Обзор «Доктора Кто»: старт Нкути Гатвы на Disney+ бодрый и многообещающий

Обзор «Доктора Кто»: старт Нкути Гатвы на Disney+ бодрый и многообещающий

Как геймер и давний наблюдатель за «Доктором Кто», я получил изрядную долю впечатлений от этого сериала. Хотя поначалу меня травмировал Доктор Тома Бейкера, я стал ценить каждого нового Доктора после перезагрузки 2005 года. Больше всего я смотрел «Доктора» Дэвида Теннанта, но вначале дольше всего меня удерживало пребывание в должности Мэтта Смита. Доктор Питера Капальди меня не впечатлил, несмотря на его впечатляющее резюме.


Обязательно предупреждаю: я не являюсь «фанатом» Доктора Кто как такового. Мне гораздо больше интересно Кто.

В прошлом на меня глубоко повлиял образ Доктора в исполнении Тома Бейкера в детстве. Однако после возрождения сериала с Кристофером Экклстоном в 2005 году мне нравилось пробовать каждого нового Доктора. После пары серий я обычно теряю интерес и жду примечательных или получивших признание критиков эпизодов, чтобы вернуться к ним. Среди них «Доктор» Дэвида Теннанта был моим фаворитом по общему времени просмотра. Несмотря на мои большие надежды на предыдущие работы Питера Капальди, он оказал на меня меньше всего влияния.

Выводы делайте сами.

Согласно его дебюту в двух передачах в декабре 2023 года и первым двум эпизодам, выпущенным на этой неделе на Disney+, Пятнадцатый Доктор, не вникая в сложности того, как и почему Дэвид Теннант взял на себя роли Десятого и Четырнадцатого Докторов, отправляется на увлекательное и понятное начало, хотя и не оставляющее глубокого впечатления.

Людям, заинтересованным в изучении карьеры Нкути Гатвы в роли Доктора, стоит рассмотреть возможность просмотра «Хихиканья», постановки, в которой представлено поколение Пятнадцатых. Этот термин «поколение» отличается от широко известного термина «регенерация» тем, что может быть как совершенно ясным, так и загадочным, в зависимости от уровня интереса и предварительных знаний.

Рождественский эпизод «Церковь на Рубиновой дороге» особенно важен, поскольку он представляет собой первоначальное изображение персонажа Доктора и знаменует начало отношений между Доктором и новой спутницей Руби Сандей (Милли Гибсон). Эта часть наполнена праздничным настроением и даже включает в себя веселый музыкальный номер с участием гоблинов. Другими словами, это приятный эпизод, в котором есть что предложить.

При обычном ходе событий присоединение к движению «Доктора Кто» не является серьезной проблемой, поскольку этот продолжительный сериал дебютировал в 1963 году. К настоящему времени большинство телезрителей, случайно интересующихся научной фантастикой, уже сформировали мнение о является ли «Доктор Кто» их любимым брендом британской научной фантастики. Действительно, если какое-либо шоу кажется неуловимым или труднодоступным, так это именно это. Однако выбор последних двух Докторов – несмотря на то, как Теннант изображает как 10-го, так и 14-го врачей – показывает согласованные усилия не только по расширению аудитории, но и по признанию того, что Повелитель Времени, который продолжает перерождаться в стройного белого британца довольно ограничен с точки зрения творческих возможностей.

Как преданный игрок «Доктора Кто», я могу вам сказать, что Рассел Т. Дэвис, который был у руля с 2005 по 2010 год и невероятным образом вернул Доктора на наши экраны, теперь представляет Нкути Гатву как нового Доктора с акцент на приветствии фанатов, которые влюбились в него благодаря «Половому воспитанию». В то же время он не меняет характер или происхождение Доктора, чтобы успокоить зрителей, которым идея шотландско-руандийского Доктора может показаться трудной. Вместо этого он остается верным сути «Доктора Кто», делая его доступным и инклюзивным для нового поколения поклонников.

Суть для обычного зрителя заключается в том, что Гатва — очень приятное дополнение к франшизе, полностью отражающее по крайней мере один правдоподобный аспект личности Доктора. Если окажется, что он не работает, это будет больше связано с написанием сериала, чем с его вкладом, как это всегда было. «Гатва» — это живой прилив энергии, возвращающий часть того безумного и безумного энтузиазма, которым я наслаждался, когда Смит воспринимал эту роль.

Это персонаж, который путешествовал во времени и пространстве на протяжении бесчисленных поколений, и одна из правильных интерпретаций состоит в том, чтобы заставить его выражать знакомство и усталость от каждой новой странности, которая встречается на его пути. Но я предпочитаю что-то ближе к чистой радости, которую Доктор Гатвы выказывает всему новому, и изумлению, с которым он приветствует каждое космическое совпадение. Мне это кажется совершенно драматургически обоснованным, и оно напрямую влияет на различные крайности эмоций, с которыми Гатва справляется лучше всего. Этот Доктор забавный и представительный, и он, возможно, первый Доктор, который осознает, что ТАРДИС оснащена потенциально бесконечным разнообразием смен костюмов.

На протяжении 800 серий «Доктор Кто» погружался в мир персонажа только с одним фиксированным полом и расовой идентичностью. Мне сложно быть поклонником этой концепции, не будучи заинтригованным перспективой стать свидетелем различных типов динамики Доктор-компаньон, ведущих к разнообразным приключениям. Однако Руби в работах Гибсона менее очаровательна: это довольно обычный компаньон, описанный как «подкидыш», чья предыстория и происхождение, вероятно, станут важными факторами в будущих событиях.

В первых двух эпизодах «Доктора Кто» сюжетные линии больше соответствуют стилю Гибсона и Руби, чем стилю Гатвы и Доктора. В то время как «Доктор Кто» может углубляться в сложные, темные и мифологические темы, в первых частях используются более простые и понятные предпосылки. Этот подход может быть результатом желания сохранить ощущение знакомства или осторожности при введении новых концепций.

Является ли «Космические дети» потенциально провокационным трактатом о репродуктивной свободе, явно высмеивающим общества, которые заставляют детей рождаться, но не предоставляют необходимой инфраструктуры для их поддержки? Да! Но это также очень глупый и немного странный ответ на то, что произошло бы, если бы вы объединили Чужой и Посмотрите, кто говорит. Так что здесь много очаровательных болтливых младенцев, какой-то очень низкопробный юмор, связанный с телесными жидкостями, и монстр в костюме. Если захотите, вы можете получить от этого эпизода нечто большее, но суть в том, чтобы «разговаривать с младенцами с британским акцентом». Продал.

В «Аккорде дьявола» Джинккс Муссон представляет собой впечатляющую гостевую роль Маэстро, грозного, потустороннего существа, намеревающегося вызвать разрушение Земли посредством потребления музыки. Большая часть этого эпизода происходит в 1963 году и представляет собой сценарий, в котором Битлз никогда не существовало, мысленный эксперимент, над которым я часто размышляю, так же, как фильм «Вчера» не может быть реализован. Эта часть более эмоциональна и, хотя она длится немного дольше (около десяти минут), предлагает ведущим актерам превосходные актерские возможности. Кульминационная музыкальная часть одновременно развлекательно-провокативная и триумфальная.

В «Аккорде дьявола» некоторые части, кажется, закладывают основу для всеобъемлющей сюжетной линии сезона, а краткий обзор третьей серии намекает на более зловещий поворот событий для зрителей, которые сочли первые серии слишком беззаботными.

Что касается основного вопроса фаната «Доктора Кто», учитывая первые эпизоды Нкути Гатвы: стоит ли мне продолжать смотреть после первых нескольких частей? Конечно, вам следует.

Смотрите также

2024-05-08 23:14