Янник Синнер доказывает свою непревзойденную теннисную позицию в рекламной кампании Gucci «Is a Feeling»

Янник Синнер доказывает свою непревзойденную теннисную позицию в рекламной кампании Gucci «Is a Feeling»

Как большой поклонник тенниса, я очень рад видеть, что Gucci объединился с Янником Синнером для их последней кампании! Эта итальянская звезда тенниса произвела фурор как на корте, так и за его пределами своим нарушающим правила чувством моды.


Теннисный сезон быстро приближается, и бренды выпускают новые линии одежды в предвкушении триумфов. От Уимблдона до Открытого чемпионата США лучшие игроки со всего мира готовятся к следующим победам. Примечательно, что Gucci привлек к участию в своей новой маркетинговой кампании итальянскую звезду тенниса Янника Синнера.

Янник Синнер, ведущий теннисист Италии, получил признание за то, что бросил вызов традиционным нормам моды на корте. В прошлом году на Уимблдоне он произвел фурор, взяв с собой спортивную сумку Gucci, украшенную его монограммой – впервые на территории турнира был замечен небелый аксессуар. Этот смелый шаг возродил отличительный стиль Синнера, совместив его с кампанией Gucci «Is a Feeling», напоминающей 1980-е годы.

Эксперт: Риккардо Распа, опытный фотограф, сопровождает огневолосого спортсмена на его тренировочные площадки и теннисные турниры, увековечивая его движения в ярких кадрах. Снова появляется характерная спортивная сумка Синнера, украшенная красными и зелеными линейными ремнями, которые создают поразительный контраст с его безупречно белым нарядом, когда он соревнуется на различных покрытиях — травяных, грунтовых и резиновых кортах.

Взгляните поближе на кампанию в галерее выше.

Смотрите также

2024-05-09 13:18