Warner Bros. Discovery привлекает бывшего руководителя Netflix для максимальных маркетинговых усилий
Как преданный энтузиаст потокового вещания, я очень рад приветствовать Эрика Паллотту в Warner Bros. Discovery и Max! Его десятилетняя работа в Netflix, где он разработал глобальную стратегию социальных сетей, в сочетании с его недавней ролью директора по маркетингу в Hatch, дала ему беспрецедентное понимание цифрового ландшафта.
Warner Bros. Discovery назначила Эрика Паллотту, бывшего руководителя Netflix, руководить тактикой социальных сетей и редакционными инициативами по продвижению потокового сервиса Max.
В качестве старшего вице-президента по глобальному брендингу, социальным вопросам и редакционной работе в отделе прямых продаж WBD Паллотта отвечает за разработку стратегий в социальных сетях и создание редакционных кампаний для основного потокового сервиса студии.
Паллотта выразила большую гордость за то, что объединилась с Максом и возглавила социальную и редакционную группу международного бренда. Примечательно, что в «Максе» представлены некоторые из самых любимых в мире сериалов и фильмов, и «Паллотта» стремится ускорить свое расширение и достижения, создавая среду для средств массовой информации, заработанных за счет заслуг, и социальных проектов, которые повышают авторитет Макса и прославляют глобальные фанаты». (Заявление, сделанное в понедельник) )
В течение примерно десяти лет он посвятил свою работу разработке глобального подхода Netflix к взаимодействию с аудиторией в социальных сетях, и эта роль сыграла важную роль в установлении их доминирования в потоковом вещании. В последнее время он занимал должность директора по маркетингу в известной компании по производству товаров для сна Hatch.
Эрик Паллотта будет сотрудничать с Заком Энтерлином, исполнительным вице-президентом по бренду, контенту и креативу HBO & Max, в управлении бренд-маркетингом. По словам Шоны Спенли, директора по маркетингу компаний Max и Discovery+, Эрик завоевал прочную репутацию инновационного медиамаркетолога и принесет пользу компании.
В августе 2024 года WBD назначил Спенли директором по глобальному маркетингу своего подразделения, работающего напрямую с потребителями, и будет курировать их инициативы в области потокового маркетинга. Она отвечает за управление всеми маркетинговыми аспектами, ростом числа подписчиков, их удержанием, исследованиями и другими важными областями потоковых сервисов WBD, таких как Max и Discovery+. Ее отчеты направляются непосредственно Джей Би Перретту, генеральному директору и президенту отдела глобального стриминга и игр WBD.
Последней ролью Спенли была должность президента по развлечениям в Riot Games, которой предшествовала его должность вице-президента по маркетингу и связям с общественностью в Netflix.
Смотрите также
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- Будущее NEAR Protocol: прогноз цен на криптовалюту NEAR
- Рецензия на «Продолжение»: Тэрон Эгертон и Джейсон Бейтман встречаются в довольно напряженном триллере «Аэропорт» от Netflix
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Будущее Dogs: прогноз цен на криптовалюту DOGS
- Будущее Stride: прогноз цен на криптовалюту STRD
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон — Книга Кэрол»: внутри этого великого воссоединения (и великой смерти)
- Биткоин-кошельки-киты растут: адреса, содержащие более 100 BTC, быстро растут
- Netflix снова в деле с комиксами Али Вонга, Пушистика и Джо Коя
- Красный Октябрь акции прогноз. Цена KROT
2024-12-17 01:24