Звезда «Плохой партии» Ди Брэдли Бейкер об озвучке 22 (!) персонажей, своем любимом клоне и финале сериала

Звезда «Плохой партии» Ди Брэдли Бейкер об озвучке 22 (!) персонажей, своем любимом клоне и финале сериала

Приятно услышать о вашем опыте озвучивания персонажей в «Плохой партии», а также о глубине историй и развитии персонажей в сериале. Я уверен, что поклонники «Звездных войн» с нетерпением ждут предстоящей видеоигры «Star Wars Outlaws», в которой вы будете озвучивать персонажа-существа.


[Следующая история содержит спойлеры из третьего и последнего сезона сериала «Плохая партия».]

В анимационной версии «Плохой партии» один актер, Ди Брэдли Бейкер, в последнем сезоне воплотил в жизнь впечатляющее количество 22 различных персонажей. Хотя в ансамблевом шоу обычно участвует большой актерский состав, это описание может не полностью передать уникальную динамику «Плохой партии» из-за замечательной игры Бейкера.

В интервью актер Бейкер делится своим опытом работы над «Плохой партией», объясняя, что это представляет собой уникальную задачу для актеров, поскольку им приходится изображать сложных и многомерных персонажей вместе в групповых сценах, а не появляться индивидуально. Далее он отмечает, что эта постановка похожа на «Войны клонов» по ​​своему ансамблевому характеру, хотя он играет в этом составе значительную роль.

Шоу Disney+, завершившееся три сезона 1 мая, фокусируется на Отряде клонов 99, уникальном отряде солдат-клонов, каждый со своими уникальными способностями, после выполнения Приказа 66 (приказа, данного Императором Палпатином клонам уничтожить всех джедаев). Эту команду возглавляет Хантер, исключительный следопыт, и она состоит из Саботажника, который может похвастаться необычайной силой, Тека, блестящего стратега, Кроссхейра, исключительного стрелка, и Эхо, стандартного солдата-клона, который прошел кибернетические усовершенствования, чтобы присоединиться к группе. Бейкер озвучивает всех пяти персонажей, что делает его потенциальным номинантом на премию «Эмми» в этом сезоне за роль Перекрестия.

Как страстный геймер, я не могу не выразить свое волнение, когда говорю об энергии актера и его преданности своему делу. Однако я должен напомнить вам всем, что создание такого захватывающего спектакля – немалый подвиг. Для этого требуется, чтобы все сообщество работало в гармонии, так же как нужна деревня существ, огромная, как яма Сарлакка, чтобы оживить наш игровой мир.

Я рассматриваю это как совместную работу. Хотя я вношу свой вклад в воплощение этих персонажей в жизнь, важно признать роль Lucasfilm Animation и талантливых людей, стоящих за кулисами. Они отвечают за сложное освещение, блокировку и захватывающие дух изображения, которые вызывают у нас трепет.

В оживленной беседе Бейкер свободно переключался между персонажами из «Bad Batch», делясь мыслями о своем творческом пути. Он обсудил, какого персонажа предпочитает озвучивать, и разницу между этим выбором и своим любимым персонажем. Более того, он поделился интригующими откровениями о кульминационных сценах сериала.

Примерно два года назад Disney+ поделился видео, в котором вы обсуждаете свое участие в производстве «Плохой партии». Ваша способность плавно переключаться между разными голосами в клипе — это то, что я нахожу одновременно сложной задачей, учитывая мой непрофессиональный опыт в этой области, и глубоко впечатляющей.

Как большой поклонник воплощения в жизнь этих знаковых персонажей «Звездных войн» с помощью озвучки, я должен признать, что работа над «Войнами клонов» стала для меня невероятным путешествием. Первоначально было неясно, сработает ли это и смогу ли я отдать должное тому, чтобы эти солдаты звучали одинаково, но при этом совершенно по-разному. Задача заключалась в том, чтобы создать индивидуальность каждого персонажа с учетом его уникального возраста, веса, авторитета и мироощущения.

Для геймера переключение между несколькими ролями похоже на переключение телеканалов с отчетливыми щелчками. Однако, в отличие от просмотра телевидения, где каждый канал предлагает уникальную программу, в моем воображении эти роли представляют собой отдельные сущности. Я представляю их как отдельных актеров на сцене, на которую я могу просто выйти и играть, как будто я прыгаю с одной скалы на другую в ручье, гарантируя, что я остаюсь над водой, исследуя различные ландшафты.

Сыграли ли вы роль в формировании уникальных черт характера солдат Bad Batch, в отличие от более однородных личностей других клонов, изображенных в «Войнах клонов»? Это была совместная работа вас и авторов, верно?

Как фанат, я был в восторге, когда Джордж Лукас представил концепцию «Плохой партии» в последнем сезоне «Звездных войн: Войны клонов». Это было интригующее отклонение от основной сюжетной линии и предлагало свежий взгляд на продолжающийся конфликт. Когда он представил идею, он попросил нас внести свой вклад, и мы с коллегами с радостью приняли этот вызов. Мы придумали разные личности и внешний вид для каждого персонажа, что помогло воплотить их в жизнь. Изложив наши идеи Дейву Филони, мы были рады, когда он дал свое одобрение и согласился продолжить дальнейшую разработку. После того, как первые серии были сняты, реакция была исключительно положительной. В конце концов, нам предоставилась замечательная возможность расширить эту концепцию до полноценного сериала, который, я считаю, оказался отличным дополнением к вселенной «Звездных войн».

Я глубоко тронут тем, что «Звездные войны» под руководством Джорджа Лукаса воплотились в жизнь и нашли такой сильный отклик у меня и у зрителей. Результатом этого сотрудничества Дэйва Филони, Брэда Рау, Дженнифер Корбетт и других стало прекрасно созданное повествование, демонстрирующее гений Джорджа. Моя цель как исполнителя — органично влиться в историю и персонажей, став невидимым участником этой увлекательной саги. Привязанность фанатов к этим историям и их оценка нашей работы — самый приятный аспект моего участия в «Звездных войнах».

Кстати о фанатах, какой голос вас просят произнести чаще всего?

[Голосом Саботажника] Они хотят слышать Саботажника постоянно. Я всегда говорю, что Рэкер портит мой голос, но я все равно буду говорить как Рэкер. [Переключается на голос Crosshair] Кроме того, Crosshair, потому что он очень много значил для многих фанатов. Вероятно, он был самым интересным персонажем во всей Bad Batch [переключаясь на свой настоящий голос] потому что у Кроссхейра действительно была сюжетная линия, арка трансформационного искупления, это была его история, и то, что началось кажется своего рода враждебным противоположным персонажем, в конечном итоге он становится персонажем, за которого вы болеете. И это, наконец, искупается объятиями, которые он получает от Омеги. Это действительно красивая история, это вдохновляющая история, и люди действительно увлечены ею. Но очень весело [голосом Хантера] просто переключаться от персонажа к персонажу [голосом Тека], потому что каждый из них сильно отличается от другого [ обратно к своему настоящему голосу], и все они просто разные люди, и они здесь, внутри меня.

Технологии – мой личный фаворит.

Связь многих фанатов с персонажем Тека неоспорима, в том числе и я. Его самоотверженный поступок в конце второго сезона произвел глубокое впечатление, побудив меня почти год участвовать в общении, похожем на консультирование по поводу горя, во время конгрессов. Что делает характер Тека исключительным, так это не только огромное количество людей, которые резонируют с ним, но и значение его острой жертвы. Его прощание было не только значимым и успешным, но и незабываемым по своей эмоциональной глубине. Несмотря на движение вперед, фанатам сложно расстаться с этим впечатляющим персонажем. На мой взгляд, храбрость и смелость команды «Bad Batch» в создании такой истории действительно достойны похвалы. Они учитывали подлинные человеческие эмоции и последствия, делая повествование еще более интересным и запоминающимся.

Как фанат, я не могу не задуматься о том, где могло быть Эхо во время этой ключевой сцены в последнем эпизоде. Без явного упоминания о ее присутствии мое воображение разрастается возможностями. Могла ли она выполнять секретное задание? Или, возможно, она восстанавливалась после травмы или решала личные дела за кадром? Ожидание меня убивает!

Это интригует, не так ли? Поскольку в повествовании все еще участвуют несколько персонажей-клонов, таких как Эхо, его история особенно увлекательна. Он столкнулся с уникальными трудностями: его поймали и перестроили в киборга, но он сохраняет оптимистичный взгляд на жизнь: «Давайте вернемся туда и все исправим». Зритель влюбляется в этих персонажей и с нетерпением ждет ответов на многие вопросы. Что станет с коммандером Коди? Куда пойдет Эхо дальше? Как Рекс, Вольф и Грегор воссоединяются, в конечном итоге поселившись на уединенной планете в космическом корабле-рыболове? Любопытство окружает развитие этих событий.

Звезда «Плохой партии» Ди Брэдли Бейкер об озвучке 22 (!) персонажей, своем любимом клоне и финале сериала

Как геймер и дизайнер персонажей, я часто экспериментирую с разными голосами и тонами своих персонажей, чтобы оживить их. Чтобы поработать над голосом персонажа, я сначала записываю его личностные качества, предысторию и мотивацию. Затем я представляю, как они будут говорить, исходя из этих характеристик. Например, сварливый старый гном может иметь грубый, рычащий голос, а веселый эльфийский маг может иметь высокий мелодичный тон.

В конечном итоге все зависит от содержания сценария и замысла творческой группы над этими персонажами. Сначала мы исследуем эту основу. Если есть визуальные отсылки, мы внимательно их изучаем. Как актер, я ищу в сценарии описательные прилагательные, чтобы выразить черты моего персонажа, задать настроение, ритм, голос, действия и отношения с другими.

И мы записали это, например, на кого-то вроде Crosshair. Интересно, что вы упомянули характер Клинта Иствуда, потому что я определенно видел, что это с ним связано. Но для меня его образ подобен образу свернувшейся змеи, которая вот-вот нападет. Этого не существует в полной мере. Здесь тише; оно скрывается. В том, чего он добивается, есть выжидательный расчетливый тон, и я просто как бы фиксируюсь на нем, потому что вижу образ этого, как будто ощущаю его вкус. Это не просто визуальное представление.

Тех, обладая техническим складом ума, справляется с делами легко и спокойно, избегая излишней драматизации. Он сохраняет эмоциональную отстраненность, что находит отклик у многих поклонников, разделяющих его уникальный взгляд на мир. Они видят в нем себя как людей, которые по-разному обрабатывают информацию, но при этом остаются важными членами команды.

В Хантере есть что-то темное, дымное. Он ближе к обычному голосу клона, которым для меня всегда был центральный голос клона капитана Рекса из Войн клонов. Но есть что-то в Хантере: он охотится, он слушает, он нюхает, он слышит. Так что в его голосе появился более мрачный, дымный тон. 

Саботажник — крупный и солнечный персонаж, который подходит к трудностям с непреклонным позитивом. Он наслаждается возможностью поднимать предметы или даже разрушать их, находя радость в завершении. Его заразительная работоспособность делает его стойкой и очаровательной фигурой.

Я глубоко погружаюсь в создание яркого и мультисенсорного портрета этих персонажей в начале репетиционного периода, тесно сотрудничая с режиссером и сценаристом. После того, как мы создали эту основу, я извлекаю из обширного мысленного архива различных личностей. Когда я воплощаю этих персонажей в жизнь на сцене, каждый из них кажется мне уникальным и аутентичным.

Это увлекательно. Спасибо, что прошли этот процесс.

Этот опыт приносит мне огромную радость. Я никогда раньше не сталкивался с подобной задачей и сомневаюсь, что столкнусь снова, если не возникнет подобная возможность. Это уникальная задача, которая представляет собой идеальную возможность для актера озвучивания, требующую глубокого участия и преданности своему делу. Что делает меня таким захватывающим, так это неожиданное появление этого проекта, позволяющего мне сотрудничать со своей командой в создании чего-то действительно исключительного. Вместе мы добились ошеломляющих результатов.

Может быть, это глупый вопрос, но как уследить за всеми голосами?

В начале написания сценария мы определяем каждого персонажа и его роль, часто узнавая знакомые лица в конкретных сценариях. При необходимости мы можем изменить некоторые детали для обеспечения единообразия. Большинство клонов имеют схожую внешность, но отличаются татуировками, прическами и модификациями униформы, отражающими их индивидуальность. Это напоминает воссоединение семьи на День Благодарения, когда я вхожу в комнату, наполненную многочисленными родственниками. Несмотря на большое количество людей, я хорошо знаком с каждым из них и их отношениями благодаря моей обширной истории с ними. Проект сценария отличается тем, что эти персонажи всегда присутствуют и легко доступны в процессе написания.

Обсуждая прошлый сезон, меня привлекает возросшая значимость разворачивающихся событий. В отличие от первоначальной сюжетной линии, где Bad Batch выполняла отдельные миссии, эта арка представляла собой более широкое повествование. Не могли бы вы рассказать, как этот сдвиг повлиял на ваш актерский процесс?

По сути, как актер, вы стремитесь участвовать в захватывающем повествовании, очень похожем на третий сезон «Звездных войн: Плохая партия». Эта сюжетная линия включает в себя несколько переплетающихся сюжетных линий со значительными последствиями и личным значением. Дженнифер Корбетт и команда сценаристов мастерски объединяют эти темы в драматической и оперной манере, демонстрируя рост Омеги от ученицы до компетентного и уверенного в себе члена своей команды. Она берет на себя ответственность, возглавляя группу по спасению детей и солдат, демонстрируя свои навыки решения проблем и решимость. Этот сезон знаменует собой завершение этой трансформации. Путешествие Омеги одновременно вдохновляет и душераздирающе: она отправляется бросить вызов Империи, оставив позади Охотника, Кроссхейра и Саботажника. Кроме того, дьявольский план Болиголова добавляет сюжетной линии глубины, способствуя осуществлению замысла императора-тирана, которому сейчас необходимо помешать. Оба повествования гармонично сливаются в одну захватывающую историю.

В сложной взаимосвязи все эти сюжетные линии сходятся, и моя роль остается неизменной — обеспечивать поддержку и вносить свой вклад в механизмы, которые продвигают это повествование вперед. Кульминация разворачивается в поражении враждебного Болиголова и трогательном воссоединении ребенка со своими родителями. Еще один слой добавляется к этой захватывающей истории через искупление Кроссхейра, павшего героя, который принял достойные сожаления решения и дорого заплатил за свои ошибки. Теперь он должен восстановить свою опору в жизни среди Плохой партии и внутри галактики, одновременно восстанавливая свою связь с Омегой. Элегантность этой истории заключается в ее плавной интеграции, кульминацией которой является удовлетворительное разрешение.

Звезда «Плохой партии» Ди Брэдли Бейкер об озвучке 22 (!) персонажей, своем любимом клоне и финале сериала

Кто вам больше всего нравится из Bad Batch?

Среди персонажей я считаю историю Кроссхейра наиболее захватывающей из-за его сюжетной линии искупления. Наблюдать за тем, как он впадает в немилость, сталкивается с невзгодами и, в конечном итоге, возвращается к свету, одновременно трогательно и увлекательно. Поэтому Кроссхейр — мой любимый персонаж с точки зрения предыстории. Однако если бы я мог выбрать любого персонажа, то это был бы Саботажник. Его образ большого, сильного, уверенного в себе, радостного и сердечного человека чрезвычайно привлекателен. Он поддерживает, приносит удовольствие за столом и излучает заразительный дух.

Над чем вы сейчас работаете?

Я продолжаю работать над «Американским папашей» и «Губкой Бобом Квадратные Штаны», двумя разными проектами. Последний наполнен восхитительно причудливым юмором, напоминающим современный водевиль, который мне доставляет огромное удовольствие. Скоро выйдет новая видеоигра по «Звездным войнам» под названием «[Star Wars Outlaws]», и я озвучиваю персонажа-существа в ней. Когда я впервые посмотрел «Звездные войны», я был глубоко очарован фильмом, особенно сценой в кантине, населенной различными инопланетянами, существами и монстрами. Я даже не подозревал, что однажды я буду участвовать в создании повествований о «Звездных войнах» и даже сам озвучу этих интригующих существ и созданий. Теперь я с радостью принимаю участие в предстоящей игре в качестве помощника главного героя.

Как преданный геймер и заядлый поклонник «Звездных войн», я рад сообщить, что теперь вы можете транслировать каждый эпизод «Bad Batch» и «Войн клонов» прямо здесь, на Disney+. И отметьте в своем календаре 30 августа, когда официально выйдет «Звездные войны: Преступники»!

Смотрите также

2024-06-03 22:44