Звезды сериала «Остановка сердца», создатель о создании реалистичной и запоминающейся истории любви: «Мы разрушаем границы»

Звезды сериала «Остановка сердца», создатель о создании реалистичной и запоминающейся истории любви: «Мы разрушаем границы»

Будучи подростком, выросшим в эпоху, когда такие шоу, как Heartstopper, не украшали наши экраны, я могу засвидетельствовать глубокое влияние, которое такое представление оказывает на формирование восприятия любви и самооценки. Быть подростком часто означает бороться с проблемами идентичности и неуверенностью в себе, и видеть, как такие персонажи, как Элль и Тао, строят свои отношения здоровым, любящим и праздничным образом, может быть не чем иным, как революционным.


[Эта история содержит спойлеры из финала третьего сезона Heartstopper.]

Ясмин Финни из Heartstopper делится своими мыслями во время звонка в Zoom. Она говорит, что первый сезон обладал уникальным очарованием, поскольку многие из нас были новичками в жизни, что делало ее невероятно искренней. На этот раз мы более зрелые актеры, и опыт совершенно другой. Кроме того, она признает, что этот сезон раздвинул ее границы, особенно потому, что во время съемок у нее были отношения», или просто «Ясмин Финни рассказывает в Zoom, что первый сезон имел особую привлекательность из-за нашей наивности, как новичков, в плане создания жизни. Напротив, этот сезон отличается тем, что мы более зрелые актеры, и это создало проблемы, особенно потому, что во время съемок у нее были отношения.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что «Heartstopper», любимый сериал Элис Осеман на Netflix для подростков, возвращается с третьим сезоном! Эта трогательная драма, получившая как признание, так и конструктивную критику в предыдущих сезонах, вернулась с заметным изменением тона. По словам создателя и шоураннера, это изменение было призвано отойти от прежнего, более беззаботного и оптимистичного изображения событий взросления. Этот сезон, который сейчас транслируется на Netflix, глубже углубляется в отношения, сексуальность и психическое здоровье разнообразной группы ЛГБТКИА+ и смежных подростков в двух британских средних школах. Осеман объясняет, что это зрелое повествование было естественным развитием истории, поскольку оно было задумано в такой форме задолго до появления критики. Этими мыслями она поделилась с The Hollywood Reporter.

В романе, который я написал до «Heartstopper», жил персонаж по имени Чарли, который испытывал серьезные проблемы с психическим здоровьем и попадал в чрезвычайно трудные ситуации. Учитывая повествование, эти сложные темы неизбежно затрагивались. Далее они объяснили: «Со временем и персонажи, и актеры, и зрители взрослеют. Кажется необычным постоянно возвращаться к одним и тем же темам в каждом сезоне. Вместо этого я нахожу воодушевляющим возможность позволить истории развиваться и развиваться.

В третьем сезоне персонажи Элль (Финни) — чернокожая девушка-трансгендер, идентифицирующая себя как натурал, — и Тао (Уильям Гао), цисгендерный азиатский мальчик, также идентифицирующий себя как натурал, значительно развиваются. Они одна из главных романтических пар сериала. За два сезона их связь быстро переросла от дружбы к романтике. Их нынешняя сюжетная линия углубляется в сложности отношений, как эмоциональных, так и физических.

Согласно заявлению Финни для THR, прочитав сценарий, он заметил несколько аспектов, которые будут рассмотрены в этом сезоне. Что особенно выделялось для него, так это развитые отношения между Тао и им самим. Эти отношения перерастают в нерушимую связь, которую он находит увлекательной, поскольку для Ясмин это новый опыт. Шоу предлагает зрелое, новаторское изображение не только образа жизни геев, но также опыта трансгендеров и сложностей взрослой любви.

В последней главе своего путешествия Осеман отмечает, что у обоих персонажей есть скрытые уязвимости и страхи, о которых они еще не рассказали друг другу. Эта секретность вызывает некоторую напряженность в их отношениях. Что Тао должен понять, так это важность снижения своей защиты, в то время как Элль также необходимо усвоить этот урок — стать более открытой и сообщить друг другу о своих уязвимостях в новой, немного более прозрачной манере.

Как страстный поклонник, я хотел бы поделиться интригующим открытием: Трейси Эбботт, доцент кафедры изучения английского языка и средств массовой информации в Университете Бентли, в настоящее время исследует транс-репрезентацию в подростковых шоу в США. Ее результаты показывают, что то, как Heartstopper изображает свой главный дуэт, отличает его от многих американских экранных романов, особенно тех, в которых участвуют цисгендерные и трансгендерные партнеры-подростки, и это весьма увлекательно!

«Heartstopper эффективно демонстрирует различные формы самоутверждения, будь то в дружеских или романтических отношениях, и дает рекомендации по выражению эмоций другим людям — задача, которая может быть сложной в подростковых шоу, где многие отношения могут показаться нездоровыми или манипулятивными. » она делится с THR. «Более того, обсуждая репрезентацию трансгендеров в контексте романтических отношений, важно отметить, что транснесс не рассматривается как второстепенная мысль или препятствие. Вместо этого он органично вплетается в повествование, не игнорируется и не упускается из виду.

По словам актрисы Гао, важным аспектом образа Элль является ее предыстория, в которой ключевые элементы ее дружбы с Тао, а также ее личный переход развиваются за пределами первых восьми эпизодов Heartstopper. Как объясняет Финни, они дружат уже долгое время, вместе посещая школу для мальчиков. В этот период Элль прошла через свой переходный период, и Тао все время ее поддерживал. После этого Элль перешла в школу для девочек, и оттуда разворачивается их романтическая история.

Гао отмечает: «Тао действительно участвовала в своем путешествии. У них глубокая история, настоящая дружба и крепкая связь, построенная на любви, защите и товариществе с самого начала.

В старшей школе Финни часто подвергалась издевательствам и оскорблениям со стороны других, при этом люди использовали в ее адрес уничижительные выражения. Однако в сериале «Heartstopper» Элль испытывает некоторые трансфобные преследования, но в основном это остается за кадром, что позволяет больше сосредоточиться на развитии ее дружбы с Тао и их возможных романтических отношениях. Финни описывает это как уникальное и экстраординарное событие, поскольку столь позитивное изображение отношений трансгендеров редко можно увидеть в средствах массовой информации.

Осеман упоминает, что персонаж Тао глубоко восхищается Элль. Он находит ее безупречной и удивительной. Он жаждет проводить с ней каждую минуту, обсуждая ее так часто, что это начинает слегка раздражать окружающих. (Хихикает) Создавая этот сценарий, Осеман стремился изобразить персонажа-трансгендера, которого любит их партнер. Более того, транс-идентичность Элль никогда не вызывала у Тао проблем и смущения. Осеман считает, что было важно изобразить гетеросексуального мужского персонажа Тао, которого привлекает трансгендерный женский персонаж, не ставя под сомнение его сексуальность.

Эбботт отмечает, что сериал «Heartstopper» существенно отличается от большинства популярных фильмов и телесериалов, особенно подростковых шоу, которые исторически отстают от американских программ для взрослых и британских подростковых сериалов в представлении транс-отношений. Сериал Нормана Лира 1977 года «Все, что блестит» был новаторским в изображении взрослого транс-цис-партнерства без каких-либо препятствий, изображение, которое не будет восприниматься так же до тех пор, пока не появится «Восьмое чувство» Ланы и Лилли Вачовски.

После «Всего, что блестит» последовал период примерно в 40 лет, в течение которого отношения между транс- и цисгендерами часто подвергались насмешкам. Это было до того, как телевидение и кино превратились в сферу романтических драм. По словам Эбботта, в этих повествованиях зрители часто сталкивались не только с печальным финалом, но и с представлением о том, что трансгендерность служит препятствием на пути к настоящей любви и самоидентификации.

Со временем различные сериалы добились успехов в демонстрации того, как трансгендеры и их нетранс-партнеры справляются с влечением, близостью и идентичностью. Однако по мере того, как появлялось больше изображений, Эбботт отмечает, что многие истории по-прежнему возлагают на трансгендеров бремя по информированию цисгендеров о себе. Эти повествования часто чрезмерно фокусировались на внешности транс-человека по сравнению с гендерной бинарностью или представляли цисгендерных персонажей, которые фетишизировали транс-персонажа или оскорбляли его в интимных отношениях.

Heartstopper — часть новой волны сериалов, таких как Generation+, Sort Of и Kaos , где персонажи погружаются в экранные отношения и близость, но при этом уделяйте меньше внимания внешнему виду и больше — личным качествам. По мнению Эбботта, такое прямое взаимодействие имеет решающее значение. Нам нужно видеть больше персонажей, которых не волнуют эти аспекты или их не беспокоят.

Гао отмечает: «Эта постановка раздвигает границы во многих аспектах, и я считаю, что это один из них. Крайне важно показать непринужденность всего этого. Здесь нет стигмы или скрытых предрассудков, которые можно найти в других постановках. Эти истории следует показывать, потому что они существуют и, будем надеяться, будут продолжать развиваться.

Звезды сериала «Остановка сердца», создатель о создании реалистичной и запоминающейся истории любви: «Мы разрушаем границы»

Легкость, присутствующая на протяжении первых двух сезонов шоу, проверяется и подтверждается в различных аспектах по мере того, как пара строит свои отношения. По словам Финни: «Этот сезон приносит беспрецедентную степень комфорта и взаимного согласия, которую я никогда раньше не испытывал с партнером.

Сериал сохраняет аутентичность, переплетая романтические элементы с реальными препятствиями в отношениях. Оба создателя, Гао и Осеман, признают влияние Финни на то, что сериал не стал напоминать «странную утопию», которую часто можно увидеть в таких сериалах, как «Сплетница» Макса или «Политик» Netflix. .

Эбботт отмечает, что американские подростковые шоу часто сосредотачиваются на конкретных конфликтах, предполагая, что им не нужно обращаться к трансгендерному персонажу, потому что в сериале все изображаются как люди, вышедшие за рамки таких проблем. Однако это недостижимо для зрителей, которые не являются частью чрезвычайно привилегированного и богатого квир-сообщества.

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать сильную связь с персонажами Тао и Элль из Heartstopper. В отличие от некоторых сериалов, где отношения ЛГБТК+ часто отодвигаются на второй план или изображаются как исключительные, Heartstopper представляет их отношения как еще одну нормальную часть жизни. Тао постоянно поддерживает творческий путь Элль, а их семьи искренне принимают и отмечают их как пару. Это изображение выходит за рамки простой поддержки Элль как личности; это показывает их романтику в том же свете, что и любые другие отношения.

Как геймер, я стал свидетелем интимного момента между Тао и Элль, который позже взял паузу, в то время как другая сцена демонстрировала открытый и правдивый диалог, в котором они углублялись в причины ответа Элль. Этот разговор запомнился мне, а также Финни, Осеману и Гао, потому что он казался искренне отражающим сложности и реалии транс-цис-отношений.

По словам Финни: «Как мужчине, который идентифицирует себя как цисгендерный и гетеросексуальный, как Тао, важно понимать, что когда вы влюбляетесь в цветного трансгендера, перед вами возникнут уникальные проблемы. Ориентироваться в этих отношениях никогда не бывает просто, но дополнительная сложность делает задачу еще более трудной.

Гао поясняет, что эти дискуссии не основаны на неопределенности или опасениях по поводу общественного мнения. Вместо этого они вращаются вокруг того, чтобы Элль чувствовала себя комфортно, сосредотачиваясь в первую очередь на ней. Однако этот акцент на Elle косвенно затрагивает и Дао.

В этой истории каждый персонаж подходит к сексуальности по-своему, и для Элль трансгендерность является неотъемлемой частью этого путешествия. По мнению Осемана, это важный аспект. Когда Тао заявляет, что он не часто считает ее транс-статус или не считает его неважным, Элль объясняет, что это все еще важная часть ее личности, и важно это признать. Написание таких тем было для меня процессом обучения: я понимал, когда и как достоверно затрагивать их в повествовании, чтобы создать более аутентичную и интересную историю.

Осеман признает, что Финни существенно повлиял на несколько сцен, включая разговор Элль с ее подругой и коллегой-транс-девушкой Наоми (Бел Пристли) о ее опасениях по поводу ее первого секса. Это было во время репетиции, когда Финни обсуждал с Осеманом необходимость изобразить сложные аспекты трансгендерности для Elle. «У нас было несколько случаев, когда мы обменивались идеями о том, как следует разыграть эту сцену, благодаря моему личному опыту человека, который во многих отношениях воплощает Элль», — говорит Финни. «Алиса, будучи небинарной, не имеет способности говорить с точки зрения трансгендера, от женщины к мужчине. Поэтому мне посчастливилось иметь возможность высказать свои мысли по некоторым вопросам.

В сотрудничестве с Алисой мы тщательно проработали сценарий. Были моменты, когда мы чувствовали необходимость сделать паузу и обсудить, поскольку снимать эту часть было бы нецелесообразно, пока мы не поговорим как следует о некоторых аспектах. Яз возглавил этот решающий разговор, который существенно повлиял на то, как эти сцены разворачивались в финальной версии. Это имеет первостепенное значение. Учитывая огромную аудиторию нашего шоу, было важно точно изобразить их историю и предоставить аутентичный, впечатляющий опыт.

Обсуждая создание третьего сезона, Осеман говорит: «У меня было сильное желание изобразить по-настоящему воодушевляющее путешествие транс-человека. быть мрачным, трагичным и полным травм. Однако после нашего разговора стало ясно, что «это имеет смысл», и эта точка зрения создаст более впечатляющую и важную сюжетную линию для Elle, объединив эти трудности в более широкие темы. сезон.

В другом сегменте Элль появляется в радиопрограмме, чтобы обсудить свои работы, но вместо этого отвечает на вопросы репортера о трансгендерных вопросах. Финни, которая впервые начала участвовать в этом сериале еще подростком, отмечает, что подобные ситуации всегда были частью ее опыта, хотя теперь и на «более интенсивном, значительно странном и уникальном» уровне. Актриса признается: «Были интервью, в которых я чувствовала себя неловко». Она добавляет: «Это может быть сложно, но со временем кожа становится более толстой». Для Elle крайне важно, чтобы трансгендеры понимали, что «жизнь не будет простой. Это просто не так, и устойчивость — это то, что вы также получаете от жизни. Вот почему мы, как правило, сильнее большинства».

В нашем нынешнем обществе все часто может показаться невероятно жестким и фиксированным. Раньше я был категорически против таких точек зрения, но теперь я ценю их, поскольку эти чувства взаимны. Я считаю, что это проблема, с которой сталкиваются многие люди – искренне уважать человечность другого человека. Если бы мы отбросили все ярлыки и внешние факторы, мы бы стали просто людьми, каждый со своими чувствами, мыслями и эмоциями.

В сериале Элль и ее семья уходят после интервью, что, как объясняет Осеман, знаменует собой значительный сдвиг в их повествовании. «Тао переживает поворотный момент, когда он лицом к лицу сталкивается с масштабами трансфобии, с которой Элль сталкивается ежедневно», — говорит Осеман. Затем Гао и Осеман углубились в то, как изобразить реакцию Тао, отметив, что она проистекает из его страха и сочувствия к тому, кого он глубоко ценит, как отмечает Гао, «то, что мы все время от времени испытываем». По словам Гао, Тао в первую очередь беспокоится об Элль. Он не считает себя в этой ситуации. Его восхищение и привязанность к Элль глубоки. Однако к нему приходит осознание того, что он не может видеть этих границ и предубеждений, а другие видят.

В ходе производственного процесса мы создаем трогательные и нежные сериалы», — объясняет Гао THR. «Но когда в новостях появляется что-то тревожное, нас поражает, что мы не просто выражаем любовь, но и решение реальных проблем. Игнорирование их — не решение; вместо этого нам нужно противостоять им и признать их.

В изображении персонажа Тао и Осемана создатели выбрали более утонченную реакцию, продемонстрировав не только эволюцию характера подростка, но и продемонстрировав, как партнеры должны поддерживать трансгендеров. Как поясняет Гао, изначально они предполагали, что Тао отреагирует гневно, как он мог бы сделать в предыдущих сезонах. Однако они решили, что Тао сейчас сложнее, поскольку на протяжении третьего сезона он рос и развивался. Этот зрелый ответ, проявленный, когда Тао позволяет Элль подойти к нему с проблемой вместо того, чтобы чрезмерно защищать, служит свидетельством его личного развития.

Что касается обращения к аудитории, Эбботт отмечает, что «Heartstopper» не стереотипирует мужское поведение, основанное исключительно на их сексуальной идентичности. Чтобы бороться с трансфобией и гомофобией, важно бросить вызов традиционным представлениям о мужественности, которые предписывают мужчинам не быть нежными или эмоциональными, за исключением гнева и насилия. Приятно видеть, что Тао изображен способным быть ласковым и заботливым даже в трудные времена.

Несмотря на то, что текущий сезон представляет для пары препятствия, «Heartstopper» продолжает вызывать трепетные чувства и взрывные искры, связанные с их историей любви. Примечательно, что изображен их первый раз вместе, редкое позитивное изображение транс-персонажей в романтических комедиях или романах, пространство, ранее населенное такими постановками, как «Все возможно» и «Мальчик встречает девушку». Даже на современном телевидении Эбботт редко встречает изображения гетеросексуальной женской близости, рассказанные с точки зрения транс-женщины. Это уникальное представление может подтвердить опыт многих людей без явного признания их конкретной личности.

Частично это связано с тем, что некоторые персонажи ЛГБТКИА+ часто визуально минимизируют свою близость или подразумевают ее в диалоге по сравнению с их коллегами, которых можно увидеть «катающимися в постели», — говорит Эбботт. «Было много исследований, в которых говорится, что средства массовой информации — такие как Love, Victor или Never Have I Ever — подтверждают взгляды квир-мужчин и гетеросексуальных женщин в подростковой сфере. Но странные цис-женщины и все, кто является трансгендерами или небинарными людьми, не участвуют в этом разговоре».

Что касается Осемана, «я стремился тонко изобразить этот особенный момент, поскольку в «Остановке сердца» нет откровенных сцен, но я действительно хотел, чтобы зрители стали свидетелями первой искры, переживая их волнение и спонтанность». Частично они объясняют это обсуждениями с Финни: «Примечательно, что это происходит во время вечеринки на фоне фейерверка. Мы хотели запечатлеть этот момент для Тао и Элль, сделав его радостным и верным подростковой жизни».

Для Тао это момент глубокого удовлетворения, лишенный стереотипных образов, часто встречающихся в подростковых любовных историях с мужской точки зрения, которые, возможно, были распространены среди мачо-школьников во время моего воспитания. Гао подчеркивает, что, хотя трудности следует обсуждать и изображать, простой акт жизни и переживания любви и романтики без необходимости борьбы — прекрасное зрелище, которое можно изобразить.

По словам Эбботта, моменты любви в подростковых шоу имеют большое значение, потому что для них так же важно осознать, что кто-то любит их, как и для них полюбить кого-то другого. Подростки часто не имеют сильного чувства любви к себе. Став взрослыми, мы можем предполагать, что любим себя, но во взрослых романах это не всегда так. Однако в подростковых романах все по-другому, и Эбботт считает, что это мощно, независимо от какого-либо сексуального подтекста.

Финни заключает: «Это действительно меняет не только будущее, но и тех, кто живет в опасениях. Трансгендеры или небинарные личности, которые могут испытывать трудности с уверенностью в себе, когда дело доходит до отношений из-за опыта, подобного опыту Элль, это служит мощной демонстрацией того, что это должно быть простым, и это действительно может быть. Это не должно быть сложно. Я хочу, чтобы это эффективно достигло своей цели, особенно в отношении Элль, я просто надеюсь, что она получит известность среди той аудитории, которая ей нужна, и что люди найдут в ней вдохновение. так же, как и в первом сезоне.

***

Третий сезон Heartstopper теперь транслируется на Netflix.

Смотрите также

2024-10-05 18:26