Bottega Veneta выпускает первые бесполые ароматы Матье Блази

Bottega Veneta выпускает первые бесполые ароматы Матье Блази

Как знаток моды и ароматов, я должен сказать, что вторжение Bottega Veneta в мир ароматов-унисекс – это не что иное, как гениальный ход. Став свидетелем трансформации бренда под дальновидным руководством Матье Блази, становится ясно, что этот шаг связан не только с расширением линейки продуктов, но и с учетом развивающихся представлений о гендерной идентичности в современном мире.


Вслед за показом Bottega Veneta SS25 в Милане уважаемый итальянский дом моды решился на выпуск свежей линии продукции, исследуя свой ремесленный мир в сфере косметических товаров. Креативный директор Матье Блази, чья работа получила широкое признание в бренде, теперь расширяет свое влияние на неизведанные территории, выпустив пять роскошных ароматов.

Во время интервью Wall Street Journal Блейзи рассказал о создании последних ароматов компании. В разговоре с WSJ он рассказал, что на их первой встрече выразил желание избегать любых гендерных запахов — вообще никаких. Эта позиция отражает его веру в то, что в современном мире разделение ароматов по половому признаку не имеет смысла. Новые унисекс-ароматы можно рассматривать как прогрессивные, поскольку люксовые бренды пытаются адаптироваться к меняющимся взглядам на гендерную идентичность среди современных потребителей.

Когда мы продвигаем бренд, его ароматы несут глубокую связь с венецианскими корнями. Ароматические смеси включают в себя ароматы, отражающие мультикультурную атмосферу родины бренда: бергамот из Италии, герань из Мадагаскара, кардамон из Гватемалы, масло французского ангелика и сомалийская мирра. Вдохновленные традиционными венецианскими методами выдувания стекла, бутылки изготовлены с использованием современного процесса, имитирующего неравномерные пузырьки воздуха, присутствующие в муранском стекле ручной работы. Эти уникальные бутылки снабжены пробками из хорватского дерева и опираются на мраморные подставки Verde Alpi.

В последние несколько лет бренды высокого класса уделяют больше внимания быстрорастущему рынку товаров для красоты и ухода за собой. Например, Фаррелл представил свой первый аромат в июле в качестве креативного директора Louis Vuitton, а Acne Studios объединилась с Фредериком Маллем, чтобы представить свой дебютный аромат в марте. Примечательно, что выход Bottega Veneta на этот рынок является самым масштабным на данный момент и предполагает самую высокую цену — 450 долларов за бутылку.

Вы можете найти полный ассортимент ароматов Bottega Veneta, таких как «Déjà Minuit», «Colpo di Sole», «Acqua Sale», «Alchemie» и «Come with Me», в их интернет-магазине. Они выпускаются объемом 100 мл, а также в мини-наборе.

Смотрите также

2024-10-02 20:56