Звезда сериала «Сахар» Анна Ганн о «Настоящем джентльмене» Колине Фаррелле, воссоединении «Во все тяжкие» и незабываемом жесте Райана Джонсона
Анна Ганн какое-то время не встречала в своем электронном письме захватывающего сценария. В конце концов, исключительные писательские способности, которыми она пользовалась в течение десяти лет в фильмах «Дэдвуд» и «Во все тяжкие», установили непростые стандарты. Однако появление интригующего сериала Apple TV+ «Сахар» с Колином Фарреллом в главной роли изменило ситуацию.
Марк Протосевич, соавтор, и Одри Чон, а также Саймон Кинберг в качестве исполнительных продюсеров, вернули Ганна к работе над своим сериалом в стиле неонуар. Это стало одним из немногих недавних совместных проектов Ганна и команды, работавшей над «Во все тяжкие». Ранее Джейми Эрлихт и Зак Ван Амбург, соруководители Apple TV+, занимали ключевые должности в Sony Pictures Television, когда Винс Гиллиган представил свой сценарий «Во все тяжкие». Примечательно, что они сыграли роль в найме Ганна для «Сахар», а также активно привлекли других выпускников «Во все тяжкие» на свою потоковую платформу. Сюда входят Гиллиган и его предстоящий проект без названия; Джонатан Бэнкс и Мишель Макларен за «Созвездие»; и Аарон Пол в первом сезоне «По правде говоря».
Шэрон Бьяли и Шерри Томас, директора по кастингу сериала «Во все тяжкие», сыграли ключевую роль в обеспечении роли Ганна в сериале «Сахар». Примечательно, что Сэм Кэтлин, автор сценария и продюсер «Во все тяжкие», сыграл важную роль в этом кастинге. Кэтлин написала сценарий для эпизода «Пятьдесят один», режиссером которого стал Райан Джонсон, и который принес Ганн ее первую премию «Эмми».
В современном Лос-Анджелесе фильм «Сахар» рассказывает историю Джона Шугара, сострадательного, но опасного частного сыщика, которого сыграл Колин Фаррелл. Его нынешнее задание вращается вокруг исчезновения Сидни Чендлер, внучки известного голливудского продюсера Джонатана Сигела, которого играет Джеймс Кромвель. Маргит Соренсен, ранее бывшая звезда фильмов категории B и бывшая жена сына-продюсера фильмов категории B Берни (Деннис Буцикарис), теперь пытается организовать невероятное возвращение их бывшего сына-ребенка-актера Дэвида (Нейт Корддри). Ганн и Буцикарис связаны во вселенной «Во все тяжкие»; последний появился в приквеле/продолжении сериала «Лучше звоните Солу».
Помимо привлечения прозаиков и признанных актеров, Ганн привлекало сотрудничество с Фарреллом, которого она считает сродни Брайану Крэнстону из «Во все тяжкие».
«Раньше я бы сказал Колину: «Ты настоящий джентльмен», и это действительно так. Я считаю, что мне повезло, что у меня были такие исключительные партнеры по сцене. Работать с Брайаном Крэнстоном было все равно, что играть в теннис против превосходного игрока. Вы отправляете мяч в сетку с идеальным вращением, а затем он возвращается неожиданным образом, что заставляет вас подпрыгнуть. Вот что я чувствовал, работая с Брайаном, и то же самое я чувствовал в отношении Колина», — объяснил Ганн изданию The. Голливудский репортер.
В конце февраля Ганн присоединилась к своим коллегам по фильму «Во все тяжкие» на 30-м фестивале киноактеров (SAG Awards). Собрание ознаменовало 10-летнюю годовщину с тех пор, как «Во все тяжкие» получил премию SAG за лучший ансамбль драматического сериала. Во время этого мероприятия Ганн и ее коллеги вручили награду лучшему ансамблю драматического сериала «Наследию» за последний сезон.
Каким бы сюрреалистичным ни был ее опыт в «Во все тяжкие», Ганн никогда не забудет темную сторону фан-культуры, с которой она столкнулась. Эта проблема уже давно беспокоит популярные развлечения, но с появлением социальных сетей она стала более распространенной. В разгар последнего сезона «Во все тяжкие» уроженец Санта-Фе Ганн написал статью для New York Times. Она поделилась своей личной историей о том, как подверглась женоненавистнической критике в адрес ее героини Скайлер Уайт, а также тревожным сообщениям, которые выходили за пределы экрана и были нацелены лично на нее. К сожалению, с этой борьбой столкнулись многие ее сверстники в эпоху антигероев и их неверных супругов.
За последние десять лет и шесть месяцев после завершения «Во все тяжкие» Ганн стал более оптимистично относиться к представлению женщин в действующих ролях и развитию персонажей в телешоу.
«Сегодня, когда люди обращаются ко мне, опыт кардинально меняется… Хотя еще предстоит добиться прогресса, с тех пор мы добились значительных преобразований. Теперь люди говорят мне: «Вы сыграли важную роль в моем путешествии. Вы служили моральный компас для сериала. Ты втянул меня в него». Другие говорят: «Мне сначала не понравился ваш персонаж, но, пересмотрев, я посочувствовал: «О боже мой, какая страдальческая женщина».
Джонстон не только снял эпизод Ганна «Озимандиас», получивший премию «Эмми», но и этот ключевой фильм, написанный Мойрой Уолли-Беккет, известен как один из лучших фильмов на телевидении. В кульминационных сценах сериала, приближающегося к концу, Уолт похитил малышку Холли, когда Скайлер и Уолтер-младший отказались присоединиться к нему в его преступной авантюре. Эпизод завершился тем, что Скайлер преследовала Уолта возле их дома и в отчаянии упала на колени, когда он уехал с Холли на старом пикапе.
Штормовая погода в Альбукерке продлила график съемок в тот день, и, поскольку производство отложило обед, чтобы успеть снять единственный оставшийся кадр, где Скайлер падает на колени от боли, Ганн была очень взволнована, пытаясь застегнуть все дела. На теперь уже неизгладимом кадре из документального фильма о последнем сезоне Во все тяжкие — Никаких полумер: Создание последнего сезона «Во все тяжкие» — Джонсон продолжал утешать ее между дублями, что имело все значение.
В минуту нужды все, что мне требовалось, — это успокаивающее прикосновение и молчаливое понимание. Я отчетливо помню, как спросил Райана: «Не мог бы ты немного подержать меня за руку?» Он ответил, не произнеся ни слова, вместо этого протянув мне руку. Мы не обменялись ни словом, но простое пребывание рядом с ним давало мне силы продолжать, хотя я знал, что это будет нелегко. Этот момент между нами дал мне поддержку, которой мне не хватало. Хотя они уже засняли эту сцену, я могу сказать, что они еще не справились с ней. Итак, я попросил еще один шанс, и нам удалось сделать последний выстрел. Я всегда буду благодарен Райану за его поддержку в этот решающий момент.
В недавнем разговоре с THR Ганн обсудила, вернулась бы она в роли Скайлер Уайт в «Лучше звоните Солу». Она также в доступной для понимания форме поделилась своей реакцией (без спойлеров) на предстоящий неожиданный поворот Шугар.
***
Когда я начал смотреть «Сахар», я сразу узнал имена трех людей, которых слышал раньше: Шэрон Бьяли, Шерри Томас и Сэма Кэтлина. Повлияли ли эти бывшие сотрудники «Во все тяжкие» на ваше решение принять участие в этом проекте?
Конечно, Шэрон и Шерри, преданные своему делу директора по кастингу, сильно поддерживали меня на протяжении всей моей карьеры, причем значительная часть этой поддержки приходилась на время моего пребывания в «Во все тяжкие». Я впервые пересекся с Шэрон в начале своего пути в Голливуд, и она любезно стала моим наставником. Наша дружба расцвела с годами, и я глубоко признателен им за доверие, выбравшее меня на эту роль.
Жена Сэма, Джули Дретцин, также известная как адвокат Скайлер Уайт по разводам, также появляется позже.
Абсолютно, я согласен! Сэм — исключительный писатель и замечательный человек, что делает этот опыт еще более восхитительным. Кроме того, Джейми Эрлихт и Зак Ван Амбург раньше работали в Sony во времена «Во все тяжкие», так что у меня с ними сильная связь. Присутствие многих знакомых лиц в отрасли создало теплую и уютную атмосферу.
Многие люди в последнее время подписались на Apple TV+, и это можно объяснить сильным лидерством компании. Но с точки зрения персонажей, какую потребность удовлетворила Маргит Соренсен?
История этой выдающейся голливудской семьи, представленной Маргит и Берни, показалась мне поистине захватывающей. Выйдя замуж за талантливого Денниса Буцикариса в качестве своей первой жены, Маргит заняла особое место в его карьере. Она украсила некоторые из его боевиков в 80-х, прежде чем сосредоточиться на воспитании сына Дэвида и поддержке его актерских устремлений. Сейчас она работает над возрождением его карьеры, продюсируя продолжение старого фильма. Мирный развод позволил им сохранить близкую дружбу, оба стремились к успеху своего сына, несмотря на разные подходы. Кроме того, Маргит поддерживает дружеские отношения с нынешним супругом Дэвида, а прошлая семейная история Берни довольно обширна. <смеется>. Меня привлекли убедительная писательская, творческая команда и прилагаемый талант. Я давно восхищаюсь Колином Фарреллом с момента его выступления в «В Брюгге», поэтому сотрудничество с ним, вместе с Джейми Кромвелем, Эми Райан и Деннисом, было исключительной возможностью. .
У вас двоих сложилась общая история с Q Studios в Альбукерке, Нью-Мексико? Именно здесь снимались «Лучше звоните Солу» и «Во все тяжкие», причем Деннис Буцикарис появился в 15 эпизодах первого.
Конечно!
Как вы только что упомянули, Маргит раньше была звездой фильмов категории B, прежде чем превратиться в своего рода сценическую маму. И теперь у нее большие заблуждения, что ее бывший ребенок-звезда, ставший своенравным взрослым сыном, собирается вернуться с Оскаром. Я уверен, что в прошлом вы сталкивались с типами мамагеров, так было ли у вас много вдохновения для нее в реальной жизни?
(Смеется.) Да, это все, что я скажу по этому поводу.
На протяжении значительной части вашего профессионального пути вам посчастливилось познакомиться с исключительными сценаристами для телевидения под руководством команд Дэвида Милча и Винса Гиллигана. В результате стали ли вы достаточно проницательными в оценке писательских проектов, представленных вам в настоящее время?
Проще говоря, на протяжении всей моей карьеры мне посчастливилось сотрудничать с выдающимися писателями, и мне выпала честь работать с двумя выдающимися людьми в отрасли. Когда Дэвид дал мне роль в «Дэдвуде», я был в восторге, поскольку ранее мы вместе работали над небольшим появлением в «Полиции Нью-Йорка». Он вспомнил обо мне спустя столько лет и предложил дополнительные возможности, которые мне не совсем подходили. В конце концов, он увидел во мне потенциал для роли Марты Буллок и взял меня на работу. Участие в таком уважаемом шоу было удивительным опытом. Переход к «Во все тяжкие» был поразительным, поскольку пилотный сценарий был написан исключительно хорошо.
Когда я погрузился в «Сахар», я испытал идентичную реакцию. Сюжет был захватывающим, а персонажи были тщательно проработаны и очаровательны. Я оказался на краю сиденья, с нетерпением ожидая каждого сценария. Это ощущение не отличалось от таких шоу, как «Дэдвуд» или «Во все тяжкие». Мы получали новые серии по электронной почте и восклицали: «У нас 103 или 104!» Волнение было ощутимым, когда мы все поспешили домой, чтобы прочитать их. Таким образом, я глубоко проникся этим проектом и уже давно не ощущал такого предвкушения сериала. Это новое чувство энтузиазма было одновременно воодушевляющим и желанным.
Обнаружили ли вы уникальные качества, которые делают Колина Фаррелла Колином Фарреллом после работы со многими прекрасными партнерами по сцене?
Да, он исключительно сосредоточен и невероятно умен. Я говорил ему: «Ты настоящий джентльмен», и он действительно воплощает это качество. Он добрый, вдумчивый и всегда начеку. Он не только играл в «Сахаре», но и продюсировал его, и ни разу не упустил ни одной детали. Казалось, он присутствовал в каждом уголке съемочной площадки и мог ответить на любые вопросы. Я не могу не подчеркнуть, насколько мне повезло, что у меня были такие исключительные партнеры по сцене, с которыми я сразу же связался.
Работа с Брайаном Крэнстоном была похожа на захватывающий теннисный матч с опытным игроком. После того, как мяч с идеальным вращением пролетел над сеткой, я был ошеломлен его неожиданным ответом, заставившим меня быстро адаптироваться и броситься к победе. Острые ощущения возникли благодаря нашей взаимной подготовке – каждый из нас знал свои роли и своих персонажей наизнанку – что позволило нам импровизировать и по-настоящему оживить сцену. Точно так же мой опыт общения с Колином был не менее воодушевляющим.
Было действительно приятно наблюдать за тем, как вы недавно выступали со своими коллегами по фильму «Во все тяжкие» на церемонии вручения наград SAG Awards. Мне трудно поверить, что прошло уже больше десяти лет с тех пор, как мы попрощались с сериалом.
Я тоже не могу.
Когда вы в последний раз были в одной комнате?
Раньше, года четыре назад, вся наша команда собралась на Comic-Con в Сан-Диего в 2018 году. Это мероприятие послужило мини-воссоединением, поскольку совпало с 10-летием нашего пилота в январе 2008 года. Хотя во время «Экрана» мы пропустили Джанкарло Эспозито. На церемонии вручения премии Гильдии актеров, я считаю, нам удалось собрать всех на Comic-Con. Благодаря своей хаотичной природе Comic-Con оставляет у вас ощущение, будто вы постоянно мечетесь из одной локации в другую. Тем не менее, в это время мы также наслаждались восхитительным частным ужином с актерами «Лучше звоните Солу». Было очень трогательно поучаствовать в обоих шоу, и к нам присоединились Винс Гиллиган и сценаристы. Наша последняя встреча состоялась на Comic-Con, но наше воссоединение на церемонии вручения наград SAG Awards принесло огромную радость. Мы делились смехом, слезами и ностальгией, несмотря на то, что не были особенно эмоциональными личностями. Игривое подшучивание продолжается, но мы стали еще больше понимать, насколько нам повезло и до сих пор повезло благодаря этому шоу.
Будучи преданным поклонником сериалов «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу», мои независимые репортажи побудили меня написать для The Hollywood Reporter. Было обидно, когда люди, разделявшие одну и ту же страсть, относились к творцам отвратительно. Я уверен, что такое оскорбительное поведение не давало писателям спать по ночам. Размышляя об этом более десяти лет спустя, изменилась ли ваша точка зрения? Или вы уже прошли мимо этого?
Ну, дело не в том, что я не обращаю на это внимания. Чем я горжусь, так это тем, что я написал об этом статью для The New York Times в 2013 году, когда в эфир выходил наш последний сезон. Меня нет в социальных сетях. Я никогда не был человеком в социальных сетях. Итак, какое-то время я действительно не знал, что происходит в Интернете, пока люди не начали сообщать мне об этом. И тогда я, конечно, подумал: «Ну и что они такое говорят? Я рассмотрю это», что, вероятно, было ошибкой. Но это ошибка, которая заставила меня задуматься и подумать: «Ну, это я?» И я думаю, что сценаристы прошли через то же самое: «Так ли мы ее написали?» Винс иногда говорил: «Боже мой, что бы мы ни делали с Уолтом, как бы сильно он ни ломался, люди все равно кричат: «Ура!» Они все еще в его углу и все еще позади него».
Мне пришлось столкнуться с некоторыми устаревшими и неуважительными изображениями женщин в этом сериале, чтобы полностью осознать его проблемные аспекты. Тогда с женскими персонажами часто плохо обращались, но сегодняшние актрисы смело высказались и создали для себя сильные антигеройские роли. Как отец двух девочек, я чувствовал себя обязанным заняться этой проблемой, потому что хотел, чтобы они выросли с положительным примером для подражания. К счастью, в то время они не смотрели шоу. Тем не менее, это по-прежнему было запутанным опытом для всех участников.
В реальной жизни никто никогда не подходил ко мне напрямую, чтобы выразить свою неприязнь со словами «Я тебя ненавижу!» Это не то, как люди действуют. Вместо этого они приберегают такие резкие слова для анонимности в Интернете. Хотя временами это могло тревожить и даже тревожить, когда комментарии становились угрожающими или жестокими, я решил не позволять себе запугиваться. Поэтому я ответил, чтобы защитить себя от онлайн-атак.
Сегодня, когда кто-то приближается ко мне, опыт существенно меняется из-за всех произошедших основных трансформаций. Нам предстоит еще долгий путь вперед, но с тех пор мы добились существенных изменений. Сейчас люди подходят ко мне и говорят: «Ты сыграл для меня ключевую роль. Ты был моральным компасом шоу. Ты втянул меня в него». Другие говорят: «Сначала мне не понравился ваш персонаж. Но, пересмотрев, я понял: «Ух ты, эта женщина страдала»».
Во время показа «Лучше звоните Солу» постоянно возникало любопытство по поводу того, какие персонажи «Во все тяжкие» могут появиться. Я лично считал, что вы бы отказались от любого шанса оживить Скайлер, чтобы избежать еще раз потенциальной опасности. Вы разделяете эту точку зрения?
Я не знаю. Сейчас я бы написал что-то другое, потому что прошло 10 с лишним лет, но, встав и произнеся свою статью в то время, я почувствовал, что сделал то, что мне нужно было сделать, сказал то, что мне нужно было сказать, и примирился с этим в сюда. Мне также казалось, что тогда люди были увлечены этим духом времени, а затем все изменилось и люди поняли больше. Так что я не знаю, особенно ли бы я боялся [камео Лучше звоните Солу], но я не уверен, что сценаристы когда-либо смогли бы найти способ сделать это возможным. . Писателям тоже было очень плохо. Иногда они приходили ко мне и говорили: «Нам очень жаль!» Так что это странное явление. Люди любят антигероя. Они хотят быть теми, кто скажет своему боссу: «К черту тебя» и «Я буду делать то, что хочу». Но Скайлер была единственной, кто признал ложь.
Один яркий образ Скайлер, который остался в моей памяти, на самом деле не из сериала. Это момент, когда Райан Джонсон утешал вас на улице после того, как Уолли похитил Холли в «Озимандиасе». Этот акт доброты мне нелегко забыть.
Да, но откуда ты об этом знаешь? Есть ли его изображение?
Есть документальные кадры финального сезона.
Райан курировал производство эпизодов «Пятьдесят один» и «Озимандиас», получивших премию «Эмми». Примечательно, что первое написал Сэм Кэтлин. Эти эпизоды были блестяще созданы, и Риан привнесла в них спокойный и проницательный подход. Он проницательный и проницательный человек, превосходно работающий с актерами. Сцена, где мне пришлось преследовать Уолта по улице, была особенно сложной. Несмотря на многочисленные препятствия, такие как сильный снегопад и обледенелые дороги, нам пришлось проявить настойчивость и подготовиться к съемкам. Следовательно, я провел значительное количество времени, оставаясь в этом состоянии готовности.
Проще говоря, они объявили о переносе обеда, дав нам дополнительную возможность сделать кадр до того, как все отправятся за едой. Как актер, я чувствовал необходимость играть в таких обстоятельствах и жаждал спокойствия. Итак, я попросил Райана о поддержке, и он, не произнеся ни слова, взял меня за руку. Мы не обменялись ни словом, но одно только его присутствие давало мне необходимое спокойствие и понимание стоящей перед нами задачи. Этот момент между нами дал мне импульс, необходимый для успеха. Хотя они и добились успеха, я знал, что он еще не идеален. Итак, я запросил еще один дубль, что привело к успешной финальной попытке. Следовательно, я всегда буду благодарен Риан за помощь.
Наконец, в более позднем эпизоде Сахар есть поворот, который настолько шокирует, что я взвыл в ответ. Была ли у вас подобная реакция, когда вы прочитали этот момент?
Да, я был ошеломлен. (Я подражаю ее первоначальной реакции с удивленным вздохом.) Пока я случайно просматривал сценарий, лежа, меня внезапно встряхнуло. Этот момент остался в моей памяти.
***
Сахар теперь транслируется на Apple TV+.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Курс евро прогноз
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс доллара прогноз
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Курс доллара к шекелю прогноз
- Будущее Axie Infinity: прогноз цен на криптовалюту AXS
2024-04-19 17:14