Hexcel (HXL) — это одна из редких жемчужин в морских глубинах авиационной промышленности, притягивающая к себе взгляд, как мимолетный фокусник. Тем не менее, мы знаем, что время для этого предприятия, возможно, когда-то настанет, и его долгосрочные перспективы остаются заблудшими в тумане возможностей. Если вы обладатель терпения, то, возможно, стоит начать игру с акциями в момент, когда общий пессимизм разольется по финансовым рынкам. Кто знает? Эта акция может сделать вас удачливым игроком в покер жизни.
"Покупай на слухах, продавай на новостях". А потом сиди с акциями никому не известной биотех-компании. Здесь мы про скучный, но рабочий фундаментал.
Читать отчётыПочему Hexcel потеряла популярность
Кто бы мог подумать, что нет особого спроса на углеродные волокна компании? Но вот печальная реальность: с ожиданием сокращения производства самолетов у ее главных клиентов — Airbus и Boeing — Hexcel оказывается под невидимым давлением. Примерно 40% продаж в 2024 году легли на плечи Airbus и его субподрядчиков, в то время как Boeing со своей свитой составила 15%.
Как же горько видеть, как два производители самолетов безжалостно страдают от производственных сбоев, причем Airbus уже понизил свои ожидания на 2025 год, особенно для A350, просмотра которого стоило бы пойти в последний путь — цена его комплекта колеблется от 4,5 до 5 миллионов долларов, как будто это просто пара рубашек в магазине.
И, как это часто бывает в мире бизнеса, бедная Hexcel не может потянуться за дополнительными доходами с послепродажного рынка, который, по идее, должен скакать вверх в унисон с новыми поставками самолетов. Невероятно, но факт — компания готовилась к новым поставкам в прошлом году, как народ, попавший в засаду — надежда лишь еще один источник разочарования.
Неудивительно, что Уолл-стрит предрекает скромный рост продаж для Hexcel в этом году и ожидает падения прибыли на акцию с $2.03 в 2024 до $1.87 в 2025.
Почему Hexcel может восстановиться
Однако, никто не должен инвестировать в акции, основываясь на текущих результатах компании или ее прошлом, особенно в столь странном цикле, как авиация. Реальность такова, что у коммерческой авиации наблюдаются признаки улучшения, и долгосрочный прогноз светит ярким звёздным светом по двум основным причинам.
Аэрокосмические рынки улучшаются
Во-первых, CEO Том Джентиле, словно предсказатель в сером пальто, сообщает в ежеквартальном пресс-релизе, что рынок проявляет признаки оптимизма, утверждая: «Мы обрадованы более позитивными настроениями и прогрессом, которые сообщают производители фюзеляжей и двигателей в последние месяцы.» Он прав, конечно. Во-первых, производитель двигателей GE Aerospace сообщил о 38% росте поставок двигателей LEAP во втором квартале (используемых на Airbus A320neo и Boeing 737MAX) и снова на пути к 15%-20% увеличению в 2025 году.
Во-вторых, после четырехнедельной остановки, CEO RTX Крис Калио заявил, что полагает, что Pratt & Whitney (производитель другого варианта двигателя на Airbus A320neo) «компенсирует это в оставшиеся полгода» с глубоким вздохом в полгода. Что касается Boeing, Калио заметил, что «мы наблюдаем стабильность в темпах на Boeing; они продолжают расти, сосредотачиваясь на системе производства».
Новости от GE Aerospace и RTX особенно важны для Airbus, так как нехватка двигателей привела к задержкам поставок.

Долгосрочные перспективы роста
Потенциал роста Hexcel можно проиллюстрировать, сравнив текущие темпы производства самолетов с данными его ключевых клиентов. Как видно из таблицы, ожидается, что будет осуществлено значительное количество производств и поставок, ведь Airbus и Boeing явно отстают от первоначальных графиков.
Производитель | Самолет | Текущий | Заявленная цель |
---|---|---|---|
Airbus | A350 | 21 поставка в первой половине, всего чуть более 3 в месяц | 12 в месяц к 2028 году |
Airbus | A320neo | 232 поставки в первой половине, почти 39 в месяц | 75 в месяц к 2027 году |
Boeing | 787 | 37 поставок в первой половине, чуть более 6 в месяц | 10 в месяц к 2026 году |
Boeing | 737MAX | 42 в июне, с планами подать заявление в FAA о снятии лимита в 38 в месяц | 52 в месяц |
Airbus | A330neo | 12 поставок в первой половине, два в месяц | 4 в месяц в 2024 году |
Airbus | A220 | 41 поставка в первой половине, почти 7 в месяц | 14 в месяц к 2026 году |
Акция, которую стоит купить?
Когда-нибудь ожидается, что поставки самолетов возрождатся, как вдруг невидимый кукловод поднимет занавес, и продажи и прибыль Hexcel попрут вверх. Более того, каждое новое поколение самолетов включает в себя все больше композитов, что дает чудесные перспективы для увеличения ценности комплектов для Hexcel.
Последние позитивные знаки о производительности как Boeing, так и производителей двигателей (что, возможно, ще поможет прояснить ситуацию с производством у Airbus), являются хорошими новостями, и Hexcel становится привлекательной акцией для долгосрочных инвесторов. Предвосхищая свой потенциал, не боятся бы мы, кто знает, может, Hexcel сделает своих владельцев богатыми, как Фауст от своего завета. 🧐
Смотрите также
- Российский рынок на 01.08.2025 00:22: Умеренный оптимизм на фоне корпоративных отчетов и укрепления рубля
- Геополитические риски и динамика рубля: анализ финансовых рынков на 28 июля 2025 18:00
- Российский рынок: устойчивость на фоне геополитических рисков (01.08.2025 13:00)
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
- Обзор рынка и прогноз на август 2025: аналитика, риски и инвестиционные идеи (02.08.2025 09:05)
- Успехи Meta: Увеличение акций в свете искусственного интеллекта
- HENDERSON акции прогноз. Цена HNFG
- Стоит ли покупать фунты за йены сейчас или подождать?
- Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
- ТрансМедикс: недоразумения, миллионы и органный беспредел
2025-07-30 10:25