Сон Вейлун присоединилась к Gucci в качестве представителя бренда

Сон Вейлун присоединилась к Gucci в качестве представителя бренда

Как геймер с глубоким интересом к поп-культуре, я всегда слежу за последними событиями в мире развлечений и моды. И позвольте мне сказать вам, я в восторге от нового представителя бренда Gucci, китайского актера Сун Вэйлуна!


Китайский актер Сун Вейлун был объявлен новым партнером Gucci, который снимется в рекламной кампании ко Дню святого Валентина 20 мая. Известный своей захватывающей игрой в популярных китайских сериалах, таких как «Найди себя» и «Люби таким, какой ты есть», Вэйлун получил значительное признание, получив такие награды, как «Лучший новый актер» на церемонии вручения наград China Movie Channel Media Awards 2019.

Воодушевленный своей новой должностью, Вейлонг похвалил Gucci за гармоничное сочетание современного стиля и проверенного временем мастерства под руководством креативного руководителя Сабато Де Сарно. Он надеется на новые новаторские партнерские отношения с Gucci, о чем свидетельствует его появление в их рекламной кампании ко Дню святого Валентина вместе с Вэнь Ци. Кампания привлекает внимание к таким примечательным предметам, как «сумка GG Marmont», «боковая сумка Gucci Moon» и дебютные кроссовки «Re-Web» — первый дизайн кроссовок Де Сарно.

Вейлонг начал сотрудничать с Gucci в этом году, посетив их показ мужской моды в Милане и мероприятие Ancora в Шанхае. Учитывая прошлые соглашения о поддержке таких брендов, как Burberry и Emporio Armani, его влияние на индустрию роскошной моды очевидно.

Смотрите также

2024-05-09 05:18