Доходы от рекламы AMC Networks в США упали на 13 процентов, а количество подписчиков на стриминговые услуги выросло до 11,5 миллионов

Доходы от рекламы AMC Networks в США упали на 13 процентов, а количество подписчиков на стриминговые услуги выросло до 11,5 миллионов

Как поклонник AMC Networks и их впечатляющей линейки шоу, я одновременно заинтригован и обеспокоен последним финансовым отчетом. Падение доходов от рекламы в США на 13% в первом квартале и снижение доходов от партнерских программ на 14%, безусловно, вызывают беспокойство, но добавление 100 000 подписчиков потокового вещания и увеличение квартальных доходов от потокового вещания на 3% являются обнадеживающими знаками.


Как поклонник AMC Networks, я был разочарован, узнав, что на прошлой неделе у них на 13% снизились доходы от рекламы в США в первом квартале. Это произошло после значительного спада на 23% в четвертом квартале 2023 года. Это затронуло компанию, которая управляет такими кабельными каналами, как AMC, IFC и Sundance TV, а также потоковыми сервисами, такими как AMC+, Acorn TV и Shudder. падение доходов.

Как геймер, внимательно следящий за этой технологической компанией, я рад сообщить, что после резкого спада роста числа подписчиков в течение двух кварталов подряд к концу прошлого года ситуация резко изменилась. Фактически, в первом квартале этого года их ряды пополнились впечатляющими 100 000 новых пользователей! Благодаря этим новым дополнениям их общая абонентская база теперь составляет 11,5 миллионов, что является значительным улучшением по сравнению с 11,4 миллионами, зарегистрированными по состоянию на конец прошлого года, и заметным скачком с 11,2 миллиона, о которых сообщалось всего кварталом ранее, в марте 2023 года.

Квартальная выручка от потокового вещания увеличилась на 3 процента до 145 миллионов долларов, «в основном благодаря росту числа подписчиков в годовом исчислении и росту цен», — сообщила компания AMC Networks. Партнерский доход упал на 14 процентов, «в первую очередь из-за основного сокращения числа подписчиков».

В первом квартале доходы AMC от рекламы упали до 140 миллионов долларов. Это снижение произошло, несмотря на выход в эфир таких популярных оригинальных сериалов, как «Ходячие мертвецы: Онлайн» с участием Эндрю Линкольна и Данаи Гуриры. Снижение было связано со снижением линейных рейтингов и жесткой конъюнктурой рекламного рынка. Однако некоторый рост наблюдался в доходах от цифровой и продвинутой рекламы.

Под руководством генерального директора Кристин Долан компания все чаще использует таргетинг на основе данных для покупки рекламы. Поскольку маркетинговые бюджеты постепенно переходят от традиционных телевизионных сетей к рекламным уровням потоковых платформ, этот сдвиг дает компаниям значительный шанс сбалансировать свои инвестиции как в традиционное телевидение, так и в цифровые медиа. Как заявил Долан ранее в этом году: «Это отличный момент для нас, чтобы восстановить равновесие между традиционным телевидением и цифровой рекламой, чтобы оптимально поддержать наши рекламные инициативы».

В начале 2023 года я, Долан, сменил Кристину Спейд после некоторых серьезных изменений в компании. Эти корректировки были объявлены ближе к концу 2022 года и включали меры по экономии затрат, такие как увольнения.

Как заядлый геймер, я слежу за обновлениями Долана. Во вступительной речи на прошлой неделе он поделился впечатляющим прогрессом: «В течение первого квартала мы оставались верными нашему плану действий, сосредоточившись на обеспечении стабильного свободного денежного потока. Благодаря технологиям, меняющим медиапотребление беспрецедентными темпами, мы последовательно создавая высококачественный контент и делая его доступным для аудитории в любое время и в любом месте. Чтобы еще больше укрепить нашу финансовую основу, мы недавно завершили серию финансовых транзакций, которые значительно продлили сроки погашения наших долгов. мы продолжаем развивать наши основные сильные стороны и адаптировать нашу бизнес-модель к развивающейся отраслевой ситуации».

Смотрите также

2024-05-10 14:13