Звезда «Субботнего вечера» Рэйчел Сеннотт использует хаос в своей работе

Звезда «Субботнего вечера» Рэйчел Сеннотт использует хаос в своей работе

Мне как киноэнтузиасту, с большим интересом следившему за карьерой Лианы Либерато, интересно видеть, как ее связи в реальной жизни нашли отражение в ее ролях. Случайное участие Кайи Гербер в «Днах» и «Субботнем вечере» напоминает голливудскую теорию маленького мира. Кажется, Лиана и Кайя создают свою кинематографическую вселенную!


Во время учебы Рэйчел Сеннотт в Нью-Йоркском университете ее не выбрали в лучшую комедийную группу. Однако сейчас она снимается в роли одной из создательниц известного скетч-комедийного шоу Джейсона Райтмана «Субботний вечер». Эта биографическая комедия-драма, написанная в соавторстве с Райтманом и Гилом Кенаном, рассказывает о бурных 90 минутах перед первым эпизодом «Субботним вечером в прямом эфире», премьера которого состоялась 11 октября 1975 года. В фильме Сеннотт играет Рози Шустер, которая также была первая супруга создателя «SNL» Лорна Майклса (изображаемого Габриэлем ЛаБеллем). Интересно, что, как и их амбициозная цель произвести революцию в субботних вечерних шоу NBC, их брак, изображенный в фильме, оказался столь же хрупким, но в то же время основанным на сотрудничестве.

В отличие от многих своих коллег по фильму, у которых была существенная предварительная работа, на которую можно было опираться во время подготовки, Сеннотт оказалась в ситуации, когда ей не хватало значительного количества справочного материала. Однако у нее был невероятно ценный актив на расстоянии вытянутой руки – на расстоянии одного телефонного звонка.

В интервью The Hollywood Reporter Сеннотт поделился своим опытом общения с Рози. Ему показалось необычным слышать ее голос и смех. Он спросил: «Вы нервничали 11 октября 1975 года?» На что она ответила: «Да, мы знали, что это значимое событие, но и нет». Было впечатляюще отметить, что сценарий, написанный Рейтманом и Кенаном, включал слова и фразы, которые Рози действительно использовала в реальной жизни, что делало его еще более захватывающим.

Похоже, мечта Сеннотт появиться в программе «Субботним вечером в прямом эфире» (SNL) становится все более неизбежной, учитывая, что ее подруга по колледжу и частый соратник Айо Эдебири вела шоу в феврале. Интересно, что они оба испытали одинаковое неприятие со стороны скетч-группы SNL, когда занимались комедией в Школе искусств Тиш Нью-Йоркского университета. Несмотря на то, что у нее были рабочие обязательства, которые не позволяли ей присутствовать на записи Эдебири SNL, Сеннотт решила посмотреть шоу в прямом эфире. Таким образом, продемонстрировав верность настоящего друга, она добавила к своим ежемесячным расходам еще один стриминговый сервис, чтобы успеть посмотреть сериал.

Сеннотт вспоминает, как в тот же вечер спешил домой с работы, чтобы подписаться на «Пикок» специально для прямой трансляции ее шоу. Мы с Айо подружились еще во время учебы в колледже, и ни один из нас не вошел в лучшую скетч-группу. Наблюдение за ее сиянием на сцене было невероятно душевным моментом для нас обоих.

В 2018 году Сеннотт завершила обучение в Нью-Йоркском университете. Однако ее многообещающая карьера началась в неожиданный период: в марте 2020 года. Ее фильм «Малышка Шива», написанный в соавторстве и режиссером выпускницей Нью-Йоркского университета Эммой Селигман, изначально был запланирован на живую премьеру в South by Southwest. Но быстро распространяющаяся пандемия заставила изменить планы. Несмотря на эту неудачу, в следующем месяце на фестивале состоялась цифровая премьера фильма. Положительный прием «Shiva Baby», возможно, способствовал продаже их последующего проекта «Bottoms». Эта школьная комедия с рейтингом R также была тепло встречена критиками, как и предыдущая работа Сеннотта и Халины Рейн, комедийно-хоррор-загадка «Bodies Bodies Bodies», вышедшая в 2022 году.

В целом Сеннотт признает, что начала свой карьерный путь в один из самых неспокойных периодов в индустрии развлечений.

Эмма Селигман и я оказались в подвалах нашей семьи, беспокоясь, что никто не будет смотреть «Малышка Шива», и изо всех сил пытались продвигать «Дно» онлайн через Zoom, при этом чувствуя себя совершенно подавленными. Тот период, безусловно, был интригующим», — вспоминает Сенотт. «Честно говоря, последние пять лет были невероятно хаотичными. Мой профессиональный путь, по сути, начался во время пандемии, и как только мы, казалось, вышли из нее, произошла забастовка.

В этом разговоре, последовавшем за выбором ее неназванного пилотного проекта HBO для сериала (который произошел после интервью), Сеннот делится своими мыслями о сети, которую она создала за свою бурно развивающуюся карьеру, включающую сплоченную группу друзей и постоянных сотрудников.

Похоже, вы весьма искусны в том, чтобы ориентироваться в беспокойных ситуациях, будь то «Shiva Baby» и «Bodies Bodies Bodies» до «Bottoms», а теперь и «Saturday Night». Вам не кажется такой образец обращения с хаосом?

Это не так, но я отношусь к этому спокойно. Вы согласны? 

Да, я собирался сказать, что Рози неплохо справляется с давлением, учитывая все обстоятельства. 

Обычно я испытываю приступы паники; вы попали в самую точку. Довольно необычно и приятно то, что окружающие меня тоже испытывают приступы паники, в то время как я сохраняю спокойствие и говорю: «Все хорошо!

Как геймер, вызывают ли напряженные ситуации у вас выброс адреналина и раскрывают ли вы свои лучшие качества? Или вам нужно выпустить пар, сделав глубокий вдох и, возможно, даже быстро вскрикнув на подушку, когда обстановка становится слишком жаркой?

Понятно, что у меня под рукой есть подушка, когда я чувствую необходимость вскрикнуть. Вот что доставляло такое удовольствие играть Рози – просто нырять и наблюдать, как все разворачивается. Это забавно, потому что это похоже на то, как будто со мной разговаривает мой терапевт. Она всегда говорит мне: «Не волнуйся об этом. Рэйчел, не волнуйся об этом». Я склонен мгновенно впитывать чувства других. Мне хочется сказать: «Я справлюсь с эмоциями всех остальных, что бы ни случилось на моем пути». Но Рози научила меня другому: она сказала: «Не беспокойся об этом. Сохраняй спокойствие и просто плыви по течению. Если что-то встретится на твоем пути, ты можешь скорректировать или изменить направление и найти решение.

Звезда «Субботнего вечера» Рэйчел Сеннотт использует хаос в своей работе

Вам идеально подойдет хостинг SNL, и вы уже выражали заинтересованность в этом раньше. Интересно, мог ли этот фильм удержать кого-то от достижения этой цели, но вместо этого он еще больше подогрел ваше желание стать ведущим?

Я так думаю. Конечно, я вырос на SNL и всегда знал об истории, но мне действительно нужно здесь погрузиться. Читая сценарий, я подумал: «Ого!» Джейсон [Рейтман] и [соавтор сценария] Гил [Кенан] разговаривали со многими разными людьми, которые участвовали в создании SNL, и поэтому существуют разные точки зрения. Затем вы понимаете, насколько это многослойно. То же самое с любым производством, но у каждого своя история. Звукорежиссер, специалист по освещению, звукооператор, хитрый человек, от каждого есть чай / драма, и этот опыт только углубил для меня историю и знания. Так что да, это сделало [хостинг SNL] еще более похожим на мечту. 

Была ли запись Айо Эдебири первым, когда вы увидели SNL лично?

К сожалению, я не смог лично присутствовать на выступлении Айо из-за работы. Однако вместо этого мне удалось поймать запись Билли Айлиш, и это было потрясающе! После смены я поспешил домой и в тот же вечер записался на «Пикок», чтобы посмотреть шоу Айо в прямом эфире. Наблюдать за ее ведущей было по-настоящему впечатляюще, особенно учитывая, что мы с Айо были партнерами по комедиям в колледже и не попали в лучшую скетч-группу. Видеть ее сияние на сцене было невероятно особенным.

Звезда «Субботнего вечера» Рэйчел Сеннотт использует хаос в своей работе

Как заядлый геймер, я часто погружаюсь в мир онлайн-игр, когда мне нужно изучить поведение других игроков. Однако для своего последнего проекта вместо того, чтобы потеряться в бесконечных видеороликах на YouTube, я выбрал интригующий подход — решил поучаствовать со своим объектом в реальных игровых сессиях. Таким образом, я мог лично и близко наблюдать за их стратегиями, реакциями и общим стилем игры.

Действительно, у меня была невероятная беседа с Рози. Хотя сценарий дал мне подсказку, звук ее голоса и смеха сделал все еще более реальным. Я спросил, нервничает ли она по поводу проекта, на что она ответила, что они знали, что он важен, но не знали. Она одновременно классная и умная, а слова Райтмана и Кенана были очевидны в ее реальных диалогах, использованных в сценарии, что делало наше взаимодействие еще более интригующим. В отличие от некоторых других моих актеров, у меня было не так уж много отснятого материала для просмотра на YouTube. Наше обсуждение и понимание ее точки зрения были для меня невероятно поучительными.

С точки зрения творческой свободы заманчиво думать, что Рози действительно намазала пеной для бритья лицо Джона Белуши (Мэтта Вуда) в этих фильмах. Вы когда-нибудь спрашивали Джейсона или любого другого члена экипажа об этом конкретном инциденте?

Начнем с того, что у нас не было запланировано это конкретное мероприятие. Сцена завершилась, и в какой-то момент развития событий Джейсон предложил нанести кому-нибудь крем для бритья на лицо. Не могу сказать наверняка, была ли это спонтанная идея или что-то преднамеренное, но в кинопроизводстве такие моменты часто называют «магией кино». Здесь вы можете задаться вопросом, действительно ли произошло это событие или нет, и иногда правда становится размытой. Это похоже на то, когда я впервые рассказываю о личном опыте. На первый взгляд это может быть неточное изображение того, что произошло на самом деле, но с каждым пересказом оно становится той версией реальности, которую я разделяю. Так что, по сути, в этот момент вплетено нотку кинематографической магии.

Звезда «Субботнего вечера» Рэйчел Сеннотт использует хаос в своей работе

Помимо того, что она была писателем, казалось, что она помогала держать под контролем некоторые эго.

Было ясно, что она исключительно умела общаться с людьми и обращаться с разными типами личностей. В такой динамичной среде, как «Субботний вечер в прямом эфире», где множество талантливых авторов и писателей часто сталкиваются из-за разных личностей, она, казалось, особенно умела эффективно ориентироваться в таких ситуациях.

Ни у кого из вас не было трейлеров к этому набору. Вместо этого там была общая комната в стиле 70-х годов.

По сути, мы создали для наших актеров среду, похожую на лагерь. У каждого из нас были отдельные гримерки, обставленные мебелью в стиле 70-х, и была общая зона, заполненная настольными играми и постоянно крутившимися по телевизору отрывками из первого сезона SNL. Атмосфера была оживленной, и после работы мы поселились в соседней деревне под названием Трилит-Виллидж, которая предлагала жилье всем, кто работал на участке. Это место напоминало кампус колледжа: в спортзале, кафе или баре часто можно было встретить людей, что делало его весьма приятным.

Кроме того, во время съемок произошло солнечное затмение. Производственная группа заботливо предоставила всем очки для наблюдения за затмением. Поэтому мы вышли на улицу, чтобы вместе стать свидетелями этого уникального события, что сделало его по-настоящему приятным.

Если в будущем вы возьмете на себя ответственность за какой-то проект, рассмотрите ли вы возможность сделать что-нибудь подобное?

Абсолютно! Вспоминая некоторые из моих лучших моментов, например, те, которые я провел в фильмах «Малышка Шива» и «Тела», оба из которых были сняты в одном и том же месте. Набор «Тела» представлял собой огромный, жуткий особняк, в то время как набор «Малышка Шивы» имел только одну ванную комнату, но между нами сразу же возникло чувство дружбы и связи. Это почти как поворот: когда вы вырезаете сцены, все по-прежнему присутствуют, в отличие от далеких трейлеров. Мне бы очень понравилось воссоздать такой опыт; это невероятно приятно.

Если бы вам нужно было создать драматическое изображение 90 минут вашей карьеры, какие 90 минут поведали бы самую захватывающую историю? Это напоминает субботний вечер, где освещены только самые интригующие моменты.

Ого, пандемия Covid-19 определенно оказала влияние, не так ли? Мы с режиссером Эммой Селигман застряли в подвалах родительского дома, беспокоясь, что никто не увидит [Shiva Baby], и пытались продать Bottoms через Zoom, чувствуя себя совершенно подавленными. Это было довольно много времени. Честно говоря, последние пять лет были настоящим хаосом. Моя карьера, по сути, пошла вверх во время пандемии, а когда мы наконец вышли из этого периода, произошла забастовка. Итак, последние пять лет — это все, что у меня есть на данный момент, но, надеюсь, ситуация улучшится, и мы сможем снять об этом фильм, а если нет, то последние пару лет были весьма интригующими. [Примечание автора: если бы Сеннотт хотела инсценировать свою историю успеха во время пандемии, подходящим названием могло бы стать Подвалы мам.]

Похоже, что многие из ваших прошлых коллег по фильму остаются с вами друзьями, но, судя по моим разговорам с другими актерами, это не всегда так. Кажется, что групповой чат со временем угасает, это норма, но, возможно, дело больше в различиях поколений. Итак, мне интересно ваше мнение по этому поводу.

В целом это нормально, но может варьироваться в зависимости от фильма, но мне невероятно повезло встретить множество умных, юмористических и сострадательных людей в начале моего пути. Многие из них были примерно моего возраста и пришли в индустрию одновременно. Эмма, Айо и я пересеклись в школе, а Молли [Гордон] встретили во время съемок «Shiva Baby». Позже я встретил Чейза [Суи Уандерс], Амандлу [Стенберг], Миха’лу [Херрольд] и Марию [Бакалову] во время «Тела». Все эти люди были примерно одного возраста со мной, и мы все начинали свою карьеру одновременно. Эта общая почва сплотила нас. Они действительно меня понимают. Я доверяю им. Там есть чувство безопасности. Проблема в том, что все постоянно заняты и заняты, поэтому сложно проводить время вместе. Я часто ловлю себя на том, что говорю: «Вы прекрасно понимаете, что я испытываю, но я не смогу вас увидеть, потому что вы будете сниматься в другой стране в течение четырех месяцев». Сложнее всего признать, что все всегда будут находиться в разных местах. Это тоже просто взросление. Таким образом, вы не всегда будете в одном и том же городе, но когда мы находимся, это похоже на: «Я встречаюсь с тобой сегодня вечером за ужином, и будет здорово встретиться так, как будто я в последний раз видел тебя вчера».

Звезда «Субботнего вечера» Рэйчел Сеннотт использует хаос в своей работе

Случайно ли случайно, что ваша коллега по фильму Кайя Гербер тоже появилась в «Субботним вечером в прямом эфире»?

Ух ты, Кайя и я практически восклицали: «Ясно, что мы запускаем нашу собственную мультивселенную!» После выступления в Bottoms в Новом Орлеане, а затем в Saturday Night в Джорджии, мы столкнулись с воспоминаниями и заметили поразительное сходство. Было здорово снова работать вместе в совершенно новой обстановке. Мы не могли не спросить: «Это Пи Джей и Бриттани?» Мы проводили время на съемочной площадке друг с другом, но многие сцены в фильме наши персонажи не делили. Мы продолжали думать: «Если наши персонажи пересекутся, будет столько школьной драмы!

Еще одна ссылка — Наоми Макферсон, играющая Дженис Йен в фильме «Субботний вечер». Группа Muna внесла значительный вклад в создание саундтрека к фильму «I Used To Be Funny».

Поистине удивительно, как расширяется сеть знакомств по мере того, как я глубже погружаюсь в этот мир. Например, ведущий исполнитель в нашей постановке «Субботний вечер» оказался близким другом второго помощника режиссера в «Боттомс» — удивительная и восхитительная связь!

Звезда «Субботнего вечера» Рэйчел Сеннотт использует хаос в своей работе

В «Раньше я был смешным» ваш персонаж выбирает книгу с полки и высмеивает имя автора, Бринн Смордин. Однако оказывается, что Бринн Смордин также был одним из продюсеров фильма. Это была секретная шутка, которой вы все делились на съемочной площадке?

В процессе принятия решения о названии книги я не присутствовал при принятии решения. Однако всякий раз, когда мне приходится выбирать для чего-то имя, оно всегда оказывается именем кого-то, кого я знаю, даже не осознавая этого. Например, в книге Низ персонажа-борца в клетке зовут Такер. Просто выскользнуло: «Э, мы назовем его Такером». Позже я получил сообщение от школьного знакомого по имени Такер, который был борцом, и спрашивал, не о нем ли эта книга. Я опешил и извинился, так как не осознал своего неосознанного выбора. Так что вполне вероятно, что режиссер Элли Пэнкив в шутку предложила использовать в названии имя нашего продюсера, что могло быть забавно, поскольку снимался фильм, высмеивающий кого-то с вашим именем.

***
Субботний вечер станет доступен в кинотеатрах по всей стране 11 октября

Смотрите также

2024-10-09 21:57