Звезда социальных сетей Анастасия «Стасси» Караниколау подписывает контракт с WME

Звезда социальных сетей Анастасия «Стасси» Караниколау подписывает контракт с WME

По сообщению The Hollywood Reporter, звезда социальных сетей Анастасия «Стэсси» Караниколау заключила представительскую сделку с WME.

26-летний влиятельный человек в социальных сетях, проживающий в Лос-Анджелесе, может похвастаться впечатляющей базой поклонников. В Instagram у нее около 10 миллионов преданных поклонников, а в TikTok около 4 миллионов ее восторженных подписчиков.

Создатель в основном публикует контент о моде и красоте, а также ежедневные видеоблоги, посвященные кулинарии, физическим упражнениям и путешествиям. Инстаграм Караниколау, в частности, полон снимков из отпуска, в том числе некоторые из них с ее подругой Кайли Дженнер. Караниколау сотрудничает со множеством крупных брендов, включая Valentino, GCDS, Kiehl’s, Diesel, FWRD, YSL Beauty, Balmain, Skims, Poppi и Milk Makeup.

Помимо производства контента, Караниколау также является предпринимателем и открыл два бизнеса. В 2022 году этот влиятельный человек представил бренд водки Sunny Vodka в сотрудничестве с диджеем Заком Биа.

Караниколау основал Stassie Home, компанию, специализирующуюся на товарах для дома. Этот лейбл широко доступен в магазинах, включая Home Goods, Ross, Marshalls и Amazon. Ассортимент продукции включает в себя различные виды одеял, простыней и постельных принадлежностей.

Цифровое подразделение агентства сильное и может похвастаться такими известными клиентами, как Эддисон Рэй, сенсация TikTok, которая перешла к актерскому мастерству и пению, Чейз Хадсон, также известный как Хадди, создатель контента, ставший певцом, и активный педагог Тейлор Кэссиди. в Тик Ток.

Караниколау также представляет отдел Timeline Management и отдел по связям с общественностью.

Смотрите также

2024-04-15 21:13