Звезды YouTube Dude Perfect получили инвестиции в размере более 100 миллионов долларов от Highmount Capital

Звезды YouTube Dude Perfect получили инвестиции в размере более 100 миллионов долларов от Highmount Capital

Известный на YouTube бренд готовится к значительному росту, заручившись крупной финансовой поддержкой.

Highmount Capital инвестировала крупную сумму денег, исчисляемую миллиардами, в Dude Perfect с целью расширения своего бизнеса за пределы своих популярных видеороликов на YouTube и других видеоплатформах, а также для расширения своих текущих предложений контента.

Финансовые особенности соглашения остались нераскрытыми, но, по словам инсайдера, инвестиции составили более 100 миллионов долларов — значительная сумма для компании, которая начинала как канал на YouTube.

«В течение долгого времени команда и бюджет Dude Perfect были слишком малы для достижения наших грандиозных целей и амбициозных планов. В течение последнего года мы активно искали решение, и мы были в восторге, когда Highmount обратилась к нам с такой возможностью. — объяснил Коби Коттон в интервью The Hollywood Reporter.

Помимо увеличения объема контента, который мы производим для нашей аудитории, Коттон рассказывает, что Dude Perfect стремится предлагать больше живых мероприятий и исследовать потенциальные потребительские продукты. Наша цель — расширить ассортимент товаров, которые мы можем разработать для семейного отдыха дома, и мы воодушевлены огромным потенциалом в этой области.

«Джейсон Иллиан, соучредитель и генеральный партнер Highmount Capital, комментирует, что девятизначная инвестиция заслуживает внимания из-за огромного потенциала, который он видит в проектах, которые реализуют эти люди. Экономика-творец оценивается в 250 миллиардов долларов и, по прогнозам, удвоится. в ближайшие несколько лет возможности огромны».

Обращаясь к аудитории, включая подростков, детей и тех, кто связан с влиятельными лицами, важно признать их влияние и растущую тенденцию желания самим быть творцами. Вместо того, чтобы называть это «экономикой создателя», они могут предпочесть называть ее просто «медиа», поскольку именно это она, по сути, и представляет. Влиятельные люди выступают в роли пионеров в этой области и прокладывают путь. Учитывая их потенциальное сотрудничество со спортивными командами, розничными торговцами и возможности проведения мероприятий, кажется разумным инвестировать достаточно, чтобы преуспеть в этой области.

С момента своего создания в 2009 году пятью друзьями — близнецами Коттон Коби и Кори, Тайлером Тони, Коди Джонсом и Гарретом Хилбертом из Техасского университета A&M — Dude Perfect превратился в чрезвычайно популярный канал YouTube, имеющий более 60 миллионов подписчиков. Квинтет ранее снимался в телешоу на CMT и Nickelodeon, сотрудничал в трансляциях Amazon «Thursday Night Football», отправился в туры по стране, а теперь планирует построить новую штаб-квартиру во Фриско, штат Техас, предлагая посетителям возможность создавать контент и посещать живые события.

Дополнительным действием, которое они предпринимают, является привлечение новых талантов. Этот процесс начался незаметно, поскольку они предлагают бесплатное приложение и потоковый сервис под названием Dude Perfect, где люди могут отправлять свои трюки для потенциальной демонстрации.

«Highmount стремится превратить это предприятие в устойчивый бренд, а не ограничиваться нынешней командой из пяти человек. Хотя мысль о том, чтобы продолжать переворачивать бутылки с водой в наши семидесятые годы, забавна, мы стремимся приветствовать новые таланты и привлекать внимание к разнообразным творцам по всему миру. Это поможет нам расширить сферу нашей деятельности за пределы нашей группы».

Цель состоит в том, чтобы создать устойчивую идентичность Dude Perfect, при этом Иллиан проводит сравнение этих парней и Уолта Диснея с точки зрения долголетия.

«Он рассказывает, что, когда Микки Маус впервые был нарисован, создатели, возможно, не предвидели создание Диснейленда и фильмов. Однако он наблюдает аналогичный потенциал в нынешней тенденции «чуваков» в семейной сфере. Недавно он заметил необычная очередь возле Smoothie King, беспрецедентное зрелище. К его удивлению, девять из десяти детей вышли со смузи марки Dude Perfect. Этот инцидент, по его мнению, подчеркивает их влияние и потенциальную экспансию в различные средства массовой информации, такие как мультсериалы, телешоу , фильмы, товары и т. д. Поскольку требуются значительные инвестиции и ресурсы, они готовы поддержать эти начинания».

В современном обществе, где существует большой интерес к развлечениям, подходящим для семей, Highmount и команда Dude Perfect считают, что у них есть отличный шанс для дальнейшего расширения своего бизнеса.

«Коттон утверждает, что наша цель — предоставить самую надежную форму развлечений. Семьи ищут значимые впечатления, которые они могут объединить и создать незабываемые воспоминания».

Dude Perfect и Highmount Capital, каждый из которых имел своих юридических и финансовых консультантов, заключили сделки друг с другом. CAA Evolution позаботилась о финансовых деталях Dude Perfect, а King & Spalding предоставила юридическое сопровождение от их имени. Тем временем юридическими вопросами Highmount Capital занималась компания Stinson LLP.

Смотрите также

2024-04-09 14:13