Звезда «Анатомии страсти» Камилла Ладдингтон о предательстве бывшей писательницы Элизабет Финч: «Отстойно быть частью этой истории»

Звезда «Анатомии страсти» Камилла Ладдингтон о предательстве бывшей писательницы Элизабет Финч: «Отстойно быть частью этой истории»

По мере того, как я углубляюсь в душераздирающую историю Сары Хейли Финч и ее лживых выходок, я не могу не испытывать глубокого чувства сочувствия к тем, кому не повезло попасть в сеть ее лжи. Опыт, которым поделились Кэпшоу и Ладдингтон, две талантливые актрисы, которые невольно оказались втянутыми в историю Финча, подчеркивает разрушительное воздействие газлайтинга на жизнь и психику человека.


После выхода документального фильма Пикока об Элизабет Финч в начале этого месяца актрису Камиллу Ладдингтон попросили поделиться своими мыслями (даже режиссеры документального фильма и The Hollywood Reporter) о бывшей писательнице «Анатомии страсти», которая была разоблачена в фабрикации частей своей истории жизни. . Однако Ладдингтон, которая на протяжении 12 сезонов играла доктора Джо Уилсон в популярной медицинской драме канала ABC, не давала комментариев ни во время съемок документального фильма, ни после выхода «Анатомии лжи» 15 октября. Ладдингтон и ее бывшая коллега по фильму Джессика Кэпшоу обсуждают свои чувства по поводу этого опыта в своем общем подкасте.

Кэпшоу, соведущая подкаста «Назови это тем, что это такое» и бывшая актриса доктора Аризоны Роббинс в сериале «Серые» в течение десяти сезонов, вспоминает: «Я слышала, что снимается документальный фильм, но оказалось, что это произошло после того, как я обнаружил, что кто-то, кого я регулярное общение в Grey’s сфабриковало всю ее личность — то, кем она себя выдавала, события из ее прошлого». Она подчеркнула: «Это был совершенно другой человек, совсем другая история».

Ладдингтон ответил: «Это ужасно, когда человек может обманывать так легко и убедительно, что трудно отличить правду от лжи». Этот человек солгал нам о том, что у него рак, а это редко кто-то может выдумать.

Финч был ведущим сценаристом, а затем соисполнительным продюсером телешоу «Серые» в течение восьми сезонов. Однако выяснилось (через электронное письмо ее бывшего партнера Дженнифер Бейер Шонде Раймс, создательнице сериала «Грей»), что она придумала важные аспекты своей личной жизни, которые часто использовались в качестве вдохновения для различных сюжетных линий.

Шоу «Анатомия лжи» раскрывает несколько сюжетных линий, таких как мощный эпизод 2019 года «Все эти годы молчат», вдохновленный показаниями Кристины Блейси Форд во время слушаний по утверждению Бретта Кавано в Верховном суде. За этим эпизодом последовали сюжетные линии, связанные с Джо Финч, персонажем, выдумавшим множество историй о травмах. В интервью THR режиссеры документального фильма рассказали, что автор этого эпизода имела особую привязанность к Джо Финч, поскольку она сама написала историю. Среди других ложных рассказов, которые она создала для Джо, она утверждала, что у нее редкий рак костей, она потеряла почку, сделала аборт и страдала от посттравматического стрессового расстройства из-за своей связи со стрельбой в синагоге Питтсбурга в 2018 году.

В разговоре с Кэпшоу Ладдингтон сравнил ситуацию с участием в непризнанном эпизоде ​​криминального документального шоу Dateline. «Точно так же, как вы смотрите эти документальные фильмы и думаете: «Я бы знала, что они лгут», я жила этим», — сказала она в их подкасте Call It Liars. «Я понятия не имел. На самом деле не знал. И это то, что меня беспокоит, потому что тогда это заставляет вас подвергнуть сомнению свои собственные инстинкты. «Почему я не разглядел это насквозь? Как я мог в это поверить?» Мне не нравится эта неуверенность в себе, которую это вызывает.

После контакта Бейера с Раймсом Финч столкнулся с расследованием со стороны Шондаленда и Диснея, в результате которого в марте 2022 года он временно ушел из Grey’s. Вскоре после этого Евгения Перец, содиректор Анатомии лжи при содействии Бейера опубликовал в журнале Vanity Fair разоблачение, состоящее из двух частей, в котором раскрывает давние измышления Финча. С тех пор Финч принесла два извинения: одно в интервью The Ankler в конце 2022 года, а другое в своей теперь уже частной социальной сети, выразив сожаление своей семье и друзьям в связи с выпуском Анатомии лжи. Однако Бейер в сообщении на Facebook отклонила эти извинения, заявив, что Финч не проявила искреннего раскаяния в своих действиях по отношению к Бейеру или их детям.

Что касается Финча, Кэпшоу заявил: «Мне никогда не приходило в голову сомневаться в ее правдивости. Ложь, которую она говорила, невозможно было даже заподозрить». Узнав факты, Кэпшоу признался: «Я чувствовал себя несколько обманутым, думая: «Она была исключительно убедительна, потому что я ей верил». Однако я не был на месте женщины, на которой она вышла замуж, и видел с ней совершенно другую жизнь.

Кэпшоу и Ладдингтон описали ситуацию Бейер (бывшей жены Финча) так, как будто она жила в фильме.

Ладдингтон отметил: «Я говорю сейчас, потому что меня попросили поделиться мыслями об этом документальном фильме – необычное чувство, когда меня изображают таким. Что касается обсуждения моего опыта работы с конкретным человеком на съемочной площадке, я предпочитаю не вдаваться в подробности. Правда в том, что мне сложно… вы можете себе представить… с этим человеком. Больше всего меня беспокоит то, что он заставляет переосмыслить каждую мелочь.

После этого Ладдингтон рассказала о невыразимом опыте своего первого визита на Гавайи – путешествии, от которого она была в восторге, потому что оно ознаменовало для нее доступный отпуск, который она отправилась вместе со своим будущим супругом Мэтью Аланом – и так случилось, что Финч появился через три дня после ее пребывания в баре отеля, где она проживала на Кауаи, поскольку он тоже был в отпуске с кем-то еще.

«Я помню, что подумал, что это самое случайное совпадение», — сказал Ладдингтон. «Затем начинаешь думать: «Кому я рассказал?» Я рассказал стольким людям, куда направляюсь, что я уверен, что рассказал бы ей. И есть ли мир, в котором она просто отдыхала со мной в том отеле на Кауаи? Конечно. Такое бывает, люди сталкиваются друг с другом. Но мне не нравится сейчас задавать вопросы, возвращаться и переоценивать все эти вещи».

Позже Кэпшоу спросил: «При регистрации она представилась как Джо Уилсон?» Этот вопрос намекал на то, что Финч попала в ее лечебный центр и познакомилась с Бейером под именем «Джо», деталь, обсуждаемая в романе «Анатомия лжи». Кэпшоу добавил: «Я всем сердцем доверял всему, что она говорила. Не было ни единого момента сомнения». Затем Кэпшоу вспоминал: «Когда я уходил от [Grey’s], она разыскивала меня. В итоге у нас состоялся продолжительный разговор возле моего трейлера, потому что она была расстроена тем, что я уезжаю, и хотела поговорим об этом… Что реально, а что нет?

Ладдингтон выразила свое беспокойство по поводу того, что семья Грея оказалась слишком глубоко вовлечена в повествование Финча. Она заявила: «Мне не нравилось чувствовать себя таким сомнительным человеком в нашем кругу, но я сама не ощущала от него никакой подлинности. Это просто тревожит, и ничто в этом не кажется правильным». Она добавила: «Расстраивает быть частью чужой истории. Некомфортно быть причастным к таким историям.

Главные герои «Страсти» решили обсудить эту тему в своем подкасте, чтобы помочь тем, кто, возможно, столкнулся с подобными обстоятельствами, и это мнение разделяют режиссеры «Анатомии лжи», объясняя свою мотивацию адаптации истории Бейера для телевидения.

Перец выразила большое удовлетворение тем, что стала свидетелем пути исцеления Бейер с момента выхода документального фильма, отметив, что это было сделано не только для ее пользы. Они стремились охватить широкую аудиторию, которая пережила глубокое предательство, обман или внезапное осознание того, что человек, которому они доверяли, не тот, кем они думали. Это чувство манипулирования, часто называемое газлайтингом, довольно распространено, и они надеются, что те, кто может это понять, найдут утешение, зная, что они не одиноки. Вместо того, чтобы чувствовать себя глупо, они хотят, чтобы они поняли, что это обычный человеческий опыт.

Дэвид Шисгалл, ее коллега-режиссер и муж, прокомментировал: «Люди, которых эксплуатируют таким образом, как правило, очень чутки. Можно сказать, что чем больше у них сострадания, тем более восприимчивыми они становятся к подобным переживаниям.

Смотрите также

2024-10-30 17:55