Прибыль Warner Bros. Discovery от стриминга составила $86 млн, 99,6 млн подписчиков, прибыль студии упала на 70 процентов

Прибыль Warner Bros. Discovery от стриминга составила $86 млн, 99,6 млн подписчиков, прибыль студии упала на 70 процентов

Как преданный поклонник Warner Bros. Discovery (WBD) и ее динамичного генерального директора Дэвида Заслава, я очень рад видеть впечатляющую прибыль подразделения WBD Direct-to-Consumer (DTC) в первом квартале в размере 86 миллионов долларов. Это значительный скачок по сравнению с прибылью в 50 миллионов долларов годичной давности, что делает это захватывающее время для индустрии потокового вещания и ее преданных поклонников, таких как я.


«Недавно я узнал, что сектор прямых продаж Warner Bros. Discovery (DTC), который включает услуги потокового и платного телевидения премиум-класса, сообщил о прибыли в размере 86 миллионов долларов в первом квартале. Это значительное улучшение по сравнению с прибылью в 50 миллионов долларов. они заработали за тот же период прошлого года. Примечательно, что они уже достигли годовой прибыли в 2023 году до этого квартального обновления».

Под руководством генерального директора Дэвида Заслава корпорация объявила в четверг, что к концу марта она собрала в общей сложности 99,6 миллиона подписчиков потокового вещания по всему миру. Эта цифра представляет собой увеличение по сравнению с 97,7 миллионами подписчиков, зафиксированными в конце предыдущего года, и превосходит прогнозы финансовых аналитиков. Доходы компании в этом секторе выросли, чему способствовал рост абонентской платы и увеличение доходов от рекламы. Последнее было в первую очередь связано с тем, что большее количество подписчиков Max U.S. выбрали тарифные планы с подсветкой рекламы.

Аналитик Дуг Кройц из TD Cowen в своей последней оценке предсказал ряд результатов для этого важного сегмента. Он прогнозировал, что по состоянию на конец первого квартала у WarnerMedia (WBD) будет около 98,8 миллионов подписчиков потокового вещания (52,2 миллиона в США и 46,6 миллиона за рубежом). Ожидается, что число абонентов увеличится на 1,2 миллиона по сравнению с предыдущим кварталом. По его прогнозу, выручка ВБД в этом секторе составит $2,64 млрд, что на 8% больше, чем в предыдущем году. Однако он ожидал, что потеря скорректированной EBITDA для этого сегмента составит $96 млн.

Netflix добился успеха и некоторые аналитики считают его лидером в области потокового вещания, что побудило Уолл-стрит искать способы сделать стриминговый бизнес голливудских конгломератов прибыльным, помимо сосредоточения внимания на росте подписчиков в конце 2023 года. Однако важно отметить, что не все потоковые операции этих компаний напрямую сопоставимы, поскольку они не всегда включают все потоковые сервисы или дополнительные бизнес-проекты. Например, сегмент Direct-to-Consumer (DTC) Warner Bros. Discovery (WBD) включает в себя как предложения потокового телевидения, так и предложения платного телевидения премиум-класса, а это означает, что HBO является его частью.

Как геймер, я бы сказал это так: «К сожалению, во время своего последнего финансового отчета WBD обнаружила, что их студийный и сетевой секторы работают не так хорошо, как ожидалось».

Я страстный слежу за тенденциями медиаиндустрии, и в первом квартале 2023 года выпуск «Наследия Хогвартса» в сфере видеоигр действительно блистал. Тем не менее, это звездное выступление привело к сложному сравнению в самый последний период. К сожалению, «Отряд самоубийц» в последнем квартале показал худшие результаты, что привело к падению доходов от игр и EBITDA. Забастовки в Голливуде также сыграли свою роль в том, что по сравнению с предыдущим годом было показано меньше телешоу, что еще больше повлияло на результаты студии.

Сетевое подразделение WBD сталкивалось с постоянными трудностями в своем линейном бизнесе и испытывало дефицит доходов от рекламы. Эти проблемы были несколько смягчены за счет экономии средств.

.

Смотрите также

2024-05-09 15:12