Charter потеряла 392 000 подписчиков платного телевидения в первом квартале

Charter потеряла 392 000 подписчиков платного телевидения в первом квартале

Как заядлый геймер, глубоко связанный с технологиями и их тенденциями, я внимательно следил за развитием событий в Charter Communications, особенно под руководством Криса Уинфри. Недавние новости о результатах компании за первый квартал и значительной потере подписчиков платного телевидения глубоко резонируют со мной благодаря моему личному опыту человека, принявшего цифровую революцию в потреблении медиа.


В отчете за первый квартал, опубликованном в пятницу, компания Charter Communications – крупный игрок в сфере услуг кабельного и широкополосного доступа – выявила ускоряющуюся тенденцию к отказу от услуг абонентов платного телевидения.

Как геймер, я бы сказал это так: в прошлом квартале наша компания под руководством президента и генерального директора Криса Уинфри потеряла около 392 000 клиентов, занимающихся видеонаблюдением в домашних условиях. Это значительный рост по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда мы потеряли 237 000 подписчиков. Поскольку на рынке США сохраняется тенденция отказа от кабельного телевидения, к 31 марта 2024 года число наших абонентов платного телевидения составило 13,1 миллиона. В ответ на эту проблему мы представили Xumo, совместное предприятие с Comcast, предоставляющее платформу потокового вещания, чтобы помочь нам. удержать больше видеоклиентов.

В первом квартале 2024 года выручка Charter осталась почти стабильной на уровне примерно $13,67 млрд, что немного контрастирует с $13,65 млрд в первом квартале 2023 года. Аналитики прогнозировали аналогичные цифры на этот период. Компания сообщила о значительном увеличении чистой прибыли, достигшей $1,1 млрд, или $7,75 на акцию, что означает рост на 8,4% по сравнению с чистой прибылью в $6,65 на акцию в первом квартале 2023 года.

Как преданный читатель новостей телекоммуникационной отрасли, я бы выразил это так: в первом квартале компания Charter, вместе с Liberty Broadband Джона Мэлоуна в качестве крупного инвестора, могла похвастаться впечатляющей клиентской базой из 29,8 миллионов домохозяйств, которые воспользовались Интернетом, мобильной связью. услуги, видеопредложения и другие решения.

В первом квартале компания столкнулась с сокращением примерно на 15 000 частных интернет-клиентов по сравнению с предыдущим годом, в результате чего было потеряно 72 000 человек. С другой стороны, Charter удалось добавить 473 000 новых линий мобильной связи для населения, что примерно на 193 000 клиентов меньше, чем за тот же квартал прошлого года.

Смотрите также

2024-04-26 14:43