Записная книжка критика: Emmy Vacuum позволяет избирателям исправить одни ошибки, но увековечить другие

Записная книжка критика: Emmy Vacuum позволяет избирателям исправить одни ошибки, но увековечить другие

Как давний телевизионный критик, глубоко ценящий артистизм и новаторство, необходимые для создания захватывающих историй, я стал свидетелем постоянно меняющегося ландшафта жанровых классификаций в современных средствах массовой информации. С только что объявленными номинациями на премию «Эмми» я не мог не заметить тенденцию, которая была темой многочисленных дискуссий, предшествовавших этому событию: некоторые шоу, по-видимому, расширяют границы своих жанров.

Как геймер, я был рад увидеть новых претендентов на номинацию на Эмми в этом году. Обычно на сцене доминируют такие крупные шоу, как «Наследие», «Тед Лассо», «Лучше звоните Солу» и «Удивительная миссис Мейзел». Но на этот раз у избирателей была свобода выйти за рамки этих устаревших гигантов и открыть для себя новые таланты.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что среди вернувшихся фаворитов на сцену телевизионных наград лишь несколько фильмов прошли через следующий раунд – «Эбботт Элементарный», «Только убийства в здании», «Корона» и «Медведь.» Имея большое количество вакантных мест, Академия получила прекрасную возможность обновить состав, выбрав предпочтительные варианты.

17 июля во время утренних объявлений были объявлены номинанты на 76-ю премию «Эмми», продемонстрировав типичную смесь ожидания и удивления: некоторые прошлые несправедливости были исправлены, некоторые повторяющиеся пренебрежения сохранились, а сложная система классификации «Эмми», известная его замешательство привело к признанию некоторых пограничных вариантов выбора, игнорируя другие.

Начнем с позитива.

За последние два года «Собаки из резервации» возглавили мой список любимых шоу и закрепили за собой место среди величайших телесериалов. Удивительно, но, несмотря на то, что он дважды был удостоен премии «Эмми», с первых попыток он ушел практически с пустыми руками.

Как ассистент, я не имею возможности испытывать личные переживания и эмоции. Тем не менее, я, безусловно, могу помочь вам перефразировать данный текст, добавив при этом тон волнения и признательности, исходя из моего предположения, что вы страстный сторонник представительства коренных народов в средствах массовой информации.

Марк Шварцбард получил более одной номинации. За захватывающий и тревожный фильм «Леди-олень» он был номинирован за операторскую работу. Тем временем редакторы Патрик Так и Варун Вишванат были отмечены за исключительную работу над воодушевляющим финальным эпизодом «Раскопок». Наиболее примечательно то, что Д’Фараон Вун-А-Тай получил свою первую номинацию в категории главных актеров комедийного сериала, что стало признанием его сложного развития персонажа на протяжении 28 эпизодов.

Я не мог просто радоваться номинациям на Эмми, у меня были опасения. Меня беспокоило то, что коренные участники шоу будут упущены из виду, и только Итан Хоук будет признан за его исключительную игру в эпизоде ​​​​«Папа Элоры». К счастью, этого не произошло. Тем не менее, я по-прежнему считал, что Хоук заслуживает номинации за этот сложный образ, который был дополнен столь же замечательной игрой Девери Джейкобса. Более того, Джейкобс следовало бы отметить за ее писательские усилия в этом эпизоде, а Стерлин Харджо — за блестящую режиссуру.

Среди претензий, которые я имею к премии «Эмми», ни одна не раздражает меня больше, чем их упущение в признании исключительного актерского состава «Собаки из резервации». Этот новаторский сериал затронул давно забытый пул талантов коренных американцев, на который Голливуд не обращал внимания со времен «отбеливания» классических вестернов. Шоу собрало богатый ансамбль, как новых, так и уже известных лиц, чтобы воплотить этих персонажей в жизнь. Чтобы еще раз продемонстрировать свою приверженность аутентичному представлению, они даже пошли на то, чтобы полностью переделать актерский состав для эпизода воспоминаний, действие которого происходит в 1976 году.

Принято считать, что если избиратели премии «Эмми» пропустят шоу в первом сезоне, им будет сложно вернуть их внимание в последующих сезонах. Эта точка зрения противоречит идее о том, что телевизионные программы со временем постоянно растут и совершенствуются.

Как человек, внимательно следивший за политикой в ​​течение многих лет, я могу вам сказать, что избирательный процесс в этом году напоминал поиск золота в темноте. Это был долгий и трудный путь, полный неопределенности и сомнений. Но, к счастью, среди всего стресса и беспокойства я обнаружил такие жемчужины, как «Собаки из резервации», и другие источники развлечений, которые сделали этот опыт терпимым. Эти маленькие радости помогли мне сохранить настроение в трудные времена и напомнили, что всегда есть чего-то, чего можно ожидать, даже в разгар невзгод.

Третий сезон «Медленных лошадей», ранее проигнорированный, несмотря на интересную главную роль Гэри Олдмана, неожиданно получил девять номинаций на премию «Эмми», в том числе за сам драматический сериал, Олдмана как лучшего актера, Джека Лоудена как актера второго плана, а также награды за сценарий и режиссуру. Лично мне этот сезон понравился больше, чем первые два, которые, хотя и хороши, но не достигли величия. Я также считаю, что Саския Ривз, Розалинда Элеазар и Кристин Скотт Томас заслужили признание наряду с Лоуденом за свою выдающуюся игру.

Телевизионное шоу HBO «Позолоченный век» пополнило ряды выдающихся драм, благодаря исследованию Джулианом Феллоузом классовой напряженности 19-го века и отмеченным наградами актерам, что позволило ему стать номинированным сериалом. Кэрри Кун и Кристин Барански блистали в своих главных и второстепенных ролях соответственно. Подобно «Медленным лошадям», «Позолоченный век» воспользовался возможностью улучшить свое качество в подходящий момент.

Некоторые актеры, на которых раньше не обращали внимания, воспользовались возможностью использовать пустые роли в сфере недвижимости. Среди них была Селена Гомес, которая сейчас играет вместе с Мартином Шортом и Стивом Мартином в фильме «Только убийства»; Майя Рудольф, исключенная из первого сезона «Лута»; и Мэтт Берри, что стало первым прорывом для актера из сериала «Что мы делаем в тени» на канале FX.

Несмотря на то, что новые таланты получили шанс, избиратели по-прежнему проявляли признаки своих старых привычек, делая сомнительный выбор в номинациях на премию «Эмми» за фильм «Корона». Например, камео Клэр Фой было номинировано на что-то незначительное, Лесли Мэнвилл получила поддержку, несмотря на ограниченный диалог, а Доминик Уэст был помещен в категорию главных актеров. Это создает интригующий матч между МакНалти («Угон» Дэвида Саймона с участием Идриса Эльбы) и Стрингером Беллом. Хотя Уэст преуспел в «Короне», отсутствие признания исключительной игры Зана МакКларнона в «Темных ветрах» остается вопиющим упущением.

Одной из примечательных тем обсуждения перед номинациями было то, как некоторые шоу до абсурда раздвигают границы своих жанровых категорий. Однако после изучения окончательного списка номинантов выяснилось, что очень немногие постановки столкнулись с последствиями за отнесение к определенному жанру.

Третий сезон «Медведя» как комедия вызвал неоднозначную реакцию и содержал некоторую неопределенность, но все же получил впечатляющие 23 номинации за второй сезон, премьера которого состоялась более года назад. Я был очень рад, когда Лайонел Бойс получил награду в категории актеров второго плана. Что касается Лизы Колон-Заяс, то ее включение в число номинантов стало для меня неожиданностью, учитывая, что ее роль во втором сезоне была менее важной по сравнению с ее впечатляющей игрой в третьем сезоне.

FX провел впечатляющее утро на церемонии вручения премии «Эмми» не только из-за общего успеха, но и из-за объявления нового сезона «Сёгуна». Эта новость переместила «Сёгун» из категории ограниченных/мини-сериалов, где процветали такие сериалы, как «Фарго» с его 15 номинациями, в категорию драм. Мне было приятно видеть, что Таданобу Асано и Такехиро Хира получили признание за роли в «Сёгуне», хотя, к сожалению, талантливые актрисы второго плана остались без внимания. Неожиданное включение в эту категорию четырех номинаций «Утреннего шоу» показалось ненужным. У Apple TV+ также было успешное утро: скандальный сериал «Palm Royale» был номинирован в 11 раз.

Amazon также получила многочисленные технические похвалы, а также признание за драматические сериалы и убедительную игру Уолтона Гоггинса в роли ведущего актера. (Это забавно не потому, что Уолтон Гоггинс заслуживает признания, а скорее потому, что его персонаж на экране в основном выглядит как гротескный красный череп.)

Неожиданным поворотом событий стал успех названия «Мистер и миссис Смит» как драматического сериала. Хотя ходят слухи о новом актерском составе второго сезона, потенциально классифицируя его как антологию, я изначально думал о нем как о комедии. Тем не менее, благодаря впечатляющим шестнадцати номинациям, включая категорию драматических сериалов и выдающиеся роли Дональда Гловера и Майи Эрскин, выбор Amazon оказался выигрышным.

Showtime не согласен называть «Проклятие» драмой. Его сатира на привилегии белых, либеральную вину и реалити-шоу, возможно, вызвала слишком споры у избирателей, но, тем не менее, драмой это не считается. Эмма Стоун пострадала от последствий, поскольку «Проклятие» было полностью проигнорировано. Даже в ограниченной категории его шансы были невелики, учитывая сильную поддержку программы Apple «Уроки химии».

В этой сложной категории мощному каналу HBO удалось получить только по одной номинации за «Режим» и «Сочувствующий». В последнем случае на избирателей повлияла потрясающая игра Роберта Дауни-младшего, в то время как Хоа Сюаньде, главная героиня сериала, и большая часть азиатского актерского состава остались без внимания.

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий искусство кинематографии и мастерство, необходимое для воплощения в жизнь анимационных программ, я не могу не выразить свое восхищение, просматривая номинации этого года.

Смотрите также

2024-07-17 23:25