Адам Драйвер контролирует время в первом просмотре фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис»

Адам Драйвер контролирует время в первом просмотре фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис»

Как давний геймер и киноэнтузиаст, я искренне заинтригован концепцией «Мегаполиса» и уникальной способностью его главного героя, которого играет Адам Драйвер, управлять временем. Визуальные эффекты в клипе завораживают, а сеттинг «Римского эпоса» добавляет повествованию захватывающий поворот.


В откровенном обзоре предстоящего проекта режиссера Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис», финансируемого лично, Адам Драйвер изображает архитектора с уникальной способностью манипулировать временем.

В более чем двухминутном ролике Сезар Катилина, которого играет Драйвер, приближается к обрыву высокого небоскреба, обдумывая прыжок. Когда он уже был на грани того, чтобы сойти с края, он крикнул: «Время остановись!» Удивительно, но машины под ним в ответ останавливаются, позволяя Сезару встать на ноги и пересмотреть свои действия.

Я с нетерпением жду предстоящей премьеры фильма в стиле римского эпоса на престижном Каннском кинофестивале 17 мая. Эта захватывающая постановка представляет собой уникальный и творческий взгляд на современную Америку.

В городе Новый Рим необходимы преобразования, но две влиятельные фигуры придерживаются противоположных взглядов. С одной стороны, это Сезар Катилина, художник-новатор с видением идеального будущего. Он жаждет отойти от нынешнего положения дел, отмеченного жадностью и межпартийными конфликтами. Контрастом ему является мэр Франклин Цицерон (Джанкарло Эспозито), который цепляется за существующий порядок. Несмотря на их различия, они оба привлекают внимание светской львицы Джулии Цицерон (Натали Эммануэль). Разрываясь между верностью отцу и привязанностью к Сезару, она должна определить, в чем заключаются ее убеждения относительно желаемого пути человечества вперед.

Я большой поклонник разнообразного и талантливого актерского состава самофинансируемого проекта этого режиссера! Обри Плаза, Шайа ЛаБаф, Джон Войт, Джейсон Шварцман, Лоуренс Фишбёрн, Кэтрин Хантер, Грэйс ВандерВаал, Хлоя Файнман, Джеймс Римар, Д.Б. Суини и Дастин Хоффман объединяют свои усилия в этом фильме. Какой потрясающий ансамбль!

В 1983 году Коппола инициировал написание сценария фильма «Мегаполис», и, согласно сообщениям, на производство этого фильма ушло 120 миллионов долларов. Значительная часть производственного бюджета была покрыта за счет продажи значительной части винного бизнеса режиссера. Ближе к концу марта Коппола провел частный показ для потенциальных инвесторов, на котором присутствовали ключевые руководители Universal, Netflix и Sony, в том числе Донна Лэнгли, Тед Сарандос и Том Ротман.

Примерно через месяц после показа «Мегаполис» так и не вышел в прокат, а некоторые инсайдеры отрасли поделились с The Hollywood Reporter своими опасениями по поводу его конкурентоспособности. Один дистрибьютор выразил сомнение, заявив: «Мы просто не можем найти способ продать этот фильм», а другой признал коллективную добрую волю к режиссеру, но добавил: «Есть еще бизнес-аспект, который следует учитывать».

Я был по-настоящему встревожен, когда один из руководителей студии выразил свое разочарование: «Это просто нехорошо, и смотреть это было настоящим разочарованием. Любой, кто инвестирует в маркетинг и рекламу этого проекта, обязательно понесет финансовые потери».

Как геймер, я бы сказал так: не каждая реакция на Мегаполис была критичной. Босс лейбла признался, что ему очень нравится игра, назвав ее «огромным продуктом», обладающим собственной аутентичностью. Итак, что же делает игру коммерческой? Возьмем, к примеру, «Бегущего по лезвию»; Поначалу он не казался таким коммерчески успешным, но посмотрите на это сейчас!

Смотрите также

2024-05-04 21:13