Взлет и падение Hamster Kombat: почему 260 миллионов игроков покинули игру

Как исследователь, внимательно следивший за взлетом и падением многочисленных игр, основанных на блокчейне, я не могу не испытывать чувства дежавю, наблюдая за текущим состоянием Hamster Kombat. Игра, которая когда-то обещала быть революционной игрой ради заработка, похоже, находится на грани исчезновения: ее пользовательская база резко сокращается, а стоимость токенов падает.

Может быть, мы приближаемся к завершению широко известной крипто-кликерской игры Hamster Kombat в Telegram? Первоначально любимец фанатов и вирусная сенсация, Hamster Kombat сейчас переживает значительное сокращение числа пользователей: его токен HMSTR упал на целых 76%.

Судя по различным платформам мониторинга блокчейнов, в игре на базе Telegram наблюдается значительный спад активности пользователей. Число активных аккаунтов резко упало с пикового значения примерно в 300 миллионов в августе 2024 года до всего лишь 41 миллиона сейчас. Соответствующий токен $HMSTR в настоящее время оценивается в $0,0025, что представляет собой резкое снижение по сравнению с предыдущим максимумом в $0,009993 26 сентября прошлого года. Это означает ошеломляющее снижение стоимости на 76%.

Значительное сокращение пользовательской базы на 86% и соответствующее снижение стоимости собственного токена на 76% поставили Hamster Kombat в сложную ситуацию с точки зрения будущего. Стремясь оживить платформу, разработчики объявили о планах проведения Airdrop второго сезона, запланированного на март 2025 года; однако это предстоящее событие вызвало у многих экспертов рынка и наблюдателей сомнения относительно долговечности проекта.

.@hamster_kombat теряет почти 260 миллионов игроков всего за три месяца

Популярная мобильная игра Hamster Kombat в Telegram, которая когда-то в августе имела невероятные 300 миллионов пользователей, похоже, потеряла около 259 миллионов игроков.

Сейчас ежемесячное количество активных игроков в игре…

— ICO Drops (@ICODrops) 4 ноября 2024 г.

Hamster Kombat – многообещающая игра, которая набрала 300 миллионов пользователей

После своего дебюта игра Hamster Kombat быстро завоевала популярность среди игроков. Как заявили его создатели, их цель — произвести революцию в блокчейн-играх и сделать их доступными для всех. Основная концепция этой всеми любимой игры проста: она функционирует как удобный кликер, устраняющий необходимость покупать или инвестировать в дорогие игровые консоли или высококлассные компьютеры.

Неудивительно, что игра «играй ради заработка» вызвала интерес у более чем 300 миллионов игроков еще до выпуска токена HTMSR через The Open Network (TON) в сентябре 2024 года, задолго до ее дебюта.

Взлет и падение Hamster Kombat: почему 260 миллионов игроков покинули игру

Павел Дуров, глава Telegram, выразил свою признательность за проект, отметив, что он быстро расширяется как самый быстроразвивающийся цифровой сервис, доступный в Интернете, потенциально революционизируя то, как мы взаимодействуем с технологией блокчейна.

Простой геймплей Hamster Kombat стал его крахом

Первоначально инновационный метод игры и заработка посредством постукивания Hamster Kombat затмевал сложность и ресурсоемкость майнинга биткойнов. Тем не менее, несмотря на первоначальный успех, проекту было трудно поддерживать вовлеченность пользователей, поскольку многие игроки находили игровой процесс упрощенным и повторяющимся.

Взлет и падение Hamster Kombat: почему 260 миллионов игроков покинули игру

Помимо монотонного игрового процесса, еще одним поводом для критики является то, что игра использует графику, созданную искусственным интеллектом. Хотя поначалу эта графика может показаться необычной и забавной, со временем она часто становится менее отточенной по сравнению с другими играми. Сомнительное использование в игре методов искусственного интеллекта и лишенный воображения дизайн заставили некоторых критиков рассматривать проект Hamster как простую схему зарабатывания денег.

Взлет и падение Hamster Kombat: почему 260 миллионов игроков покинули игру

Disappointing Hamster Kombat Crypto Airdrop

Ожидаемый аирдроп проекта в конце сентября, призванный поддержать сообщество, в целом был признан провальным. Многие остались недовольны, поскольку раздача, в которой приняли участие около 129 миллионов потенциальных получателей, была отложена и предлагала лишь минимальное вознаграждение.

По разным данным, некоторые люди, которые потратили значительное время, постоянно взаимодействуя с игрой и играя в нее, получили скромную компенсацию в размере от 1 до 10 долларов, что значительно ниже ожидаемых выплат. Кроме того, недовольство пользователей обострилось из-за невыполненных обещаний по раздаче и технических сбоев.

Запланированное распределение активов по воздуху произошло с задержкой, что подвергло испытанию выносливость получателей и вызвало многочисленные выражения недовольства на различных цифровых платформах. Позже был внедрен механизм борьбы с мошенничеством, который затронул 2,3 миллиона профилей пользователей, заморозив более 6 миллиардов единиц цифровой валюты.

Смотрите также

2024-11-07 00:11