Прогноз: покупка Hexcel сегодня может обеспечить вас на всю жизнь

Hexcel (HXL) — это одна из редких жемчужин в морских глубинах авиационной промышленности, притягивающая к себе взгляд, как мимолетный фокусник. Тем не менее, мы знаем, что время для этого предприятия, возможно, когда-то настанет, и его долгосрочные перспективы остаются заблудшими в тумане возможностей. Если вы обладатель терпения, то, возможно, стоит начать игру с акциями в момент, когда общий пессимизм разольется по финансовым рынкам. Кто знает? Эта акция может сделать вас удачливым игроком в покер жизни.

"Покупай на слухах, продавай на новостях". А потом сиди с акциями никому не известной биотех-компании. Здесь мы про скучный, но рабочий фундаментал.

Читать отчёты

Почему Hexcel потеряла популярность

Кто бы мог подумать, что нет особого спроса на углеродные волокна компании? Но вот печальная реальность: с ожиданием сокращения производства самолетов у ее главных клиентов — Airbus и Boeing — Hexcel оказывается под невидимым давлением. Примерно 40% продаж в 2024 году легли на плечи Airbus и его субподрядчиков, в то время как Boeing со своей свитой составила 15%.

Loading widget...

Как же горько видеть, как два производители самолетов безжалостно страдают от производственных сбоев, причем Airbus уже понизил свои ожидания на 2025 год, особенно для A350, просмотра которого стоило бы пойти в последний путь — цена его комплекта колеблется от 4,5 до 5 миллионов долларов, как будто это просто пара рубашек в магазине.

И, как это часто бывает в мире бизнеса, бедная Hexcel не может потянуться за дополнительными доходами с послепродажного рынка, который, по идее, должен скакать вверх в унисон с новыми поставками самолетов. Невероятно, но факт — компания готовилась к новым поставкам в прошлом году, как народ, попавший в засаду — надежда лишь еще один источник разочарования.

Неудивительно, что Уолл-стрит предрекает скромный рост продаж для Hexcel в этом году и ожидает падения прибыли на акцию с $2.03 в 2024 до $1.87 в 2025.

Почему Hexcel может восстановиться

Однако, никто не должен инвестировать в акции, основываясь на текущих результатах компании или ее прошлом, особенно в столь странном цикле, как авиация. Реальность такова, что у коммерческой авиации наблюдаются признаки улучшения, и долгосрочный прогноз светит ярким звёздным светом по двум основным причинам.

Аэрокосмические рынки улучшаются

Во-первых, CEO Том Джентиле, словно предсказатель в сером пальто, сообщает в ежеквартальном пресс-релизе, что рынок проявляет признаки оптимизма, утверждая: «Мы обрадованы более позитивными настроениями и прогрессом, которые сообщают производители фюзеляжей и двигателей в последние месяцы.» Он прав, конечно. Во-первых, производитель двигателей GE Aerospace сообщил о 38% росте поставок двигателей LEAP во втором квартале (используемых на Airbus A320neo и Boeing 737MAX) и снова на пути к 15%-20% увеличению в 2025 году.

Во-вторых, после четырехнедельной остановки, CEO RTX Крис Калио заявил, что полагает, что Pratt & Whitney (производитель другого варианта двигателя на Airbus A320neo) «компенсирует это в оставшиеся полгода» с глубоким вздохом в полгода. Что касается Boeing, Калио заметил, что «мы наблюдаем стабильность в темпах на Boeing; они продолжают расти, сосредотачиваясь на системе производства».

Новости от GE Aerospace и RTX особенно важны для Airbus, так как нехватка двигателей привела к задержкам поставок.

Долгосрочные перспективы роста

Потенциал роста Hexcel можно проиллюстрировать, сравнив текущие темпы производства самолетов с данными его ключевых клиентов. Как видно из таблицы, ожидается, что будет осуществлено значительное количество производств и поставок, ведь Airbus и Boeing явно отстают от первоначальных графиков.

Производитель Самолет Текущий Заявленная цель
Airbus A350 21 поставка в первой половине, всего чуть более 3 в месяц 12 в месяц к 2028 году
Airbus A320neo 232 поставки в первой половине, почти 39 в месяц 75 в месяц к 2027 году
Boeing 787 37 поставок в первой половине, чуть более 6 в месяц 10 в месяц к 2026 году
Boeing 737MAX 42 в июне, с планами подать заявление в FAA о снятии лимита в 38 в месяц 52 в месяц
Airbus A330neo 12 поставок в первой половине, два в месяц 4 в месяц в 2024 году
Airbus A220 41 поставка в первой половине, почти 7 в месяц 14 в месяц к 2026 году

Акция, которую стоит купить?

Когда-нибудь ожидается, что поставки самолетов возрождатся, как вдруг невидимый кукловод поднимет занавес, и продажи и прибыль Hexcel попрут вверх. Более того, каждое новое поколение самолетов включает в себя все больше композитов, что дает чудесные перспективы для увеличения ценности комплектов для Hexcel.

Последние позитивные знаки о производительности как Boeing, так и производителей двигателей (что, возможно, ще поможет прояснить ситуацию с производством у Airbus), являются хорошими новостями, и Hexcel становится привлекательной акцией для долгосрочных инвесторов. Предвосхищая свой потенциал, не боятся бы мы, кто знает, может, Hexcel сделает своих владельцев богатыми, как Фауст от своего завета. 🧐

Смотрите также

2025-07-30 10:25