедливости, процесс очищения».

«Льюис, выдающийся профессор Колумбийского университета и получатель стипендий Макартура и Гуггенхайма, объясняет, как появление кометы символизирует потерю основ власти белых в обществе. Он известен своей новаторской работой в области компьютерной музыки с помощью Voyager, инновационного программного обеспечения, которое сотрудничает с людьми в импровизации, такие известные личности, как Гил Эванс, Джон Зорн и Лори Андерсон, сотрудничали с ним в записях и выступлениях».

Выступая против оперы как «по своей сути колониалистской формы искусства», Юваль Шарон привозит в Лос-Анджелес новые работы

«Поппея и Юлия в «Комете» — удивительно похожие персонажи, сродни двойникам, — предполагает оратор. Этот рассказ завершает круг истории, приводя к взаимосвязанным сферам власти, интригам и даже перекрывающимся вселенным. Такая тема совпадает с Дюбуа «концепция двойного сознания».

Чернокожие люди испытывают сложное чувство идентичности из-за контраста между тем, как они воспринимают себя, и тем, как их воспринимает доминирующее белое общество. Дюбуа описал это явление как «двойное сознание». Он писал, что люди в этой ситуации чувствуют, что у них есть два разных «я» или точки зрения, каждое из которых имеет свои собственные мысли и идеалы, что создает постоянную внутреннюю борьбу. Из-за этого разделения они чувствуют себя раздробленными и раздробленными, но их устойчивость не позволяет им полностью распасться.

Шарон предложил объединить «Поппею» и «Коронацию Поппеи» с новой работой, предвидя, как нарушения в первой могут столкнуться и сравниться со второй. Эта двойственность была направлена ​​на то, чтобы бросить вызов зрителям, которые жонглировали как повествованиями, так и соответствующими им реалистическими произведениями. Однако изначально Шарон намеревался противопоставить «Поппею» одному из теоретических текстов Дюбуа. Тем не менее, познакомившись с «Кометой», он осознал потенциальную возможность переплетения этих двух историй.

Как геймер, погруженный в интерактивный музыкальный опыт, я перемещаюсь по захватывающему представлению с вращающейся сценой. Эта динамичная обстановка представляет интригующий дизайн и звуковые переходы, которые нарушают обычный поток музыки, смешивая композиции Льюиса и Монтеверди в новаторскую оперу. Чтобы полностью погрузиться в эту заставляющую задуматься постановку, я должен идти в ногу с ее постоянно меняющимся повествованием, постоянно адаптируясь к новым перспективам и принимая двусмысленность «частичных истин», о которых говорит Льюис.

Как страстный геймер, я рад поделиться своим опытом работы в качестве оперного режиссера. Я стал соучредителем The Industry, новаторской оперной труппы, базирующейся в нашем городе, которая вышла в финал Пулитцеровской премии 2014 года с «Невидимыми городами», инновационным спектаклем, ориентированным на конкретные места, который проводился на Union Station под моим руководством. После этого я создал «Hopscotch», оперу, действие которой происходит в разных местах и ​​​​автомобилях, что еще больше укрепило мою репутацию новаторской фигуры в оперном мире. В 2018 году я вошел в историю, став первым американцем, который руководил уважаемым немецким фестивалем в Байройте, где я воплотил в жизнь «Лоэнгрина». С 2020 года я являюсь художественным руководителем Детройтской оперы, где мы ставили такие известные постановки, как «Европера 3 и 4» Джона Кейджа и мою уникальную интерпретацию «Сумерек богов» Вагнера под названием «Сумерки: Боги». на парковке компании.

Шэрон отмечает, что опера по самой своей природе несет в себе колониальный подтекст, который, по его мнению, созрел для исследования. Он считает, что истинный потенциал заключается в новаторских адаптациях, позволяющих нам исследовать размышления оперы об Америке, расе и власти без приукрашивания или отстранения. Вместо этого мы углубляемся в сложное и непростое пересечение этих тем.

Шэрон является ключевой фигурой в процветающем современном оперном движении, возглавляемом такими новаторами, как Бет Моррисон, чей ежегодный фестиваль прототипов вносит значительный вклад. На фоне снижения продаж билетов из-за COVID-19 авторитетные организации, такие как The Met, адаптируются к этой новой тенденции. В их состав на 2024–2025 годы вошли шесть современных произведений, в том числе «Grounded» Джанин Тезори, «Ainadamar» Освальдо Голиёва, «Moby-Dick» Джейка Хегги и «Антоний и Клеопатра» Джона Адамса.

Шэрон спросила: «Почему вместо этого сосредоточьтесь на композициях умерших артистов?» Ее точка зрения расходилась с общепринятыми рассуждениями. Речь шла не просто о сохранении шедевров; речь шла о раскрытии значимости и значения, которое эти произведения имеют для нас сегодня. Этот подход контрастировал с точкой зрения традиционного оперного учреждения. В творческом процессе мы размышляли о значении возрождения старых произведений и о том, можно ли модернизировать их формы. Изменяя впечатления зрителей за пределами оперного театра, мы стремились преодолеть институциональные ограничения. Будущее остается неопределенным, но это расследование кажется многообещающим.

Смотрите также

2024-06-14 01:43