Рецензия на «Силу природы: Сухой 2»: задумчивый детектив Эрика Баны возвращается в квази-продолжении, которое ослабляет напряжение

Рецензия на «Силу природы: Сухой 2»: задумчивый детектив Эрика Баны возвращается в квази-продолжении, которое ослабляет напряжение

Как геймер, глубоко ценящий хорошо продуманное и захватывающее повествование, я изначально был заинтригован сюжетом «Force of Nature: The Dry 2». Идея загадочного убийства, происходящего на фоне пышного тропического леса с его уникальным сочетанием красоты и опасности, взволновала меня. Однако, углубившись в фильм, я не мог не почувствовать разочарования.


Австралийский режиссер Роберт Коннолли добился успеха внутри страны в 2021 году с фильмом «Сухой», захватывающим и интроспективным детективом об убийстве, в котором Эрик Бана сдержанно сыграл меланхоличного городского полицейского, который вынужден вновь посетить родной город своего детства, расположенный в разгар продолжительной засухи. В «Силе природы: Сухой 2» Бана повторяет свою роль Аарона Фалька. Несмотря на то же название, что и у предшественника, эта часть представляет собой значительный сдвиг в сеттинге. Фоном теперь является пышный и пропитанный дождем горный тропический лес, насыщенный проливными дождями в ключевой момент сюжета. Это противоречит второй половине названия и вводит его в заблуждение.

Я считаю, что этот триллер хорошо сделан и может похвастаться хорошей игрой, что делает его интересным просмотром. Однако загадочное название — не единственное, что удерживает его от величия. В отличие от своего захватывающего предшественника, ему удается удерживать мое внимание, но он никогда не захватывает меня полностью.

Как геймер, я бы сказал: в последней части трилогии Джейн Харпер об Аароне Фальке Коннолли следует знакомой схеме: текущее расследование Фалька раскапывает старые воспоминания из его прошлого, оставляя нерешенные вопросы после трагической кончины друга. Однако на этот раз неожиданный вторжение в тревожное детство Фалька кажется вынужденным и неуместным. Эти дополнительные сцены не только замедляют темп, но и заставляют Фалька казаться более отстраненным и интроспективным, чем когда-либо.

Австралийское кино часто исследует интригующую, а иногда и зловещую связь между пропавшими без вести людьми или смертями и захватывающим, но потенциально опасным миром природы. Возвращаясь хотя бы к «Пикнику у Висячей скалы», эта тема пленила публику. Коннолли умело использует силу таких загадок в своей сюжетной линии в этой пьесе.

Пять коллег-женщин из финансово-инвестиционной фирмы отправились в поход в тропический лес Викторианских гор для установления корпоративных связей, но, к сожалению, вернулись только четверо из них. Местонахождение пятой женщины остается загадкой, и ее коллеги недоумевают, когда она исчезла во время их прогулки. Вместо того, чтобы усилить командную динамику, этот неожиданный поворот событий вызвал дальнейшие разногласия среди сотрудников компании.

В этой ситуации, хотя дело о пропавшем человеке обычно рассматривается как дело местной поисково-спасательной полиции, участие Алисы, которая, как выяснилось, является осведомителем, приводит к появлению на месте происшествия детективов из Мельбурна Фалька и Кармен. Выясняется, что федеральные власти вынудили Алису предоставить им информацию против корпорации, возглавляемой надменным бизнес-магнатом Дэниелом Бэйли.

Как геймер, я бы описал это так: в Force of Nature захватывающее исследование поиска Алисы и расследование умело переплетаются. Но самые захватывающие моменты для меня были, когда мы углубились в переживания женщин в дикой природе. В нашу группу, возглавляемую стойкой женой Дэниела Джилл (Деборра-Ли Фернесс), входили сестры Бет (Сиси Стрингер) и Бри (Люси Аннселл), а также молодая мама Лорен (Робин МакЛиви).

Похоже, что Алиса, едкая коллега, не особенно склонная к дружбе, в какой-то момент поссорилась с каждым из них. Трио Бет, Бри и Лорен разделяет этот общий опыт. Напряжение приняло неожиданный оборот во время их первой ночи в тропическом лесу, когда Дэниел вышел из мужской группы и приблизился к ним, отведя Алису в сторону для тайного разговора среди папоротников.

Ухудшение их отношений становится все более напряженным, поскольку они отклоняются от намеченного курса без проводника, предлагая спелую пищу Торву и Фернессу. Торв вызывает страх у Алисы, сохраняя при этом осторожное и настороженное поведение, тогда как бодрый характер и положение Фернесса как главы компании делают Джилл менее восприимчивой к запугиванию. Их беспокойство усугубляется надвигающимся присутствием серийного убийцы из прошлого, чьи жертвы остаются неопознанными.

Вместо воображаемых хребтов Гираланг находятся потрясающе красивые места в национальном парке Грейт-Отуэй, хребтах Данденонг и долине Ярра. Оператор Эндрю Коммис умело использует всю природную красоту, начиная от впечатляющего водопада, служащего отправная точка для женского похода к гнетущей близости пышной листвы и ее возвышающегося полога, поскольку их затруднительное положение ухудшается. Зловещая музыка Питера Реберна добавляет напряженности.

Мне сложно продолжать собирать эту сложную головоломку из-за тяжелого бремени вины, которое я несу за то, что потенциально подвергаю Алису риску. Когда я борюсь с этой виной и добавляю новые кусочки в головоломку, мои мысли часто возвращаются к заветному семейному походу из моего детства. В то время мне было примерно столько же лет, сколько Арчи Томсону, и воспоминания об этом опыте приносят мне огромное утешение и ностальгию.

Как геймер, я бы описал это следующим образом: В «The Dry» линии между прошлым и настоящим легко сливаются, создавая интригующее повествование, которое находит отклик на протяжении десятилетий. Когда юный Аарон и его отец (Джереми Линдси Тейлор) внезапно разлучаются с его матерью (Эш Рикардо), начинаются отчаянные поиски. Однако эти воспоминания не усиливают напряжение, а вместо этого придают сюжетной линии отрывистый темп. Они заставляют задуматься, всегда ли дела этого полицейского связаны со старыми шрамами.

Смотрите также

2024-05-06 18:13