Записная книжка критика: 76-я церемония вручения премии «Эмми» колеблется между свежестью и усталостью
Как давний энтузиаст и критик телевидения, я должен сказать, что церемония «Эмми» в этом году меня весьма разочаровала. Это было похоже на бессвязный беспорядок, сродни перелистыванию каналов во время ливня и ловле фрагментов шоу, которые вы не совсем узнаете.
Термин «отбежать назад» мог быть придуман в спорте, хотя я не совсем уверен. Что могу сказать наверняка, так это то, что чаще всего я встречаю эту фразу при обсуждении кульминации победного сезона. В таких ситуациях игроки, тренеры или владельцы команд могут выразить желание сохранить всех ключевых членов в попытке повторить прошлый успех. Иногда эта стратегия приводит к созданию династии. Однако в других случаях попытка вернуть его назад терпит неудачу, что позволяет предположить, что первоначальный триумф, возможно, не был таким прочным, как казалось поначалу.
В январе отложенная 75-я церемония вручения премии Primetime Emmy Awards, вызванная забастовкой, оказалась одной из самых ярких церемоний награждения за последнее время. С Энтони Андерсоном в качестве ведущего, оно было наполнено незабываемыми случаями, которые продемонстрировали глубокую привязанность и уважение к телевидению.
Сдвиг в телевизионном вещании стал освежающим изменением, учитывая обычную борьбу с самооценкой художественной неадекватности на телевидении. Совсем не шокирует – если предположить, что низкие рейтинги были исключением – что Телевизионная академия решила повторить это позитивное изменение.
Трансляцию 76-й церемонии вручения премии «Эмми» в воскресенье вечером снова вели продюсеры Джесси Коллинз, Дионн Хармон и Джинн Рузан-Клэй под руководством Алекса Рудзински, и она сохранила тот же теплый и интроспективный тон по отношению к телевидению. К счастью, катастрофы удалось избежать.
По сравнению с типичными передачами «Эмми» шоу в этом году в целом было лучше среднего. Однако он не оправдал ожиданий из-за чувства усталости и повторения, учитывая аналогичный формат вскоре после последней премии «Эмми». Ностальгия была не такой сильной, эмоциональным сценам не хватало энергии, и слишком многие победители в начале шоу, казалось, повторялись или им не хватало энтузиазма по поводу своих побед.
По правде говоря, событие было полно неожиданных поворотов, но не более того, чем шокирующая победа Hacks Макса в категории выдающихся комедийных сериалов, которая была далеко не лучшим вариантом для FX/Hulu. Медведь, уже завоевавший приз в январе. В этом противостоянии Hacks столкнулся со вторым сезоном, получившим еще большую похвалу, чем первый. Ощущение приближающейся победы усилилось, когда Эбон Мосс-Бахарах и Джереми Аллен Уайт завоевали свои подряд премии «Эмми», а Лиза Колон-Зайас одержала победу в категории актрис второго плана, несмотря на то, что ее героиня была отстранена во втором сезоне.
Победа Колон-Саяса, казалось, подтвердила спорный третий сезон, где Тина блестяще блистала в нескольких эпизодах. Более того, реакция Колон-Сайаса, смесь удивления и благодарности, была милой и своеобразной по сравнению с обычными речами, произнесенными ранее Уайтом и Мосс-Бахрахом.
Тем не менее, Джин Смарт одержала победу над Айо Эдебири в категории главной актрисы, а создатели «Хаков» заслужили достойную писательскую награду, превзойдя сценарий «Рыб», который предоставил Кристоферу Стореру режиссерскую Эмми за «Медведя». Несмотря на мой прогноз, что Медведь выиграет общий приз серии, я воздерживаюсь от участия в конкурсе на Эмми. Была ли победа «Хакс» критикой третьего сезона «Медведя»? Или, возможно, комментарий по поводу его отнесения к категории комедий, постоянной темы обсуждения, к которой с юмором обращаются Юджин и Дэн Леви во время их вступительного монолога? Хотя он может содержать элементы и того, и другого, я предпочитаю более прямую интерпретацию: третий сезон «Взломщиков» был исключительным (и Голливуд часто награждает шоу, которые отражают себя).
Драматический сериал «Сёгун», казалось, был обречён на победу, когда канал FX решил разработать дополнительные сезоны вместо того, чтобы оставить его в виде мини-сериала. Тем не менее, в самые шокирующие моменты вечера он столкнулся с некоторыми неожиданными поражениями, например, Билли Крудап победил Таданобу Асано в категории актеров второго плана, а Уилл Смит забрал домой приз за драматический сценарий («Медленные лошади»). Это оставило кратковременное чувство неуверенности в середине шоу. Но это чувство быстро исчезло, когда Хироюки Санада и Анна Савай заявили о своих эмоциональных победах, обеспечив завершение рекордной коронации.
Сюрпризы оживляют церемонии награждения, поскольку они привлекают внимание зрителей и потому что шокированные лауреаты часто произносят запоминающиеся речи. Волнение на лице Ламорна Морриса, когда он затмил таких тяжеловесов, как Роберт Дауни-младший, в роли актера второго плана в фильме/мини-сериале/неважном для Фарго, и ошеломленное выражение лица писателя Baby Reindeer /создатель/звезда Ричард Гэдд, каждая из его трех побед, была особенно захватывающей. Вечерняя шутка Гэдда, когда он признал, что Голливуд, возможно, находится в творческом затишье, но предупредил: «Ни один спад невозможно преодолеть без готовности идти на риск», был одновременно остроумным и проницательным. Однако я также восхищаюсь искренней благодарностью, проявленной Джин Смарт и Джоди Фостер, которые с их впечатляющими резюме никогда не должны растеряться, получив награды.
И самая привлекательная несинхронизированная речь вечера на самом деле произнес наименее удивленный победитель, Джон Оливер, который побеждает каждый год и был в категории, где было только одно шоу. Тем не менее, ему удалось назвать своего сына Хадсона «Мужем», а затем ему пришлось бороться под музыку плей-офф, чтобы наполовину смущенно-полупечально отдать должное своей собаке: «Это для всех собак. Все собаки. Вы очень хорошие девочки. Вы очень хорошие мальчики. Вы все заслуживаете угощения. РАЗИГНАЙТЕ МЕНЯ СЕЙЧАС».
Выступления остаются для продюсеров нервным моментом во время выступления, а не чем-то, что они сознательно выбирают как часть своих продюсерских решений.
Для этого шоу выбор постановки был в основном благим и безвкусным.
Прежде всего, январское мероприятие имело четкую цель и план, но этому мероприятию, похоже, не хватало такой последовательности. Вместо того, чтобы сосредоточиться на оригинальном контенте, он был наполнен данью уважения стереотипам, воскрешая знакомых, но слишком современных телеведущих, которые декламировали скучные диалоги о врачах, юристах, матерях и отцах на фоне, который не мог передать визуальную привлекательность. Я обнаружил, что больше озабочен расшифровкой выбора актеров для каждого сегмента, чем погружен в их удовольствие.
Вместо того, чтобы создавать впечатляющие или значимые моменты во время воссоединений, они больше походили на попытку подражать таким шоу, как «Западное крыло» и «Счастливые дни», которые могли бы быть уместны в январе. Однако в январе, когда большинство победителей было предсказуемо, главным развлечением были воссоединения и поздравления. К сожалению, в этом году они часто терпели неудачу и казались скучными.
Как фанат, я обнаружил, что продолжаю бороться с извечной проблемой, которую часто представляют награды, — душевным сегментом In Memoriam. Представление Jelly Roll и его исполнение «I Am Not Ok», которое казалось несколько самовозвеличивающим, поначалу было немного непростым. Тем не менее, остальная часть сегмента следовала предсказуемым шаблонам, хотя и с аудиторией, которая была не такой тихой, как можно было бы надеяться.
Поначалу я думал, что по мере приближения рекламной паузы шоу примет более торжественный оборот. Однако неожиданно на сцену вышел Джимми Киммел и отдал дань уважения Бобу Ньюхарту. Хотя слова были написаны неплохо, они определенно изменили атмосферу в комнате, оставив нас неуверенными, был ли это подходящий момент для смеха, особенно учитывая частые победы Джона Стюарта на Эмми. Кажется вероятным, что произошла ошибка в расписании, поскольку я с трудом могу поверить, что это было намеренное решение.
Вместо того, чтобы обсуждать выбор, давайте сосредоточимся на одном из моих предпочтений – вопросе почетных наград во время награждений. Со стороны этих мероприятий было ошибкой исключить подобные похвалы из основной трансляции. Это решение было ошибочным, и его следует исправить, в частности, с помощью таких престижных шоу, как «Оскар». Признание, данное Грегу Берланти в виде Губернаторской премии в главном шоу, было оправданным, его речь была захватывающей, и я считаю, что другие шоу могли бы значительно выиграть, если время от времени вручать одну или две почетные награды.
И наконец, как насчет Юджина и Дэна Леви в качестве ведущих? Я думал, что они хороши, а в более результативной телепередаче они могли бы сыграть еще лучше. Поначалу их монолог был немного неуклюжим, но к концу у них получилось несколько хороших строк, и их фрагменты повсюду были сдержанными, очаровательными и нежными, что меня устроило. Если использовать их собственную систему взглядов, они были чрезвычайно канадскими хозяевами.
Выделялись ли еще какие-нибудь забавные моменты? Звезды SNL, высмеивающие Лорна Майклза, который никогда не выигрывал, только для того, чтобы обнаружить, что он выигрывал много раз, вызвали смех, причем прочтение Майей Рудольф слова «ограбленный» было особенно юмористическим. Однако мне было непонятно, почему это было объявлено как «воссоединение». Трио из «Только убийства в здании» извлекло из себя то, что, несомненно, стало повторяющимся юмором. Мне также понравилось, что Диего Луна и Гаэль Гарсия Берналь выступали в основном на испанском языке только по этой причине.
Проще говоря, у церемоний награждения часто больше недостатков, чем преимуществ, и когда что-то работает хорошо, существует тенденция переусердствовать. Например, однажды, когда церемония «Оскар» прошла без ведущего и прошла успешно, они подумали: «Нам не нужен ведущий!» Но потом они поняли, что хосты действительно необходимы. Сделать это снова для трансляции «Эмми» в этом году кажется логичным. Однако делать это в следующем году, возможно, не лучшая идея.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс доллара прогноз
- Курс евро прогноз
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Будущее Cat-Dog: прогноз цен на криптовалюту CATDOG
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
2024-09-16 09:25