Звезда «Странного любимца» Уилла Фицджеральд раскрывает шокирующий конец своего знаменитого триллера

Звезда «Странного любимца» Уилла Фицджеральд раскрывает шокирующий конец своего знаменитого триллера

Как опытная актриса, которая много лет преодолевала сложности киноиндустрии, я считаю невероятно интересным работать с такими режиссерами, как Джей Ти, которые превыше всего ценят честность и подлинность. Доверие и открытое общение, которые были у нас на съемочной площадке, позволили нам глубоко погрузиться в эмоциональные глубины наших персонажей без каких-либо манипуляций или игр, которые иногда могут омрачить творческий процесс.


[Эта история содержит серьезные спойлеры к «Странному любимцу».]

Бывший партнер Уиллы Фицджеральд Алан Ричсон из «Ричера» ранее хвалил ее как лучшую актрису, с которой он когда-либо сотрудничал, не подозревая об исключительной игре, которую она позже продемонстрирует в «Странном любимце» Дж. Ти Молнера. Теперь и критики, и зрители хвалят смелую роль Фицджеральд как вершину ее карьеры. Эта замечательная возможность появилась благодаря ее краткому участию в «Ричере», который был ограничен одним сезоном.

Популярное шоу Amazon Prime черпает вдохновение из серии книг Ли Чайлда о Джеке Ричере и меняет актерский состав и локацию с каждым новым сезоном. После ее ухода появились возможности для «Странного любимца» и «Падения дома Ашеров» Майка Фланагана, но ее это не испугало, оставив после себя успешное шоу. Вместо этого ее мотивирует исключительно сам опыт.

«Как исполнитель, вы не всегда можете предсказать, какие роли найдут отклик, а какие нет. Что касается выбора, который я делаю в отношении работ, которые соглашаюсь или отказываюсь, я редко рассматриваю их потенциальный успех, потому что он не влияет на мой творческий путь во время работы. проект», — объясняет Фицджеральд The ​​Hollywood Reporter.

Со временем Фицджеральд узнал о сценарии, который нельзя пропустить, в центре которого была катастрофическая связь на одну ночь, и сразу же воспользовался возможностью сыграть «Леди» в «Странная дорогая».

«[Странный милый], вероятно, мой любимый сценарий, который я когда-либо встречал. Будучи актером, редко можно найти проект, столь же ясный по своему видению, как этот. Обычно вы не получаете такие проекты», — отмечает Фицджеральд. «Итак, я быстро поговорил с Джей Ти, и мы сразу же сошлись. Мы оба поняли идеи друг друга и знали, какой вклад другой хочет внести в производство».

В напряженном повествовании Молнера, состоящем из шести частей, в фильме «Демон» главную роль играет Кайл Галлнер, который встречает в баре героиню Фицджеральда, Леди. Затем они направляются в ближайший мотель, где ведут продолжительный разговор. Во время этого обсуждения Леди выражает свои опасения по поводу того, что персонаж Галлнера является серийным убийцей, но опасения, которые он преуменьшает. Однако события развиваются так, что Демон преследует и охотится за Леди как на машине, так и пешком.

[Сейчас мы погружаемся в спойлерную часть бассейна.]

Однако все не всегда так, как кажется, поскольку на самом деле «Леди» из рассказа Фицджеральда — не что иное, как неуловимая «серийная убийца Электрическая леди». Более того, выясняется, что персонаж Галлера — полицейский, который чудом избегает стать ее следующей жертвой во время их тайной встречи в мотеле. Интересно, что даже Фицджеральд была ошеломлена этим поворотом истории, когда читала сценарий.

«Фицджеральд признает, что был застигнут врасплох. У него было ощущение, что мы движемся к чему-то значительному, но он никогда не ожидал, что это будет именно так», — признается Фицджеральд. «С этого момента началась интригующая задача по разгадке причин. Как актер, моя радость заключается в раскрытии тайны и определении того, как все части сочетаются друг с другом, раскрывая путь, который привел кого-то к этой точке».

В конечном счете, персонаж Фицджеральда — единственный выживший (пока это не подтверждается), бросая вызов традиционному архетипу «последней девушки». На протяжении всего этого путешествия на выживание она показывает, что ее метод убийства в первую очередь предполагает восприятие дьявола вместо того, с кем она сталкивается. Да, время от времени она прибегает к убийству, чтобы остаться в живых и защитить себя, но эта закономерность сохраняется до тех пор, пока она не видит дьявола в своем собственном образе в пикапе доброго незнакомца, который пытается ей помочь.

Позже Электрическая Леди конфискует ее огнестрельное оружие. В одно мгновение Добрая Незнакомка тоже вытаскивает свое оружие, опасаясь худшего, и поспешно стреляет в Электрическую Леди с пассажирской стороны. Однако, услышав предложенную мной теорию, Фицджеральд почти признал, что Электрическая Леди вместо этого планировала покончить с собой, что заставило Доброго Самаритянина действовать преждевременно.

«Фицджеральд заявляет, что, хотя он и осторожен в предоставлении полного анализа, Леди, похоже, является персонажем, жаждущим человеческих связей, но сдерживаемым самим собой. Он находит кульминационный момент перед зеркалом и ее последующее самопознание одновременно. душераздирающе грустно и освобождающе. По его мнению, ваша интерпретация не лишена смысла».

В недавнем разговоре с THR Фицджеральд выразила благодарность за то, что Моллнер не использовала мысленную тактику, чтобы манипулировать ею и Галлнером, что позволило динамике изменения, изображенной в фильме, произойти естественным образом.

Давайте поговорим о вашем путешествии. Вы были звездой сериала «Ричер», в котором действует необычная политика кастинга: актеры меняются каждый сезон. К счастью, это изменение пошло вам на пользу: вы получили роли в «Странном любимце», «Падении дома Ашеров» и многих других проектах. Учитывая непредсказуемую природу телевидения, чувствовали ли вы себя разочарованными из-за сброса актерского состава в «Ричере», когда это произошло?

Действительно, я прекрасно понимал, что это была временная помолвка, запланированная всего на один сезон. Я полностью понимал природу ситуации, ведь в этой профессии не всегда можно предсказать, какие роли найдут отклик, а какие нет. Когда дело доходит до выбора ролей, независимо от того, принимаю я их или отказываюсь от них, я редко задумываюсь об их потенциальном успехе, потому что такие факторы не влияют на мой творческий путь на работе.

Звезда «Странного любимца» Уилла Фицджеральд раскрывает шокирующий конец своего знаменитого триллера

Неожиданно ли для вас прибыл Странный Любимый? Если да, то смогли ли вы понять сюжет, не зная, что будет дальше, и остались ли в нем сюрпризы неиспорченными?

Что ты имеешь в виду!? (Смеется.)

Какие сюрпризы!? 

(Смеется.) Абсолютно! Мой агент позвонил мне и сообщил, что получила выдающийся сценарий фильма, в котором я должен принять участие. Я согласился, поэтому сразу прочитал. После этого я ей перезвонил, выразив свое согласие: «Этот фильм просто необходим!» Сценарий был исключительным; его цель, стиль и видение режиссера Джей Ти были четко определены на страницах. Как актер, редко можно найти такой четкий проект, поэтому я ухватился за возможность обсудить его с Джей Ти. Наш разговор прошел гладко, поскольку мы оба прекрасно понимали, какой вклад друг друга хотели внести в фильм.

Умная маркетинговая стратегия отражает подход фильма и служит почти введением к реальному событию просмотра фильма. Но ожидали ли вы, что кампания будет такой, какой она оказалась? Знали ли вы, что все будет развиваться таким образом?

Я абсолютно уверен, что трейлер эффективно отражает суть фильма, а также динамизм персонажей в нем. Он дает представление о том, чего зрители могут ожидать от фильма, не раскрывая при этом важных деталей сюжета. Монтажер, создавший этот трейлер, заслуживает признания за умный и точный подход к созданию увлекательного трейлера при сохранении секретности, что в наши дни редко встречается в современных трейлерах. Обычно я избегаю смотреть трейлеры из-за их склонности выдавать важные части фильма, но этот фильм сохраняет интригу.

Звезда «Странного любимца» Уилла Фицджеральд раскрывает шокирующий конец своего знаменитого триллера

Последние десять лет я внимательно слежу за вашим творчеством, но есть в этом фильме моменты, которые кажутся мне незнакомыми. Может быть, дело в повязке, которую она носит, или в травмах лица и макияже/протезах, которые вы использовали?

Я считаю, что уникальная природа персонажа существенно влияет на меня. Несмотря на наши различия во многих аспектах, в каждой роли, которую я беру на себя, у нас с Леди есть некоторые общие черты. Однако этот конкретный персонаж требует чего-то экстраординарного, что дает уникальную возможность преобразиться как актер. По сути, это дает мне возможность глубже погрузиться в свою личность.

Другой фразой:

Действительно, я должен признать, что съемки всего фильма были для меня удовольствием, но есть особая часть, которую я ценил больше всего — сцены в мотеле. Мы с Кайлом Галлнером разделили некоторые поистине особенные моменты в этих эпизодах, и работать с ним было сплошным удовольствием. Мы получили огромное удовольствие от этих сцен, они были наполнены расширенными диалогами и развитием персонажей, что делало их достойным набором сцен для съемок. Каждый день на съемочной площадке был волнующим, как будто мы говорили: «О да!» (Смеется.)

Звезда «Странного любимца» Уилла Фицджеральд раскрывает шокирующий конец своего знаменитого триллера

Однажды она нашла убежище в доме друзей-хиппи и попробовала их огромную еду под названием «Воскресный завтрак». А команда случайно не модифицировала для вас это загадочное блюдо? (Смеется) Нет, это было именно так!

Ты съел этот сердечный приступ на тарелке!? 

(широко ухмыляясь) О, конечно! Казалось, что все тоже были в этом замешаны. Я предполагаю, что еда Эда Бегли-младшего была растительной, поэтому яиц в ней не было. Возможно, это было веганское масло или аналогичный заменитель. Несмотря на это, мы все разделили одно и то же вкусное блюдо. Этот момент казался невероятно реальным!

Я сказал, что вы показали бесстрашное выступление, и это может быть лучшим примером этого.

(Посмеивается.) Это было приятно. Должен признаться, в тот день я был весьма голоден, но еда, похоже, не вызывала у меня отвращения. Вместо этого я ответил: «Я попробую».

Что ж, мы переходим от бесстрашия к страху, потому что теперь мы рискуем попасть на территорию спойлеров. 

Ой-ой!

Когда я просматривал сценарий, мое внимание привлек неожиданный поворот: оказалось, что мой игровой аватар все это время тайно изображал серийного убийцу Электрическую Леди! В этот момент меня захлестнула волна удивления, когда я осознал это вновь обретенное осознание.

Застигнутый врасплох, я почувствовал, что мы приближаемся к чему-то значительному, но ничто не могло подготовить меня к этому. Это сюрреалистический момент двойной экспозиции, который заставляет задуматься. В первую очередь вы являетесь свидетелем того, как она лишает жизни персонажа Эда Бегли-младшего, и требуется время, чтобы понять, что вы смотрите. Я помню, как произнес изумленное «Ого!» прежде чем на него обрушится еще одна волна шока позже, когда все больше частей головоломки встанут на свои места. С этого момента интрига углубилась, когда я углубился в расшифровку причин ее действий. Для актера нет большей радости, чем разгадать тайну и открыть путь, ведущий к таким моментам.

У меня возникла огромная привязанность к Леди, поскольку я дважды смотрел фильм в групповой обстановке. Интересно наблюдать за реакцией других: много смеха возникает из-за их нервозности или замешательства по поводу того, что они видят. Тем не менее, интригует, когда эта неуверенность исчезает и люди искренне сопереживают ее эмоциям. Однако важно уточнить, что Леди не психопатка.

Женщина рассказывает персонажу Стивена Майкла Кесады, что она уничтожает людей, которые кажутся ей дьяволами. Позже, когда она находится в грузовике Доброго самаритянина, она видит дьявола в зеркале заднего вида. Я подозреваю, что она намеревалась покончить с собой из пистолета, а не причинить вред Доброму самаритянину, но Добрый самаритянин не знал об этом, прежде чем застрелить Леди. Вы верите, что она планировала покончить с собой в тот момент?

На мой взгляд, ваш ответ превосходен и заставляет задуматься. Это побудило меня глубже проникнуться персонажем. Хотя сложно дать окончательный анализ Леди, я считаю, что она жаждет человеческих связей, но ей мешают собственные сложности. Кульминационный момент перед зеркалом, ее самореализация, невероятно пронзителен и освобождает. Поэтому я не считаю вашу интерпретацию неправильной.

Когда она мельком видит дьявола в своем зеркальном отражении, у нее на глазах наворачиваются слезы, и кажется, что она находит утешение, зная, что вот-вот сбросит с себя этот тяжелый груз.

(Смеется.) Думаю, ты прав.

За несколько мгновений до ее смерти казалось, что на ее лице появилось необычное выражение удовлетворения. Возможно, она была довольна тем, что Добрый самаритянин не пошел с ней на риск. Что вы думаете о последнем выражении лица, которое она показала, когда ее вели к концу?

Есть чувство поэтической красоты, печали и откровения в том, что кто-то действительно видит твою сущность и твое бремя. В последние моменты фильма именно это и происходит с Леди, а это значит, что она не умирает оторванной или изолированной. Для нее в этот момент это оказывает особенно глубокое эмоциональное воздействие.

В заключение я спросил Джей Ти, участвовал ли он когда-нибудь в интеллектуальных играх с участием вас и Кайла: «Эй, Кайл, представь, что ты здесь серийный убийца, а Уилла, ты жертва». Однако он никогда не применял к вам такую ​​психологическую тактику. Вы когда-нибудь участвовали в этих играх в одиночку или всегда честно общались с ней, момент за моментом?

Нет, я не [играл сам с собой в интеллектуальные игры], и я так благодарен, что Джей Ти тоже этого не сделал. В прошлом режиссеры поступали со мной так, и это фундаментально подрывает доверие. Это типа: «Я не ребенок. Я понимаю задачу, которая была поставлена ​​передо мной, и я могу поговорить с вами об этом и понять, чего вы хотите, не подвергаясь манипуляциям». 

На съемочной площадке Джей Ти, Кайл и я всегда поддерживали открытые и правдивые отношения, открыто обсуждая наши проблемы, потребности и действия. Такая откровенность необходима для такого фильма. Если бы актеры играли в странные игры, дела могли бы очень быстро развиваться по спирали из-за деликатного характера наших ролей. В таком фильме и в таких напряженных актерских обстоятельствах, когда мы временами подвергаем себя уязвимости, доверие становится первостепенным, чтобы потом не чувствовать себя некомфортно. Хотя некоторым актерам манипуляция может показаться привлекательной, неприятно, когда режиссер использует такую ​​тактику. Я невероятно благодарен за то, что поделился этим опытом с людьми, на которых я мог безоговорочно положиться и которые так же полагались на меня.

Чтобы по-настоящему воплотить этого персонажа, я почувствовал необходимость подойти к роли аутентично. Изучая развитие персонажа в сценарии и придумывая, как лучше рассказать историю, я обнаружил, что организую события в хронологическом порядке. Это позволило мне проследить четкий путь от точки А к Б, затем от Б к С и так далее, пока я не достиг точки D. Понимая эмоциональное путешествие в целом и следуя ему последовательно, я мог позже разбить его на отдельные части. главы, которые плавно переплетаются между собой.

Как геймер, я бы сказал: «Если вы решите играть в игру в правильном порядке, все это будет иметь смысл, потому что каждый шаг естественным образом ведет к следующему. Однако, если вы решите схитрить и пропустить игру, вы пропустите раскрываем основную суть этой игры – ее искренние моменты и эмоциональную достоверность. Вот что делает ее такой увлекательной».

***
Странный милый сейчас идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-08-26 21:56