Андра Дэй о новом альбоме, синдроме самозванца и о том, как отсутствие угодливости людям исцелило ее голос

Андра Дэй о новом альбоме, синдроме самозванца и о том, как отсутствие угодливости людям исцелило ее голос

Нежелание вашей мамы участвовать в проекте напоминает ваши собственные трудности с верой и доверием к Божьему плану для вас.


В начале своего профессионального пути журналист спросил Андру Дэй о том, кому она стремилась подражать как певица в своей многообещающей карьере. Ее ответом был не кто иной, как Шаде.

«Он заметил: «Sade почти не выпускает новые альбомы каждые девять лет», на что я ответил: «Я определенно не буду следовать этой схеме. Я намерен выпускать альбомы примерно раз в два года». И здесь мы сегодня.»

В конце 90-х и начале 2000-х годов музыкальный образец для подражания Дэй проложил путь, и теперь она готова последовать этому примеру со своим вторым альбомом под названием «Cassandra (Cherith)«, который выйдет в пятницу. Это произошло через девять лет после того, как ее первый альбом «Cheers to the Fall» вышел на сцену в 2015 году. Затянувшееся ожидание можно объяснить одной важной причиной: «Rise Up», вторым синглом с ее дебюта. , завоевала огромную популярность. Она была номинирована на Грэмми за лучшее исполнение в стиле R&B и получила награду Daytime Emmy за исполнение на The View. Этот четырехкратный платиновый хит продолжает находить отклик в текущем R&B-чарте iTunes. она стала неофициальным гимном движения Black Lives Matter и демократии. Дэй исполнил эту мощную балладу во время инаугурационного парада президента Джо Байдена и вице-президента Камалы Харрис 20 января 2021 года.

Примерно месяц назад Дэй начала свою актерскую карьеру с потенциально знаковой роли, сыграв Билли Холидей в биографическом фильме Ли Дэниэлса под названием «Соединенные Штаты против Билли Холидей». Ее игра принесла ей премию «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль. Кроме того, ее исполнение в саундтреке принесло ей награду Грэмми.

Есть также личное препятствие, над преодолением которого Дэй работала на протяжении всей своей карьеры, которое тормозило выпуск новых релизов: синдром самозванца.

Как застенчивый артист, я должен признаться, что, выступая перед 70-тысячной толпой зрителей, чтобы петь Национальный гимн чернокожих на Суперкубке этого года, я почувствовал себя весьма неловко.

Я нахожу удивительным то, как она не только пишет свои собственные тексты, но и создает музыку с нуля. Ее преданность органическому созданию музыки заслуживает похвалы, поэтому девятилетний график кажется скорее разумным, чем длительным.

«Дэй размышляет: «Slow Burn» могло бы стать названием моего будущего альбома. Это прозвище глубоко резонирует со мной, поскольку я перфекционист и, по иронии судьбы, хронический прокрастинатор. После обширного процесса производства «Rise Up» я тосковал чтобы более тесно сотрудничать с моей группой в студии звукозаписи, я хотел запечатлеть спонтанное творчество, которое мы генерируем во время наших туров, когда мы без особых усилий играем вместе. Этот подход, несомненно, дольше, но, как объясняет Дэй, «так оно и есть». Это требует больше времени».

Я сел с THR для подробного разговора о моем втором альбоме, который на 100% достоверно отражает мою жизнь. Мы углубились в такие темы, как вера и радость, которую я нашел, приняв то, кем я являюсь на самом деле.

Каково значение использования вашего имени в названии альбома?

У меня долгое время были сложные отношения со своим именем. Раньше, представляя себя в различных ситуациях, я чувствовал себя некомфортно и даже странно. Но с годами я стал глубоко ценить и беречь свое имя. Значение, стоящее за этим словом, мне близко: оно означает «рассказчик правды» и «воодушевляющий людей». Меня зовут Кассандра (Черит), и это отражает мое принятие себя и представляет собой путь, который я проделал, чтобы принять себя такой, какая я есть. Хотя я стараюсь приспосабливаться к другим, я часто пренебрегаю расстановкой приоритетов для себя. В своем стремлении к самопознанию я боролся с синдромом самозванца, учился ценить и прославлять себя, не чувствуя при этом чрезмерного высокомерия или смирения. Принимая во внимание все аспекты себя — уверенные в себе, застенчивые, уязвимые — я работаю над тем, чтобы быть искренним и верным тому, кто я есть.

Насколько автобиографичен этот проект?

Текст песни «Narcos» включает в себя: «Кричи на меня на взлетной полосе, прежде чем я лечу / Почему ты такой неуверенный в себе?» являются совершенно точным изображением события, произошедшего со мной. Это не буквальное представление моей жизни, а скорее выражение моих эмоций и переживаний. Мои битвы с другими и с самим собой, а также моя уверенность в себе — все это находит отражение в музыке. Я не могу это объяснить, возможно, это связано с чувством синдрома самозванца, но я часто испытываю чувство вины, когда сосредотачиваюсь на себе. Таким образом, песни «Наверное» и «Может быть, в следующий раз» — это тоже глубоко личные рассказы из моей жизни.

Как проходил процесс написания?

Честно говоря, творческий процесс был для меня довольно неорганизованным. В моем репертуаре есть мелодия «Полночь», которую я записал двенадцать лет назад. В основном мы с моей группой просто приходили в студию и занимались длительными импровизациями. Я часто записываю идеи на телефон с помощью голосовых заметок. Всякий раз, когда меня посещает вдохновение, я записываю его в свой блокнот и живу настоящим моментом, по-настоящему погружаясь в этот опыт. Я верю, что каждая песня и источник мотивации исходят из духовного плана. Иногда мне приходится обращаться к божественному, прося: «Боже, помоги мне оставаться открытым», поскольку иногда нам не удается полностью сосредоточиться на своем ремесле. Каждый аспект жизни может служить источником вдохновения, если человек остается восприимчивым, даже если он занимается не только музыкой, но и актерским мастерством. Билли Айлиш не участвует в создании этого альбома, но ее влияние проникает в мое искусство через трансформацию, которую я претерпеваю во время нашего сотрудничества.

Чувствовали ли вы, что с этим альбомом вам нужно отделиться от Билли Холидей?

Оглядываясь назад, я бы хотел сохранить дистанцию ​​между собой и персонажем, которого я изобразил в роли Билли. Но правда в том, что для меня это был ошеломляющий опыт. Этот персонаж казался таким реальным, как часть моей жизни, потому что я проживал его на съемочной площадке. В моем исполнении есть определенная аутентичность, которая проистекает из этой глубокой связи. Это может объяснить, почему альбом кажется более сырым и личным, чем обычно. Однако, оглядываясь назад, я не могу не задаться вопросом, следовало ли мне сохранять большую дистанцию ​​между Билли и собой. Возможно, во время этого проекта для меня границы размылись, как это часто бывает в жизни.

Я вспоминаю, как выражал свои сомнения по поводу воплощения образа Билли Холидей из-за моих первоначальных опасений относительно актерской игры. Однако с тех пор я взял на себя дополнительные роли и теперь задаюсь вопросом, привыкаю ли я к этой вновь обретенной личности на сцене?

Несмотря на мой первоначальный отказ, я положительно выражаю одобрение нашему сложному опыту, включая наш последний проект «Избавление» и мою роль в нем. Хотя оба проекта представляли уникальные трудности, «Освобождение» оказалось более трудоемким в некоторых аспектах, а «Билли» представляло собой более серьезные проблемы в других. Ли, исключительный режиссер, которого я очень уважаю, выразил уверенность, что я превзошел свою игру в «Билли». Его непоколебимая поддержка и признательность мне и всем его актерам мотивируют нас делать все возможное. Следовательно, я по-прежнему не уверен в выборе окончательного предпочтения между двумя проектами.

В одном из моих прошлых опытов я участвовал в групповой дискуссии вместе с несколькими другими людьми, включая Мишель Пфайффер. Во время разговора я спросил Мишель: «В какой момент вы чувствуете себя полностью подготовленной и уверенной?» На что она ответила: «Я никогда этого не делаю. Я подхожу к каждой роли со страхом, что могу испортить ее и разочаровать всех. Если вы начинаете думать, что справились с ней, возможно, пришло время уйти на пенсию». Я смиряюсь с тем фактом, что такое мышление будет вызывать у меня значительную тревогу, но, возможно, я даже найду в нем утешение. Учитывая мой диагноз СДВГ, я мог бы быть одним из тех людей, которые лучше всего функционируют под давлением. Однако если я берусь за проект, то это потому, что я увлечен им и верю в его потенциал величия. Эта вера сопровождается стремлением добиться исключительных результатов.

Я повредил свои голосовые связки из-за многолетнего курения сигарет из-за своей актерской работы. Насколько далеко я сейчас продвинулся в процессе восстановления?

Мой путь восстановления голоса продолжается. Недавно я начал работать с новым замечательным педагогом по вокалу по имени Роб Стивенсон. Его опыт в области науки и биологии голоса впечатляет, и он предлагает множество инновационных методов. Для меня это тоже умственное препятствие – мне нужно доверять процессу и верить в свою способность брать определенные ноты. Если я больше не могу этого сделать из-за предыдущих проблем, это приемлемо. Каждый голос уникален, и мой теперь может просто звучать по-другому. Пение требует тишины, что кажется нелогичным, учитывая присущую певцу громкость. Последние несколько месяцев я старался быть более сдержанным, спокойным и менее угодливым людям. Это может показаться менее интересным, но сосредоточение внимания на себе действительно улучшило мой голос. Это странный парадокс, но для моего голосового здоровья важно использовать более тихие моменты.

В альбоме только одна особенность. Почему Уэйл написал «Heavy on My Mind»?

Поскольку меня сдерживает значительная социальная тревога, я обнаружил, что мне нужно время, чтобы привыкнуть к новым людям. Тем не менее, этот человек произвел на меня большое впечатление своим исключительным талантом. Я ярый поклонник его творчества, даже считаю его феноменальным. Наш общий энтузиазм по поводу потенциального проекта побудил нас обсудить возможность создания совместного EP. Мы даже начали вместе работать над несколькими песнями. Преодоление дискомфорта в сотрудничестве было долгим процессом из-за синдрома самозванца. Мне очень сложно выступать перед другими, особенно в студии. Несмотря на эти трудности, я продолжаю продолжать эту карьеру. Синдром самозванца временами мешал мне участвовать в большем сотрудничестве, но сейчас я прилагаю усилия, чтобы преодолеть эти чувства и использовать возможности.

На Американском фестивале черного кино в марте вы украсили сцену своим присутствием. Ваша легкость и комфорт были ощутимы, особенно когда вы погружались в спонтанные импровизации, предлагая толпе почувствовать вкус воскресного утреннего богослужения.

Проще говоря, я не полностью отождествляю себя с этой личностью, поскольку это скорее божественное выражение. Планирую и дальше использовать это в своей работе. Речь идет о поиске правильного баланса между тем, чтобы быть чернокожей женщиной, верующей женщиной, и сохранением профессионализма. Раньше я сдерживал некоторые аспекты себя, опасаясь оказаться слишком подавляющим, но теперь я верю, что для моей цели важно быть верным тому, кто я есть. Некоторым людям это может не нравиться, но их мнение не определяет мое влияние или влияние.

Последние две песни альбома, «Still» и «Спасибо, Бог», затрагивают путь вашей веры.

Меня глубоко привлекает «Still» из-за его интроспективного путешествия. Это одна из моих самых любимых песен. В начале я размышляю над жизненными циклами – почему я все еще горюю, почему я все еще люблю? Я задерживаюсь в этом пространстве, умоляя о понимании и ища утешения. Я медитирую, практикуя спокойствие. Но затем, в глубине всего этого, меня осенило осознание: «Я все еще». Я обнаружил чувство покоя среди суматохи. Это вера в то, что мои усилия в конечном итоге принесут плоды. Размышляя об альбоме и своей жизни, я понял, что, несмотря на то, что я застрял в трудный момент, прогресс, которого я достиг, и практика веры в эти вещи имеют силу превратить меня из застоя в по-настоящему спокойного и умиротворенного человека. Я хотел оставить это глубокое послание для слушателей, которые остались со мной до конца.

Поговорим о том, чтобы поставить свою маму на последний путь.

Мне нравится голос моей мамы. Моя мама – молящаяся женщина. Именно она является причиной моей сегодняшней веры, поэтому для меня было важно услышать ее голос. Моя мама такая смешная. Я спросил: «Хочешь что-нибудь сказать?» И она сказала: «Нет, мне не нужно ничего говорить. Я просто прочитаю это слово. Я просто скажу то, что говорит Бог». Когда мы просматривали титры пластинки, моя мама сказала: «Извини, что мы делаем? Это не я. Я этого не писал». Я сказал: «Я знаю, мама. Это композиция», и она сказала: «Нет. Я не хочу, чтобы люди думали, что мы приписываем себе заслугу Бога». Затем, когда дело дошло до денег, которые, как я сказал, предназначены для ваших услуг, она сказала: «Они мне не достаются, они мне не принадлежат». У нее не было никаких частей этого. Поэтому я сказал: «Хорошо, мама, мы отдадим десятину».

Смотрите также

2024-05-08 19:15