Levi’s завершил иск против Брунелло Кучинелли из-за вкладок, нарушающих авторские права

Levi's завершил иск против Брунелло Кучинелли из-за вкладок, нарушающих авторские права

Как поклонник истории моды и законодательства об интеллектуальной собственности, я глубоко заинтригован этой развивающейся историей между Levi Strauss & Co. и Брунелло Кучинелли. Джинсовая индустрия богата традициями и знаковыми брендами, и интересно видеть, как два крупных игрока сражаются лицом к лицу в суде.


8 мая 2024 г.: Levi Strauss & Co. отказалась от судебного иска против Брунелло Кучинелли в связи с обвинениями в «нарушении прав на товарный знак, размывании и недобросовестной конкуренции», как сообщает Business of Fashion.

«На судебном заседании во вторник в Окленде, штат Калифорния, компания Levi’s объявила, что мы окончательно отказываемся от иска против итальянского дизайнера. Мы инициировали этот иск еще в январе, обвинив их в краже нашей знаменитой торговой марки Tab для их бренда. Однако вскоре после подачи иска начались переговоры об урегулировании спора».

Levi’s имеет историю подачи исков о нарушении прав на товарный знак в отношении отличительных вкладок. Ранее компания заключила соглашения с такими брендами, как Yves Saint Laurent и Kenzo, по аналогичным вопросам.

В судебном иске, инициированном в федеральном суде Сан-Франциско, компания Levi Strauss & Co. обвиняет Brunello Cucinelli в нарушении прав на свой товарный знак, уменьшении его стоимости и участии в недобросовестной конкуренции. В жалобе утверждается, что итальянский дом моды злоупотребил знаменитой маркой Levi’s Tab для брендирования своей собственной одежды.

С момента своего основания в районе залива Калифорнии в 1853 году джинсовый гигант Levi’s на протяжении последних 88 лет размещал характерный красный логотип на задних карманах своих джинсов. В 1938 году этот культовый бренд зарегистрировал товарный знак для этой конструктивной особенности. Теперь Levi’s добивается одобрения суда как на предварительный, так и на постоянный судебный запрет, чтобы запретить Кучинелли создавать или продавать новые модели, которые предположительно нарушают их защищенный логотип.

Как страстный геймер, я много раз пытался найти мирное решение с ответчиком относительно несанкционированного использования вкладки Brunello Cucinelli. Однако они упорно отказываются остановить производство и продвижение этой контрафактной одежды. На самом деле, судя по собранной мной информации, похоже, они наращивают производство.

Я, как преданный поклонник бренда Cucinelli, могу подтвердить, что мы неизменно ценим уникальность наших творений и сохраняем аутентичность наших деловых отношений. В интервью WWD сам Кучинелли дал понять, что замысловатые украшения, встречающиеся на некоторых предметах, служат исключительно эстетическим целям. Эти украшения имеют явные различия по длине, форме и расположению на различных предметах одежды, но никогда не содержат нашего логотипа или названия бренда.

Как страстный геймер, я бы перефразировал заявление Кучинелли следующим образом: я всегда старался избегать использования или посягательства на интеллектуальную собственность других в своих проектах. Каждый бренд на рынке имеет свою уникальную индивидуальность, и я очень уважаю это. Я твердо убежден, что среди клиентов не может возникнуть замешательства по поводу иска Levi’s против меня. Наши декоративные элементы заметно отличаются от логотипов и служат исключительно декоративным дополнением нашей продукции.

Примечательно, что еще в 1936 году Levi’s представила отличительную этикетку, чтобы отличить свою линию одежды от конкурентов. Согласно судебным документам, Лео Кристофер Люсье, который в то время был национальным менеджером по продажам LS&Co., предложил добавить бирку в виде ленты на этикетку. карманные швы.

Эта «вкладка» позволяла потребителям визуально идентифицировать продукцию LS&Co. Из-за уникального характера торговой марки Tab, г-н Люсье утверждал, что ни один другой производитель спецодежды не будет использовать цветную бирку на внешнем накладном кармане по какой-либо причине, кроме как для имитации нашей марки и введения в заблуждение клиентов.

Смотрите также

2024-05-08 18:33