Звезда «Звездных войн: Команда скелетов» Рави Кэбот-Коньерс рассказывает о FaceTiming Томе Холланде на съемочной площадке и о том, как цветение джина повлияло на его роль
Для меня как фаната «Звездных войн» с детства, выросшего на оригинальной трилогии, а затем просматривавшего приквелы и сиквелы, работа над «Командой скелетов» стала для меня настоящей мечтой. Этот опыт был просто волшебным: от работы вместе с такими талантливыми актерами и членами съемочной группы до участия в чем-то таком свежем и захватывающем во вселенной «Звездных войн».
[Эта история содержит спойлеры к первым двум эпизодам Звёздные войны: Команда скелетов.]
13-летний Рави Кэбот-Коньерс, звезда «Звездных войн: Команда скелетов», демонстрирует не по годам зрелость. Его любовь к актерскому мастерству зародилась в юном возрасте благодаря тому, что родители познакомили его с сериалом «Бэтмен» 1966 года. Более того, поскольку он вырос в семье, где ценился джаз, он имел легкий доступ к различным музыкальным инструментам. Спасибо Кристине Кэбот и Чарльзу Коньерсу за то, что они предоставили Рави необычную, но обогащающую медиа-диету, типичную для поколения Альфа. Примечательно, что Кристина Кэбот, чей отец был опытным трубачом, сыграла майора Кэтлин Спарр в фильме 2008 года «Невероятный Халк».
Мелодии 90-х годов сыграли свою роль в подготовке Кэбот-Коньерс к роли Вима в телешоу «Команда скелетов», созданном Джоном Уоттсом и Кристофером Фордом. В премьере сериала режиссера Уоттса показано, что Вима воспитывал его одинокий отец Вендл (Тунде Адебимпе) в неожиданно пригородном районе галактики «Звездных войн» под названием Аттин. На данном этапе подробностей о местонахождении матери Вима мало, и похоже, что сериал Disney+ сохранит эту тайну. Несмотря на это, Кэбот-Коньерс углубилась в эту неизведанную материнскую связь во время подготовки к шоу, получившему признание критиков.
Как преданный фанат, признаюсь, я не уверен в судьбе, которая постигла мать Вима, тайне, которой Кэбот-Коньерс поделилась с The Hollywood Reporter. Хотя я не могу утверждать, что знаю правду, я выдвинул несколько гипотез. Чтобы погрузиться в мир Вима во время подготовки, я составил плейлист из песен, которые могли бы понравиться Виму и его маме вместе. Этот плейлист помог мне понять динамику их отношений. Среди этих песен «Follow You Down» группы Gin Blossoms занимала особое место в моих мыслях, служа острым напоминанием об их связи.
К разочарованию своего отца, Вим, похоже, не хочет взрослеть, цепляясь за свои детские вещи, такие как сказки на ночь и фигурки, основанные на персонажах «Звездных войн». Вместо того, чтобы обдумывать варианты карьеры, он жаждет захватывающих выходок, подобных приключениям Люка Скайуокера. Однако удача улыбается ему, когда по несчастному случаю он оказывается пилотирующим пропавший космический корабль вместе со своим самым дорогим другом Нилом (Роберт Тимоти Смит), а также одноклассниками Ферн (Райан Кира Армстронг) и КБ (Кириана Краттер).
На момент съемок известно, что Кэботу-Коньерсу было всего 11 лет, и он был активным актером. Тем не менее, он находил время и для развлечений вне камеры. Например, на Хэллоуин он надел костюм, похожий на костюм Уоттса. Кроме того, он положил начало закулисной традиции, создавая волосы на лице с помощью клейкой ленты. Интересно, что Уоттс вернул нескольких коллег из своей трилогии о Человеке-пауке с Томом Холландом в главной роли, в том числе режиссера второй группы и постановщика трюков Джорджа Коттла. Примечательно, что Коттл решил подарить Кэбот-Коньерсу и Смиту незабываемые впечатления.
Роберт спросил: «Каково было сотрудничать с Томом Холландом?» На что Джордж в шутку ответил: «Может, мне позвонить ему и спросить?» Итак, мы решили сделать именно это. Я всегда обожал Тома и считаю себя его большим поклонником, так что можете себе представить, как я был взволнован, когда он поговорил с нами. И Джордж, и Том были невероятно любезны в тот день. Оказывается, когда мы связались с Томом, он был на другой съемочной площадке, что сделало разговор еще более забавным. На самом деле Джордж пошутил, что мы схватываем трюки быстрее, чем Том, что добавляло юмора ситуации.
В недавнем разговоре с THR Кэбот-Коньерс углубляется в свой последний проект — короткометражный фильм под названием «Хари и пустое пространство». Примечательно, что Джон Фавро, исполнительный продюсер Skeleton Crew, побудил его взяться за это начинание.
***
Как преданный энтузиаст, я не могу не задуматься о том факте, что «Звездные войны» захватывают нас уже почти полвека. Для меня путешествие началось… а для вас? Давайте поделимся нашими уникальными историями открытий!
Моё первое знакомство произошло через отца. Он смотрел Звездные войны столько, сколько себя помнит, а [Звездные войны: Новая надежда] он впервые увидел в кинотеатре еще ребенком со своим брат. Затем он показал мне Новую надежду, когда мне было около пяти лет, и меня сразу зацепил Люк Скайуокер. Он действительно выделялся для меня и действительно находил во мне отклик. Мне нравится игра Марка Хэмилла. Это настолько знаково и намеренно, и мне всегда очень нравились световые мечи. Так что я большой фанат, и это всегда было огромной частью моей жизни. У нее также такое огромное наследие, что меня немного напугало, когда я впервые узнал, что собираюсь возглавить Skeleton Crew. Но мне все равно очень понравилось.
И что побудило вас начать сниматься в таком юном возрасте?
В детстве моя мать, Кристина Кэбот (которая была тренером по актерскому мастерству), вместе с отцом познакомили меня с сериалом «Бэтмен» 1966 года. Излишне говорить, что он стал одним из моих любимых! Я был полностью очарован этим, и моя одержимость только росла. Мне особенно понравились сцены боя, они показались мне невероятно захватывающими. Чтобы выразить свое восхищение, я воспроизводил всех второстепенных персонажей, привлеченных их остроумными остротами, которые мне казались забавными. Будучи ребенком, я часто сопровождал маму во время ее тренировок. Когда мне исполнилось два года, я начал выступать перед своей семьей в нашей гостиной. Мое первое прослушивание состоялось, когда мне было четыре года, и с тех пор я с энтузиазмом оттачиваю свои актерские навыки.
Как вы поняли, что проектом, на который вы проходили прослушивание, на самом деле были Звездные войны, учитывая, что они, вероятно, использовали секретное имя при выборе Команды скелетов?
Мне потребовалось некоторое время, чтобы его идентифицировать, так как изначально оно называлось чем-то вроде Без названия, и я думаю, что мое кодовое имя было Вятт. Я не осознавал, что это проект Диснея, но понял это примерно за неделю до встречи с директором. Именно тогда я присоединился к разговору с Джоном Уоттсом. По сути, какое-то время мы были в неведении относительно его личности, а затем в сценарии было принято кодовое название Грамматика Родео, вдохновленное эпизодом «Симпсонов».
Сколько обратных вызовов и препятствий вам пришлось преодолеть, прежде чем Вим стал вашим?
В январе 2022 года я узнал, что после первоначального прослушивания не было никаких дополнительных звонков или обратных звонков. Оно состояло из прослушивания, собрания режиссеров и чтений по химии, но эти этапы не включали слишком много дополнительных этапов.
Как вы отпраздновали хорошую новость?
Сразу после того, как моя мать сообщила мне об этом, я издал громкий крик, который длился около тридцати секунд. Поскольку мой отец находился в другой части дома, я толкнул дверь и воскликнул: «Я получил работу!» Наша радость длилась довольно долго.
Поведение Вима вам вообще резонирует? Он настаивает на продолжении своего детского увлечения неуказанными персонажами «Звездных войн», а именно фигурками джедаев и ситхов, вместо того, чтобы сосредоточиться на своих профессиональных устремлениях.
Безусловно, я разделяю ваше мнение. Многие аспекты Вима резонировали со мной, и нежелание взрослеть определенно было одним из них. Видите ли, как и Вим, я всегда находил удовольствие в игре с фигурками, и эта связь заставила меня так или иначе идентифицировать себя с ним. Среди всех его отношений именно его связь с отцом меня особенно трогает.
В вашей предыдущей роли в популярной постановке «Звездных войн» вам удалось сохранить беззаботную атмосферу, несмотря на профессиональные требования. Например, на Хэллоуин вы нарядились Джоном Уоттсом и заклеили усы скотчем. Вы сознательно стремились найти баланс между работой и отдыхом?
Абсолютно, я согласен! Очень важно получать удовольствие от каждой задачи, и я всегда стремлюсь именно к этому. На самом деле, что привлекло меня в Джуде [Лоу], так это его способность сохранять здоровое сочетание работы и отдыха. Более того, я наслаждался духом товарищества и смехом, который мы все испытали. Несмотря на то, что мы были частью большой команды, в течение первого месяца у нас быстро сложились удобные и близкие отношения. В результате мы время от времени вместе устраивали беззаботные шалости.
Что Джон Уоттс подумал о вашем костюме Джона Уоттса?
Я застал его врасплох в кабинете, и это оказалось весьма забавно. Интересно, что у него есть уникальный костюм, который он носит на съемочной площадке, и, что удивительно, однажды мне довелось надеть тот же костюм на Хэллоуин – но, естественно, в тот момент он его не носил. Юмор возник из-за того, что он не ожидал, что я появлюсь в его офисе, одетый как он, что вызвало много смеха по поводу ситуации.
Джон Фавро предложил вам снять короткометражный фильм под названием Хари и пустое пространство?
Конечно, он это сделал. Во время перерыва в нашем съемочном графике у меня состоялся содержательный разговор с Джоном Фавро и его коллегой Карен Гилкрист. Наша дискуссия вращалась вокруг искусства кинопроизводства, и я нашел это невероятно полезным. Мне повезло, что они нашли время поговорить со мной, поскольку я почерпнул богатые знания из этой встречи. Я продолжаю работать над этим проектом, но это путешествие стало для меня бесценным опытом. Несмотря на трудности, я считаю, что усилия того стоят.
Герой Джуда уникальным образом позаботился о четырех пропавших детях. Джуд, как актер, играющий этих персонажей, тоже позаботился о вас четверых?
Честно говоря, свою роль сыграли все, включая Джуда. Он не только служил наставником, но и уделял пристальное внимание развитию своего характера.
Кажется, что у Вима и Ферн есть несколько общих черт. Их обоих воспитывали строгие родители, и они иногда упускают из виду важность своих лучших друзей. Например, Вим не поинтересовался результатами оценки Нила и нарушил свои обязательства перед ним, попав в беду. Точно так же Ферн иногда игнорирует ценные советы КБ. Резонирует ли эта точка зрения с вами?
Абсолютно, я согласен! Взаимодействие между Вимом и Ферн было захватывающим, и я ценю параллелизм их характеров, поскольку они оба оказались в одинаковых затруднениях. Отец Вима довольно суров и чрезмерно защищает, ограничивая независимость Вима больше, чем он того желает. Он чувствует, что отец лишает его свободы, которой он так жаждет, включая сказки на ночь, по которым он очень скучает. Эта динамика отчасти подогревает желание Вима выйти за пределы нашего мира.
Как преданный зритель, я заметил, что мама Вима упоминается, когда он просит отца рассказать ему сказку на ночь. Однако мне любопытно, есть ли у нас какая-либо информация о том, что случилось с матерью Вима, или это сюжетная линия, которая еще не раскрыта в сериале?
Честно говоря, мы искренне не уверены. На протяжении многих лет мои мысли часто блуждали, размышляя о том, что могло произойти. Я выдвинул несколько гипотез и в процессе подготовки составил плейлист, наполненный песнями, которые могли бы понравиться Виму и его матери вместе. Это было просто для того, чтобы помочь мне представить их отношения. «Follow You Down» группы Gin Blossoms была для меня особенно значимой, песня, над которой я часто размышлял. Это один из моих самых любимых фильмов.
Как фанат, вот мое мнение: Четверо из нас оказались на борту старого, казалось бы, заброшенного звездолета. Сами того не осознавая, мы улетели в гиперпространство! Корабельный андроид SM-33 (блестяще сыгранный Ником Фростом) принял нас за пиратов и направил в Порт-Борго, место, печально известное своим пиратским населением. Среди множества интересных аспектов этого набора, что мне больше всего запомнилось?
Действительно, возможно, оно не было таким огромным, как казалось на экране, но оно, несомненно, было колоссальным. Я нашел время, проведенное в The Volume, невероятно увлекательным из-за множества реквизита, который добавлял глубины окружающей среде. Из-за этих элементов было сложно отличить, где заканчивается «Том» и начинается реальность. Дэвид Лоури руководил этим конкретным эпизодом, и его увлечение марионетками и инопланетянами было ощутимым. Во время нашего приключения мы наткнулись на весьма своеобразную лапшу, внешний вид которой был явно отталкивающим.
Виму место в Аттине казалось утомительным и непривлекательным, и ему очень хотелось покинуть это место. Однако для тех, кто находится за барьером, он воспринимается как легендарный, затерянный мир вечных богатств. Разве не было удивительно, когда вы впервые узнали о том, насколько значимой на самом деле оказалась его родная планета?
Абсолютно точно, я тоже так сделал! Изначально мы исследуем мир глазами Вима, воспринимая его как обычный пригородный сеттинг, который может показаться зрителям скучным, поскольку они разделяют его ментальное пространство. Однако это, казалось бы, обыденное место оказывается загадочной, мифической планетой, полной скрытых сокровищ. Это довольно интригующе, не так ли? Интересно, что у меня возникла догадка об этом после многократного прочтения сценария, и во время нашего первого разговора я поделился своими подозрениями с Джоном.
Это также был умный способ объяснить, почему мы никогда до сих пор не видели пригород в Звездных войнах.
Определенно!
Не могли бы вы поделиться первыми чертами, которые приходят на ум, когда вы размышляете о своем опыте совместной работы с Джоном Уоттсом на съемочной площадке, помимо его фирменного наряда? Какие еще аспекты вы связываете с работой вместе с ним?
Он такой намеренный. Он также был одним из соавторов, поэтому знает, чего хочет. И он всегда комичен. Он очень заботлив и сострадателен к людям, участвующим в съемках, а также очень сфокусирован на лазере. Я смотрел на него, когда он смотрел воспроизведение на мониторах, и это всегда было очень забавно. Иногда я приходил к нему.
Что еще привлекло ваше внимание в Дэвиде Лоури?
Совершенно очевидно, что он высококвалифицирован в своем деле. Говоря о «Команде скелетов», недавно я посмотрел «Питера Пэна и Венди», и должен сказать, что он меня покорил. И снова он, казалось, был зачарован происходящим вокруг него.
А как насчет Брайс Даллас Ховард?
Брайс демонстрирует исключительное сочетание щедрости, доброты и таланта. Помимо того, что она актриса, очевидно, что она преуспевает и как режиссер, демонстрируя компетентность как на экране, так и за его пределами. Ее режиссерские приемы не только эффективны, но и практичны, что делает ее ценным активом в отрасли. Приняв участие в создании нескольких эпизодов Мандалорца, она накопила значительный опыт работы над томом. Было действительно полезно сотрудничать с таким опытным человеком, как она.
Ли Исаак Чанг …
Ли Исаак Чанг был невероятно замечательным человеком, предлагая поддержку, помощь и позитив в изобилии. Мне также искренне понравился его последний эпизод. Его поведение было приземленным и непринужденным, что давало понять, что он полностью наслаждался нашим временем вместе. Это его качество меня по-настоящему впечатлило.
Дэниелсы…
Дэниелы были невероятно живыми, умелыми и полными юмора. Перед съемками они заставили нас выполнить несколько быстрых упражнений, и сначала мы пообедали с ними, чтобы растопить лед. После просмотра Все повсюду и сразу я был по-настоящему поражен! Вау, это было фантастически.
И Джейк Шрайер…
Джейк демонстрирует исключительный эпизод, демонстрируя свое замечательное внимание к деталям и впечатляющую готовность сотрудничать. Подобно Джону, он излучает сострадание и умеет эффективно работать с другими.
В определенный день на съемочной площадке второй режиссер и ведущий координатор трюков Джордж Коттл решил позвонить Тому Холланду через FaceTime. Они сотрудничали во всех фильмах о Человеке-пауке, снятых Джоном Уоттсом. Это был просто его способ развлечь вас двоих?
Роберт Тимоти Смит выражает большой энтузиазм по поводу работы Джона, связанной с Человеком-пауком, и я разделяю это мнение. Однако именно Роберту особенно интересно, каково было сотрудничать с Томом Холландом. Любопытно, что Джордж Коттл предложил обратиться к нему напрямую и спросить! Итак, мы это сделали, и, должен признаться, я был в восторге. Я давно восхищаюсь Томом и являюсь преданным поклонником его творчества. Я нахожу все, что он делает, просто очаровательным. В тот день и Джордж, и Том были к нам исключительно любезны. Интересно, что, когда мы позвонили, Том был на другой съемочной площадке, что делало ситуацию довольно забавной. На самом деле, Джордж заметил, что мы справлялись с трюками быстрее, чем Том, что добавляло нам веселья (смеется).
В третьей части выясняется, что Джуд приготовил для всех еду в кастрюле. Какие ингредиенты использовались в том конкретном случае?
Это была какая-то овсянка, но туда определенно добавлялось что-то еще.
В первом эпизоде хлопья Вима, казалось, соответствовали тому, что мы обычно видим. Однако его голубое молоко выглядело немного иначе, чем мы привыкли. Возможно, это произошло из-за цветокоррекции. Использовался ли в тот период термин «голубое молоко»?
Совершенно верно, хотя на визуальном изображении он, возможно, и не казался синим, под солнечным светом он, несомненно, был синим. Должен признаться, я был в полном восторге от возможности насладиться этим. Его вкус, безусловно, был уникальным, и тем не менее, это был приятный опыт.
Использовала ли команда тонкую проволоку, чтобы вставить вытянутый Силой ключ персонажа Джуда в тюремную камеру, или это был просто ключ?
Совершенно верно, там оно было подвешено на проволоке, довольно увлекательно. Примечательно, что я смог игнорировать присутствие провода, и с моей точки зрения мне казалось, что я стал свидетелем реальной демонстрации Силы вблизи.
Что стало самым ярким моментом вашего пресс-тура?
Честно говоря, было удивительно слышать, насколько все обожают то, что мы создали, приложив столько усилий. Еще один восхитительный аспект — наконец-то возможность обсудить это. Мы завершили производство почти два года назад, поэтому молчать об этом было довольно сложно. Во время тура Джон Уоттс упомянул, что чувствует себя большим ребенком, работая над этим проектом, и я не мог не насладиться его энтузиазмом.
Что ж, после трёх эпизодов мне не терпится увидеть остальную часть сериала.
Вам это понравится.
***
Звездные войны: Команда скелетов теперь выходит в эфир еженедельно на Disney+.
Смотрите также
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- Пермэнергосбыт акции прогноз. Цена PMSB
- Будущее NEAR Protocol: прогноз цен на криптовалюту NEAR
- Цена Dogecoin настроена на «насильственное» движение 60% против биткойна, если это произойдет
- Цена Dogecoin формирует округленное дно: аналитик говорит: «Приготовьтесь к полету с DOGE»
- Будущее Ether.fi: прогноз цен на криптовалюту ETHFI
- ТГК-14 акции прогноз. Цена TGKN
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Скорость сгорания сиба-ину выросла на 95% до почти 3 миллиардов токенов SHIB на фоне ралли крипторынка
- Курс фунта к евро прогноз
2024-12-10 03:56