Джессика Лэнг о возвращении на Бродвей в «Материнской пьесе»: «Это все еще меня волнует»

Джессика Лэнг о возвращении на Бродвей в «Материнской пьесе»: «Это все еще меня волнует»

Как фанат, я в восторге от замечательной карьеры Джессики Лэнг, и ее последняя роль в «Материнской пьесе» на Бродвее не является исключением. Интересно видеть, как она играет совершенно нового персонажа, Филлис, в пьесе Паулы Фогель, основанной на семейной жизни драматурга.


«Материнская пьеса» Паулы Фогель знаменует собой четвертое появление Джессики Лэнг на Бродвее, дополняя ее обширное резюме в кино и на телевидении, охватывающее несколько десятилетий.

Как геймер, я могу перефразировать это, сказав: в своих предыдущих ролях я привносил уникальные интерпретации таким известным персонажам, как Мэри Тайрон в «Путешествии долгого дня в ночь». Однако благодаря этой новой пьесе я получил прекрасную возможность создать и воплотить в жизнь совершенно оригинального персонажа – новый вызов для меня на сцене.

«Ланге сказал, что он не был обеспокоен, а скорее неуверен, поскольку у него не было никаких предварительных знаний или ожиданий относительно ситуации».

В постановке Ланге принимает на себя роль Филлис, матери Карла, которого играет Джим Парсонс, и Марты, которую изображает Силия Кинан-Болджер. Повествование, вдохновленное личным опытом драматурга, рассказывает о путешествии семьи на протяжении нескольких десятилетий по разным квартирам. На протяжении всего этого времени Филлис, материнская фигура, ценящая эстетику и склонная к джину, справляется со своей ролью родителя-одиночки, борясь с чувством одиночества и сложностями, связанными с желанием, чтобы ее дети соответствовали ее ожиданиям, а не своим подлинным «я».

После того, как меня номинировали на премию «Тони» за роль в последней пьесе, а сериал получил еще три номинации, в том числе за лучшую пьесу, я дал эксклюзивное интервью The Hollywood Reporter.

Вы все еще воодушевлены номинацией Тони?

Как геймер, могу вам сказать, что взяться за незнакомую пьесу, воплотить в жизнь нового персонажа и лично сотрудничать с драматургом было для меня довольно смелым приключением. Это не похоже ни на что, что я испытывал раньше, поскольку мои предыдущие роли были основаны на американской классике. Этот спектакль компактен: только трое из нас находятся на сцене в течение часа и 45 минут, поэтому доверие и вера в моих коллег имеют решающее значение. Работать вместе с Джимом Парсонсом и Селией Кинан-Болджер было восхитительным путешествием, и вишенкой на торте стали наши номинации.

Несмотря на это, большая часть вашей карьеры связана с семейными играми. Что вас в них привлекает?

В американском театре семейные пьесы имели для меня большое значение. Мне посчастливилось воплотить в жизнь произведения Юджина О’Нила трижды, например, «Путешествие долгого дня в ночь», «Трамвай «Желание»» и «Стеклянный зверинец». Не забывая и о «Смерти коммивояжера». Семья находится в центре некоторых из самых трогательных и захватывающих пьес. Я не могу придумать ничего более эмоционально насыщенного и заставляющего задуматься, чем тонкости семейных отношений.

Меня глубоко привлекла роль в «Материнской пьесе» и я почувствовал сильную связь со своим персонажем с того момента, как прочитал сценарий. Хотя у меня не было возможности напрямую работать с Паулой Фогель над развитием персонажа, ее богатое и замысловатое повествование послужило мне руководством в воплощении ее в жизнь на сцене.

Автор написал тщательно продуманный сценарий, а затем доверил его исполнителям. Несмотря на тщательную структуру, текст полон сюрпризов. Актеры руководствуются с самого начала, но продолжают раскрывать скрытые глубины и неизведанные измерения. Наши исследования еще далеки от завершения; Селия, Джим и я разделяем это мнение, поскольку сложность работы дает широкие возможности для самовыражения.

В этой сцене ваш персонаж оказывается один на сцене в течение продолжительного периода времени, готовя еду и пытаясь найти способы развлечься после разлада со своими детьми. Этот сценарий представляет собой уникальную актерскую задачу, поскольку вы должны передать как эмоциональную глубину ее одиночества, так и стойкость ее духа перед лицом душевной боли. Тихая интенсивность ее действий, перемежающаяся моментами самоанализа, может эффективно передать сложность ее внутреннего смятения. Кроме того, тонкие выражения лица и тонкий язык тела могут добавить глубину сцене и помочь оживить путешествие вашего персонажа.

Я нахожу это совершенно очаровательным, когда царит тишина, опыт, который у меня был всего несколько раз в жизни. Это уникальное исследование глубин человеческого одиночества, особенно женского одиночества, которое заинтриговало меня и заставило копнуть глубже.

Что продолжает возвращать вас на Бродвей?

Как геймер, я не могу не чувствовать прилив волнения, когда под покровом ночи оказываюсь в центре внимания. Энергия зрителей ощутима, а их реакции в реальном времени добавляют еще больше острых ощущений этому древнему опыту. Будучи частью этой традиции, я продолжаю испытывать благоговение и воодушевление. Кроме того, наличие такой замечательной публики только усиливает мои впечатления.

Смотрите также

2024-05-09 20:43