Звезда «Венома: Последний танец» Джуно Темпл рассказывает о финале: «Можете ли вы представить, как это было бы весело?»

Звезда «Венома: Последний танец» Джуно Темпл рассказывает о финале: «Можете ли вы представить, как это было бы весело?»

Когда я сидел и смотрел «Веном: Последний танец», я не мог не почувствовать глубокую связь с Келли Марсель. Это была женщина, которая, как и я, изо всех сил держалась за своего внутреннего подростка. Она рассказчик, как и я, и все же она оказывается в этом фантастическом мире инопланетян и боевых сцен, о чем я могу только мечтать.


[Эта история содержит спойлеры к фильму Веном: Последний танец.]

В фильме «Веном: Последний танец» звезды Джуно Темпл и Том Харди, которые оба играли в фильме Кристофера Нолана «Восстание темного рыцаря» в 2012 году, не поделились никакими сценами или взаимодействиями во время съемок или на премьере в Нью-Йорке. Отсутствие предыдущей связи добавляет интригующий поворот в переход персонажей, который происходит в конце финала трилогии Келли Марсель.

Доктор Тедди Пейн, которого играет Темпл, — учёный, специализирующийся на инопланетных симбиотах, живущий в тайной подземной лаборатории недалеко от Зоны 51. В 13 лет она трагически потеряла своего брата-близнеца во время грозы и с тех пор преследует его. мечтаю исследовать формы жизни далеко за пределами нашей планеты. Позже Эдди Брок и Веном проникают на базу Империума в Зоне 55 доктора Пейна, что приводит к ожесточенному противостоянию между симбиотами и ксенофагами. Эти загадочные существа стремятся получить кодекс от Эдди и Венома, который позволил бы им освободить Кнулла (Энди Серкис), злобную фигуру, которая создала симбиотов и в настоящее время находится у них в тюрьме.

В безнадежном сценарии Веном решает уничтожить кодекс, отдав свою жизнь за Эдди и все человечество. Тем временем среди хаоса доктор Пейн хватает пузырек с симбиотом, а затем связывается с ним, пытаясь спасти своего коллегу-ученого. Следовательно, после исчезновения Венома Темпл становится единственным человеком, у которого, как известно, есть компаньон-симбиот.

Что касается будущего, Темпл выражает энтузиазм по поводу возможности, возможно, взять на себя двойного персонажа-человека-симбиота, похожего на того, что изобразил Харди.

Вау, разве это не было бы потрясающе? Это будет совершенно незабываемое событие», — говорит Темпл The Hollywood Reporter. «Мне нужно будет немного поговорить с Томом о его практических аспектах… Но да, я бы определенно рассмотрел это, если представится такая возможность. .

Она открыта для того, чтобы услышать мнение своих поклонников и адаптировать свежую историю о симбиотах в соответствии с их предпочтениями.

Темпл заявляет, что не хотел бы подводить такую ​​невероятную армию фанатов, но он открыт для любых идей, которые могут показаться интригующими каждому. Он находит эту вселенную очаровательной, но не желает выходить за свои границы. Честно говоря, он никогда не думал, что его пригласят принять участие в таком замечательном путешествии. И иметь такой эпический, да, я скажу это, «потрясающий» момент в конце, было по-настоящему захватывающе.

Ранее Марсель поделился с THR, что они рассмотрели потенциальные направления повествования доктора Пейна, включая различные варианты: «Конечно, мы подумали об этом заранее, поэтому мы знаем о возможных путях, по которым могут пойти эти истории, если Sony решает преследовать их.

В своем последнем разговоре с THE Темпл поделился некоторыми мыслями о том, как делать регулярные пятнадцатиминутные перерывы для чтения сценария «Венома: Последний танец» во время работы над съемками «Фарго».

Вас наняли в «Веном: Последний танец» сразу после завершения «Фарго», всего за несколько месяцев до этого? Не могли бы вы поделиться своим ходом мыслей по поводу этого нового проекта?

Во время съемок «Фарго» я ​​попал в интересную ситуацию. Я снимал сцену, где Дот находилась на кладбище под ветряной мельницей. Окруженный искусственными человеческими останками, мне приходилось постоянно записывать свой сценарий каждые 15 минут из-за его строго засекреченного характера. Это произошло потому, что это был один из тех сверхсекретных сценариев, которые выходили из системы через каждые четверть часа. Это была довольно сюрреалистическая смесь двух разных миров одновременно. (Хихикает).

Было очень трогательно получить от Келли [Марселя] приглашение рассмотреть возможность присоединения к этому проекту, поскольку я знаю, что он имеет большое значение для нее и Тома. Они были увлечены этим в течение значительного времени и творчески вложили в это свою дружбу. Именно это изначально привлекло меня к фильмам «Веном», поскольку их дружба нашла во мне отклик. Я оценил, как они развивали свою дружбу в сюжетной линии, находили друг друга юмористическими, и к концу чтения «Последнего танца» я был глубоко тронут.

Я был в равной степени взволнован и жаждал принять участие в режиссерской премьере Келли; меня как будто лично пригласили на эксклюзивное, экстраординарное мероприятие. Однако мое волнение умерялось тем фактом, что это был для меня новый опыт по сравнению с их семью годами практики. Более того, я ярый поклонник Чиветеля Эджиофора, и перспектива сотрудничества с ним в напряженных сценах меня воодушевляла. Правда в том, что даже после того, как вы так долго боготворили людей, трудно не чувствовать себя немного нервным, когда у вас наконец появляется возможность работать вместе с ними.

Звезда «Венома: Последний танец» Джуно Темпл рассказывает о финале: «Можете ли вы представить, как это было бы весело?»

Вы двое, выросшие в разных районах Лондона и имея отцами режиссеров, когда-нибудь находили точки соприкосновения во время разговоров?

Действительно, мы и раньше коротко беседовали на эту тему, но жизнь завела нас в разные уголки Америки. Теперь я устроил здесь свою собственную жизнь, и это было настоящее приключение. Наличие режиссера в качестве отца существенно повлияло на мой взгляд на мир, особенно когда дело касается волшебства света. Мой отец зажег во мне это увлечение еще в нежном возрасте, и каждый раз, когда я выхожу на съемочную площадку, я не могу не восхищаться привилегией находиться там, в окружении такого искусного освещения. Это действительно впечатляет.

Несмотря на то, что у вас двоих не было общих сцен из фильма «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» 2012 года, вам довелось каким-либо образом общаться с Томом по поводу этого проекта?

Если не считать посещения одной и той же премьеры в Нью-Йорке, я не могу припомнить, чтобы когда-либо обменивался с ним приветствиями. Он сыграл Бэйна, и было много нетерпеливых фанатов, желающих поздороваться. (Хихикает>. )

Том Харди – исключительный актер, прекрасно справляющийся с разными ролями. Его способность трансформироваться поистине поразительна. Находиться на съемочной площадке, где он играет и Эдди, и Венома, — это невероятно уникальный опыт. Это смесь физической комедии, чистых эмоций и легкого безумия, из-за чего фильм кажется почти сюрреалистичным. Тем не менее, Харди оживляет этих персонажей настолько ярко, что создается впечатление, будто Веном действительно среди нас. Наблюдать за его выступлением в этих фильмах — все равно, что стать свидетелем волшебства.

Задумывало ли вас когда-нибудь, насколько взаимосвязанной может иногда казаться наша отрасль? Случайно ли вы случайно не встречали кого-нибудь из своих знакомых во время работы на съемках Венома 3?

Будучи фанатом, я оказался в захватывающем мире «Малефисенты: Хозяйки зла», деля экран с Чиветелом Эджиофором. Несмотря на то, что у нас не было возможности сотрудничать вместе, мне все равно было очень приятно быть частью такого очаровательного спектакля. С другой стороны, я имел удовольствие работать вместе с Рисом Ивансом в трех или четырех фильмах до этого, но наша последняя встреча ограничилась одним проектом. Наше воссоединение было просто восхитительным, и мы от души посмеялись, вспоминая наш прошлый совместный опыт. Я был очень рад увидеть его снова и с нетерпением ждал возможности снова поработать с ним.

В вашей истории доктор Тедди Пейн, трагически потерявшая своего брата и сестру в молодом возрасте, посвятила свою жизнь осуществлению своих мечтаний, а не преследованию собственных стремлений. Хотя приятно видеть, как она так чтит своего брата, я не мог не испытывать чувства меланхолии из-за того факта, что она, похоже, пожертвовала ради него своими личными амбициями. Как вам удалось сбалансировать эти контрастные эмоции?

В юности она, возможно, не до конца понимала свои желания, и присоединение к его поискам было не просто выбором, а эмоциональной связью. Она постоянно чувствовала его присутствие, делая его неотъемлемой частью своей жизни, вплоть до того, что он спас ее. Эта связь отражается в каждом зеркальном взгляде или простом действии, например, надевании куртки, служа постоянным напоминанием о нем. Ее увлечение тем, что пленяло его – тема, о которой она, вероятно, много слышала, – стало ее страстью, которую она лелеяла, сохраняя память о нем. Эта личная привязанность к своей работе делает ее интригующим ученым.

Ограничивала ли какая-либо часть вашей одежды использование вашей левой руки в инциденте, когда ваш брат или сестра скончались, а ваша рука была частично парализована?

Творческое использование эластичной ленты заставило меня особенно внимательно относиться к ограничениям в использовании этой руки. Общаясь с людьми, которые не могут пользоваться одной рукой, вы заметите, что они не напряжены, поэтому добавить что-нибудь к моему костюму было бы нереально. Вместо этого резинка заставила меня лучше осознать свое присутствие. Мне нужно было вести себя как можно более расслабленно. Когда я начал выполнять действия и бегать по неровной местности, это стало сложно. Естественно, когда я спотыкался, я протягивал обе руки для поддержки, поэтому мы пришили петлю к моему халату, чтобы я мог вытянуть пораженную руку. Однако я обнаружил, что оба плеча двигаются при прыжке после внезапного шума, который я не смог воспроизвести в этой ситуации, что делает это интригующим. Именно Том предложил: «Вы не думали об использовании резинки для пальцев?» и я подумал, что это блестящая идея. Поэтому мы разработали уникальную перевязку пальцев.

Несмотря на значительный успех, о котором свидетельствует ее потрясающий дом в пустыне, она по-прежнему водит старый пикап Bronco. Могла ли эта машина принадлежать ее брату? Служит ли она памятником ему, подобно тому, как его символизирует ее рубашка в Розуэлле?

Дом, в котором она проживает, также служит для нее точкой обзора, и я не уверен, может ли близость к ее рабочему месту быть фактором. Однако страсть ее жизни не в коллекционировании роскошных автомобилей или создании идеальной рабочей одежды. Вместо этого она жаждет погружения в действие, которым я восхищаюсь. Существует интригующий контраст между этим учреждением, где соблюдаются строгие протоколы для защиты жизни неизвестных инопланетян, и тем не менее, несмотря на все это, она остается отражением своей подростковой личности. Интересно, что я тоже могу резонировать с этим аспектом (Примечание автора: Келли Марсель позже пояснила, что на момент аварии братьям и сестрам-близнецам на самом деле было 13 лет, а сама Марсель была просто фанаткой Бронкоса).

Звезда «Венома: Последний танец» Джуно Темпл рассказывает о финале: «Можете ли вы представить, как это было бы весело?»

В напряженных сценах сражений с инопланетянами я часто размышлял о том, каким мог бы быть ваш типичный день. Учитывая ваш опыт работы с фильмами «Малефисента», я предполагаю, что была некоторая подготовка. Однако было ли это время, когда вам приходилось больше всего полагаться на свое творческое воображение?

Эта работа была невероятно впечатляющей, особенно если учесть огромное количество теннисных мячей – честно говоря, я никогда не имел дела с таким количеством! Однако что меня по-настоящему поразило, так это тот факт, что большая часть сцен не использовала компьютерную графику. Вместо этого они двигались, трансформировались и даже меняли цвет в реальной жизни! Конечно, были аспекты, которые нам приходилось представлять самим, но я нашел этот аспект захватывающим, потому что он задействовал творческий потенциал моего внутреннего ребенка. В детстве я проводил бесчисленные часы, воображая разные вещи, и продолжаю это делать до сих пор. Но уникальность этого опыта заключалась в том, что значительная его часть требовала от нас реакции на реальные ситуации. Было удивительно видеть, какой практический эффект они могли получить. Эта работа открыла мне глаза на новую сферу, позволив мне ощутить кино как обычный зритель. Наблюдая за финальными визуальными эффектами и творениями художников, я не могу не чувствовать вдохновения: «Ух ты, мне нужно активизировать собственное воображение!

Похоже, что в конце фильма ваш персонаж оказывается в довольно интригующем затруднительном положении. Открыты ли вы для изучения различных результатов и сценариев?

Ух ты, разве это не было бы захватывающе? Это звучит как невероятная возможность. Чтобы полностью понять практические аспекты, мне, возможно, понадобится поговорить с Томом о деталях. Понимание того, как ему удавалось сохранять присутствие обоих персонажей одновременно на протяжении всего процесса, кажется решающим. Конечно, я бы с радостью принял этот вызов!

Если говорить о процессе принятия решений, это тоже был важный аспект?

Я нашел невероятно захватывающей возможность испытать это, но я не ожидал, что это приведет к чему-то дальнейшему, поскольку считал это «заключительным актом». Однако я открыт для всего, что ждет меня впереди. Вселенная, в которой мы находимся, действительно очаровательна, но я не хочу испытывать удачу. Мое волнение возросло еще больше, когда начались дискуссии о цвете, учитывая мое предпочтение розовых и фиолетовых оттенков. Итак, я никогда не представлял, что меня попросят принять участие в таком фильме, как этот, с таким необыкновенным путешествием, не говоря уже о том, чтобы у меня был такой — да, я скажу это — потрясающий момент в конце. Это было действительно потрясающе. (<смеется>)

***
Веном: Последний танец сейчас идет в кинотеатрах. 

Смотрите также

2024-10-28 19:56