Netflix прекратит предоставлять номера подписчиков в 2025 году, ознаменовав конец эпохи стриминговых войн

Netflix прекратит предоставлять номера подписчиков в 2025 году, ознаменовав конец эпохи стриминговых войн

Начиная с отчета о прибылях и убытках за первый квартал 2025 года, Netflix больше не будет раскрывать квартальное количество подписчиков. Компания объявила, что вместо этого переключает свое внимание на другие показатели эффективности.

Кроме того, в четверг стриминговый гигант заявил, что перестанет сообщать о среднем доходе на одного участника, который он называет ARM. Компания уже прекратила предоставлять рекомендации по номерам платного членства, начиная с 2023 года.

В отчете о доходах компании Netflix сообщила, что решение было принято на фоне роста прибыли.

«Ранее упоминалось в наших письмах, что нашими основными финансовыми приоритетами являются выручка и операционная прибыль. Мы используем вовлеченность как меру удовлетворенности клиентов, поскольку ее сложно измерить напрямую. На начальном этапе с минимальным доходом или прибылью расширение членства было отличным индикатором удовлетворенности клиентов. наш будущий потенциал Однако теперь, когда мы генерируем значительную прибыль и свободный денежный поток, эти показатели отходят на второй план».

На этапе запуска, когда доходы и прибыль были минимальными, увеличение числа членов было важным предиктором нашего будущего успеха. Однако теперь, когда мы получаем значительную прибыль и денежный поток, рост числа членов является лишь одним из аспектов нашего расширения. Мы также ввели новые источники дохода, такие как реклама и премиум-функции для участников, благодаря чему каждая регистрация нового участника вносит свой вклад в наш бизнес в зависимости от таких факторов, как местоположение и ценовой уровень.

Компания планирует продолжать делиться квартальными отчетами о доходах из разных регионов и курсах валют, а также объявлять прогнозируемые годовые доходы в будущем. (Или) В дальнейшем компания намерена раскрывать как данные о региональных доходах, так и данные о валютных курсах каждый квартал, а также публиковать прогнозы годовых доходов.

«Мы также будем объявлять основные этапы развития подписчиков по мере их достижения», — заявили в компании.

Объявление было сделано в связи с тем, что Netflix продолжал набирать подписчиков и доходы в первом квартале. С добавлением 9,3 миллиона новых подписчиков их глобальная пользовательская база теперь составляет 269,6 миллиона, что значительно превосходит конкурентов. За этот период выручка компании составила $9,4 млрд, а операционная прибыль — $2,6 млрд, что представляет собой значительный рост по сравнению с предыдущими годами.

Netflix в настоящее время может похвастаться большим количеством подписчиков, чем его конкуренты: Disney+ насчитывает около 150 миллионов. Число подписок Netflix продолжает расти после усилий компании по ограничению несанкционированного обмена учетными записями. Вместо этого заемщикам предлагается стать новыми пользователями.

Еще один важный аспект, который следует учитывать, — это отвлечение внимания от количества подписчиков. Когда-то этот показатель был основным предметом интереса финансовых аналитиков на начальном этапе стриминговых войн, и он все еще может быть актуальным, особенно когда компании еще не получили прибыль.

Смотрите также

2024-04-18 23:43