Задача «сёгуна»: сделать современный мир таким же тихим, как феодальная Япония

Задача «сёгуна»: сделать современный мир таким же тихим, как феодальная Япония

Как опытный геймер со склонностью к захватывающим впечатлениям, я должен сказать, что звуковая команда Shogun действительно превзошла самих себя. Достигнутый ими уровень аутентичности — не что иное, как шедевр. Они как будто перенесли меня во времени, в феодальную Японию, не только с помощью визуальных эффектов, но и с каждым ударом меча, каждым шорохом ветра и каждой каплей дождя.


Как геймер, я бы перефразировал это так: «Я и моя команда — Стив Педерсон, Грег П. Рассел, Брайан Армстронг и Грег Ортис — сотрудничали, чтобы создать захватывающий звуковой опыт, который перенесет игроков в Японию 1600-х годов. отвечал за диалоги и музыку, а Грег занимался звуковыми эффектами и окружающими звуками. Интересно, что мы снимали эту игру не в Японии, а в Ванкувере. Это дало нам уникальный набор звуков окружающей среды, совершенно отличный от того, что было раньше. чего и следовало ожидать в ту эпоху в Японии».

Рассел подчеркнул, что аутентичность имела решающее значение на протяжении всего производственного процесса, поскольку он руководил командой, чтобы точно изобразить сельскую феодальную Японию 1600-х годов. Он объяснил: «Мы стремились создать яркое и уважительное представление их культуры, которая сама по себе богата и смела». Шоу отличается драматической динамикой: от вооружения и сражений с использованием мечей, стрел и пушек до моментов тихого самоанализа, наполненного тонкими нюансами. Рассел добавил, что шоу также предлагает широкий спектр текстур и захватывающих звуков, которые напоминают городскую жизнь, сохраняя при этом движение и ощущение пространственного размера и масштаба. Однако он подчеркнул, что среди всего этого величия в истории присутствует некая глубокая интимность, причем первостепенное значение имеет правдивое изображение сущности персонажей.

В пьесе дождь выступает важным реквизитом, подготавливая почву для многочисленных диалогов героев. Однако во время съемок это создало трудности для Педерсона и Рассела, поскольку им приходилось находить гармоничное равновесие в своих сценах. Они признают решающую роль звукорежиссеров и продюсерской команды в достижении этого баланса.

Поскольку между мной и Грегом глубоко выражена общая признательность за создание убедительных диалогов, я часто объясняю это ясными словами: «У нас с Грегом есть странное умение подчеркивать диалог». Часто, когда я погружаюсь в процесс создания диалогов и музыки, микшер обычно сосредотачивается на эффектах – будь то Фоли, дождь или любой другой элемент. Однако наше сотрудничество отличается тем, что мы оба внимательно относимся к каждой детали – не только к эффектам, но и к диалогам, музыке и всем остальным компонентам. Такой целостный подход делает наши совместные сессии микширования поистине исключительными.

Размышляя о более ранних замечаниях Грега о феодальной Японии 1600-х годов, меня привлекает резкий контраст между той эпохой и нашим современным миром. В нашем стремлении передать суть этой естественной обстановки для нашего шоу мы стремились к тишине, что является редкостью в сегодняшней суетливой среде. Поскольку на заднем плане не гудели двигатели и самолеты, наша задача началась с тщательного редактирования диалогов. Я должен аплодировать нашей преданной своему делу команде звуковых редакторов за старательное удаление любых следов современного шума, которые время от времени просачивались на нашу съемочную площадку. Вступив в свою роль, я опирался на их усилия, совершенствуя окружающие звуки, чтобы создать фон, что позволило мне устранить еще более современные отвлекающие факторы. Я считаю, что нам удалось избавиться от звуков современного мира, оставив лишь тонкий фон, который мог бы перенести нас в то время и дать возможность заглянуть в его спокойствие.

1) Шоу получило похвалу японских историков за достоверность, а его звуковое оформление было не менее исключительным. Как говорит Рассел: «Я редко участвовал в проекте, который рассматривался так внимательно, как этот, от «Это не те сверчки» до того, как звенят мечи. Мы продолжали получать отзывы, что это звучит слишком по-западному. .Он был недостаточно толстым, а металлические звуки слишком напоминали западную цивилизацию». Уважать их культуру и их острый слух, соответствующий тому времени и месту… ну, это было весьма примечательно.

По словам Педерсона, было замечание, которое привлекло наше внимание обоих. Он намекнул: «Теперь нам нужно сосредоточиться». Мы были снаружи, в окружении птиц, и это место было на набережной. Один из наших редакторов, японец, имеющий опыт работы в Японии, спросил, были ли это водоплавающие птицы. Она сказала, что это похоже на сельскую птицу. В этот момент мы поняли, что нужно внимательно слушать.

Помимо других препятствий, звуковая команда столкнулась со значительными изменениями во время сцены землетрясения, поскольку, как объяснил Рассел, она претерпела множество трансформаций. Сначала они намеревались включить в эту сцену музыку, но позже выбрали более приглушенный подход. Это означало сделать окружающую среду максимально тихой перед внезапной и своеобразной реакцией стаи птиц. Эта тишина была похожа на затишье перед бурей, но в ней все же присутствовали тонкие звуки, такие как ломающиеся деревья и шорох гравия на поверхности. Эти более мелкие звуки вызвали предвкушение более крупных звуков в следующем эпизоде, который Рассел нашел одной из своих любимых частей сериала.

Пара сотрудничала, чтобы записать шумы движения Земли, человеческие крики раненых и закадровый хаос, все аспекты окружающей среды.

По словам Рассела, на съемочной площадке нам повезло, если нам просто удается запечатлеть диалог, но все остальное — от движущихся камней до шагов — включено. Вы слышите всевозможные фоновые шумы, такие как птицы, лошади, люди и многое другое, и каждый из этих звуков добавляется позже. Это замечательный процесс, который превращает его в произведение искусства.

Как давний читатель и поклонник The Hollywood Reporter, я был в восторге, когда эта увлекательная история привлекла мое внимание в их августовском отдельном выпуске. Чтобы быть в курсе всех последних новостей индустрии развлечений, я всегда подписываюсь на этот уважаемый журнал. Если вы еще не подписаны, я настоятельно рекомендую — вы не захотите пропустить такой интересный контент!

Смотрите также

2024-08-23 23:26