Рэй Чан, арт-директор и художник-постановщик Marvel Films, умер в возрасте 56 лет

Рэй Чан, арт-директор и художник-постановщик Marvel Films, умер в возрасте 56 лет

Я был глубоко опечален, узнав о кончине Рэя Чана, талантливого арт-директора и художника-постановщика, чья работа воплотила в жизнь некоторые из моих любимых фильмов Marvel. Его вклад в индустрию был неизмерим: от «Стражей Галактики» до «Сокола и Зимнего солдата», а его сотрудничество с Райаном Рейнольдсом и Шоном Леви было поистине волшебным.


Трагически ушел из жизни Рэй Чан, опытный арт-директор и художник-постановщик Marvel Studios, сыгравший значительную роль в «Стражах Галактики», трех выпусках «Мстителей», грядущем «Дэдпуле и Росомахе» и многих других проектах. в возрасте 56 лет.

Чан умер во вторник возле своего дома в Уэльсе, сообщила его семья. Причина смерти не разглашается.

«Рэй выделялся как исключительный во многих аспектах. Его стремление к жизни было достойным восхищения, хотя оно ушло слишком рано и оставило глубокое чувство утраты. Он глубоко дорожил своей профессией и прожил полноценную жизнь. Влияние его существования сохранится надолго. через бесчисленные жизни, которых он коснулся, и фильмы, в создании которых он участвовал».

Чан был художественным руководителем следующих фильмов: «Тор: Мир тьмы» (2013), «Стражи галактики» (2014), «Доктор Стрэндж» (2016), «Мстители: Эра Альтрона» (2015), «Мстители: Война бесконечности» (2018). и Мстители: Финал (2019).

Кроме того, он занимал должность арт-директора в фильме «Человек-паук: Вдали от дома» (2019) и художника-постановщика мини-сериала 2021 года «Сокол и Зимний солдат», а также фильма «Подземелья и драконы: Честь среди Воры» (2023) и предстоящий проект Шона Леви под названием «Дэдпул и Росомаха» с участием Райана Рейнольдса и Хью Джекмана, который выйдет в июле.

Как заядлый геймер, я не могу не оценить значительное влияние, которое этот человек оказал на создание Дэдпула и Росомахи. Их вклад был столь же существенным, как и вклад писателей, режиссеров и актеров.

Редко можно встретить кого-то столь же художественно одаренного, как Рэй, но при этом проявляющего такие глубоко человеческие качества в своих действиях и взаимодействиях. Возможно, я не познал все аспекты его сердца, но то, что я увидел, поистине экстраординарно.

«Рэй обладал необычайной способностью заново создавать целые вселенные. Его подход всегда был отзывчивым и гостеприимным. Несравненность Рэя будет глубоко ощущаться бесчисленным количеством людей, но никто в большей степени, чем его любимая семья».

«Последний раз я видел Рэя ровно две недели назад. Одной из последних вещей, которые я ему сказал, было то, что он творит магию, и на Земле нет никого подобного ему. Мы с ним также давали друг другу много добродушного дерьма. Итак… из всех последних слов, которые ты можешь сказать тому, кого обожаешь, это маленький кусочек утешения, за который я буду цепляться вечно.

«Рэй был не просто вдохновителем нашего игрового мира; он воплотил его в жизнь своей яркой энергией. Работать с Рэем было для меня честью — он был теплой, добросердечной душой, упорно преданной своему делу и вдохновляющей во всех отношениях. Его энтузиазм ибо жизнь была заразна и редка».

Рэймонд Чан родился 1 декабря 1967 года в Олдеме, Большой Манчестер, и является старшим ребенком из трех детей, родившихся в семье иммигрантов из Гонконга. Его мать работала машинистом, а отец был водителем автобуса. Получив степень графического дизайна в Ливерпульской школе искусств, Рэймонд переехал в Лондон, чтобы получить степень магистра кино и телевидения в Кингстонском художественном колледже.

После окончания университета и работы мясником у меня появилась возможность работать в художественном отделе над «Тайным восторгом» (1993). Затем я перешел на роль старшего рисовальщика «Хакеров» (1995). Моя карьера в кино продолжилась такими проектами, как «Джонни Инглиш» (2003), «Сокровище нации» (2004), «Чужой против Хищника» (2004), «Дети человеческие» (2006), «Флайбои» (2006). , «Рыцарь и день» (2010) и «Робин Гуд» (2010).

Чан сотрудничал с художником-постановщиком Чарльзом Вудом в шести фильмах Marvel и в общей сложности в 10 фильмах.

В интервью The Credits в 2018 году я поделился своим взглядом на процесс производства фильмов Marvel. Для нас с Чарли каждый проект Marvel, над которым мы работаем, — это сложное путешествие, наполненное уникальными проблемами. Стражи Галактики отличаются от Альтрона так же, как Альтрон отличается от Доктора Стрэнджа. Каждый из них представляет свой собственный набор сложностей, которые поддерживают нашу вовлеченность и мотивацию.

Как большой фанат, я бы описал свой опыт участия в «Войнах бесконечности» как беспрецедентное путешествие. Сотрудничать с Marvel Studios было настоящей честью. Команда была исключительной, в ее состав входили блестящие сценаристы и режиссеры, которые предлагали бесценные идеи. Мы основывались на концепциях друг друга, обмениваясь мыслями и вместе дорабатывая историю.

Я всегда восхищался Чаном как исключительным талантом, творческим гением, настоящим художником и стойким лидером. Он источал прекраснейшую доброту, самоотверженность и заразительный юмор; его энергия была поистине замечательной, и его глубоко ценили все, кто имел удовольствие знать его.

Я в восторге от того, как Рэй оживил на экране яркие, аутентичные миры, от Ксандара до Санктум Санкторум, охватывая необъятный космос, а также простую рыбацкую лодку Луизианы. Он действительно был исключительным другом и соратником.

В 2015 и 2020 годах Чан получил награды Гильдии арт-режиссеров за выдающийся дизайн-постановку в фильмах «Стражи Галактики» и «Финал» соответственно.

Его близкими, которые выжили, являются его жена Линдси, его сыновья Каспар и Себастьян, а также Даниэль, его невестка.

Когда Рэй не был поглощен семейными делами или кино, он, вероятно, сосредоточился бы на одном из трех своих увлечений: кулинарии, автомобилях или садоводстве. Его привязанность к еде была очевидна, поскольку он с большим удовольствием готовил еду для близких и обладал исключительными кулинарными способностями; его зеленый большой палец сиял, когда он ухаживал за своим садом дома в Коубридже, Уэльс, где он тщательно планировал его дизайн. Интерес Рэя простирался не только на фильмы, но и на мюзиклы, причем «Звуки музыки» были его заветным фаворитом.

Не стесняйтесь поделиться любыми анекдотами или воспоминаниями о Чане ниже. Желающие почтить его память могут вместо этого сделать пожертвования в Ассоциацию по борьбе с инсультом.

Смотрите также

2024-04-27 19:43