Cupra готовится к новой главе, ориентированной на передовой дизайн

Как заядлый геймер и автолюбитель, я внимательно слежу за последними разработками в автомобильной промышленности, особенно когда речь идет о брендах, расширяющих границы дизайна. А на этой неделе Cupra заняла центральное место со своей мировой премьерой в Мадриде.


Эта неделя ознаменовала собой важную веху в развитии Cupra как многообещающего автомобильного бренда. В мадридском Дворце Сибелес компания со штаб-квартирой в Барселоне представила свои планы на будущее, которые она назвала «одержимостью дизайном».

За последние шесть лет Cupra зарекомендовала себя в автомобильной промышленности благодаря своему инновационному дизайну. Автомобили Cupra выделяются среди других — от капотов с акульими носами необычной формы до современных городских гаражей. По словам Сесилии Таиб, директора по коммуникациям бренда, «Дизайн — это, по сути, то, кем мы являемся». Готовясь к предстоящему мероприятию, Тайб поговорил с TopMob о новом этапе пути Cupra. Она объяснила, что термин «Одержимость дизайном» отражает суть бренда. За прошедшие годы Cupra представила множество автомобилей, и люди стали узнавать бренд благодаря его уникальному дизайну. Тэиб подчеркнул: «Мы другие. Мы смелее. Наш дизайн пронизывает все, что мы делаем».

На мировой премьере в понедельник Cupra представила обновленные автомобили Leon и Formentor, приглашая посетителей познакомиться с последними дизайнерскими инновациями бренда. Первоначальная модель, которая послужила основой для вдохновения компании, может похвастаться новым изящным А-силуэтом и трансформацией уменьшенной высоты. В то же время культовый Formentor может похвастаться смелым дизайном высокого капота, острым носом и спортивным бампером. Что касается технологических достижений, оба гибридных автомобиля оснащены более мощными двигателями, увеличенным запасом хода на электротяге и усовершенствованными навигационными системами.

Размышляя о наших последних творениях, я, преданный поклонник Taeib, признаю, что не всем оценят или даже понравятся острые и нетрадиционные дизайны, которые мы демонстрируем. Тем не менее, мы не стремимся угодить каждому вкусу; скорее, мы стремимся очаровать тех, кто действительно ценит смелость и уникальность в автомобильном дизайне. Окончательным доказательством нашего смелого видения станут инновационные проекты, которые появятся в нашем новом дизайнерском доме, открытие которого запланировано на конец этого года.

Cupra готовится к новой главе, ориентированной на передовой дизайн
Cupra готовится к новой главе, ориентированной на передовой дизайн
Cupra готовится к новой главе, ориентированной на передовой дизайн
Cupra готовится к новой главе, ориентированной на передовой дизайн
Cupra готовится к новой главе, ориентированной на передовой дизайн
Cupra готовится к новой главе, ориентированной на передовой дизайн
Cupra готовится к новой главе, ориентированной на передовой дизайн
Cupra готовится к новой главе, ориентированной на передовой дизайн
Cupra готовится к новой главе, ориентированной на передовой дизайн
Cupra готовится к новой главе, ориентированной на передовой дизайн
Cupra готовится к новой главе, ориентированной на передовой дизайн
Cupra готовится к новой главе, ориентированной на передовой дизайн
Cupra готовится к новой главе, ориентированной на передовой дизайн

После того, как машины проехали мимо, дизайнерский дом сделал свое открытие. На огромном зеркальном экране бренд CUPRA продемонстрировал последовательность аватаров, воплощающих его основные ценности. После этой визуальной презентации генеральный директор Уэйн Гриффитс выступил с речью. Цель состоит в том, чтобы объединить автомобильный дизайн CUPRA с ее модными коллекциями и коллаборациями под одной крышей. В беседе с Тэибом она подчеркнула, что ключ к расширению Cupra за пределы автомобильной промышленности лежит в «сотрудничестве с другими брендами». Она объяснила, что этот новый дизайнерский дом упростит это уникальное партнерство.

Как геймер 2024 года, я слежу за последними коллаборациями Cupra. На данный момент они объявили о двух интересных партнерских отношениях: одно с барселонским ювелирным лейблом MAM для нового браслета Cupra Tribe, а другое с давним партнером Marset для Dipping Light. Эти предметы были продемонстрированы в вестибюле грандиозного мероприятия, что дало нам возможность взглянуть на инновационные продукты, которые будут выпускать бренд. Хотя у них есть явные различия, оба сотрудничества устраняют разрыв между Cupra и другими отраслями, ориентированными на дизайн. Например, аксессуар MAM представляет собой обновленную версию оригинального браслета Cupra Tribe и будет подарен тем, кто купит любой из его автомобилей. Портативная лампа Dipping, напротив, вдохновлена ​​шоу-каром Cupra Dark Rebel и предлагает различные оттенки серого, синего и фиолетового.

На революционной мировой премьере бренд органично интегрировал различные элементы, раскрывая свой уникальный дух дизайна и планы по развитию. Были представлены новые коллаборации и новейшие модели автомобилей, демонстрирующие тщательный мыслительный процесс, стоящий за каждой инновацией. Гармонично объединив эти аспекты, бренд стремится очаровать как новых, так и давних энтузиастов Cupra, формируя значительное будущее в автомобильном мире.

Взгляните на мировую премьеру в галерее выше.

Чтобы узнать больше о Cupra и ее портфолио автомобилей, зайдите на сайт бренда прямо сейчас.

Подробнее читайте на ТопМоб.

Смотрите также

2024-05-08 18:48