Записная книжка критика: все, что нужно знать о рэп-войне Дрейка и Кендрика Ламара

Записная книжка критика: все, что нужно знать о рэп-войне Дрейка и Кендрика Ламара

Кажется, давняя вражда между Кендриком Ламаром и Дрейком достигла нового пика, когда оба артиста быстро один за другим выпустили дисс-треки в адрес друг друга. Последнее развитие в их продолжающейся рэп-баттле началось с песни Кендрика Ламара «The Heart Part 5 (Interlude)» 30 апреля, где он упомянул об использовании Дрейком писателей-призраков и обвинил его в сексе с несовершеннолетними девочками. В ответ Дрейк 6 мая выпустил «Circo Loco», в котором опроверг обвинения Ламара, а также раскрыл поворот сюжета, включающий распространение ложной информации о предполагаемой дочери Дрейка между их лагерями.


Когда легендарный рестлер и член Зала славы WWE Шон «Heartbreak Kid» Майклс через социальные сети приглашает вас уладить вашу рэп-вражду на ринге или когда Saturday Night Live исследует глубины нашего конфликта с помощью эскиза, это становится очевидным. что наше разногласие вышло за рамки обычных границ и достигло массового сознания. Музыкальное столкновение между Дрейком и Кендриком Ламаром превратилось из простой битвы в напряженную хип-хоп войну, оставив мир в плену, пока они следят за партитурой. Оба МС продемонстрировали непоколебимую преданность лирическому мастерству, мелким ударам и хитрой стратегии на ринге. Они недовольны своими многочисленными «Грэмми» и платиновыми пластинками; вместо этого ими движет голод и желание внести существенный вклад в культуру хип-хопа.

Последствия значительны. Дело не просто в личных неприязнях и попытках перещеголять друг друга в смущении. Вместо этого последствия достигают беспрецедентного уровня для церемониймейстера. Как только пыль уляжется, победителя потенциально можно будет провозгласить легендой не только в настоящем, но, возможно, даже в анналах истории, в зависимости от того, с каким фанатом вы общаетесь. Серьезность ситуации невозможно переоценить.

Как заядлый геймер и энтузиаст хип-хопа, я бы сказал:

Ламар не менее успешен: он носит титул нового лидера Западного побережья, присвоенный ему Доктором Дре и Снуп Доггом во время концерта много лет назад. Уникальные таланты Кендрика Дота как рэпера неоспоримы, его музыка находит глубокий отклик у слушателей. Песня «Alright» стала мощным гимном черной культуры во время движения Black Lives Matter. Активист как за микрофоном, так и за его пределами, Ламар был одарен одним из самых потрясающих навыков, о которых только мог мечтать рэпер, который он оттачивал неустанными усилиями и преданностью своему делу.

Эта эпическая схватка двух титанов напоминает долгожданные поединки между Jay-Z и Nas в начале 2000-х. Поскольку оба являются талантами поколения, они не только выступают на вершине своей карьеры, но и превзошли все ожидания своими исключительными выступлениями.

«Шарламань Бог заявил во вторник в радиошоу The Breakfast Club, что эта рэп-битва была самой впечатляющей, с которой он когда-либо сталкивался. Он описал ее как столкновение между величайшими рэперами своего поколения, оба на пике своей карьеры. Каждый раз один артист выпустил куплет, другой ответил с такой же интенсивностью».

Эпическая битва между этими гигантами была захватывающей и вызывающей разногласия, и окончательный победитель еще не объявлен (даже Шарламань и соведущий DJ Envy участвовали в жарких дебатах в эфире о том, кто в настоящее время впереди). Это столкновение отмечено не только впечатляющими речевыми навыками, но также резкой интенсивностью и моментами дискомфорта из-за некоторых диковинных, необоснованных обвинений, выдвинутых обеими сторонами. Наблюдение за этим событием было сродни просмотру захватывающего кинематографического опыта, когда эти два титана пытаются превзойти друг друга в напряженные последние дни своего противостояния.

Как большой поклонник хип-хопа, я не могу не восхищаться эпической битвой между Дрейком и Кендриком Ламаром, которая развернулась 3 мая. В отличие от любого рэп-соперничества до этого, эти два артиста с поразительной скоростью раздвинули границы совершенства. Это было похоже на наблюдение за тем, как два мастера слова сражаются лицом к лицу на словесном боксерском ринге, каждый из которых наносит, казалось бы, разрушительные удары, которые заставляют противника пошатнуться. Но как только вы подумали, что один артист выбил другого, они вернулись с мощным камбэком, который снова оставил неизгладимый след в игре. Проще говоря, это была захватывающая демонстрация рэп-мастерства, которая войдет в историю как одно из величайших противостояний в музыке.

Рано утром 1 мая Ламар неожиданно выпустил «6:16 в Лос-Анджелесе», быстрый ответ на свою резкую шестиминутную критику Дрейка в «Эйфории», вышедшую всего несколькими днями ранее, 30 апреля. Не из тех, кого можно затмить, Дрейк ответил дисс-интермедией в Instagram под названием «Buried Alive Part 2», которая во многом опиралась на плавность и темп Ламара в их давнем сотрудничестве «Buried Alive». С новой пластинкой и видео под названием «Family Matters», предположительно доступным, Дрейк демонстрировал свое впечатляющее мастерство рифмы, остроумия, юмора и острых кульминаций в течение более семи минут, нацеливаясь не только на Ламара, но и на Рика Росса, A$AP Rocky, The Weeknd. , Будущее и Метро Бумин. Запись и видео покорили социальные сети, доминируя в разговорах и сообщениях на короткие 30–45 минут.

Около тридцати пяти минут назад Ламар ответил «Знакомьтесь с Грэмами». Он столкнулся с родителями Дрейка, Адонисом, и предполагаемым одиннадцатилетним ребенком любви, которого, как он утверждал, Дрейк скрывал. На следующий день Ламар все еще кипел от гнева и выпустил язвительный трек под названием «Not Like Us», еще раз обвинив Дрейка в наживке на несовершеннолетних девочках и культурных присвоениях. DJ Mustard спродюсировал пластинку, которая мгновенно стала новым гимном Западного побережья и даже побила рекорд Spotify, ранее принадлежавший Дрейку. (С точки зрения геймера: я ждал, пока мой противник сделает ход, а затем нанес ему серьезный удар в ответ. «Знакомство с Грэмами» раскрыло семейные тайны Дрейка, а «Not Like Us» разоблачило его предполагаемые проступки. Толпа обезумела. пока биты DJ Mustard наполняли воздух, устанавливая новый стандарт для хип-хопа Западного побережья.)

Как заядлый геймер, я заметил интригующую тенденцию: не только в социальных сетях, но и во время игры плей-офф НБА между «Миннесота Тимбервулвз» и «Денвер Наггетс», транслируемой каналом TNT, люди хромали в унисон под запоминающуюся мелодию.

«Бутлег Кев, известный радиоведущий, вещающий на Real 92.3 в Лос-Анджелесе, делится своей точкой зрения: «Мастард предоставил Ламару отличный фон для этого трека». Он умело критиковал Дрейка, отдавая дань уважения хип-хоп сцене Западного побережья. Ритм и плавность напоминали ритм Дрейкео и Лила Вады, отдавая дань уважения яркой хип-хоп культуре Лос-Анджелеса. Это сотрудничество вызвало волну единства среди жителей Лос-Анджелеса. общенациональное возрождение музыки Западного побережья. Трек вызывает волну не только на местном уровне, но и в более широком масштабе, и к разговору присоединяется Илон Маск. Его количество потокового вещания бьет рекорды, и его широко крутят по радио».

Несмотря на сильную атаку Ламара в «Сердце, часть 5», Дрейк остался непреклонным и 5 мая ответил «Сердцем, часть 6». Это название было умной игрой на более раннем релизе Ламара. В своем треке Дрейк оспорил обвинения Ламара в том, что он задействовал несовершеннолетних девочек, и сделал шокирующее открытие: член его команды предоставил ложную информацию о предполагаемой дочери Дрейка кому-то из команды Ламара, что привело к дезинформации, использованной против Дрейка в «Знакомьтесь с Грэмами». » Кроме того, Дрейк подтвердил свои обвинения в оскорбительном поведении Ламара.

Оба оппонента разошлись по своим углам, представив достаточно аргументов для глубокого размышления.

Интересно отметить, что около десяти лет назад Дрейк и Кендрик Ламар прекрасно ладили друг с другом. В 2011 году Дрейк пригласил Ламара принять участие в интерлюдии к его альбому «Take Care» под названием «Buried Alive». В следующем, 2012 году, Дрейк появился на получившем признание критиков альбоме Ламара «good kid, m.A.A.d city» с треком «Poetic Justice». Кроме того, Ламар присоединился к Дрейку в его туре «Club Paradise» на разогреве. Дуэт также присутствовал на треке A$AP Rocky «Fuckin’ Issues» вместе с 2 Chainz.

Летом 2013 года, после примечательного куплета Ламара на треке Биг Шона «Control», динамика между ним и Дрейком значительно изменилась, несмотря на позитивную атмосферу.

«В мире хип-хопа я часто дружу с теми, с кем сотрудничаю. Но важно помнить, что это царство рэпа, и J. Cole, Big K.R.I.T., Wale, Pusha T, Meek Mill, A$AP Рокки, Дрейк, Биг Шон, Джей Электроника, Тайлер и Мак Миллер не являются исключением. Я очень уважаю их, но моя цель — затмить их».

Ламар назвал их разговор простым дружеским подшучиванием, но это вызвало некоторую напряженность среди его сверстников. Несмотря на это, их эпизоды с обзывательствами были относительно сдержанными: Дрейк и Ламар тонко подкалывали друг друга. Например, в «King Kunta», выпущенном в 2015 году, Ламар раскопал рэпера, который использует писателей-призраков, что было воспринято как отсылка к Дрейку. Однако их вражда так и не обострилась по-настоящему: Дрейк имел дело с более серьезными конфликтами, особенно с Миком Миллом и Пушей Т.

В октябре прошлого года Дрейк и Джей Коул объединились для записи трека «First Person Shooter». Во время этого сотрудничества Коул называл себя, Дрейка и Кендрика Ламара ведущим рэп-трио. Эта песня вошла в Billboard Hot 100 на первое место после своего выпуска.

В последние месяцы, особенно в марте, Ламар разжег спор с Дрейком через свою статью в «Like That» от Future и Metro Boomin. Он утверждал, что ни Дрейк, ни Коул не могут сравниться с ним в хит-парадах. Он ясно дал понять, что «большой тройки» не существует; это был просто «большой я».

Коул был одним из первых, кто откликнулся треком «7 Minute Drill» из своего неожиданного альбома 5 апреля под названием «Might Delete Later«. Мелодия произвела настоящий фурор, когда вышла в пятницу, но к воскресенью Коул выразил сожаление по поводу ее выпуска во время своего выступления на «Dreamville Festival«. На следующей неделе эта конкретная песня была удалена из «Might Delete Later».

Когда Коул готовился уйти со сцены, Дрейк выступил вперед, выпустив «Push Ups» как ответ в первую очередь Ламару, но также и своему давнему соратнику Рику Россу. Два часа спустя Рик Росс ответил дисс-треком под названием «Champagne Moments».

19 апреля Дрейк представил свой «Taylor Made Freestyle», во время которого он раскритиковал Кендрика Ламара за то, что тот еще не ответил на более ранний трек Дрейка «Push Ups». Дрейк применил необычный подход, включив в песню сгенерированные искусственным интеллектом голоса Тупака Шакура и Снуп Догга. В ответ Ламар не стал сдерживаться, выпустив 30 апреля свой первый дисс-трек под названием «Euphoria».

Некоторые диджеи, такие как Bootleg Kev, прогнозируют, что «Not Like Us» станет сильным претендентом на летний гимн. Эта легендарная словесная перепалка вряд ли утихнет.

Смотрите также

2024-05-08 21:14