«Где Венди Уильямс?» Продюсеры говорят, что «беспокоились» о ее уходе под опекой

«Где Венди Уильямс?» Продюсеры говорят, что «беспокоились» о ее уходе под опекой

Как геймер с глубоким интересом к реальным историям, я глубоко обеспокоен событиями вокруг Венди Уильямс и создания «Где Венди Уильямс?». Исполнительные продюсеры Марк Форд и Эрика Хэнсон поделились своими опасениями по поводу здоровья и благополучия Венди во время съемок документального фильма. Они заметили, что она живет одна в тяжелых обстоятельствах, и попытались обратиться за помощью к ее семье.


В открытой дискуссии исполнительные продюсеры Марк Форд и Эрика Хэнсон поделились своими опасениями по поводу благополучия Венди Уильямс во время съемок документального фильма Lifetime.

Как обеспокоенный геймер, следящий за последними новостями игровой индустрии, я наткнулся на тревожную информацию. Во время недавней церемонии награждения в Лос-Анджелесе Форд и Хэнсон выразили беспокойство по поводу благополучия Уильямса во время съемок. По словам People, они заметили, что ее холодильник пуст, а она жила одна. Они приложили усилия, чтобы обратиться к ее семье за ​​поддержкой.

По мере того, как мы глубже вникали в ситуацию, мы все больше не хотели расставаться с Венди, пока она не воссоединится со своими близкими. Мы верили, что в конечном итоге они окажут ей необходимую поддержку и заботу.

Ближе к завершению съемок документального фильма Форд выразила своему менеджеру, который в то время был единственным посетителем ее квартиры, обеспокоенность тем, что продюсеры становятся все более обеспокоенными и настаивают на принятии мер, чтобы помочь ей.

«Ситуация становится все более тревожной и тревожной», — отметил он. «Более того, поскольку она находилась под опекой, суд запретил ее близким вмешиваться в ее лечение. Любая попытка с их стороны потенциально могла привести к юридическим последствиям».

В 2022 году суд назначил Сабрину Моррисси законным опекуном Уильямса по ходатайству Уэллса Фарго, в котором утверждалось, что она была одновременно «недееспособным лицом» и жертвой «неправомерного влияния» и «финансовой эксплуатации». Первоначально Уильямс оспаривала это назначение, утверждая, что ее здоровье значительно улучшилось после лечения болезни Грейвса и проблем с щитовидной железой, и она была уверена в здравом уме. Впоследствии выяснилось, что ее сын, Кевин Хантер-младший, был ответственен за финансовые злоупотребления.

В ходе обсуждения Форд рассказал, что документальный фильм начал раскрывать истинную природу опеки в отсутствие семьи. Хэнсон выразила шок тем, что ее сын не смог связаться с ней или найти ее, несмотря на его усилия помочь ей справиться с ее прошлыми проблемами с зависимостью.

Хэнсон поделился своей обеспокоенностью: «В конечном итоге это становится очевидным, когда вся власть принадлежит опекуну, а семья исключается, оставляя их в неведении относительно медицинского обслуживания и финансового положения человека».

Форд заявил, что это сложная ситуация для его семьи. Однако в фильме они изображены как очаровательная и заботливая компания, которая глубоко любит и поддерживает свою сестру, дочь и мать. Кто еще мог бы лучше позаботиться о ее благополучии, чем члены ее собственной семьи или посторонний человек?

Моррисси попыталась воспрепятствовать показу документального фильма, подав иск против A+E Networks, материнской компании Lifetime, сославшись на то, что контракт, заключенный при посредничестве на съемку проекта, недействителен, поскольку Уильямс не имела ни юридических, ни умственных способностей, чтобы разрешить ее участие. Однако бывшая ведущая Шоу Венди Уильямс была исполнительным продюсером проекта вместе с Хантер-младшей и ее ювелиром, ставшим менеджером, Уильямом Селби.

В жалобе опекуна утверждалось, что четырехчасовой документальный фильм изображал уязвимую женщину с серьезным заболеванием, которую обожают бесчисленные люди внутри и за пределами афроамериканского сообщества, как вопиющую эксплуатацию. Первоначально против Моррисси был издан временный запретительный судебный приказ, но позже он был отменен судом более высокой инстанции из-за нарушения прав сети, предусмотренных Первой поправкой к телевидению.

Как любопытный геймер, я наткнулся на некоторые интригующие судебные протоколы за март, которые намекают на неожиданный поворот событий в отношении документального фильма «Где Венди Уильямс?». Первоначально казалось, что опекун Уильямса игнорировал звонки продюсеров во время съемок. Однако, когда в феврале она посмотрела трейлер, все пошло по-другому. Почти четырехминутный обзор совершенно ясно показал, что Моррисси не будет представлен в фильме положительно.

«Я не осознавал потенциальной реакции на мою роль в жизни г-жи Уильямс, когда впервые увидел трейлер документального фильма. Однако, узнав о критике, я подал в суд, который, по мнению некоторых, был неконституционным, чтобы заставить замолчать ту самую критику. .»

Всего за несколько дней до запуска проекта выяснилось, что Уильямс страдает не только болезнью Грейвса и лимфедемой, но также афазией и лобно-височной деменцией. Эти состояния включают нарушения речи и ухудшение когнитивных способностей соответственно.

После премьеры документального фильма Форд поговорил с The Hollywood Reporter и заявил, что, если бы они знали о слабоумии Венди заранее, никакие съемки не состоялись бы. Он также упомянул, что наступил момент, когда их беспокойство сместилось с того, продолжать съемки или нет, на беспокойство о том, что потенциально может случиться с Венди, если они остановят производство.

Смотрите также

2024-05-04 19:46