Зендая возглавляет кампанию переиздания Louis Vuitton x Такаши Мураками в главных новостях моды на этой неделе

Как опытный геймер со склонностью к уличной одежде и моде, я могу с уверенностью сказать, что эта неделя была не чем иным, как визуальным праздником! От долгожданного воссоединения Louis Vuitton и Такаши Мураками до окончательного сотрудничества Palace и Carhartt WIP — ясно, что 2024 год завершается с треском.

На этой неделе Зендая попала в заголовки газет, представив Louis Vuitton в сотрудничестве с Такаши Мураками над переизданием коллекции. Долгожданный союз Louis Vuitton и Мураками был продемонстрирован посредством фотосессии и видеоролика с участием художника.

На этой неделе коллекция официально представилась, и это не менее интригующе, чем ее реклама. В него входит более 200(!) кожаных изделий и аксессуаров двойного назначения!

На этой неделе произошло множество воссоединений: Carhartt WIP еще раз объединил усилия с Palace Skateboards для их последнего сотрудничества в этом году, а BAPE и CLOT снова объединились, чтобы создать увлекательный и яркий совместный проект.

Значительные поставки поступили от бренда visvim, без особых церемоний продемонстрировавшего свою философию «Качество, которое мы выбираем» в линейке SS25. Кроме того, этим поставкам способствовало сотрудничество Гоши Рубчинского и YZY.

Palace и Carhartt WIP воссоединились для своего последнего сотрудничества года

В начале недели Palace совместно с Carhartt WIP продемонстрировали свою последнюю совместную коллекцию в этом году. Ассортимент из 13 предметов включает несколько моделей, изготовленных из ткани Cordura двойного назначения, таких как куртка Ranger с капюшоном и культовое пальто OG Chore, оба из которых украшены общим логотипом сзади.

Palace перепрофилирует некоторые классические модели Carhartt WIP, такие как новая толстовка Car-Lux с полумолнией на молнии, а также серию вышитых толстовок из джерси с капюшоном и футболок с графическими рисунками, украшенными старинными произведениями искусства Palace, для работы.

visvim представил «Диссертацию о качестве, которое мы выбираем» для SS25

Компания Visvim, базирующаяся в Токио, представила свою коллекцию весна/лето 2025 под названием «Качество: исследование, которое мы принимаем». Эта коллекция исследует выбор качества, который они делают.

На этой фотографии Кейсуке Фукамидзу на открытом воздухе представлена ​​коллекция простой одежды ручной работы из линии в деревенском стиле. Выделяются куртки, в том числе пуховики, парки «рыбий хвост», пальто на жаккардовой подкладке и шелковая куртка с сувенирным дизайном.

YZY представил новую коллекцию Гоши Рубчинского-Хелмеда

YZY выпустил новую коллекцию под руководством Гоши Рубчинского.

Руководитель отдела дизайна нашего лейбла вернулся и представляет обновленную коллекцию, выпущенную в марте. Эта новая коллекция состоит из девяти основных предметов. Благодаря простой цветовой палитре, включающей белый, серый и черный, эти изделия уже готовы к выпуску. Среди предложений вы найдете футболки, укороченные толстовки, спортивные штаны, шорты и носки. Как и раньше, каждый предмет стоит 20 долларов США.

BAPE x CLOT представили капсулу, посвященную 20-летию

Бренд CLOT Эдисона Чена во второй раз сотрудничал с BAPE, создав капсульную коллекцию, вдохновленную японским мастерством. В дизайне использованы традиционные китайские символы, интерпретированные с использованием современных стилей. Это сотрудничество дает новый взгляд на классическую фигурку акулы BAPE, включающую мощную эмблему дракона CLOT как в зеленой, так и в красной версии.

Новый камуфляж напечатан на верхней одежде, верхах и низах и даже на обуви, причем последняя представлена ​​в виде новых кроссовок SHARK STA.

В других местах худи SHARK FULL ZIP HOODIE творчески адаптирует фирменный стиль Бэйпа, заменяя «SHARK FACE» на «DRAGON FACE».

Зендая возглавляет кампанию переиздания Louis Vuitton x Такаши Мураками – коллекция насчитывает более 200 экземпляров

Louis Vuitton в сотрудничестве с Такаши Мураками официально представил свою обновленную коллекцию. Вполне уместно, что кампанию по этому выпуску возглавляет не кто иной, как Зендая, представитель дома Louis Vuitton.

В этом образе Зендая появляется как в фотосессии, так и в видео, в нарядах и аксессуарах, аналогичных представленным в коллекции, вместе с самим дизайнером Мураками.

Коллекция, посвященная 20-летнему юбилею, включает более 200 предметов, искусно созданных дуэтом. В основе этого красочного переосмысления лежит творческая интерпретация знаменитой монограммы Louis Vuitton (под руководством тогдашнего креативного директора Марка Джейкобса). Эта живая презентация пронизывает дизайн Мураками различных изделий из кожи, аксессуаров, таких как городские сумки, шелковые платки и шарфы, солнцезащитные очки, бижутерию, обувь и парфюмерию.

В двух отдельных выпусках первая часть сотрудничества Louis Vuitton и Мураками представляет собой дизайн Monogram Multicolore на городских сумках на классическом белом фоне. Во втором выпуске тот же мотив появляется на черном фоне различных сумок. Заказы на коллекцию Louis Vuitton x Murakami начнут принимать с 1 января 2025 года, а второй запуск в марте 2025 года будет посвящен узору Cherry Blossom.

Смотрите также

2024-12-28 00:26