Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»

Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»

Бхичарнчитр, генеральный менеджер Центрального посольства в Бангкоке, и художник Дэниел Аршам вместе создали иммерсивную художественную выставку под названием «БАНГКОК 3024». На выставке, которая продлится до 14 июля, будут представлены работы Аршама, исследующие концепцию времени и его связь как с личными реликвиями, так и с тайской культурой.


Как поклонник современного искусства, я рад сообщить, что нью-йоркский художник Дэниел Аршам перевез свою коллекцию «реликвий будущего» в Бангкок, Таиланд, на эксклюзивную выставку под названием «БАНГКОК 3024» ( отсылка к 3024 году в тайской нумерологии). Это новаторское мероприятие знаменует собой уникальное сотрудничество между Аршамом и Central Embassy, ​​известным местом роскошного образа жизни, в рамках празднования 10-летнего юбилея Central Embassy.

Чтобы получить более глубокое представление о выставке и мемориальном мероприятии, организованном HypeArt, у меня была уединенная беседа и посещение объекта с Аршамом и Баромом Бхичарнчитром, управляющим директором Центрального посольства и основателем Siwilai. Во время этой эксклюзивной встречи они щедро раскрыли полезную информацию о своих творческих мотивах, конкретных произведениях искусства и личных мыслях.

В увлекательном исследовании времени БАНГКОК 3024 в Центральном посольстве искусно сочетается прошлое, настоящее и будущее. Через призму вымышленной археологии Аршама это пространство становится футуристическим местом раскопок, на котором обнаруживаются артефакты из Таиланда конца 20-го века. В коллекции представлены произведения, полученные на разных этапах его творческого пути, и все они характеризуются его самобытным стилем. Это сочетание распада и возрождения заставляет зрителей переоценить свои взгляды на течение и постоянство времени.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация опубликована пользователем ARSHAM STUDIO (@danielarsham)

Аршам признал, что не все выставленные экспонаты являются свежими, а скорее символизируют историческое развитие, символизируя эволюцию Центрального посольства во времени. Помимо представленных произведений искусства, студия Дэниела привезла для этого мероприятия ограниченные издания, соответствующую литературу и эксклюзивные товары. Бхичарнчитр сказал: «Это казалось идеальным, не срежиссированным, а скорее задуманным». Центральное посольство и Дэниел уже некоторое время обсуждают потенциальное сотрудничество, и 10-летний юбилей предоставил идеальную возможность.

Примечательно, что Бхичарнчитр и Central Embassy поддерживают связь с Аршамом с 2017 года. Именно в этом году Central Embassy поручило Snarkitecture, дизайнерской фирме Аршама, создать интерактивную инсталляцию под названием «THE BEACH», отражающую их образ жизни. место назначения. С тех пор они поддерживают контакт и сотрудничают в дополнительных проектах, таких как первая выставка в студии Аршама.

Подчеркивая важность этого события, БАНГКОК 3024 означает ряд новинок для художника. Это включает в себя свежее выражение его размытой концепции пассажа, дебютную выставку Arsham Studio в Бангкоке и публичное открытие Split Venus. Как сказал Аршам: «Главный ход — это большая инсталляция, произведение, которое я уже создавал в различных условиях. Уникальность заключается в том, чтобы ощутить ее изнутри и наблюдать за ней с нескольких уровней выше, при этом архитектура здания также играет свою роль».

«В повторяющейся природе и материале есть что-то эфемерное».

Художник Аршам рассказал, что это был первый случай строительства коридора с отдельными стенами наверху. Этот инновационный дизайн позволил стенам выйти за пределы второго уровня здания, создавая впечатляющее ощущение. Каждая стена заметно уменьшена, что усиливает ощущение пересечения порога. Более того, промежутки между стенами функционируют как мини-галереи, демонстрирующие отдельные произведения разных эпох. Заметной новинкой является расположение прохода и его стен в гравийном саду в японском стиле, что является характерной особенностью дизайна работ Аршама.

Аршам описал свое новое творение следующим образом: «Это первый раз, когда я реализовал эродированные стены, окруженные гравийным садом, в одной из моих инсталляций. Я сделал несколько таких произведений, и одна есть у меня дома на Лонг-Айленде. Первоначальное вдохновение возникло во время моего визита в Киото и его сады. Повторяющийся узор и временный материал, который можно изменить прикосновением, идеально соответствуют сути моих творческих усилий».

Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»

Ключевые работы, представленные в студии Arsham Studio и Central Embassy в BANGKOK 3024, включают Stormtrooper (2023), Bronze Eroted Dog With Hat (2021), Бронзовый размытый ДеЛориан (2021 г.), Амальгамированная Венера Италика или Расколотая Венера (2022 г.) и Прыгающий Пикачу, кристаллизованный синим кальцитом (2021 г.).

«Когда мы изучаем скульптуры, — размышлял вслух Аршам, — их визуальные аспекты передают сообщения. Сам материал содержит повествование, которое, как я обнаружил, особенно повлияло на мою работу. Например, создание изделия из бронзы вызывает исторический контекст. , а хрустальная скульптура предлагает зрителю что-то новое и незнакомое».

Прогуливаясь по галерее, я поближе рассматриваю компоненты каждого произведения. Например, скульптура «Штурмовик» выполнена из аметиста, кварца и гидрокамня. Напротив, Bronze Eroded DeLorean в масштабе 1:3 изготовлен из бронзы, полированной нержавеющей стали и полированной бронзы из-за открытых кристаллов. Углубляясь в свой творческий процесс, я объясняю: «Патина на этом произведении напоминает древние скульптуры, что-то напоминающее о прошлом. не совсем осуществилось, как планировалось».

«Материал сам по себе тоже может рассказать историю»

На открытии «Расколотой Венеры» в галерее художник рассказал, что это было первое публичное появление этой работы, и отметил, что она входит в число его самых сложных проектов. Используя новый для Аршама метод, произведение искусства состояло из контрастных материалов: состаренной патиной бронзы, символизирующей прошлое, и блестящей полированной нержавеющей стали, символизирующей будущее.

Наконец мы достигли Прыгающего Пикачу с кристаллизованной отделкой, украшенного синим кальцитом, кварцем и гидрокамнем. Аршам упомянул, что это было одно из самых ранних творений, которые он создал во время своего партнерства с Pokémon Company; его последняя работа, Сидящий Пикачу, ознаменовала завершение их сотрудничества. Тем не менее, Аршам с гордостью добавил, что его потертый логотип Pokémon заменил стандартный логотип в штаб-квартире в Токио — действительно крутое достижение.

Как геймер, мне интересно узнать, какая личная реликвия может быть у Бхичарнчитара. Чтобы выяснить это, я спросил его о предметах нашей нынешней эпохи, которые, по его мнению, сохранятся во времени и будут заново открыты будущими поколениями. Он поделился своей точкой зрения, сказав, что выберет вещи, которые были частью его детства или окружения. Среди них спортивные памятные вещи, видеоигры и аспекты поп-культуры, которые, по его словам, уже нашли свое отражение в творчестве Аршама и являются причинами его фэндома.

Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»

Точно так же, как мы поинтересовались точкой зрения Аршама, мы задались вопросом, какие тайские артефакты, привлекшие его внимание с точки зрения постороннего, обладают возможностью выдержать течение времени и в конечном итоге стать заветными реликвиями. Размышляя над этим, он поднял несколько амулетов, которые пленили его своей сложной металлической конструкцией и компактными контейнерами. «Когда я исследую новые места, у меня есть слабость к таким культурно богатым предметам», — заметил он.

Основанный в 2014 году отель Central Embassy заслужил репутацию лучшего места для отдыха в Бангкоке, известного своей приверженностью к роскоши и новизне. Особо следует отметить выдающуюся выставку «БАНГКОК 3024», которая демонстрирует роль Центрального посольства как культурного связующего звена путем гармоничного слияния искусства, истории и дальновидных идей.

Я рад отметить, что это место имеет богатую историю, когда дело доходит до демонстрации уникальных впечатлений. За последние годы здесь состоялось несколько поистине примечательных событий. Например, я был там на мировом турне 1600 Pandas+ в Таиланде – незабываемые впечатления! Еще одним выдающимся моментом стала установка KAWS: BFF Брайаном Доннелли и All Rights Reserved, которая собрала немало людей. В 2017 году преобразование Snarkitecture первого этажа в море, где можно купаться, наполненное миллионом полупрозрачных пластиковых шариков и названное «ПЛЯЖ», лишило меня дара речи. Сотрудничество с художниками MADSAKI и высокие инсталляции Хадзиме Сораямы и Азумы Макото также добавили волнения.

Бхичарнчитр рассказал о десятилетнем пути Центрального посольства, выразив, как быстро пролетело время, и раскрыв амбициозные планы на будущее. Подводя итог некоторым вехам, Central Embassy первоначально открыло свои двери в 2014 году. Два года спустя, в 2016 году, оно приветствовало Park Hyatt в качестве нового дополнения. На момент разговора в универмаге Central Chidlom также проводился значительный ремонт. Кроме того, Бхичарнчитр объявил, что в настоящее время центральное посольство проходит «второй этап», который, как ожидается, будет завершен к 2029 году.

Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»Дэниел Аршам привозит свои будущие реликвии в Таиланд через «БАНГКОК 3024»

Подводя итог, Бхичарнчитр отмечает, что розничная торговля и искусство имеют некоторые общие черты. В частности, они предлагают людям средства выразить свою индивидуальность посредством товаров или интерактивных мероприятий, таких как эта интересная выставка. Кроме того, Бхичарнчитр выражает благодарность Дэниелу за то, что он потратил свое время на то, чтобы поделиться своими работами, ориентированными на время, в Central Embassy во время празднования нашего 10-летия.

Аршам рассказал о своих первых поездках в Таиланд в недавнем посте в Instagram. В возрасте 19 лет он отправился в туристическое путешествие по Юго-Восточной Азии и впервые посетил Бангкок. Он отметил, что с тех пор город претерпел значительные изменения, особо упомянув дорогу Каосан. Атмосфера во время его первого визита была заметно отличающейся. Тем не менее, он с любовью вспоминал вкусную еду, палящую жару и теплое гостеприимство тайцев той эпохи. Ему приятно вернуться спустя более чем два десятилетия и выставить свои работы в новом контексте.

Для тех, у кого есть желание изучить инсталляцию, «БАНГКОК 3024» доступен с сегодняшнего дня до 14 июля. Этот аттракцион состоит из трех важных компонентов: зоны «Раскопки» и «Артефактов», которые можно найти на первом этаже; и вход, специально разработанный для этого объекта, под названием «Проход», расположенный на уровне 1.

БАНГКОК 3024
Центральное посольство
1031 Phloen Chit Road,
Патхум Ван, Бангкок 10330

Смотрите также

2024-05-10 14:03