Палм-Бич «Бриджертон»: художник-постановщик «Палм-Рояль» об улучшении сцен с балом

Палм-Бич «Бриджертон»: художник-постановщик «Палм-Рояль» об улучшении сцен с балом

[Эта история посвящена шестому эпизоду Palm Royale, «Максина делает шаг».]

В эксклюзивном отеле Palm Royale общественные мероприятия и высшее общество Палм-Бич идеально сочетаются друг с другом, как Максин Деллакорте (в исполнении Кристен Уиг) и ее знаменитые коктейли из кузнечиков. Однако организация этих щедрых демонстраций богатства и популярности в виде благотворительных мероприятий снова и снова была непростой задачей для команды, работавшей за кулисами сериала Apple TV+.

«В процессе съемок первый и второй эпизоды были сняты Тейтом Тейлором подряд. Это был непростой опыт. Позже мы перешли к четвертому и шестому эпизодам, которые тоже следовали быстро друг за другом. Когда мы достигли этих стадий, , мы воскликнули: «О боже мой, мы создаем Палм-Бич Бриджертоны», поскольку осознали необходимость превзойти самих себя в экстравагантности каждой партии — они должны были быть все более возмутительными». (Джон Карлос делится этим мнением с The Hollywood Reporter)

Во время проведения общественных мероприятий в Палм-Бич Дина (Лесли Бибб) была удостоена награды «Волонтер года». Далее Мэри (Джулия Даффи) провела благотворительный аукцион по борьбе с фиброзом. Самая экстравагантная встреча на данный момент произошла на вечеринке Ракель (Клаудия Ферри) «Гаванские ночи». Кульминацией этих событий станет долгожданный пляжный бал, на котором Эллен Рид, известный декоратор, обещает впечатляющую демонстрацию голливудского декора.

Рид заметил: «Большая Берта — это знаменитая большая люстра в нашем городе, которую редко выключают из-за недостаточности места для такой обширной вещи. Наш продюсер был среди немногих счастливчиков, у которых она была. За всю историю она появлялась всего в нескольких голливудских постановках. , что подчеркивает величие необходимых ей декораций».

В Palm Royale величие не ограничивается гала-концертами. Резиденция каждой светской львицы демонстрирует не только ее уникальный характер, но и ее почетное положение в элитном кругу. Среди них Норма Деллакорте (Кэрол Бернетт) выделяется своим особенно изысканным жилищем.

Рид делится: «Норма — сложный персонаж, глубоко укоренившийся в обществе Палм-Бич. В нашем исследовании декораторов интерьеров той эпохи мы обнаружили Тони Дюкетта и полагали, что он был бы предпочтительным выбором Нормы. Учитывая его опыт работы в театре и кино до перехода к интерьеров, у Тони было много путешествий по миру. Учитывая обширные путешествия Нормы, она, вероятно, наняла его для поиска уникальных предметов для своего дома из Европы и Азии».

В интервью THR Карлос рассказывает о своих усилиях передать суть Палм-Бич в Лос-Анджелесе для шоу. Это включает в себя строительство фонтана в отеле «Билтмор» и черпание вдохновения из местной истории, которую он получил от Фонда охраны Палм-Бич, для разработки предыстории двух персонажей.

***

Что включал в себя процесс предпроизводственного исследования?

С самого начала мы понимали, что значительная часть нашего шоу будет сниматься в Лос-Анджелесе. Нашей задачей было уловить дух Палм-Бич и воплотить его здесь в жизнь. Учитывая архитектурную историю обоих городов, которая имеет много общего с конца подросткового возраста до 1930-х годов, мы были настроены оптимистично. Однако мы с Тейтом хотели воочию ощутить подлинные вкусы Палм-Бич. Итак, мы сели в самолет, исследовали различные знаковые достопримечательности, такие как Уорт-авеню, Мар-а-Лаго, Клуб Bath & Racquet Club и Эверглейдс, и искали менее известные жемчужины, демонстрирующие потрясающий архитектурный дизайн. Например, внешний вид Destiny Vistas в нашем шоу основан на реальном месте в Палм-Бич.

Мы встретились с представителями Фонда охраны Палм-Бич и попросили их рассказать нам многоуровневую историю Палм-Бич с начала, конца 1800-х, начала 1900-х годов, вплоть до больших особняков, построенных в 20-х и 30-х годах, а затем конкретно то, что происходило в период 60-х годов. Какое развитие недвижимости происходило? Какие культурные изменения происходили? Насколько оно было осведомлено о Вьетнаме или это был его собственный маленький пузырь? Они дали нам много удивительной информации об истории учебников, но они также дали нам много информации об истории сплетен.

Например, все эти большие поместья, снесенные на берегу океана, были предназначены для того, чтобы построить эти большие современные башни-кондоминиумы середины века. Поэтому, когда поместье разрушалось, происходили такие распродажи недвижимости, когда люди прибегали и хватали со стен бра и канделябры, и они говорили, что вас никогда не поймают мертвым с куском снесенного дома, потому что было бы известно, что вы бережливы. Так что мы могли бы поиграть с этим и сказать: «О, это персонаж Ракель. Она и Пинки определенно бы сэкономили. Вероятно, одним из самых запоминающихся моментов было то, как Тейт в шлепанцах и шортах подошел прямо к камердинеру клуба «Эверглейдс», и они такие: «Удостоверение членства, сэр». Они были очень вежливы, но по сути это было что-то вроде «кхм», так что нам пришлось любоваться этим с другой стороны улицы. Мы обсуждали возможность взобраться на облицованные бувардией стены, как Максин, но это, вероятно, не сулило бы ничего хорошего.

Как вся эта информация повлияла на дизайн пляжного клуба Palm Royale?

Сам клуб является фиктивным. Это что-то вроде Эверглейдс, клуба бани и ракетки. Но это должно было быть отдельное животное. Поэтому мы использовали архитектуру клуба «Эверглейдс», спроектированного архитектором Аддисоном Мизнером и являющегося невероятным символом Палм-Бич. Нас также очень вдохновил Апельсиновый двор, центральный двор, где проводилось множество гала-концертов, и там была открытая площадка внутри и снаружи. Осенью в Палм-Бич стоит прекрасная погода, поэтому наслаждение изнутри и снаружи было тем, что действительно стимулировало наши поиски.

Запрос на место был довольно сложным из-за их желания иметь поле для гольфа, теннисный корт, бассейн и бальные залы. Мы понимали, что найти все эти функции в одном месте в Лос-Анджелесе будет непросто. Итак, мы объединили разные сайты. Например, бассейн был снят в одном месте, а все, что его окружает, например, растения, живая изгородь и белый фасад в стиле регентства, видимый позади Максин, было добавлено искусственно. Снимки с воздуха в шоу предполагают, что вид на океан намекает на клуб Bath & Racquet Club. Однако фасад башни с часами, похожий на клуб «Эверглейдс», был снят в клубе «Bel Air Bay» в Палисейдс. Мы улучшили навес и добавили несколько растений, но большая часть внутренних помещений, включая бальные залы и внутренний двор, была снята в отеле Wilshire Ebell в Хэнкок-парке.

Как вы нашли дом Нормы?

В поисках идеального дома Нормы мы исследовали более двух дюжин домов, и как только я ступил на территорию именно этого участка, я понял, что мы его нашли. Это место излучало очаровательное очарование в стиле «Грозового перевала» с романтическим внешним видом, покрытым плющом. Для каждой женщины мы обозначили определенный архитектурный стиль. Например, дом Дины был колониальным домом, который создавал элегантную, чопорную и правильную атмосферу, подходящую ее мужу-дипломату. Идеальный дом Эвелин был построен в испанском колониальном стиле. А для Нормы мы искали итальянский дизайн, вдохновленный виллой, который прекрасно воплотил этот объект.

Розовый оттенок сразу привлек внимание покрывающими его виноградными лозами и забытой статуей. Несмотря на то, что он находится в доме престарелых, дом содержится в порядке, но есть заманчивое ощущение пренебрежения. Поместье с впечатляющей территорией и захватывающими дух пейзажами имело потрясающий вход. Однако помещения за ними были скромными по размеру, поэтому для съемок мы использовали только холл, столовую и первую примерочную рядом с фойе, а также задний двор и переднюю часть. Остальное было воспроизведено на съемочной площадке: курительная Нормы, гостиная Нормы и спальня Нормы. Мы тщательно проработали эти области, чтобы подобрать размер, стиль, цветовую гамму и декор, используя дом в качестве основы и расширяя его на сцене.

Палм-Бич «Бриджертон»: художник-постановщик «Палм-Рояль» об улучшении сцен с балом

Эйб Сильвия заметил на вечеринке «Гаванские ночи» в четвертом эпизоде ​​в отеле «Билтмор», что вам удалось построить фонтан прямо посередине. Не могли бы вы рассказать, как вам удалось совершить этот подвиг?

Изначально мы планировали снять эту сцену в доме Ракель. Но во время поиска домов Абэ влюбился в дом с впечатляющим бассейном. Мы провели мозговой штурм и решили скорректировать идею, понимая, что съемки в течение четырех ночей подряд станут серьезным испытанием для нашей съемочной группы, актеров и соседей. Чтобы облегчить это бремя, я предложил сниматься в Билтморе, поскольку у нас с Эллен уже есть опыт работы в этом направлении.

Мы там снимали. Это основной продукт. Итак, мы знали комфорт Билтмора, но мы также знали, что Билтмор можно увидеть довольно часто. Поэтому нам пришлось сделать что-то, что действительно изменило бы внешний вид. Эйб был убит горем. Он сказал: «Но я не получу свой бассейн». И я сказал: «Почему бы и нет? Мы построим бассейн». У нас очень хорошие отношения с Энг из Билтмора, и она нам доверяет, поэтому мы решили построить бассейн. Нам пришлось вызвать инженеров, чтобы убедиться, что он выдержит вес воды. Его размеры были примерно 20 на 40 футов, и вся плитка внизу представляла собой отпечаток на металле. Это было единственное, что могло опуститься на дно. Так что это был базовый уровень, и дальше он рос.

Мы начали говорить о том, как добиться вертикальности и взрывов цвета в этом пространстве? Мы только что закончили второй эпизод, аукцион Fidbid, где мы принесли эти большие пальмы в бальный зал Palm Royale, так что это было похоже на: мы не можем сейчас делать пальмы. Итак, мы сказали, что, если мы создадим пальмы из неоклассических колонн и урн, а затем выстрелим из них восьмифутовые страусиные перья? И когда Аликс Фридберг показала нам свою цветовую палитру для платья Ракель, мы захотели использовать тот же сливовый цвет. Затем это превратилось в создание страусиных перьев, окрашенных по индивидуальному заказу, которые будут иметь оттенок от сливового до темно-бирюзового и светло-бирюзового, чтобы как бы добиться этого взрыва и снова связать всю цветовую палитру с Ракель. А потом Эллен просто взяла это оттуда и сошла с ума от цветов в этом пространстве.

Как вы подошли к финалу «Пляжного мяча» после создания декораций такого масштаба?

Когда мы вышли на площадку «Пляжного мяча», казалось, что мы готовились к этому моменту весь год. Обширная сцена Paramount была разделена аркой авансцены, которая служила местом выступления Максин. Как только мы определили необходимое пространство и получили примерное представление о сценарии, мы составили план и поняли, что нам нужны различные визуально отдельные зоны в пределах палатки. До работы оставалось всего пять недель, и я начал набрасывать проекты, которые получили положительные отзывы. Одновременно Эллен закупала ткани на стороне. Это было впечатляющее сотрудничество разных ремесел. К счастью, многие из нас недавно работали над «Миром Дикого Запада», и мы превратили эту командную работу в хорошо смазанную машину, которая работала из сезона в сезон.

Особенность этого шоу в том, что в нем такое изобилие и преувеличение, но оно как бы укоренено в реальности того, кем на самом деле являются эти женщины. На складах реквизита и в арендуемых домах вы видите так много элементов, которые находятся запредельно, и вы думаете: «Когда мы когда-нибудь сможем использовать восьмифутовую раскладушку?» А потом Эйб пишет сцену, где Максин воссоздает рождение Венеры из «Венеры» Боттичелли, и вы используете эту раскладушку, и это так увлекательно. Это шоу просто позволило нам напрячь те мускулы, которые мы хотели, но не смогли, потому что это было неуместно в прошлых проектах.

Palm Royale выпускает новые эпизоды по средам в полночь по тихоокеанскому времени на Apple TV+

Смотрите также

2024-04-13 20:43