Визиты Hypeart: Август Вилелла пишет сюрреалистическую джазовую симфонию

Визиты Hypeart: Август Вилелла пишет сюрреалистическую джазовую симфонию

Август Вилелла создает захватывающие произведения искусства со сказочными пейзажами, населенными изобретательными существами. Имея более чем десятилетний опыт работы в современном искусстве, он вплетает в свои произведения случайные встречи, инстинктивные техники живописи и гармоничное сочетание сюрреализма. Его композиции неразрывно связаны с различными источниками вдохновения, включая литературу, музыку и глубокие философские размышления. Каждый мазок в его работах резонирует с богатой симфонией визуальных элементов, от тонких сюрреалистических оттенков до отголосков его прошлого в стиле хэви-метал.

За пределами Барселоны Август обнаружил спокойствие в загадочной атмосфере Токио. Город послужил источником вдохновения и фоном для расследований Августа. В основе творчества Августа лежит инстинктивный и бессознательный метод, отражающий загадочные приемы предшественников-сюрреалистов.

Я рад сообщить, что, как преданный поклонник творчества художника, я не могу дождаться завершения его последней выставки «Эхо тишины» в галерее Villazan в Нью-Йорке. На протяжении всей этой увлекательной коллекции художник приглашает нас углубиться в сложности человеческого опыта, предлагая заставляющее задуматься путешествие самоанализа и исследования. В сопровождении вызывающих воспоминания гармоний его сюрреалистической симфонии мы погружаемся в захватывающий мир, где тишина отражает глубокий смысл.

В нашей последней рубрике «Hypeart Visits» у нас была возможность поговорить с Августом о его творческом прошлом, источниках вдохновения и новейших творениях из коллекции «Echoes of Silence».

Визиты Hypeart: Август Вилелла пишет сюрреалистическую джазовую симфонию

«Я верю, что нам с живописью суждено было найти друг друга в этой жизни.»

Когда вы начали рисовать?

В этом году исполняется 10 лет моему творческому пути. Для меня это имеет большое значение, так как за это время осуществилось много мечтаний. Я до сих пор помню свои первые мазки; это было похоже на открытие новой вселенной. В тот момент, когда кисть коснулась холста, я был очарован и знал, что буду предан этому холсту навсегда. Мне и живописи, казалось, суждено было встретиться в этой жизни, чтобы с самого начала служить средством самовыражения и создания искусства, несмотря на отсутствие формального образования.

Как художник, которого глубоко волнуют как литература, так и музыка, я обнаружил, что эти творческие сферы значительно обогащают мой творческий путь. Они дают мне массу вдохновения и свежие перспективы, которые я могу применить к своим картинам.

Как геймер, погруженный в свои творения, я не могу не заметить следы моих прошлых увлечений, которые формируют мою работу. Литература наполняет мои игры философской глубиной и множеством значений. Музыка переплетается с меланхоличными мелодиями и выражениями персонажей. Тем не менее, я не могу однозначно утверждать, что это влияние. Творческий процесс часто кажется загадкой, а моя воля отходит на второй план. Очарование и красота этой тайны не дают мне покоя.

Визиты Hypeart: Август Вилелла пишет сюрреалистическую джазовую симфонию
Визиты Hypeart: Август Вилелла пишет сюрреалистическую джазовую симфонию
Визиты Hypeart: Август Вилелла пишет сюрреалистическую джазовую симфонию
Визиты Hypeart: Август Вилелла пишет сюрреалистическую джазовую симфонию

«Не я выбираю героев своих произведений, но в какой-то степени они выбирают меня.»

«Большеглазые персонажи, которые занимают видное место в ваших работах, часто появляются среди бесплодных пейзажей. Какой символизм несут эти фигуры?»

Большие глаза моих персонажей, возможно, отчасти объясняются верой в то, что глаза отражают душу, позволяя нам передавать различные эмоции. Следовательно, я считаю, что мне не нужно придавать им многие другие черты лица, поскольку их глаза служат средством установления глубокой коммуникативной и эмоциональной связи между нами. Их глаза можно рассматривать как ворота из нашего мирского существования в эфирное и духовное царство. Что касается их личностей, то это остается загадкой даже для меня. Не стесняйтесь спрашивать их напрямую, когда столкнетесь с ними лично.

Как художник, на какие еще влияния вы опираетесь, помимо сюрреализма?

По моим собственным словам, я редко подвергаюсь значительному влиянию внешних художественных влияний. Меня никогда особенно не тянуло посещать художественные выставки или музеи. Вместо этого мне всегда нравилось создавать, а не наблюдать. Мое основное вдохновение исходит от природы и загадки самой жизни, с ее пленительной красотой и непостижимыми тайнами. Мир вокруг меня глубоко влияет на мою душу, что, в свою очередь, влияет на мои творческие способности. Например, с тех пор, как я живу в Японии, меня все больше вдохновляет природа и ее элементы. В результате более тесной связи с миром природы, например с насекомыми, в моих работах появились новые мотивы. Как я часто говорю на своих выставках: «Герои моих работ выбираются не мной, а скорее они в некотором роде выбирают меня».

Вы начали свою художественную карьеру в Барселоне, но что заставило вас переехать в Токио?

Будучи геймером, погруженным в свой творческий путь, я принял важное решение переехать в Токио в конце 2020 года по трем веским причинам. Во-первых, поскольку меня окружали менеджеры, галереи, коллекционеры и участники выставок, базирующиеся в основном в Азии, для меня имело смысл основать базу в Японии. Этот стратегический шаг позволил мне более эффективно управлять своей карьерой, более эффективно координируя усилия внутри региона.

Визиты Hypeart: Август Вилелла пишет сюрреалистическую джазовую симфонию
Визиты Hypeart: Август Вилелла пишет сюрреалистическую джазовую симфонию
Визиты Hypeart: Август Вилелла пишет сюрреалистическую джазовую симфонию
Визиты Hypeart: Август Вилелла пишет сюрреалистическую джазовую симфонию
Визиты Hypeart: Август Вилелла пишет сюрреалистическую джазовую симфонию
Визиты Hypeart: Август Вилелла пишет сюрреалистическую джазовую симфонию

«В Токио тысячи раздражителей… это рай для чувств.»

Какие аспекты Токио кажутся вам наиболее привлекательными? Комфортно ли вы чувствуете себя в таком большом городе?

Я рад, что ты преуспеваешь в Токио! Живя в традиционном японском доме с татами и садом, я чувствую себя как дома. Тихий район, хотя и расположен в центре, сохраняет спокойную атмосферу. Токио, известный своими размерами, предлагает неожиданное чувство безопасности и уважения к личному пространству, что делает его отличной средой для художников. Город дарит бесконечное вдохновение, стимулы приходят со всех сторон. Токио – это праздник чувств. Даже среди шумного мегаполиса природа процветает, постоянно вдохновляя меня на творчество. Времена года в Токио различны и красивы: от снежной зимы до цветения сакуры весной, яркой дикой природы летом и потрясающих осенних красок. Эти сезонные изменения существенно влияют на мое художественное творчество.

Я был бы рад поделиться интригующей историей из моего прошлого. Это было во время моего пребывания в Саграда Фамилия, когда ко мне подошла женщина со словами, которые оказали глубокое влияние на мою жизнь. Если вы хотите узнать больше об этой захватывающей встрече, пожалуйста, спрашивайте.

Прежде чем начать профессиональный путь в живописи, я ранее работал в храме Святого Семейства Антонио Гауди в оживленном туристическом секторе Барселоны. В этот период я ​​боролся с ощущением бесцельности своей жизни. Одновременно я увлекался рисованием, руководил двумя музыкальными группами и, помимо других хобби, написал книгу по философии. Чувствуя себя подавленным, я жаждал ясности и направления.

Как геймер, я могу вам сказать, что наша случайная встреча была не просто совпадением. Без ее ведома я приехал из Барселоны и работал в знаменитом Храме Святого Семейства. Со слезами на глазах она верила, что нам суждено пересечься, действуя как инструменты судьбы, подталкивающие меня к моей мечте. В тот же день она призвала меня принять важное решение, не оставляя места колебаниям.

Визиты Hypeart: Август Вилелла пишет сюрреалистическую джазовую симфонию

Расскажите нам о вашей нынешней выставке «Эхо тишины» в Виллазане.

Несмотря на то, что я провел множество групповых выставок в США, это моя первая персональная выставка в Нью-Йорке. В результате я тщательно создал исключительную коллекцию произведений искусства специально для этого случая.

Есть ли в выставке повествование или общая нить?

Каждое произведение функционирует как отдельная вселенная, история и существование — уникальное и незаменимое по своей сути. Повествование служит пустым холстом, на котором зритель может добавлять свои собственные интерпретации во время работы над произведением, тем самым создавая личный и значимый опыт. Для меня визуальные произведения искусства действуют как отражающие поверхности, на которых наблюдатели видят себя отраженными в глубоко метафизическом, философском и сказочном дискурсе. Я не стремлюсь передать определенные сообщения через свои работы; вместо этого я надеюсь, что зрители взаимодействуют со своим подсознанием на более глубоком и духовном уровне, используя мои творения в качестве катализатора.

Фотографии предоставлены художником и галереей Villazan для Hypeart

Подробнее читайте на ТопМоб.

Смотрите также

2024-05-09 18:19