Звезда «Ордена» Джуд Лоу о реальной истории, которая постоянно повторяется: «Впереди нас ждет битва»

Звезда «Ордена» Джуд Лоу о реальной истории, которая постоянно повторяется: «Впереди нас ждет битва»

Как ярый поклонник кинематографических шедевров, я должен сказать, что мне невероятно повезло стать свидетелем пути Энтони Старра, человека, который без особых усилий превратился из маленького мальчика, увлеченного вселенной «Звездных войн», в опытного актера, украшающего наши экраны своим творчеством. завораживающие выступления.

[Эта история содержит небольшие спойлеры к Ордену.]

У Джуда Лоу декабрь запомнится. Двукратный номинант на премию «Оскар» в настоящее время является звездой двух получивших признание критиков работ на большом и маленьком экранах, и он снова доказывает, что входит в число немногих избранных актеров, которые могут привнести ощущение подлинности в такие разные роли, как утомленный битвой актер. Агент ФБР в Ордене и пират, использующий Силу в Star Wars: Skeleton Crew

Ранее Терри Хаск, сложный персонаж, созданный Ло, был переведен ФБР из бурной карьеры против таких организаций, как сицилийская мафия и ККК, в тихий офис в Айдахо. В фильме, написанном Заком Бэйлином и снятом Джастином Курзелем, Терри пересматривает его самое значимое дело, когда он сталкивается с Бобом Мэтьюзом (изображаемым Николасом Холтом), реальным лидером пресловутой группы сторонников превосходства белой расы под названием «Орден», действие которой происходит в 1980-е годы.

Действия Мэтьюза представляли собой агрессивное и жестокое ответвление «Арийской нации» Ричарда Батлера, тесно связанное с влиятельным расистским текстом Уильяма Лютера Пирса «Дневники Тернера». Этот рассказ о внутреннем терроризме, к сожалению, повторяется, поскольку эта литература также была связана со взрывом в Оклахома-Сити в 1995 году и нападением на Капитолий 6 января. Многие люди, в том числе Ло, поначалу считали, что эти экстремистские группировки ушли в прошлое, но за последнее десятилетие их современные и замаскированные версии попали в заголовки международных новостей.

[Терри Хаск] мечтал слиться с сообществом Айдахо, занимаясь рыбалкой и охотой, но вместо этого ему пришлось столкнуться с самой трудной битвой», — объясняет Ло The Hollywood Reporter, продвигая выпуск «Ордена» 6 декабря. «Это также вызвало резонанс. со мной лично. Раньше я считал, что мы выиграли глобальную борьбу с такими проблемами. Но теперь ясно, что впереди новая битва.

В совершенно противоположном спектре Ло играет пирата с чувствительностью к Силе в сериале «Команда скелетов», созданном Джоном Уоттсом и Кристофером Фордом, который еженедельно транслируется на Disney+. Его персонаж носит несколько имен, таких как Капитан Сильво, Джод На Навуд и Багровый Джек. После восстания его предыдущей команды он находится в заключении в Порт-Борго, пока ему не удается сбежать с помощью четырех потерявшихся детей. Для Лоу участие в проекте «Звездные войны» предоставило возможность завершить актерский путь.

Моя связь с этой галактикой началась в важный момент моего существования, когда мне было шесть лет. В то время я не смотрел заранее много фильмов», — размышляет Ло. «Поэтому «Звездные войны» послужили важной ступенькой к актерскому мастерству, и я почувствовал удовлетворение, когда меня пригласили присоединиться к нему и изобразить персонажа. Персонаж, которого я сыграл, Джод На Навуд/Сильво/Багровый Джек, был весьма привлекателен, потому что он полон контрастов, и я надеюсь, что люди оценят сочетание света и тени, которое он представляет.

В недавнем разговоре с THR Ло рассказал о некоторых ключевых моментах из «Ордена», таких как трогательная сцена, в которой руки заляпаны кровью и грязью. Он также вспоминает начало своей американской карьеры, начало которой положил культовый научно-фантастический фильм Эндрю Никкола «Гаттака».

***

Заставляет ли вас история «Ордена» думать, что то, что говорят о повторении истории, может быть правдой? Это было ваше первое впечатление после прочтения?

Мой первый вывод заключался в том, что это была необычайная [правдивая] история, о которой никто не рассказывал, и которая сегодня имеет печальный резонанс на глобальном уровне. Но потенциал был очевиден, судя по тому, чего Зак Бэйлин добился в сценарии. Он сделал исследование персонажей, которое также было включено в этот триллер в кошки-мышки, в этот остросюжетный жанровый фильм или в то, что я сейчас называю фильмом повышенного жанра. Так что все эти аспекты действительно сделали его неотразимым.

Учитывая, что он базируется в Соединенных Штатах, можете ли вы сказать, что влияние Ордена имеет аналогичный отклик и в Великобритании?

Джастин Курзель, режиссер, умеющий изображать сложных персонажей, погружает их в их миры – будь то их социальные круги, семьи или сообщества. Таким образом, он предлагает понимание мотивов действий людей, их амбиций или сил, которые ими управляют. По сути, его работы несут универсальное послание, которое по своей сути находит отклик у каждого в определенное время.

Звезда «Ордена» Джуд Лоу о реальной истории, которая постоянно повторяется: «Впереди нас ждет битва»

Мой любимый жанр — криминальные драмы/триллеры, хотя в наши дни они не так распространены. Могла ли своевременность истории быть фактором, или было сложно создать «Орден» из-за связанных с этим проблем?

Создание инди-фильма оказалось настолько сложной задачей, насколько можно было ожидать, учитывая нынешнее состояние независимого кинопроизводства. Это было не самое сложное, но оно определенно представляло собой проблемы, с которыми другие не сталкивались. (Смеется) Наш путь был знакомым: требовалось больше средств и времени, но мы были гибкой и эффективной командой. И как только мы начали, мы не столкнулись с серьезными препятствиями. Мы вырывались, как из пушки, и, несмотря на забастовку сценаристов и надвигающуюся забастовку актеров, умело уклонялись от них примерно на четыре-пять дней. Итак, это была настоящая прогулка по канату.

Интересно вернуться к теме жанровых фильмов и их влияния на зрителей. Кажется, они вызывают уникальный отклик, заставляя зрителей размышлять над более глубокими сообщениями и воодушевляться. Эти фильмы несут в себе ощущение вневременности, как и блокбастеры моего детства, будь то постановки Сиднея Люмета или Уильяма Фридкина. Приятно узнать, что зрители ценят этот аспект фильма, что делает дискуссию увлекательной и заставляющей задуматься.

Продолжает ли выбор, который вы делаете на экране, вызывать у вас чувство удовлетворения? Интересно, обнаружили ли вы также, что творческие решения, принимаемые за кадром, также могут приносить пользу по-своему?

Этот фильм служит выдающейся демонстрацией того, как творческие начинания могут принести огромную пользу. Он возник в результате сотрудничества с Заком Бэйлином, талантливым молодым сценаристом, с которым мы обсуждали различные проекты. Недавно мы вместе завершили работу над ограниченным сериалом под названием «Чёрный кролик». Мне посчастливилось оказать значительное влияние на разработку и реализацию этого фильма, а также нам повезло, что к нашей команде присоединился Джастин Курзель. Было такое ощущение, что мы, Riff Raff Entertainment, установили еще одно плодотворное партнерство с исключительным режиссером, который идеально вписался в проект. Итак, мне очень нравилась и продолжает нравиться моя роль продюсера в этих проектах. Это дает мне большее чувство участия и контроля. Хотя может показаться, что я ищу совершенства, на самом деле я ценю совместный и обогащающий опыт производства. Если вы выберете правильных членов команды, вы позволите им преуспеть в выполнении своих задач.

Создавалось ли создание Терри Хаска как объединенного персонажа в первую очередь для того, чтобы противопоставить различные аспекты реальной фигуры Боба Мэтьюза?

Это действительно хорошо сказано. Заку с самого начала было ясно, что Терри нужно отражать определенный образ жизни и действительно контрастировать с Мэтьюзом. Поэтому казалось несправедливым возлагать эти изменения или решения на реального специального агента. И чем больше мы с Джастином работали над персонажем, тем больше это решение было обоснованным из-за потери семьи Хаска и цены, которую он заплатил за успешную карьеру, а также окончательного физического воздействия, которое оно оказало на него. Я хотел придумать парня, который, казалось, был сломлен своей жизнью и своими позитивными действиями. Он надеялся заняться семенем и исчезнуть в этом сообществе [в Айдахо], где он мог ловить рыбу и охотиться, но на самом деле впереди его ждала величайшая битва. Так что для меня это тоже было чем-то личным. 10–15 лет назад я чувствовал, что глобальная борьба осталась позади. И теперь я определенно чувствую, что нас ждет борьба.

Звезда «Ордена» Джуд Лоу о реальной истории, которая постоянно повторяется: «Впереди нас ждет битва»

Шрам на груди и случайные кровотечения из носа. Вы когда-нибудь ставили ему диагноз?

Действительно, Джастин создал эту концепцию. Мы стремились создать подлинную физическую реакцию на почти три десятилетия работы в профессии и борьбу с факторами стресса. Эта эпоха была отличительной, отмеченной более высоким уровнем курения, употребления алкоголя и, возможно, нездорового питания. Джастин рассказал, что члену его семьи имплантировали стент из-за проблем с сердцем, и в то время ему прописали препарат, разжижающий кровь. У этого родственника в моменты сильных эмоций, например, при просмотре спортивных состязаний, внезапно шла кровь из носа. Мы нашли эти детали интригующими дополнениями к проблемам со здоровьем Терри, усиливающими впечатление о его уязвимости и поднимающими вопросы о его выживании на протяжении всей недели, не говоря уже о данном случае. Публика болеет за него, но не уверена, справится ли он.

Когда шериф приглашает Терри на ужин, кажется, что он планирует присоединиться только после того, как приедет его семья, но, насколько я понимаю, эта договоренность вряд ли осуществится.

(Смеется)

Был ли он действительно проинформирован о положении своей семьи, хотя по телефону постоянно утверждал обратное?

Вы задали невероятно обстоятельный вопрос, и здорово, что вы заметили его глубину. Я бы не отнес его к категории бредовых. На самом деле, когда кто-то предположил, что его семьи не существует, мне приходилось их поправлять, говоря: «Нет, нет, нет». Значит, он не заблуждается. Достигнув Айдахо, он держится за надежду и ждет, пока его семья простит ему все ошибки, которые он совершил. Он надеется, что они захотят воссоединиться, восстановиться и исцелиться. Какая-то его часть искренне верит, что они последуют за ним туда. По мере того, как он увлекается этим новым делом, расстояние между ними увеличивается. Однако ясно, что он совершенно не намерен делиться барбекю с шерифом, поскольку, похоже, использует это как недостижимую цель.

[Примечание: следующий вопрос/ответ содержит намек на спойлеры, но не содержит имени ключевой жертвы.]

Как геймер, я не мог не заметить повторяющуюся в фильме тему мытья рук, которая, казалось, отражала обеспокоенную совесть Терри. Была напряженная сцена, где он был вынужден обходиться без мыла и воды – вы действительно решили изобразить эту суровую реальность на съемочной площадке?

Сегодняшний день меня очень заинтересовал, и он действительно говорит о стиле Джастина как режиссера. Он не из тех, кто держит дистанцию ​​– он рядом с нами, даже за камерой. Он всегда рядом, следя за тем, чтобы не упустить ни малейшего момента того, что мы снимаем, или происходящего действия. Сценарий для него как дорожная карта, но он гибкий, и он не боится отклониться от курса, особенно когда дело касается физических сцен.

И этот момент — не только момент утраты, но и момент огромного чувства вины и страха для Терри Хаска. Мне импульсивно захотелось уйти от трупа [спойлера], когда стало очевидно, что он больше не дышит, и мои руки были в его крови. И если я правильно помню, Джастин прошептал: «Очисти их, очисти их. Попробуй удалить кровь. Но вокруг ничего не было, поэтому я просто подобрал грязь. И что было настолько эффективно, так это то, что кровь стала гуще. Такая смола внезапно оказалась у меня на руках. Так что мысль о том, что Терри не сможет вымыть руки и что кровь останется, была таким потрясающим моментом, как молния в бутылке, к которому Джастин направил меня. 

Другой темой, возникшей из-за его невинной любознательности, был неснятый кадр. Это не было тщательно спланировано. Между Бобом и Терри было взаимодействие, но было также много сцен с лосем. Решение о том, включать ли звук выстрела в конце фильма, превратилось среди нас в настоящую дискуссию. Джастин настойчиво настаивал на том, чтобы не было слышно выстрелов, поэтому вместо этого мы закончили на дыхании Терри. Теперь я понял, что он намеренно оставил это открытым, сделав это. Охота продолжается, и этот вопрос остается нерешенным.

В более разговорном стиле:

Поначалу я изо всех сил пытался удалить конкретную последовательность, вплоть до самого конца. Однако в конечном итоге оно было удалено. Мы сняли альтернативную версию, где Терри преследовал Боб. Первоначально я написал строчку, в которой говорилось, что агент ФБР с его уровнем опыта не позволит, чтобы за ним следили, не заметив. Но мы поняли, что он будет знать, что за ним следят, и позволит этому случиться. Однако нас беспокоило то, что это может слишком явно указывать на то, что человек, преследующий его, является Мэтьюсом или членом его банды, а не просто местным охотником. Однако, сосредотачиваясь на этом конкретном моменте, мы создаем еще большую атмосферу двусмысленности относительно того, насколько Терри подозревает этого человека и является ли он тем, кого он отслеживает.

Вот интригующая деталь: Джастин следил за тем, чтобы мы с Ником не смешивались. Наши пути редко пересекались, пока мы не сняли эту конкретную сцену, съемки которой начались примерно через месяц. Фактически, наши истории рассказывались почти отдельно с точки зрения расписания, времени звонков и требований к местоположению. В результате до этой сцены мы в основном избегали друг друга. Я не уверен, сколько первых дублей Джастин в конечном итоге сохранил; мы сделали несколько, но эта встреча была нашей первой встречей на съемочной площадке.

Хотя я не ответил напрямую на ваш вопрос о том, как я ориентировался в игровом сценарии, позвольте мне пояснить, сказав, что интересно представить себя кем-то очень внимательным, например агентом. Терри спрашивает: «Ты следишь за мной?» и Боб открыто и в игровой форме признается в этом. Это говорит о том, что Терри, возможно, подозревал, что между его действиями и наблюдателем была какая-то связь, но я не верю, что он думал, что этот человек был тем конкретным человеком, о котором идет речь.

Правильно ли я понял, что до их диалога был еще один момент, когда Терри прицелился в лося из своей винтовки, но он заметил, что позади него тоже стоял Боб с ружьем? То есть вы имеете в виду, что до того, как эта ситуация развернулась, между ними было другое взаимодействие?

В фильме Терри сначала останавливает свою машину у озера и достает из багажника пистолет. Вымыв руки, он замечает лося. В этот момент вы осознаете, что Боб прячется неподалеку. Ранее была сцена, в которой Боб преследовал Терри, но она была вырезана, создавая впечатление, что Терри был совершенно один в пустыне. Именно тогда вы понимаете, что Боб следил за ним.

Звезда «Ордена» Джуд Лоу о реальной истории, которая постоянно повторяется: «Впереди нас ждет битва»

Для вас это довольно напряженный месяц, поскольку Орден и еще один ваш крупный проект, действие которого происходит в далекой галактике, стартуют на одной неделе. Какой конкретный аспект вашего персонажа из Команды скелетов показался вам интригующим или резонирующим?

Моя связь с этой галактикой началась на важном этапе моей жизни, когда мне было около шести лет. На тот момент я еще не смотрел много фильмов, возможно, смотрел только такие фильмы, как «101 далматинец». Однако «Звездные войны» оказали глубокое влияние на мое детское воображение, подпитывая мои творческие способности, когда я бегал по двору или школьному двору, воплощая этих персонажей. Этот опыт послужил важной ступенькой на пути к моей актерской карьере, и было приятно получить предложение присоединиться к актерскому составу и сыграть роль. Персонаж, которого я изобразил, Джод На Навуд/Сильво/Багровый Джек, особенно понравился, потому что он полон контрастов, и я надеюсь, что люди оценят разные грани его личности.

Отказ упоминать «Гаттаку» во время наших разговоров, когда я был взрослым, был бы сожалением, которое мое подростковое «я» могло бы иметь против меня. Даже спустя почти три десятилетия сложные детали его сцен, такие как подъем по лестнице или работа с «генетическими материалами», все еще сильно отзываются в моей памяти.

Для меня этот фильм изменил правила игры на моем пути как актера. Это ознаменовало мой дебют в гламурном мире Голливуда, что резко контрастировало с моим скромным началом в юго-восточном Лондоне. Я никогда не думал, что создание фильмов станет частью моей актерской карьеры, но вот я вышел на эту грандиозную сцену. Для такого человека, как я, работа на съемочной площадке была чем-то экстраординарным.

***
Орден сейчас идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-12-06 23:27