Прыжок Вэйбо: 11% за день 📈

В мире, где деньги растут на деревьях, а корпорации носятся как разнорабочие в шляпах, Вэйбо (WB) решил устроить маленькое представление. Американские инвесторы, как тараканы на сковородке, заметили, что акции компании взлетели на 11% в четверг. Причина? Финансовый отчёт, который мог бы сойти за сказку для взрослых: «Как Вэйбо победил дракона под названием «ожидания» и унес с собой кучу денег». В то время как S&P 500 спокойно валялся на диване, Вэйбо танцевал хохотушку на фондовом балу.

"Покупай на слухах, продавай на новостях". А потом сиди с акциями никому не известной биотех-компании. Здесь мы про скучный, но рабочий фундаментал.

Читать отчёты

Двойное удовольствие от битвы

Вэйбо, говоря на языке американских денег, сообщил, что его выручка за второй квартал составила почти 445 миллионов долларов, что на 2% больше, чем в прошлом году. Большая часть этих денег, как и в любой хорошей сказке про социальные сети, пришлась на рекламу. Это «денежный сок» подрос на 2%, дойдя до 383 миллионов. А вот «дополнительные сервисы» решили поиграть в прятки: их доход упал на 2%, до 61 миллиона. Печально, но, возможно, они просто устали от игры.

Что касается пользователей, то Вэйбо, как маленький эльф, собрал 261 миллион в день и 588 миллионов в месяц. Это немного, но для такого гиганта — как шаг вперёд, хоть и на цыпочках. В прошлом году, в том же месяце, их было 256 и 583 соответственно. Небольшое улучшение, но, как говорит папа-инвестор, «всё, что выше нуля, уже победа».

А вот по части прибыли Вэйбо показал, что умеет не только танцевать, но и считать. Его «чистая» прибыль (не считая всех страшных учёных принципов) выросла на 13%, до 143 миллионов долларов (0,54 доллара на акцию). Это больше, чем ожидали мудрецы в своих золотых шапках, которые предсказывали меньше 440 миллионов сверху и 0,43 доллара снизу. И вот, как по волшебству, акции взлетели.

Loading widget...

Искусственный интеллект как подарок

Инвесторы, как дети, получившие конфету, были довольны рассказом о том, как Вэйбо погрузился в мир искусственного интеллекта. Гаофэй Ван, глава компании, заявил, что «наша пользовательская группа, которая ищет всё, что угодно, выросла как гриб после дождя, что увеличило общие запросы». Это, конечно, звучит как заклинание из сказки, где машины мечтают о поиске.

Смотрите также

2025-08-15 01:34