От MrBeast до Логана Пола: почему Уолл-стрит увлечена влиятельными лицами

От MrBeast до Логана Пола: почему Уолл-стрит увлечена влиятельными лицами

Как поклонник экономики авторов и инновационных способов, с помощью которых создатели контента монетизируют свою аудиторию, я считаю эту статью одновременно вдохновляющей и предостерегающей. В этой истории показано, как такие авторы, как Питер ДеМуро из Cars & Bids, используют своих преданных фанатов для построения успешного бизнеса за пределами платформ социальных сетей. Однако это также подчеркивает важность наличия надежного бизнес-плана перед поиском инвестиций.


Два года назад я, MrBeast, вместе со своей командой менеджеров отправился в путешествие в Бентонвилл, штат Арканзас. Наша миссия была двойной: связаться с создателями и обсудить возможности, а также исследовать мир шоколада, чтобы запустить новое деловое предприятие. Имея впечатляющую аудиторию в более чем 252 миллиона подписчиков на YouTube, я увидел возможность превратить свое влияние в Интернете в реальную историю успеха. Walmart, уважаемая компания, базирующаяся в Бентонвилле, осознала этот потенциал и присоединилась к нам в качестве нашего партнера по запуску Feastables, нашей новой линии конфет.

В прошлом году на конференции Дональдсон сообщил, что годовой доход Feastables составляет около 9 миллионов долларов. Это делает Feastables выдающимся примером, демонстрирующим, как создатели могут эффективно извлекать выгоду из фанатских баз. Walmart и другие ритейлеры, как сообщается, размышляют над вопросом: «Кто еще следует по стопам Джимми в шоколаде или успеху Логана Пола в гидратации с помощью энергетических напитков? Должны ли мы инвестировать более агрессивно?» утверждает Рид Дачшер, генеральный директор Night Media, который ранее управлял всеми аспектами карьеры MrBeast, но теперь единолично представляет Дональдсона в его бизнесе Feastables.

Финансовые компании заметили эту тенденцию и все больше заинтересованы в инвестировании в создателей контента, чтобы получить существенную прибыль, подобно инвестированию в прибыльный шоколадный бизнес. Например, в 2022 году Feastables удалось получить финансирование в размере 5 миллионов долларов от венчурных капиталистов 776, Shrug Capital и Sugar Capital. По словам Дахшера, команда Feastables уже оценила вовлеченность фанатов Мистера Зверя по продажам товаров, что дало им четкое представление показатель уровня преданности аудитории и покупательной способности.

Как страстный последователь творческой экономики, я рад сообщить, что эта некогда зарождающаяся среда теперь превратилась в значительный бизнес-сектор. По словам аналитика Goldman Sachs Эрика Шеридана, в настоящее время его стоимость составляет около 250 миллиардов долларов, и, по прогнозам, к 2027 году она вырастет до впечатляющих 500 миллиардов долларов. Хотя платформы и прямая реклама продолжают доминировать, я заметил, что многие успешные авторы решаются выйти за рамки свои каналы на YouTube, TikTok и Instagram. Они стремятся создать настоящий бизнес, стремясь извлечь выгоду из прочных связей, которые они установили со своими подписчиками.

Как страстный геймер, я слежу за последними тенденциями в индустрии развлечений. Недавно я заметил, как частные инвестиционные компании и финансисты проявили огромный интерес. Возьмем, к примеру, недавнюю инвестицию Highmount Capital в размере более 100 миллионов долларов в сенсационный YouTube Dude Perfect. Имея огромную аудиторию в 60,1 миллиона подписчиков на своем основном канале, Dude Perfect стремится использовать эти инвестиции для создания живых впечатлений, направлений и потребительских продуктов. Лично я воодушевлен возможностью принести больше интересного контента в наши дома, как говорит соучредитель Коби Коттон: «Мы стремимся расширить сферу того, что мы можем производить для семей, и мы искренне верим, что возможности безграничны».

Джейсон Иллиан, генеральный партнер Highmount, объяснил: «Мы считаем, что необходимо было сделать существенные инвестиции. Благодаря их обширному сотрудничеству со спортивными командами, розничными торговцами и организаторами мероприятий мы хотели убедиться, что у них достаточно ресурсов для достижения успеха. подростков и более широкой аудитории, которая следит за этими людьми, становится ясно, что их влияние значительно».

Влияние действительно существует, о чем свидетельствует влияние фирменных напитков, таких как Dude Perfect’s (9,99 долларов США в определенных регионах), на привлечение толпы в Smoothie King в этом году. Точно так же прогнозируется, что в 2023 году объем продаж энергетического напитка Logan Paul’s Prime составит более 1,2 миллиарда долларов, что подчеркивает значительную финансовую связь между создателями и их последователями.

Как преданный фанат, я не могу отрицать острые ощущения от связи с моими любимыми создателями. Тем не менее, эти тесные отношения сопряжены со своими проблемами. Основная причина, по которой художники ищут альтернативы основным видеоплатформам, — это непредсказуемость, связанная с использованием их алгоритмов. YouTube и TikTok предоставили нам доступ к глобальному сообществу авторов и их контенту, что позволило им собрать миллионы поклонников и расширить сферу своей деятельности за пределы границ. Однако незначительная корректировка их систем рекомендаций может существенно повлиять на их успех – в финансовом отношении и с точки зрения охвата.

«Дуг ДеМуро, чей YouTube-канал об автомобилях насчитывает 4,8 миллиона подписчиков, уже давно осторожно относится к тому, чтобы полагаться исключительно на алгоритм YouTube для достижения успеха в своей карьере. С самого начала, чтобы зарабатывать на достойную жизнь с помощью YouTube, он рассматривал возможность расширения своего бизнеса и привлечения своей аудитории. из алгоритма».

Результатом этой заботы стал веб-сайт аукциона для любителей современных автомобилей под названием Cars & Bids, где ДеМуро мог использовать лояльную аудиторию, которую он собрал на YouTube и других платформах, для построения бизнеса, одновременно создавая контент для Cars & Bids’ в процессе.

В 2023 году The Chernin Group, возглавляемая Питером Черниным, инвестировала 37 миллионов долларов в Cars & Bids и получила контроль над значительной долей, а также каналами ДеМуро на YouTube.

Поначалу мы уклонялись от привлечения инвесторов или поиска возможностей выхода из-за нашего размера. Однако по мере нашего роста мы обратились к TCG. В TCG нас привлек их прошлый опыт работы с предприятиями, возглавляемыми и основанными авторами. Я считаю, что многие инвесторы попытаются существенно изменить такой бизнес, как наш, или не смогут осознать важность связи между создателем и аудиторией, которая стимулирует покровительство. Однако TCG интуитивно понимала эту динамику и больше походила на партнера по сотрудничеству, чем на издателя директив.

С моей точки зрения как ярого наблюдателя, эти отношения являются ключевым элементом в сложном уравнении успеха коммерческого бизнеса. По словам Стива Кузино, директора TCG, «устойчивость зависит от способности бизнеса процветать независимо». Когда автор налаживает настоящую связь с восторженными и преданными поклонниками, готовыми тратить деньги, результат становится мощным катализатором роста.

Как геймер, я заметил растущую тенденцию к тому, что авторы создают свой собственный бизнес, а экономика авторов растет впечатляющими темпами. Однако я также столкнулся с наблюдением, что не все виды бизнеса могут добиться успеха в этом климате, независимо от того, сколько капитала имеется. Проще говоря, кажется, что сейчас имеется больше инвестиций, чем реальных возможностей.

Проще говоря, хотя авторов с большим количеством преданных поклонников может быть меньше, чем полагают некоторые, энтузиазм частных инвесторов и финансистов, ищущих прибыльные возможности, остается высоким.

Как геймер, я чувствую волнение и ожидание создания чего-то нового и захватывающего. Многие авторы, с которыми я общаюсь, разделяют эту страсть, но они все еще находятся на ранних стадиях планирования своего бизнеса. Они обдумывают такие важные решения, как сбор средств и набор команды. Однако, похоже, мы все находимся в состоянии ожидания, поскольку жизнеспособных предприятий, готовых для инвестиций, еще недостаточно. Я часто общаюсь с частными инвесторами, и они внимательно следят за этим сектором. Но на данный момент, похоже, самым сложным аспектом является поиск инвестиционных возможностей в этой развивающейся ситуации.

Дилемма лежит в основе экономики авторов: контент, созданный авторами, процветает в социальных сетях и на видеоканалах, что заставляет многих инвесторов искать следующее прибыльное предприятие, а создателей, стремящихся к большей творческой свободе, осваивать новые возможности за пределами этих платформ.

Однако одного сильного желания недостаточно; вам также нужен надежный бизнес-план, будь то производство шоколада или потребительских товаров, управление автомобильным аукционом или создание живых впечатлений.

Как поклонник проницательных взглядов, я хотел бы поделиться своим взглядом на распространенную ошибку, которую я наблюдал среди авторов. Это когда они чувствуют необходимость в первую очередь искать капитал, полагая, что доступ к средствам волшебным образом породит идею для инвестиций. Однако я твердо убежден, что такой подход рискован. Вместо этого крайне важно иметь четкое представление о том, куда вы хотите распределить свои ресурсы и на какой конкретной области вы хотите сосредоточиться, прежде чем привлекать прямые инвестиции. Только тогда вы сможете быть уверены, что капитал будет эффективно использоваться для достижения ваших творческих целей.

Версия этой истории впервые появилась в выпуске журнала The Hollywood Reporter от 8 мая. Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Смотрите также

2024-05-08 17:14