Авис: когда обещания гниют в багажнике

Акции Ависа, как и многие мечты, разбились о скалы реальности. Второй квартал оказался не тем пирогом, каким его рисовали. Пока боссы перелистывали отчеты, водители такси и диспетчеры в тусклых офисах смотрели на экраны с выражением убитых собак.

"Покупай на слухах, продавай на новостях". А потом сиди с акциями никому не известной биотех-компании. Здесь мы про скучный, но рабочий фундаментал.

Читать отчёты

Авис останавливает время

Цены на акции взмывали, словно кто-то подлил бензина в мотор экономики. Может, из-за затишья в торговой войне, может, из-за вклада Билла Акмана в Херц. Но цифры не прощают иллюзий. Выручка стояла на месте, как пробка в час пик, а уж EBITDA — та и вовсе скулила, будто старый автомобиль на холостом ходу.

Компания прикрыла глаза на бухгалтерские хитрости и объявила о партнерстве с Waymo. «Полностью автономные такси в Далласе!» — заорали пресс-релизы. А Авис First? Это всё равно что предлагать шампанское в стаканах из пенопласта. Клиенты получат «беспрепятственную выдачу» и «дедовского консьержа», а водители — ещё одну причину терять сон.

Loading widget...

Что ждёт Авис

На бумаге компания обещает EBITDA в $900 млн. Но где эти деньги, если даже чистая прибыль снизилась до $0,10 с $0,41 годом ранее? Кто-то считает цифры, а кто-то считает часы у станка. Лето — кормушка для таких компаний. Рабочие будут гнать машины до упаду, а боссы — до биржевого взлёта.

Если экономика не сдохнет, акции, возможно, вздернутся. Но не стоит ждать чудес. Всё равно, как гнать ломовую лошадь по шоссе: она бежит, но не забудет, что её прикормили. 🚗

Смотрите также

2025-07-30 21:57