Звезда «Длинноногих» Алисия Уитт рассказывает о своем преследующем характере и о том, чего вы не видели
Мне выпала самая невероятная удача и удача в моей жизни, и все это благодаря некоему режиссеру-провидцу по имени Дэвид Линч. Когда я росла маленькой девочкой в Вустере, штат Массачусетс, в семье школьных учителей, актерское мастерство или даже съемки в кино никогда не были в моих планах. Однако судьба вмешалась, когда кастинг-директор «Дюны» увидел меня в детском телешоу «Это невероятно!» и предложил меня на роль Алии Атрейдес. Эта единственная случайная встреча изменила для меня все.
[Эта история содержит спойлеры к «Длинноногим».]
Карьера Алисии Уитт во многом уникальна. В восемь лет она появилась в роли мстящего Дома Атрейдесов в фильме Дэвида Линча «Дюна». Ее талант не остался незамеченным, и она продолжала блистать в различных ролях на протяжении более четырех десятилетий своего пути в кино и на телевидении. Одновременно Витт сделал успешную музыкальную карьеру, сохраняя замечательный баланс между обеими отраслями.
Примерно через год после того, как я пережил душераздирающий опыт потери обоих родителей в декабре 2021 года и победы над раком в том же году, я встретил актера по имени Длинноногий. Посреди таких невообразимых трудностей неудивительно, что многие актеры не решались взять на себя роль матери-одиночки, которая ради дьявола систематически уничтожает целые семьи, защищая при этом собственного ребенка. Удивительно, но я обнаружил, что этот трудный опыт оказался для меня очищающим. Давно научившись ограждать себя от тревожного материала, я нашел утешение в этом проекте.
Во время их первого разговора в Zoom она обнаружила глубокую связь с Перкинсом. Они оба пережили болезненную потерю близких в результате широко разрекламированных трагедий, что заставило их почувствовать себя необычайно близкими друг к другу. (Энтони Перкинс скончался по причинам, связанным со СПИДом, в 1992 году, а его мать, Берри Беренсон, была среди жертв рейса 11 American Airlines во время терактов 11 сентября.)
«Я уверен, что никогда не встречу кого-то, кто разделил бы наш уникальный и болезненный опыт публичной и ужасной потери обоих родителей», — говорит Уитт The Hollywood Reporter. «Я бы никому этого не пожелал. Это невероятно жестоко и лишает вас типичного процесса скорби. Тем не менее, наше общее прошлое сделало «Длинноногих» невероятно исцеляющим путешествием для нас обоих».
Как геймер, я был ошеломлен, когда обнаружил, что самый напряженный момент для Витта в «Длинноногих» даже не вошёл в финальную версию. Это произошло не во время драматической схватки между ней и ее дочерью Ли Харкер (Майка Монро), когда Ли в конечном итоге пришлось покончить с жизнью своей матери. Вместо этого дома произошел неожиданный поворот событий.
При первых съемках этой сцены, как написано в сценарии, кажется, что сломанная кукла не привела к тому, что Ли потерял сознание. Вместо этого Витт подразумевает, что между Рут и Ли могло иметь место «объятие», в результате чего Рут использовала шприц, чтобы сбить Ли без сознания. Шприцы ранее были показаны в фильме, когда Ли наткнулась на «шкатулку воспоминаний» своей матери, в которой хранились старые волосы, ногти и зубы Ли. Поэтому не исключено, что Перкинс удалил сцену объятий Рут и накачивания Ли наркотиками, чтобы усилить связь между сатанинскими куклами Длинноногих и их властью над своими жертвами. Следовательно, когда Рут выстрелила из дробовика в куклу Ли, это символически разорвало власть куклы над Ли с девятилетнего возраста.
Для Уитта самым сложным съемочным днем была сцена между Майкой и иглой. Столкнувшись с мучительным решением причинить вред собственному ребенку, ради которого она отдала все, Майка решила действовать, как она считала, единственным способом спасти ее. В тот момент действия Майки показались Ли непонятными, и он не смог уловить значение жертвы Рут. Поэтому Майка чувствовала себя обязанной взять дело в свои руки во время вечеринки по случаю дня рождения Картера, чтобы освободить Ли от более серьезных обязательств.
Как геймер, я бы сказал это так: когда в 70-х на моем пороге появился Длинноногий, я даже не подозревал, что эта встреча ознаменует начало моего медленного падения в хаос. Мой когда-то опрятный и опрятный вид в мгновение ока изменился – из более короткой ухоженной прически в длинные неопрятные локоны, за которыми я почти не удосуживалась ухаживать. И изменились не только мои волосы; мой дом превратился из опрятного и организованного в рай для накопителей. Но, на мой взгляд, я не просто поддался внешнему влиянию — я уже балансировал на грани психической нестабильности еще до того, как Длинноногий постучал в мою дверь.
«С самого начала мне было ясно, что она прошла через прошлые травмы до встречи с Длинноногими, которые я исследовал и готовился в своих дневниковых записях перед съемками. Оз согласился с этой оценкой, и он тоже чувствовал ее трудности. Вполне вероятно, что она бы в любом случае столкнулась с некоторыми проблемами психического здоровья, но их серьезность была беспрецедентной».
Режиссеры редко нанимают детей-актеров на значимые роли, когда они становятся взрослыми после того, как показали исключительную игру, как это сделал Уитт в «Дюне» (1984). Однако Уитт бросила вызов этой тенденции, когда Линч снова пригласил ее в «Твин Пикс: Возвращение» (2017), что позволило ей повторить роль Герстена Хейворда из премьеры второго сезона «Твин Пикс» в 1990 году. Перкинс рассматривает Уитта на роль Рут Харкер.
В ключевой сцене «Твин Пикс: Возвращение», где Калеб Лэндри Джонс находился под деревом, Уитт вспоминает, как Оз узнал в ней что-то, что заставило его поверить, что она может быть его Рут. Это открытие привело к исключительному сотрудничеству и знаменательному моменту признания для Витта, наполненному огромной благодарностью и честью. В конечном счете, все это восходит к визионерскому влиянию Дэвида Линча.
В недавнем разговоре с THE Уитт поделилась историей о своей первой встрече с Николасом «Ником» Кейджем в 90-х. Далее она описала его доброту по отношению к ней во время съемок «Длинноногих».
Как геймер, я должен признать, что не был полностью осведомлен о вашем прошлом опыте, пока не посмотрел Longlegs. Я хочу выразить свои искренние извинения за то, что не был рядом с вами в те трудные времена. Но я был ошеломлен, когда узнал, что вы готовы заняться таким зловещим материалом так скоро после того, как пережили, кажется, самый мрачный период в вашей жизни. Итак, что побудило вас взяться за этот проект и снова столкнуться с таким зловещим контентом?
Когда я просмотрел сценарий, Рут глубоко нашла во мне отклик. Я инстинктивно идентифицировал себя с ней, и моя убежденность была непоколебимой. В этом фильме есть три разные интерпретации Рут. Она была многогранным персонажем, и я чувствовал с ней необъяснимую связь, выходившую за рамки простой симпатии к этой роли или признания ее актерского потенциала. Это чувство было более глубоким, вызывая эмоциональную реакцию, подобную той, которую раньше вызывали лишь несколько избранных ролей.
Накануне того, как я должен был обсудить сценарий с Озом Перкинсом через Zoom, мне приснился поразительный сон. Я знал о том, что сценарий ждет меня в почтовом ящике, и о предстоящей встрече. Во сне я увидел сцену, в которой произошло знаменательное откровение: Ли появился в доме Рут и обнаружил ее во дворе с чучелом. Хотя во сне иглы не было, объятия развернулись так же, как мы это позже засняли. Встреча была тревожной, оставив меня озадаченным и глубоко потрясенным после пробуждения.
Наткнувшись на эту ключевую сцену в сценарии, я не решался поделиться ею с незнакомцем, с которым должен был встретиться, неуверенный, сочтет ли он меня манипулятором или сумасшедшим, или, возможно, и тем, и другим. Однако после разговора с Озом мои инстинкты подтвердились – он понял правду. Наша уникальная связь, созданная нашим общим опытом ужасной и публично разоблаченной потери обоих родителей, сделала маловероятной встречу с другой душой, которая могла бы сопереживать этой агонии. Эта общая боль сблизила нас, принося глубокое чувство облегчения на протяжении всего нашего взаимодействия.
В течение шестинедельного периода подготовки перед началом съемок характер Рут значительно изменился по мере того, как мы вели обширные дискуссии. Это время позволило мне глубоко изучить мою интерпретацию ее видения и видения Оза, обеспечив четкое направление для нашего сотрудничества. К тому времени, как мы ступили на производственный цех, наше общение было непрерывным, с невысказанными репликами и сигналами, часто обменивавшимися на основе наших предыдущих разговоров. Я экспериментировал с различными интерпретациями, в результате чего возник легкий поток идей изнутри и снаружи. Этот опыт казался почти сверхъестественным, настоящей творческой симфонией.
Я был ошеломлен и глубоко опечален, когда узнал, что Руфь заключила договор с дьяволом, чтобы спасти свою дочь. Мне, как человеку, который превыше всего ценит мораль и семью, было трудно представить себе столь радикальный поступок. Я вырос в любящей семье и всегда стремился поступать правильно, и это открытие бросило вызов моим убеждениям и заставило меня усомниться в сложности человеческого существования. Это заставило меня осознать, что иногда люди сталкиваются с невообразимым выбором, и грань между добром и злом может стираться. Несмотря на то, что действия Рут были морально двусмысленными, я не мог не сочувствовать ее отчаянному стремлению защитить своего ребенка и бремени ее совести. Это послужило напоминанием о том, что жизнь не всегда черно-белая, а, скорее, представляет собой сложную картину серых зон, где трудные решения являются частью человеческого опыта.
На то, что я увидел, у меня было два ответа. Самым сильным было сопереживание, поскольку связь между матерью и дочерью сложна и сильна. Эта любовь не имеет себе равных, и это заставило меня поверить: «Вполне естественно, что она так поступила». Мать пойдет на все ради воспитания своего ребенка. Я почувствовал эту уязвимость в ее персонаже с самого начала сценария, поэтому перед съемками я провел много времени, записывая это в дневник. Оз разделяла мою точку зрения, и мы оба чувствовали, что она пережила какую-то прошлую травму. Несмотря на то, что она, возможно, столкнулась с проблемами психического здоровья, крайности ее действий, казалось, указывали на врожденное безумие. Тем не менее, несмотря на это, Ли было позволено жить, находясь в ловушке бесконечного цикла, из которого нет выхода. Все, что она знала, это то, что, если она не выполнит свою часть сделки, ее дочь погибнет, и она не могла вынести этой мысли.
По моим наблюдениям и интуиции, безумие Рут вместе с Длинноногим сопровождается тревожащим чувством извращенной гордости и восторга, которые у нее развиваются. Я фильм не смотрел, но по отзывам друзей и разговорам с теми, кто его видел, я понимаю содержание. Съемки трансформации Рут в сериале были для меня захватывающими, поскольку я был свидетелем ее различных методов убийства, домов и ее развития на протяжении многих лет. После первоначального убийства она была шокирована своими действиями, но куклу принесла она, поэтому ответственность лежала на ней. Несмотря на чувство раскаяния, этот опыт начал темным образом питать ее. Поэтому я могу понять сложные эмоции Рут и сострадать ее трудностям.
Как геймер, я не могу не вспомнить тот тяжелый день в игре. Я только что доставил сатанинскую куклу семье Картеров, не подозревая, какой хаос она принесет. Агент Картер (Блэр Андервуд) получил его, и, прежде чем я успел вмешаться, он совершил трагический шаг, убив свою жену. Это был момент, который оставил меня ошеломленным и эмоционально истощенным. Пытаясь защитить 9-летнюю Руби от проклятия ее собственной куклы, созданной Длинноногими, я принял трудное решение уничтожить агента Картера и даже его мать. Это был день, когда я столкнулся с одними из самых серьезных умственных и эмоциональных проблем в игре.
Нет, и это странно. Я не решаюсь использовать слово «жесткий», потому что постоянно возвращаюсь к катарсису всего этого, поэтому не собираюсь это смотреть. Оз сообщил мне, что он может создать версию, в которой не будет Рут, чтобы я мог посмотреть фильм. Я не хочу видеть, как это выглядит снаружи, потому что было такое ощущение катарсиса. Это было очень жутко и напряженно, но на данный момент, благодаря многочисленным переживаниям проб и ошибок, я создал вокруг себя своего рода силовое поле, которое защищает меня и позволяет мне входить и выходить из персонажа. Поэтому я оставляю это на съемочной площадке и не ношу с собой домой. Это также позволяет мне пойти глубже, и, поскольку я свободен и в безопасности, я могу полностью погрузиться в персонажа. Нет никакого страха; это не может мне навредить. Но этот опыт был совершенно вне тела, и я не знал, чей голос исходил из меня. Некоторое время у меня была идея, кто бы это мог быть, но в тот момент это вышло из-под моего контроля, поскольку я выполнил всю работу.
Для меня самым эмоционально напряженным днем на съемочной площадке были съемки сцены между Майкой и иглой для подкожных инъекций. В этот момент Майка, отдавшая все ради дочери, приняла душераздирающее решение причинить боль тому самому человеку, которого она любила больше всего. Хотя это был болезненный выбор, она считала, что ее необходимо спасти. В этот момент я понял, почему Майка думала, что знает лучше всех, даже если Ли этого не делал.
«Удивительно узнать, что вечеринка по случаю дня рождения не была для вас самым трудным днем. Не могли бы вы вместо этого охарактеризовать этот опыт?»
Пережив этот незабываемый опыт на съемочной площадке, я могу с уверенностью сказать, что он не был самым интенсивным эмоционально или физически, но, безусловно, был самым насыщенным и захватывающим в моей карьере. Мои сцены с Рут длились более двух дней и были сняты ближе к концу второго дня. Все это время Оз наблюдал за всеми вариациями, которые я предлагал во время нашего актерского сотрудничества. Перед каждым дублем он давал мне шесть различных инструкций из одного или двух слов, каждая из которых резко отличалась от предыдущей. У меня было такое ощущение, будто я находился в центре внимания всего актерского состава и съемочной группы, балансируя на канате, прекрасно зная, что Оз верил в мои способности после шести долгих недель совместной работы.
Вы когда-нибудь ловили себя на том, что работаете с партнером по фильму, например Майкой Монро, и у вас не было возможности по-настоящему встретиться с ним до тех пор, пока вы не сняли свою последнюю совместную сцену? Это случилось с нами, и Ник Кейдж был партнером по фильму.
тридцать лет назад я действительно пересекся с настоящим Ником. Как ни странно, во время премьеры фильма он меня не узнал, поскольку моя актерская карьера еще не началась. Мне тогда было всего семнадцать, и я встречался с его близким другом. Мы все вместе провели незабываемый вечер в Голливуде 90-х, нас было шестеро. Вечер был наполнен смехом и духом товарищества. Таким образом, в тот вечер я довольно хорошо узнал Ника, поскольку мы все оказались у него дома для ночных бесед. Однако на этом этапе моей жизни наше общение в основном ограничивалось премьерой. Во время съемок «Длинноногих» я встретил его только тогда, когда он взял на себя роль Длинноногого. Чтобы не испугаться его внешнего вида до того, как начнут работать камеры, я старался как можно меньше смотреть на него.
Во время съемок я видел дублера Длинноногого, который чем-то напоминал его, но это не было по-настоящему пугающим, поскольку лицо дублера не было показано на экране. Однако, когда Ник появился в роли Длинноногого со своим уникальным телосложением и голосом, я был ошеломлен. Его голос, который мы слышали только во время съемок, стал поразительным откровением, поскольку он редко говорил между дублями. Нас предупредили, что Ник останется в образе, отказываясь выходить из образа или нормально взаимодействовать. Однако, в отличие от некоторых актеров, которые полностью воплощают свои роли за кадром, Ник сохранял концентрацию, оставаясь при этом доступным и нормальным, когда не снимается.
Как большой фанат, я был по-настоящему поражен его стабильной игрой в роли Длинноногого. Независимо от того, были ли камеры направлены на него или на меня, его интенсивность не изменилась. Он вложил так много в каждую сцену, что непросто, учитывая высокие вокальные требования. Его непоколебимая приверженность своему ремеслу является свидетельством величия исключительного актера, и не каждый исполнитель может выполнять это последовательно.
Каждый раз, когда Ли звонил Рут и здоровался со словами «Привет, мама», она спрашивала, действительно ли это Ли, и эта привычка раздражала Ли, поскольку она была ее единственным отпрыском. Что могло заставить Рут почувствовать необходимость подтвердить, что это был Ли?
Как ее дочь, я находила ее поведение по отношению ко мне тревожным, даже если не могла объяснить это логически. Ее действия нашли отклик у меня, хотя я могу только догадываться, что это могло быть вызвано глубоко укоренившимся страхом или подозрением. Возможно, она постоянно сомневалась в личности окружающих, включая меня. Были ли это действительно они или кто-то, притворявшийся ими? Казалось, в ее сознании царило чувство беспокойства и нестабильности, которое могло бы усилиться, если бы Длинноногий не посетил тот роковой день.
Основываясь на моем личном опыте и наблюдениях, я полагаю, что Рут спрашивала Ли о ее молитвах из беспокойства, но в глубине души она могла сомневаться в том, что они выполняются регулярно. Ее вопрос мог бы стать для нее тонким способом подтвердить свои собственные убеждения, возможно, даже оправдать свою роль человека, работающего на дьявола. Однако важно помнить, что это лишь интерпретация, основанная на ограниченной информации, представленной в исходном заявлении. Мотивы и мысли людей часто сложны, и одно взаимодействие не может полностью охватить тонкости их жизни.
Как человек, который годами работал с людьми, борющимися с их духовностью и верой, я могу понять заботу Рут о благополучии Ли. С моей точки зрения, Рут считала очевидное пренебрежение Ли ее молитвами опасным недосмотром. Она считала себя защитной фигурой, пытающейся предупредить Ли о потенциальном вреде, который может быть причинен слишком далеко от их религиозных практик.
Пролистывая Твиттер, я не могу не заметить шквал восторженных откликов молодых зрителей. Похоже, они недавно обнаружили, что вы, сэр, были никем иным, как Алией Атрейдес из культовой адаптации «Дюны» Дэвида Линча. На этом ваше сотрудничество с блестящим режиссером не закончилось; вы вместе работали над еще несколькими проектами, но «Твин Пикс: Возвращение» выделяется как особо примечательный. Это интригующий случай воссоединения режиссера с ребенком-актером во взрослом возрасте.
Как геймер, я не могу не задуматься о перипетиях и поворотах моей жизни, если бы Дэвид не был ее частью. Возможно, я часто молюсь, но я твердо верю, что определенные люди и события предначертаны для нас в этом мире. Поэтому я с величайшим убеждением считаю, что нашим путям суждено было пересечься.
Пройдя замечательный путь, я не могу не оглянуться на свою жизнь с чувством трепета и благодарности. Все началось с того, что меня утвердили на культовую роль «Дюны», и этот опыт оставил во мне неизгладимый след. С того момента, как я ступил на эту съемочную площадку, в глубине души я понял, что актерство — это то, чем мне суждено заниматься всю оставшуюся жизнь. Я даже не подозревал, что кто-то может зарабатывать на жизнь, оживляя персонажей, но с непоколебимой решимостью и верой в себя я преследовал эту мечту.
В 17 лет я получил свою первую взрослую роль, когда он нанял меня в «Номер в отеле». Эта часть, действие которой происходит в 1936 году, требовала от меня изобразить молодую женщину, которая трагически потеряла ребенка и страдала от психической нестабильности из-за расстройства множественной личности. Эта возможность проложила путь к новым ролям, которые появились на моем пути в последующие годы.
«Возвращение» с Дэвидом Линчем было похоже на попадание в капсулу времени. Связь была мгновенной, как будто времени вообще не прошло с тех пор, как мы в последний раз были частью вселенной «Твин Пикс». Я доверял ему безоговорочно, потому что мне не дали сценарий. или какие-либо подробности о моих сценах. Он просто сказал мне, что я снова буду играть Герстена Хейворда. Итак, я подчинился его указаниям и отпустил, в результате чего Дэвид стал для меня как любимый член семьи или дядя. для меня я знаю его с детства и испытываю глубокую привязанность и признательность к этому замечательному художнику;
Как опытная актриса с многолетним опытом за плечами, в моей карьере было немало неожиданных поворотов. Но ничто не может сравниться с сюрреалистическим поворотом событий, который привел меня к работе с загадочным Дэвидом Линчем над его новаторским сериалом «Твин Пикс: Возвращение».
***
Длинноногие сейчас идут в кинотеатрах.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс доллара прогноз
- Курс евро прогноз
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Будущее Cat-Dog: прогноз цен на криптовалюту CATDOG
- Лучшие релизы Summer Watch Week 2024
2024-07-17 03:26