Куда же катится наш любимый мир инвестиций? Если вы держите акции Nio (NIO), вы, возможно, ощущаете себя как на самом высоком аттракционе в парке — только вместо мурашек от страха у вас радостные дрожи от роста на 31% в августе! Это, конечно, после лета, когда акции подскочили на 80% с 1 июля. Кто бы мог подумать, что обсуждение электромобилей может быть подобным токсическим сочетанием Тинькова и Тарзанки?
"Покупай на слухах, продавай на новостях". А потом сиди с акциями никому не известной биотех-компании. Здесь мы про скучный, но рабочий фундаментал.
Читать отчётыВсё крутится вокруг впечатляющих запусков новых автомобилей Nio. 31 июля они представили свой флагманский внедорожник L90 от подбренда Onvo в Китае по цене $36,940, включая батарею. Но обождите! Для тех, кто выберет план аренды батарей (BaaS), цена падает до менее $25,000. Да, вы не ослышались. Если бы автомобили могли писать отчеты о прибыли, они точно бы использовали фразу «снижение цен!» в стиле редактирования для корпоративных брифингов.
Затем, 21 августа, Nio снова поразила рынок, объявив о запредельно низких ценах на новейший ES8 — флагманский внедорожник своей основной марки. Его цена стартует с каких-то $50,000, что на 25% меньше, чем у предыдущей версии… причём с большими габаритами и улучшенными функциями, такими себе «роскошными» гаджетами для нашего душевного покоя. С BaaS, однако, этот новый красавец стоит у вас под гаражом всего $43,000. Кто-то там гектар земли в аренду сдаёт?
Два этих волшебных дебюта идеально повлияли на цену акций, подняв их на 90% за два месяца на Гонконгской фондовой бирже. Сдуру этот оптимизм перепрыгнул через океан в США и подбросил акции Nio к небесам на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Между двумя запусками Nio также начала поставки своего другого подбренда, Firefly, в Европу и планирует охватить шесть европейских стран к концу года. Можно уже начинать делать селфи с туристами в этих странах на фоне EV — Нио точно в моде.
Куда движется акция Nio дальше?
Теперь балаган, ведь производители автомобилей, которые подписывают себе смертный приговор в виде низких цен, сталкиваются с древним вызовом: как удерживать баланс между ценами и прибылью? В ходе брифинга после дебюта ES8, на котором William Li, основатель Nio, делился своим виденьем (и, вероятно, истерикой), он признал, что для Nio это игра на выживание. Тем не менее, он уверяет, что даже при текущей цене ES8 может приносить валовую прибыль благодаря дешевым затратам на производство. Как в старых добрых днях, когда коммерческое обоснование имело смысл.
Подбренд Onvo, похоже, делает свою работу хорошо. Nio поставила рекордные 31,305 электромобилей в августе, при этом Onvo составила 52% объема. Бренд Nio составил 33%, а Firefly потащила оставшиеся 15% — с натяжкой, но ведь мы всегда знаем, кто в этих конфликтах выигрывает, правда?
Общие продажи автомобилей Nio увеличились на 62% по сравнению с предыдущим кварталом, который завершился 30 июня 2025 года, и выручка подросла на 60%, превысив 2.6 миллиарда долларов. Чистый убыток также снизился на 26% до 697 миллионов долларов. Просто чтобы вы имели в виду, они всё ещё в «красной» зоне, но запасы у них, похоже, планируют выстрелить.
С прогнозами Nio по поставкам на третий квартал, которые будут еще выше, и с картами на столе для рекорда года впереди, электромобильные акции могут подняться еще выше, как при хорошем билетном шоу.
🚗
Смотрите также
- Solana и Bitcoin: Взрывной рост, атаки Sybil и интеграция с Традиционными Финансами (10.09.2025 18:15)
- МосБиржа замерла: Что стоит за стагнацией и какие акции растут? (06.09.2025 20:32)
- ПИК акции прогноз. Цена PIKK
- Стоит ли покупать доллары за вьетнамские донги сейчас или подождать?
- Рубль под давлением: чего ждать экономике и инвесторам (10.09.2025 17:32)
- Стоит ли покупать фунты за йены сейчас или подождать?
- НИТЕЛ акции прогноз. Цена NTZL
- Стоит ли покупать доллары за канадские доллары сейчас или подождать?
- Сбербанк акции прогноз. Цена SBER
- Прогноз: SoundHound AI взлетит во второй половине 2025 года
2025-09-09 17:35