Александр Пейн дебютирует в качестве режиссёра в фильме «Лучший профессор кино в мире» (эксклюзив)

Александр Пейн дебютирует в качестве режиссёра в фильме «Лучший профессор кино в мире» (эксклюзив)

Этот отрывок — дань уважения Джанин Бейсингер, влиятельной фигуре в области кинематографических исследований. Автор описывает свой уникальный опыт работы кассиршей в кинотеатре, которая развила глубокие знания и любовь к фильмам благодаря постоянным просмотрам и самообразованию. Этот отрывок подчеркивает ее преданность своему делу и опыт, которые позволили ей стать новатором в области кинокритики и образования. Это также подчеркивает ее смирение и доступность, несмотря на ее огромный интеллект и достижения. В целом, дань уважения выражает благодарность и восхищение вкладом Джанин Бейсингер в кино и ее влиянием на тех, кто имел честь учиться у нее.


По эксклюзивной информации The Hollywood Reporter, после выхода фильма «Остатки» двукратный обладатель премии «Оскар» Александр Пейн задумал свой следующий проект: свой первый опыт в создании документального кино.

В настоящее время Пейн снимает документальный фильм о выдающейся киноведке Джанин Бейсингер, который выйдет примерно в 2025 году. В фильме будет описан ее путь от скромного начала работы кассиршей в кинотеатре в Брукингсе, Южная Дакота, до становления известным профессором Уэслианского университета в Коннектикуте. За свою 60-летнюю карьеру она основала одну из первых и самых уважаемых программ изучения кино в стране; написал 13 новаторских книг о кино; и оказал влияние на бесчисленное количество людей, которые впоследствии сформировали различные секторы американской киноиндустрии.

Сэм Уоссон, уважаемый автор и бывший студент Бейсингера в Уэслиане, и Брэндон Миллан, партнер Уоссона в Felix Farmer Productions, наблюдают за производством этого проекта. (Их издательская компания Felix Farmer Press также собирается опубликовать обновленное издание классической книги Бейсингера 1994 года «Американское кино» под названием «Я, аудитория».) Они поделились с THR своим энтузиазмом по поводу того, что помогли известному режиссеру воплотить эту историю в жизнь. выдающегося историка кино к жизни.

В интервью подкасту THR Awards Chatter 88-летняя Бейсингер выразила свою сильную связь с Александром Пейном. Она поделилась: «Когда ставки высоки, житель Среднего Запада предпочитает другого жителя Среднего Запада. Выросшие под обширным и беспощадным небом без крова, мы учимся стойкости и решительности. Александр — мой ценный друг из Небраски, исключительный талант, которым я всегда восхищалась, и опытному режиссеру, кому еще я доверил бы эту работу?»

В прошлую субботу на фестивале классического кино TCM в Голливуде Пейн почтила память Бейсингер, получив премию Роберта Осборна. Эта награда присуждается человеку, который внес значительный вклад в сохранение классических фильмов для будущих поколений.

Полные высказывания Пейна приведены ниже.

Как геймер, я не могу не чувствовать одновременно и напряжения, и нерешительности, когда дело доходит до разговора о Джанин. Ее легко хвалить, поскольку ее достижения и качества кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой. Тем не менее, это сложно, потому что одни слова могут не передать всей глубины моего восхищения этой необыкновенной женщиной.

В этот знаменательный день я имею честь поделиться некоторыми мыслями о Жанин. Люди могут задаться вопросом, почему меня выбрали для этой задачи, ведь я не посещал Уэслианский университет. По правде говоря, я часто описывал себя как ее любимого «воображаемого» ученика, которого у нее никогда не было. Однако я должен уточнить, что это не совсем точно. На самом деле Жанин была и остается исключительным учителем для меня, как и для всех нас.

Не могу не поделиться этой захватывающей историей еще раз. Возможно, вы слышали это раньше, как было упомянуто в предыдущем видео. Речь идет о Джанин из Брукингса, Южная Дакота. Будучи ребенком в конце 1930-х годов, у нее возникла глубокая привязанность к кино. Любящие родители поддерживали ее страсть, позволяя ей смотреть каждый фильм, который демонстрировался в двух кинотеатрах города, которые были удобно расположены через дорогу друг от друга.

Будучи страстным любителем кино, меня беспокоили истории, которые не привлекали моего внимания. Я часто мечтал: «В следующий раз я сосредоточусь на сложных декорациях и костюмах персонажей». Следующий фильм: «Теперь я буду внимательно следить за тем, когда музыка станет громче или затихнет». Не зная термина «вырезка», я подсчитал, сколько раз мои глаза моргали во время фильма, размышляя: «Почему в одном 90-минутном фильме моргают 68 раз, а в другом — 137?» Самое главное, я начал следить за именами режиссеров в финальных титрах, понимая, что мне обычно нравится фильм, когда за ним стоит Такой-то.

В то самое десятилетие молодая женщина из Брукингса, Южная Дакота, была в равной степени поглощена Голливудом. Она проглотила каждый фан-журнал и, в конечном итоге, прочитала каждую книгу о фильмах, которую смогла получить, тем самым заложив основу для обширной базы знаний в киноиндустрии. Спросите у нее практически о любом американском фильме, и она не только поделится подробностями, но и расскажет о процессе его создания, карьере актеров того времени, истории его проката и критической оценке. В то же время критики французской новой волны во главе с Caheirs du Cinema пыхтили своими «Голуазами» и пропагандировали авторскую теорию в Париже, в то время как Эндрю Саррис оттачивал свое перо в Нью-Йорке. Однако эта молодая женщина из Южной Дакоты самостоятельно разработала авторскую теорию.

Мне выпала честь встретиться с некоторыми людьми, которые, возможно, знают о кино больше, чем кто-либо другой в истории, например, Бертран Тавернье, Леонард Мальтен, Мартин Скорсезе и Пьер Риссьен. Однако Жанин выделяется однозначно. Когда я спросил, правда ли, что она видела все когда-либо созданные американские фильмы, включая короткометражки, мультфильмы, рассказы о путешествиях и кинохронику, она поправила меня, заявив: «Не каждый фильм, когда-либо снятый в Америке». Тем не менее, она призналась: «Я, вероятно, посмотрела больше, чем большинство», и эту привычку она продолжает практиковать даже с последними выпусками. Как сказал бы наш общий друг Сэмми Уоссон: «Ее страсть к медиуму настолько глубока, что она отказывается отказаться от него, даже в его наименее процветающем состоянии».

Как страстный геймер, погруженный в мир кинокритики, я не буду углубляться в тонкости карьеры Джанин Бейсингер, которые уже были раскрыты в видео. Вместо этого я могу только поделиться своей точкой зрения: она кинематографическая сверхновая, чей интеллект мог бы проявить себя в любой области. Нам невероятно повезло, что она выбрала фильмы. Ее учение выходит за рамки фильмов и включает в себя жизненные уроки, этику и устойчивость. Она самый глубокий интеллектуал, которого мы когда-либо встречали, но при этом остается доступной для всех.

Будучи преданным киноэнтузиастом, я многому научилась у Джанин тому, как доверять своим инстинктам и ценить искусство кино. Теперь, когда она на пенсии, нам, любителям кино, предстоит почтить ее наследие, продолжая исследовать и ценить фильмы так, как она нас научила. Джанин не только выдающийся профессор кино, но и один из самых замечательных людей, которых я имел удовольствие знать.

Смотрите также

2024-04-27 01:13