Центр Нормана Лира о сюжетной линии заботы «Это мы»: «Вот что должно делать искусство» (эксклюзивно)

Центр Нормана Лира о сюжетной линии заботы «Это мы»: «Вот что должно делать искусство» (эксклюзивно)

Как геймер, член семьи которого болен болезнью Альцгеймера, я не могу не быть тронут влиянием «Это мы» на повествования об уходе. Изображение пути Ребекки в сериале и поддержка ее семьи глубоко нашли отклик у меня и многих других. Я был одним из 93%, которые нашли это исключительно положительным, и я был не одинок.


Как преданный геймер и энтузиаст рассказывания историй, я не могу не задуматься о долгосрочном влиянии «This is Us», выпуск которого завершился два года назад. Эта драма NBC, получившая премию «Эмми», продолжает сиять как замечательный пример повествований об уходе, которые сегодня находят отклик у каждого пятого взрослого американца.

Организация «Забота через поколения» сотрудничала с проектом «Влияние на СМИ» Центра Нормана Лира Университета Южной Калифорнии для углубленного исследования того, как повествование одного телесериала повлияло на взгляды зрителей на уход за детьми в их собственном опыте. В шестом и заключительном сезоне сериала «Это мы», вышедшего в эфир в 2022 году, семья Пирсонов собирается вместе, чтобы поддержать матриарха Ребекку (Мэнди Мур), которая борется с болезнью Альцгеймера, диагностированной в четвертом сезоне. Проект Media Impact опросил 1000 взрослых и тщательно изучил данные социальных сетей для отчета под названием «В этом сила искусства: как сага об уходе из фильма «Это мы» нашла отклик у аудитории».

«Изображение старения, болезней и заботы в наших телешоу и фильмах может повлиять на наши взгляды. Сорая Джаккарди, ведущий автор исследования из Центра Нормана Лира, объяснила в своем заявлении, что это исследование проливает свет на то, насколько сложные изображения заботы может заставить зрителей почувствовать себя признанными и стимулировать важные дискуссии о подготовке к уходу».

Отзывы о сюжетной линии были чрезвычайно положительными: 93% респондентов высказали положительное мнение. Почти половина этих респондентов (45%) отметили, что сюжетная линия глубоко им откликнулась, помогая им чувствовать себя менее изолированными в своих собственных переживаниях. Исследование платформ социальных сетей, таких как Twitter, Instagram и Reddit, выявило значительный всплеск дискуссий об уходе. Например, количество твитов, посвященных уходу, увеличилось примерно в шесть раз в течение двух недель после выхода в эфир четырех ключевых эпизодов, посвященных сюжетной линии ухода.

Как большой поклонник «Это мы», я был очень тронут 615-й серией под названием «Мигель». Для меня это было особенно трогательно, поскольку в нем рассказывается о втором муже Ребекки, Мигеле, которого блестяще сыграл Джон Уэртас. Этот эпизод предложил свежий взгляд, углубившись в прошлое Мигеля и продемонстрировав глубоко укоренившуюся традицию его пуэрториканской семьи по уходу за несколькими поколениями. В настоящее время Мигель является основным опекуном Ребекки, и ажиотаж в Интернете вокруг этой сюжетной линии был огромным.

«Дэн Фогельман, создатель и исполнительный продюсер «Это мы», тронут тем, что сериал нашел отклик у зрителей. Приятно узнать, что наш рассказ, как и подобные ему, может привести к значительным изменениям в жизни людей. лиц, выполняющих обязанности по уходу».

Примерно треть (35%) опрошенных поделились сюжетной линией по уходу «Это мы» со своими знакомыми, в то время как более 20% обсуждали свой собственный план ухода или план ухода за близким или предлагали поддержку другу или родственнику после просмотра шоу. .

Одна из критических замечаний, высказанных в адрес сюжетной линии «Это мы», касалась семьи Пирсонов, которая считается относительно обеспеченной и не сталкивается со значительными финансовыми трудностями, с которыми обычно сталкиваются многие семьи, занимающиеся уходом за детьми. Кроме того, некоторые зрители посчитали, что изображение Ребеккой поздней стадии деменции кажется чрезмерно очищенным по сравнению с опытом реальных пациентов в аналогичных ситуациях.

Как заядлый геймер, я заметил значительную нехватку историй об уходе в нашей поп-культуре. Исследование Caring Across Generations и Института Джины Дэвис показало, что только 10% телешоу прошлого года затрагивали эту тему. Напротив, впечатляющие 75% этих рассказов вращались вокруг воспитания детей. Однако важно признать, что в реальной жизни каждый пятый взрослый в США обеспечивает уход за пожилыми, больными или инвалидами. Это несоответствие между представлением и реальностью весьма интригует.

Будучи страстным сторонником подлинного и всестороннего представления ухода на экране, я, Лидия Стори из «Заботы через поколения», твердо верю, что зрители жаждут большего количества историй, которые глубоко перекликаются с разнообразным опытом ухода. Включив в наши рассказы более широкий спектр повествований об уходе, мы не только обогащаем процесс повествования, но и проливаем свет на незаменимую роль ухода в нашей жизни и ее сложные связи с различными аспектами идентичности и культуры.

Чтобы поддержать большее количество рассказчиков в достижении этой цели, организация «Забота между поколениями» выпустила «Пособие по включению в уход». Это руководство для СМИ призвано помочь творческим людям интегрировать повествования об уходе в свои проекты, обеспечивая при этом разнообразие с точки зрения возраста, способностей, культуры, расы, иммиграционного статуса, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, социально-экономического класса и других факторов. Сценарий уже был принят исполнительными и творческими командами BET Studios, Disney и предстоящего сверхъестественного сериала Netflix «Районы», а также пилотной комедии ABC «Прости и забудь», продюсером которой является Тай Баррелл.

Смотрите также

2024-05-08 18:15