Режиссер «Джинкса» Эндрю Джареки говорит, что, несмотря на бум настоящей преступности, Роберт Дерст «своего рода единорог»

Режиссер «Джинкса» Эндрю Джареки говорит, что, несмотря на бум настоящей преступности, Роберт Дерст «своего рода единорог»

После того, как в 2015 году был показан сериал HBO «Проклятие: Жизнь и смерть Роберта Дерста», Дерст, арестованный незадолго до неожиданного финала сериала, был признан виновным в убийстве в 2021 году и скончался через несколько месяцев.

В этот период наблюдался всплеск производства реальных криминальных проектов, вдохновленных такими успехами, как «Проклятие» и документальными фильмами, такими как «Создание убийцы». Кроме того, этой тенденции способствовали подкасты, такие как «Сериал», и драмы, основанные на реальных событиях, такие как «Люди против О. Дж. Симпсона» и последующие части «Американской истории преступлений».

Несмотря на то, что режиссер Эндрю Джареки из «Джинкса» участвовал в первой волне документальных фильмов о реальных преступлениях, он нашел Дерста более интригующим, чем просто нераскрытое дело об убийстве.

Проще говоря, Джареки выразил уверенность в том, что Боб уникален и очарователен своим сильным характером, бесстрашной честностью и противоречивыми действиями. Вдобавок ко всему, он богат и принадлежит к печально известной семье, что делает его интригующей загадкой. Из-за его тревожного поведения и привлекательности его сложности его трудно забыть. Неизвестно, найдем ли мы в будущем еще одного человека, подобного Бобу Дерсту.

Профессиональный прокурор Джон Левин из Лос-Анджелеса, который участвовал в деле против Роберта Дерста об убийстве Сьюзен Берман и фигурировал в фильме «Проклятие: Часть вторая», разделяет эту точку зрения, основываясь на своем опыте преследования преступников на протяжении всей своей карьеры.

«Я провел последние 30 лет, рассматривая дела в качестве прокурора, и когда они создали архетип Боба Дерста, они разрушили его. Хотя Эндрю талантлив, а сериал превосходен, уникальность Роберта Дерста с точки зрения того, кто он есть, и его Действия превосходят любое вымышленное изображение. Люди ушли бы, если бы нашли такую ​​версию нереальной. Красота реальности заключается в том, что она не требует правдоподобия; необычайная фигура, с которой мы вряд ли встретимся снова».

Перед премьерой первого эпизода Части второй Джареки поразмышлял о последних 20 годах работы с Дерстом и обсудил, как в новой части исследуется тема вовлеченности.

«Мы всегда говорили, когда делали первый Джинкс, мы всегда говорили в монтажной: «Как можно убить трех человек за 30 лет и избежать наказания за это?» Нужна деревня». И давайте поговорим о том, кто еще помогал ему, потому что была целая группа людей, которые считали себя обычными, порядочными людьми, но в конечном итоге были втянуты в эти очень плохие поступки». — сказал Джареки, связывая Дерста, как он неоднократно делал во время этого пресс-тура, с бывшим президентом Дональдом Трампом. «Это то, что я считаю очень своевременным сейчас, поэтому меня привлекли люди, которые говорили: «Я не знаю, я не был частью тех плохих вещей, которые произошли в правительстве; это сделал кто-то другой». И это многое из того, что мы видели с Бобом Дерстом: кто-то очень убедительный, завораживающий, с сильным, гипнотическим голосом, с большим доминированием. Когда Трамп говорит: «Когда ты звезда, они позволяют тебе делать то, что ты хочешь», я думаю, то же самое люди чувствовали и по отношению к Бобу. Он всегда был с такой потрясающей энергией. Даже если это была плохая энергия — он был там, где происходило действие. Он такой очаровательный. Да, он богат, но помимо того, что он богат, он был еще и завораживающей личностью. Он знал это о себе и использовал это, чтобы охотиться на множество уязвимых людей. Это было то, что привлекло меня — возможно, меня привлек и Боб Дерст, но это была важная часть ».

Позже, во время интервью с Томом Маккарти, режиссером «В центре внимания», Джареки и его коллега-продюсер Зак Стюарт-Понтье приняли участие в сессии вопросов и ответов. Джареки сделал паузу, чтобы подчеркнуть запутанность некоторых людей, которые помогали Дерсту, но были им пойманы, напоминая нам, что они настоящие люди со своими проблемами и проблемами.

«Он отметил, что нам легко смотреть на некоторых людей, упомянутых во второй части, с чувством насмешки и преувеличения. На людей, которые заявляют: «Я был неотъемлемой частью решения, а не проблемы». Назвать таких людей карикатурами, отстранившись от их человечности, может быть легко. Однако нашей целью было копнуть глубже и понять мотивацию их действий. Боб действительно привлекал людей с глубокими проблемами и потребностями. – повели бы мы себя по-другому, если бы столкнулись с подобными обстоятельствами? Например, что, если бы у нас был тяжелобольной ребенок и друг предложил нам финансовую помощь в рассрочку? Наша точка зрения могла бы радикально измениться, поэтому необходимо было понять основную причину их участия? вместо того, чтобы сводить это к простой шутке».

На премьере первой части «Проклятия» Джареки поделился с THR, что зрители будут просветлены к концу эпизодов. Однако во время интервью для второй части «Джинкса» он упомянул, что в этой части не будет серьезного открытия.

В четверг он поделился с THR, что в этой коллекции есть не один шокирующий момент. На самом деле, он полон неожиданных историй, которые его изумили. Чтобы эффективно донести до аудитории эти удивительные открытия, крайне важно представить повествование таким образом, чтобы оно отражало наш собственный опыт их открытия.

Джареки добавил, что он старался держать в поле зрения семьи пропавшей первой жены Дерста, Кэти МакКормак, группу людей, в убийстве которых он долгое время находился под подозрением, несмотря на склонность Дерста отвлекать внимание.

Близкие МакКормака неизменно поддерживали его и предприняли действия, которых можно было ожидать от семьи во время исчезновения, отметил Джареки. Ее брат Джим, присутствовавший на мероприятии в четверг, часто говорит о том, что нужно держать свет для Кэти. Они придерживались этой практики почти 40 лет, не забывая о ней. Я надеюсь, что «Джинкс» и все связанные с ним проекты отдадут должное их самоотверженности. Они доверились нам, чтобы поделиться этой историей.

Несмотря на это, режиссер почувствовал себя обязанным рассказать еще одну историю о своем прошлом опыте общения с Дерстом. Примечательно, что присутствовал его терапевт, который на протяжении двух десятилетий слушал, как он обсуждал Дерста. Джареки вспомнил завтрак, который они однажды разделили в клубе «Лэмбс» с Дерстом и его адвокатом. После отдельных встреч с адвокатом Дерста все они собрались там.

Во время ужина адвокат Дерста предупредил их, что, по его мнению, решение Дерста встретиться с Джареки для интервью, включающего первую часть, было самой глупой идеей, с которой он когда-либо сталкивался. Учитывая, что Дерст был причастен к трем убийствам за 30 лет, но ни в одном из них не был осужден, возможно, для него было бы разумно избегать такого ненужного и рискованного шага, как разговор с режиссером-расследователем и позволение им вникать в его личные дела.

Адвокат пояснил, что Джареки напомнил ему о предыдущих обязательствах Дерста. Он добавил, что Джареки смог сообщить ему только об определенных условиях, таких как одобрение интервью и разрешение его адвокату просмотреть его перед трансляцией. Однако Боб прервал его и выразил безразличие, сказав Стиву: «Давай, делай то, что планируешь, независимо от того, будет ли это на рекламном щите на Таймс-сквер или нет».

Через несколько лет после ареста Боба перед последним эпизодом Джареки и его жена Нэнси прогуливались по Таймс-сквер. Подняв глаза, они были удивлены, увидев огромный рекламный щит, изображающий желание Боба.

Смотрите также

2024-04-21 22:43