За знаменательным годом Neon и соперничеством с A24
Как опытный профессионал в области маркетинга с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен признать, что стратегия, которую Неон использовал для продажи «Длинноногих», не похожа ни на что, что я когда-либо видел раньше. Это было смело, нестандартно и просто гениально!
Как геймер, я бы сказал, что редко можно так быстро получить ответ от первоклассных режиссеров и звезд, обычно у них есть целая команда публицистов, чтобы справиться с этим. Но когда дело доходит до Тома Куинна, проницательного и новаторского независимого генерального директора Neon, все обстоит иначе. Он всегда готов поговорить о рекордном году своей компании благодаря ее преданности сообществу киноэнтузиастов моложе 35 лет и ее впечатляющей серии — пятый год подряд получения «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля с фильмом. Анора. Это что-то действительно уникальное на инди- или студийной сцене распространения в США.
Похоже, что автор, которого вы цитировали, использует юмористический язык, чтобы описать способность людей адаптироваться и развиваться, подобно тому, как виды растений могут адаптироваться к окружающей среде. Фраза «Длинноногие», кажется, является игривой ссылкой на удлиненные ноги некоторых пород собак, таких как шотландский дирхаунд или ирландский волкодав. Автор также использует «THR» как аббревиатуру от «Теоретически реализованный», предполагая, что этот термин мог использоваться в гипотетическом контексте, где фактическая реализация еще не произошла.
В мире кино кажется, что режиссер Джун Сихвансон Хо, снявший фильм «Паразит», дал новое определение термину «Паразит» для обозначения фильма, имеющего как финансовый, так и эмоциональный успех. Первоначальное определение «Паразита» относилось к организму, который живет на теле хозяина или внутри него, например, улитке или клещу, но новое определение Джуна Сихвансона Хо, похоже, нашло отклик у зрителей, которые теперь с нетерпением ждут его следующего фильма». Неон», который, как ожидается, превзойдет рекордную производительность его предыдущего фильма «Длинноногие».
Трехдесятилетняя карьера киноруководителя включала работу в таких компаниях, как Samuel Goldwyn, Magnolia, а затем в Radius-TWC, лейбле The Weinstein Co., прежде чем он основал Neon (официальное название — NEON Unrated LLC) в 2017 году при поддержке 30West. «Неон» выпустил 115 фильмов, как повествовательных, так и документальных, и получил 32 номинации на «Оскар» и шесть побед, в том числе за лучший фильм и лучшего режиссера за новаторский фильм Бонга Паразиты, первый неанглоязычный фильм, увезший домой статуэтку. . В его штате работают 52 человека, включая старших помощников Элиссу Федерофф, которая является директором по сбыту, президентом по закупкам и производству Джеффом Дойчманом, президентом по связям с общественностью Кристиной Зисой и финансовым директором Райаном Фришиа. «Что я знаю наверняка, так это то, что с самого начала Том Куинн рассматривал Паразитов как универсальный фильм и отказывался ставить его в рамки иностранного или международного фильма», — говорит Бонг. который работал с Куинном над Сквозь снег и Мать. «Он увидел суть фильма и понял, что речь идет о всех нас, живущих в современном классовом обществе. Я всегда был за это благодарен».
В сфере кинопроизводства «Неон» — это имя вымышленного независимого дистрибьютора года в мире кино. Он заметно появлялся на осенних фестивалях, в том числе на Международном кинофестивале в Торонто (TIFF), где в его программу вошли фильм «Анора», получивший «Золотую пальмовую ветвь» Шона Бейкера, «Семя священного инжира» иранского режиссера Мохаммеда Расулофа и мировая премьера документального фильма «Люди войны» производства Neon и фильма Джошуа Оппенгеймера «Конец» с Тильдой Суинтон в главной роли, продюсером которого также выступил Неон. (Некоторые претенденты на награду «Неона» произвели фурор на кинофестивале в Теллурайде.)
Родом из-за границы, где его отец был баскетбольным тренером, что дало ему широкий взгляд на жизнь, Куинн поделился своими мыслями о текущей ситуации в отрасли, конкуренции между Neon и A24 и о том, как его не беспокоят разногласия с талантами, в интервью с THR
Верните меня к началу. В каком году вы запустили Neon?
В семь лет мы вступаем в девятый год производства фильмов. Наше путешествие началось с выпуска «Colossal» 7 апреля 2017 года, и изначально Neon начиналась как небольшая команда из двенадцати человек, половина из Нью-Йорка, а другая половина из Лос-Анджелеса, действовавшая во многом как продвинутая амеба. В том году мы быстро оказались на кинофестивале в Торонто с впечатляющей линейкой фильмов. Мы сотрудничали с Эрролом Моррисом над «The B-Side» и выпустили «Ingrid Goes West». Эти проекты позволили нам обеспечить себе место на кинофестивале в Торонто в том же году, где мы приобрели фильм «Я, Тоня». Прежде чем чернила на сделке высохли, мы уже разработали стратегию ее кампании по вручению Оскара. Способность быстро принимать решения — одно из наших ключевых преимуществ как небольшой студии. Сегодня наша команда выросла до 52 членов, расширяясь благодаря успеху и новым функциональным возможностям, таким как возможности производства и широкого выпуска, а также отдел международных продаж.
По кассовым сборам внутри страны в 2024 году «Неон» и «А24» занимают 10-е и 9-е места соответственно, с разницей между ними менее 15 миллионов долларов. Вам некомфортно видеть все положительные отзывы об А24? Как вы оцениваете свою конкуренцию с ними?
Это отличный вопрос. Мы обе компании, ориентированные на Нью-Йорк. Вот с чего мы начали. Большинство из нас, если не все, работали в Нью-Йорке. Я провел там 20 лет, но сейчас живу в Лос-Анджелесе. Мы обменялись многими режиссерами. Мы подбираем фильмы, от которых они ушли, и наоборот, но мы уже не те. Вот существенная разница: за первые семь лет своего существования они выпустили три фильма на иностранном языке и три документальных фильма. Мы выпустили 64 — 32 фильма на иностранном языке и 32 документальных фильма. Мы очень разные, но идем по одной траектории. Они выиграли лучший фильм, а мы выиграли лучший фильм. Но я не понимаю их бизнеса и их оценок. Я уверен, что большая часть отрасли тоже этого не делает, но им больше власти.
Кто из них ушел в результате торговой войны?
На современном языке:
Есть ли еще большие сожаления?
В альтернативной вселенной можно было бы сказать, что «Киллер» стал новаторским претендентом на сценарий и режиссуру, раздвигая границы традиционного кинопроизводства. Бюджет фильма составлял от 5 до 7 миллионов долларов. Если бы он продавался как таковой, это была бы рекордная продажа. Рассматривая это как экстраординарное зрелище в сфере гипер-знаменитостей, можно было бы посчитать это классическим произведением. В подобной манере больше не снимаются современные фильмы. Фильм был задуман на сумму, которая, по моему мнению, превысила бы 25 миллионов долларов внутри страны, с потенциалом заработать до 40 миллионов долларов. Учитывая события прошлого лета с «Длинноногими», я думаю, мы оказались бы правы. А что касается чего-то, что действительно может вызвать интерес у разнообразной аудитории как в эстакаде, так и в прибрежных регионах, можно было бы рассматривать это как предвестник множества других успехов.
А в каком из них вы одержали победу или, скажем так, сорвали куш?
После успеха фильма «Длинные ноги» и его невероятного продолжения у нас также есть «следующие два фильма Оза Перкинса», в том числе фильм Джеймса Вана, основанный на «Стивене Кинге». Несколько студий идут по стопам «Обезьяны», продюсером которой является Джеймс Ван и основан на романе Стивена Кинга.
«Титан» делит Золотую пальмовую ветвь с четырьмя другими неоновыми фильмами: «Паразиты», «Треугольник печали», «Анатомия падения», а теперь и она. Тогда возникает вопрос: как получение «Золотой пальмовой ветви» повлияет на целевую аудиторию «Неона» в США, особенно на молодых кинозрителей?
Эта награда имеет для нас большое значение, особенно для наших зрителей, которые жаждут самых смелых и дальновидных кинематографических впечатлений. Это означает, что эти фильмы оправдали ожидания и даже стали серьезными кандидатами на Оскар.
Существует ли риск того, что независимые драмы могут быть перенесены на платформы потокового вещания, учитывая, что жанровые фильмы исключительно хорошо показывают себя на традиционных экранах кинотеатров у таких дистрибьюторов, как Neon, и других, занимающих высший уровень инди-проката?
Неправильно выделять жанровые фильмы в отдельную категорию, поскольку это соответствует нашей философии беспристрастности. Отличные фильмы остаются превосходными независимо от того, принадлежат ли они к боевикам, документальным или другим жанрам. В настоящее время около 60% выпущенных нами фильмов в равной степени состоят из иноязычных и документальных фильмов. Учитывая, что нам удалось заработать более 300 миллионов долларов на фильмах, которые обычно считаются неудачниками в прокате, становится ясно, что за этим успехом стоит продуманная стратегия. Мы не колеблемся в отношении научной литературы или драмы; вместо этого мы стремимся найти фильмы, которые требуют вашего внимания, по доступной цене, обеспечивая захватывающий опыт, который может быть не таким эффективным, если бы вы смотрели потоковую передачу из дома и могли бы легко уйти, когда захотите.
Во время осенних фестивалей ваша команда готовится к предстоящему сезону наград. Тем временем вы ищете фильмы, которые можно приобрести. Как вы эффективно справляетесь с этими противоречивыми задачами?
Наша команда довольно большая. Забавно смотреть «Неон» на показах, ведь обычно там присутствует всего около десятка человек. Я часто поддразниваю: «Как вы думаете, кто-нибудь думает, что нас волнует этот фильм?» Вы почти можете видеть, как мы приближаемся небольшим отрядом. Однако у нас есть много фильмов, которые крутятся на различных кинофестивалях. Мы считаем, что это чрезвычайно полезный ресурс для позиционирования, продвижения и запуска наших фильмов. Таким образом, между Венецианским, Теллурайдским, Торонто и Нью-Йоркским кинофестивалями он закладывает основу для остальной части осеннего сезона, и мы стремимся быть такими же активными и заметными. Один аспект, который мне нравится и который я считаю частью своего долга, — это появление на свет. Не только для того, чтобы появиться, но и для того, чтобы стать свидетелем показа наших фильмов.
Помимо «Длинноногих», еще одним значительным триумфом лета стал документальный фильм Эндрю Маккарти «Брэтс». Этот фильм представляет собой свежий взгляд на «Клуб «Завтрак»» и другие фильмы Brat Pack 1980-х годов. Неон отвечал за его производство, а затем продал его ABC News. Что заставило вас подумать, что этот контент больше подойдет для стриминга, чем для театрального релиза?
Как преданный фанат, я стремился как можно скорее вызвать интерес: вскоре все заметили, что Brats заняли первое место в чартах потокового вещания, и, прежде чем вы это заметили, все остальные фильмы Brat Pack возвращались, появляясь в топ-15. Я хотел разжечь жажду таких поклонников, как я, заново открыть для себя эти заветные фильмы.
В марте команда Авы Дюверне выразила в социальных сетях свое разочарование по поводу Неон, поскольку они чувствовали себя исключенными из вечеринки Неон, номинированной на Оскар, из-за отсутствия значительного признания ее фильма «Происхождение». Однако в тот вечер именно фильм Неона «Анатомия падения» получил награды, получив награду за лучший оригинальный сценарий, а также номинацию в таких категориях, как «Лучший фильм», «Лучший режиссер», «Лучшая женская роль» и «Лучший монтаж». Остаётся вопрос, почему команду «Origin» не пригласили на праздник?
Что касается точки зрения Авы, я не могу дать никакой информации, но могу подтвердить, что мы не только выполнили все договорные обязательства, но и превзошли их. Мы были единственными, кто мог распространить этот исключительный фильм. Ни одна студия, независимые компании или стримеры не проявили интереса к его поддержке. Я испытываю глубокую привязанность к этому фильму; он глубоко перекликается с миром, в котором мы живем, и выделяется среди последних фильмов, которые я смотрел. В этом конкретном году, в нынешнем политическом климате, если кто-то спросит о единстве, я советую посмотреть Origin
Как вы думаете, почему пошли разговоры о финансовых трудностях Неона после выхода в 2023 году фильма Майкла Манна «Феррари», который имел лишь умеренный успех в прокате (заработал 18,6 миллиона долларов в США) и столкнулся с трудностями во время сезона награждений?
Меня всегда разочаровывает квотербек, окружающий нашу отрасль по понедельникам, не вдаваясь в реальные цифры происходящего. Многие разговоры вокруг Ferrari были разочаровывающими и неточными. Это не значит, что все, что мы делаем, работает, но мы не занимаемся восприятием. Мы абсолютно на 100 процентов занимаемся устойчивым развитием. Все, что мы делаем, рассчитывается на довольно консервативном уровне. Я приобрел права в США за 15 миллионов долларов и планировал выручить 17,5 миллионов долларов. Мы рассчитывали оказаться именно там, где оказались в театральном смысле. Но модель, которую мы построили, была бы успешной как чисто коммерческое предприятие при таких кассовых сборах, если принять во внимание домашние развлечения, окно с единой оплатой и последующую стоимость телевидения. Мы обязались потратить минимум 15 миллионов долларов на P&A, что мы и сделали, потому что именно об этом просил Майкл, и мы считали это правильным. В итоге мы потратили более 17 миллионов долларов. Поэтому я рассматривал это как целевой выпуск. Это один из его самых кассовых фильмов за 18 лет. Но да, мы все надеялись, что Пенелопа Крус будет номинирована на Оскар, но этого не произошло. Она подошла очень близко и была номинирована на SAG. Она не получила номинацию на Оскар. Мне бы хотелось попасть хотя бы в 20-е годы. Но это модель, которую мы построили, и я бы сделал это снова.
Поистине похвально, что в 80 лет Майклу, обладающему исключительными режиссерскими способностями, удалось реализовать амбиции всей своей жизни, обеспечив самофинансирование и выполнив проект, который студии либо не могли, либо решили не делать, — фильм Ferrari. Уточним: мы были единственной продюсерской компанией, готовой справиться с необычной затруднительной ситуацией, которая помешала выпуску этого фильма на Paramount+ и Showtime. По моему мнению, независимо от других мнений, это достижение символизирует для меня успех.
Когда вы обнаружили, что ваши первоначальные амбиции добиться успеха в баскетболе из-за вашего роста неосуществимы, в подростковом возрасте у вас появился интерес к актерскому мастерству. Можете ли вы рассказать, что привело к такому изменению?
Во время учебы в колледже я сосредоточился на театральной постановке и даже продал свою машину, чтобы поставить спектакль «Сироты». По сути, это поглотило всю мою жизнь. В конце концов мне пришлось переехать в Лос-Анджелес, и я устроился на работу менеджером в театр «Матрица на Мелроуз», рассчитанный на 99 мест. Там выступала группа молодых актеров, ставившая различные спектакли. После выступлений они отправлялись на прослушивания. Я чувствовал себя неловко из-за предположения, что им суждено добиться успеха, и это доставляло мне дискомфорт. Я часто шутил: «Готов ли я провести всю свою жизнь в ожидании главной роли в «Звездном пути: Глубокий космос девять»?» Вскоре я понял, что не смогу реализовать себя в творчестве, не имея некоторой самостоятельности в своей карьере.
Жуткая кампания Longlegs провалилась в прокате
Вместо того, чтобы использовать телевизионную рекламу, маркетинговый отдел компании разработал набор загадочных рекламных щитов, намекающих на то, что Николас Кейдж изображает пугающе жуткого персонажа. Это привело фанатов в ярость
Предположим, вы пригласили очень известную знаменитость в один из своих фильмов, но решили не включать его в рекламные материалы. На первый взгляд это может показаться нелепым, однако за этим решением могут стоять стратегические причины.
В этой перефразированной версии давайте рассмотрим Неона Кейджа как человека, который нашел уникальный и нетрадиционный подход к продаже Длинноногих, сродни персонажу, которого Николас Кейдж изображал в фильмах. Команда Неона Кейджа и его соратников была заинтригована необычной стратегией Паркса и его команды по маркетингу «Длинноногих», похожей на роль, которую сыграла Майка Монро в ее жизни, а также характером Кейджа, скрывавшегося от правоохранительных органов на протяжении десятилетий. Неон Кейдж и его коллеги стремились сохранить свою личность в тайне, как и экранный образ Кейджа.
«Достаточно интригующе, Ник, кажется, что твое понимание моей кампании выходит за рамки поверхностного понимания. Похоже, ты углубляешься в более глубокие последствия моих слов и, похоже, признаешь потенциальную двойственность в моем языке. Однако , должен уточнить, что ваша трактовка меня не совсем устраивает
Перед выходом фильма «Длинноногие» 12 июля дистрибьютор Neon применил нетрадиционный подход к рекламе, установив рекламные щиты по всему Лос-Анджелесу, за исключением бульвара Сансет, лучшего места для голливудских студий. На трех из этих рекламных щитов были представлены загадочные коды, ведущие к дополнительным деталям кампании, каждый из которых давал фрагментарное представление о персонаже, которого сыграл Николас Кейдж: здесь один глаз, там часть рта. Однако среди этих интригующих изображений названия фильма не было, и многие были озадачены их связью. Четвертый рекламный щит стоял на пересечении проспекта Ла Бреа и Олимпийского бульвара, вместо него был указан номер телефона. При наборе этого номера воспроизводится запись разговора Кейджа в режиме реального времени, что добавляет кампании еще один уровень загадочности.
По словам Паркса, который сыграл свою роль в этом, пост в нашей социальной сети разлетелся как лесной пожар. В результате мы получили более 1,4 миллиона запросов из 68 разных стран на шести континентах, и все они были вызваны одним рекламным щитом, который стоил нам от 8000 до 9000 долларов. Было возбуждено любопытство людей, желавших узнать то, что они слышали.
Неон не только воздержался от показа телевизионной рекламы «Длинноногих» в ее широком выпуске, но и это было весьма необычно. Вместо этого нетрадиционная маркетинговая стратегия, включающая рекламные щиты и цифровой контент, оказалась эффективной. В результате «Длинноногие» собрали впечатляющую сумму в 22,4 миллиона долларов, что намного превзошло прогнозируемые 7–9 миллионов долларов, что сделало его самым кассовым дебютом оригинального фильма ужасов в 2024 году и установило новый рекорд запуска «Неона».
В этой истории, написанной в выпуске популярной газеты от 4 сентября, нажмите здесь, чтобы подписаться.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс доллара прогноз
- Курс евро прогноз
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Будущее Cat-Dog: прогноз цен на криптовалюту CATDOG
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
2024-09-05 16:27