Дорогой дневник, сегодня я подумала, что, возможно, стоит вложить 100 долларов в промышленные акции. Всё потому, что после сонного 2024 года промышленные компании начали расти, как бегемоты на утренней пробежке. ETF Industrial Select Sector SPDR вырос на 15%, что больше, чем S&P 500. Интересно, кто-то из нас вообще понимает, что происходит?
"Покупай на слухах, продавай на новостях". А потом сиди с акциями никому не известной биотех-компании. Здесь мы про скучный, но рабочий фундаментал.
Читать отчётыПочему промышленные акции растут? Ну, во-первых, искусственный интеллект требует турбин, систем отопления и трансформаторов. Во-вторых, авиация и оборона получают бюджеты, как пирожки на празднике. А ещё есть Infrastructure Investment and Jobs Act — словно магический посох для индустрии.
Но не все акции — золотые. Промышленные компании цикличны, и покупать их, когда прибыль уже на пике, — как идти на пляж в день урагана. Тем не менее, две компании выделяются. Список: 1. Joby Aviation. 2. Caterpillar. Надеюсь, я не ошибаюсь. Опять.
Joby Aviation
Joby Aviation (JOBY) — как волшебная пена. С 1 сентября акции выросли на 75%, что круче S&P 500 и даже хуже, чем у Archer Aviation. Но это всё равно не значит, что они стабильны. Пока что у них нет доходов, только убытки и регулирование FAA. Кажется, я вижу, как они летают между аэропортами, но всё ещё не уверен, что это не мираж.
Их S4 — электрический самолёт на 4 пассажира. Громче, чем шёпот, но тише, чем вертолёт. Мечта о транспорте без пробок. А рынок Urban Air Mobility оценивается в 9 трлн долларов. Если Joby захватит хотя бы 1%, это будет гигантский успех. Но пока что они как младенец: красивый, но требующий внимания.
Важно помнить: у них нет доходов, только убытки. И FAA всё ещё не разрешил. Но они летают, покупают Blade Air Mobility и приближаются к сертификации. Возможно, через 10 лет я буду смотреть на эту акцию и думать: «Почему я не купил её раньше?»
Но пока что это как влюбиться в человека, который ещё не знает, что ты существуешь. Всё ещё в процессе.
Caterpillar
Caterpillar (CAT) — как старый друг, который всё ещё держится. Его машины повсюду, но сейчас он сталкивается с тарифами, конкуренцией и цикличностью. Но AI-инфраструктура может спасти его. Энергетические системы Caterpillar нужны для дата-центров, которые теперь как дыхание жизни.
Его энергетический сегмент вырос на 7%. Но тарифы и конкуренция — как навязчивая мысль, которую не отогнать. Я думаю: «Может, я должна продать?» Но потом вспоминаю, что Caterpillar пережил Великую депрессию. Возможно, он и сейчас выживет.
Всё это напоминает мне мою жизнь: надежда, страх, и иногда — маленькая победа. Инвестиции — как отношения. Иногда всё идёт хорошо, иногда — нет. Но я всё ещё верю, что Caterpillar может стать моим спасением. Или, возможно, моим крахом.
Итог: 100 долларов на риск. Если всё пойдёт плохо — я буду смотреть на этот текст и думать: «Почему я не стала дисциплинированным инвестором?» 🚀
Смотрите также
- Стоит ли покупать фунты за йены сейчас или подождать?
- Российский рынок: между стагнацией и ростом: анализ ключевых факторов и перспектив (31.08.2025 12:32)
- Стабильные монеты и золото: новые тренды на крипторынке (06.09.2025 05:30)
- Будущее ADA: прогноз цен на криптовалюту ADA
- Российский рынок: стабилизация услуг, осторожность ЦБ и риски для «Газпрома» (03.09.2025 09:32)
- Стоит ли покупать доллары за южноафриканские рэнды сейчас или подождать?
- Сбербанк акции прогноз. Цена SBER
- Российский авторынок: падение продаж в августе и перспективы восстановления (03.09.2025 16:33)
- Почему акции Krispy Kreme упали сегодня
- Стоит ли покупать евро за малайзийские ринггиты сейчас или подождать?
2025-09-05 15:35